Rb26dett или 2jz gte что лучше - ProDemio.ru

Rb26dett или 2jz gte что лучше

Оценить все | обзор ниже. Предупреждаю, букв много, но это очень интересно! Рекомендуем прочитать его перед голосованием.

Многие сравнивают 2 двигателя, которые известны всем японским автолюбителям, но мало кто знает их характеристики.
Это 2JZ-GTE и RB26DETT. Итак, давайте сначала взглянем на 1JZ-GTE.

Это самый тяжелый мотор в серии 2JZ. В нем шесть прямых цилиндров, два распредвала с ременным приводом, две турбины с промежуточным охладителем. Блок двигателя — чугун, головка блока цилиндров — алюминиевая и разработана TMC (Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился исключительно в Японии с 1991 по 2002 год.

это был ответ на двигатель Nissan RB26DETT, который добился успеха в многочисленных чемпионатах, таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель работал в паре с двумя коробками передач: автоматической для комфортной и спортивной езды.

Toyota A341E 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач Toyota V160 и V161 разработана в сотрудничестве с Getrag.
Первоначально этот «заряженный» двигатель устанавливался на Toyota Aristo V (JZS147), а затем на Toyota Supra RZ (JZA80).

Когда Toyota разработала двигатель 2JZ-GTE, за основу был взят 2JZ-GE. Основным отличием была установка турбонагнетателя с боковым интеркулером. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны остались прежними. В поршнях была небольшая разница: у 2JZ-GTE были выемки в поршнях для уменьшения степени физического сжатия и дополнительные масляные канавки для лучшего охлаждения поршней. В отличие от Aristo V и Suppra RZ, другие модели автомобилей, такие как Aristo, Height, Mark II, оснащались другими шатунами. Как отмечалось ранее в сентябре 1997 года, двигатель был модифицирован и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это увеличило мощность и крутящий момент 2JZ-GTE на всех рынках.

Установка двойного турбонагнетателя, разработанная Toyota в сотрудничестве с Hitachi, увеличила мощность базового 2JZ-GE с 227 л.с до 276 л.с при 5600 об / мин. При первых изменениях крутящий момент составлял 435 Нм. После модернизации в 1997 году с помощью системы VVT-i крутящий момент увеличился до 451 Нм, а мощность двигателя, согласно документации Toyota, увеличилась до 321 л.с на рынках Северной Америки и Европы. при 5600 об. / мин.

На экспорт Toyota произвела более мощную версию 2JZ-GTE, это было достигнуто за счет установки новейших турбокомпрессоров с использованием компонентов из нержавеющей стали по сравнению с керамическими, разработанными для японского рынка, а также модифицированных распределительных валов и форсунок, которые производят больший объем топливной смеси на единицу времени (440 мл / мин для внутреннего рынка Японии и 550 мл / мин для экспорта). Для двигателей внутреннего рынка были установлены две турбины CT20, а для экспортной версии — CT12B. Механическая часть различных турбин обеспечивала взаимозаменяемость выхлопной системы на обоих вариантах двигателей. Существует несколько подтипов турбин CT20, разработанных для внутреннего рынка, которые дополняются суффиксами A, B, R, например CT20A.

Неплохо, а? Теперь поговорим о RB26DETT.

Двигатель RB26DETT представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 литра производства Nissan, который в основном использовался в Nissan Skyline GT-R 1989-2002 годов. Блок двигателя RB26DETT изготовлен из чугуна, ГБЦ — из алюминия. Головка блока цилиндров содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр) и использует двойной распределительный вал. Впускной патрубок RB26DETT отличается от других двигателей серии RB тем, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одного. В двигателе также используется параллельная твин-турбо система vk.kom / v_korche. Система Turbo организована таким образом, что раньше Turbo работает на передних 3 цилиндрах, а задний Turbo работает на задних 3 цилиндрах. Турбонагнетатели такого же размера, а выпускные клапаны ограничивают давление наддува до 10 фунтов на квадратный дюйм, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 фунтов на квадратный дюйм.
Первый 2,6-литровый RB26DETT с двумя турбокомпрессорами выдавал около 280 л.с. (206 кВт) при 6800 об / мин и 353 Н • м при 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT выдает 280 л.с. (206 кВт) при 6800 об / мин и 392 Н • м при 4400 об / мин. Тем не менее, в Dynostend было проведено несколько измерений немодифицированных двигателей, которые показали, что мощность близка к 330 л.с. Причина такого несоответствия заключается в соглашении между японскими автопроизводителями ограничить заявленную мощность любого автомобиля до 280 л.с. (276cv.).
Этот двигатель широко известен своей производительностью и чрезвычайно высоким потенциалом настройки. 600 л.с. — не редкость, что может быть достигнуто без модификации внутренней части двигателя. При регулярном техническом обслуживании многие из этих двигателей прошли 160 000 км, а некоторые — 320 000 км. С экстремальными модификациями двигатель RB26 способен выдавать более 1 мегаватта (или более 1340 лошадиных сил).
RB26DETT Длина распредвала 240 ° дюйма, 236 °, например: 8,58 мм, 8,28 мм RB26DETT N1 Длина распредвала: 240 ° дюйма, 236 °, например: 8,58 мм, 8,28 мм слишком мала, что в конечном итоге привело к недостатку смазки на высоких скоростях. Более поздние версии RB26 решили эту проблему. Чтобы решить эту проблему, производители вторичного рынка выпускают масляные насосы увеличенного размера. R32 GT-R изначально был разработан для использования с двигателем RB24DETT объемом 2,4 литра и конкурировал в классе 4000 куб. См (в группе правил рабочий объем увеличивается в 1,7 раза, если двигатель турбо). Именно тогда Nismo разработала R32 GT-R, чтобы претендовать на участие в гоночной машине «Группы А». Но когда инженеры добавили систему полного привода, машина стала тяжелее и менее конкурентоспособной. Компания Nismo приняла решение построить двигатель 2,6 л TwinTurbo и участвовать в соревнованиях в классе 4500 куб. См. Результатом стал модель RB26DETT, известная сегодня.

Ну что ж, пора голосовать! Эти 2 двигателя хороши, но какой из них вы выберете? 2JZ-GTE или RB26DETT?

Rb26dett или 2jz gte что лучше

Rb26dett или 2jz gte что лучше
Этот двигатель был впервые установлен на Toyota Supra 1986 года, а с момента начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года 2JZ-GTE прочно зарекомендовал себя как спортивный компактный двигатель Toyota. Причина в том, что благодаря своей мощности даже через 23 года после начала производства двигатель остается популярным как среди обычных автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объем остался прежним: 3,0 литра. С небольшими изменениями 2JZ обеспечит мощность, которой позавидует почти любой серийный двигатель.
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Где вы можете найти его?

2JZ-GTE сначала прибыл в Японию под капотом Toyota Aristo 1991 года выпуска, затем перешел на японские модели Supra и жил там до тех пор, пока производство модели не было остановлено в 2002 году.
У 2JZ-GTE есть более доступный собрат под названием 2JZ-GE. Конструкция очень похожа, но GE использует поршни высокого давления и, по заявлению производителя, выдает всего 230 л.с. Короче говоря, этот движок вас не должен интересовать. Только не думайте об этом и не пытайтесь заглянуть под капот Supra четвертого поколения без турбонаддува. Такой же двигатель, помимо прочего, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.
Rb26dett или 2jz gte что лучше

В стране восходящего солнца часто можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 литра. Более поздние версии отличаются наличием фаз газораспределения впускных клапанов и наличием турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE когда-то был адаптирован для японского рынка, установив компьютеризированный контроль фаз газораспределения и новую турбину.
Rb26dett или 2jz gte что лучше
Но мы не живем в Японии или США, поэтому о мощном трехлитровом двигателе нам остается только мечтать. В любом случае двигатели JDM намного проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на меньшие размеры форсунок и распределительных валов, они имеют примерно такую ​​же мощность, что и их американские аналоги.

Это о блоке

При разработке двигателя 2JZ Toyota взяла пример с Nissan и его знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, в 2JZ используется идеально сбалансированная рядная конструкция. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах движутся в направлении, противоположном поршням в трех задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней вес в двигателях V6 распределяется равномерно, в то время как 2JZ не может похвастаться такой особенностью. Но у двигателя Toyota есть преимущество: вы можете заставить его вращаться сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем у любого другого двигателя.
Rb26dett или 2jz gte что лучше
Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который может развивать до 700 л.с., не отрывая нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, предотвращающей любое движение цилиндра, кованый коленчатый вал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников надежно фиксируют коленчатый вал, а установленные под поршнями масляные спринклеры охлаждают движущиеся детали на высоких оборотах. Кроме того, ребята из Toyota хорошо продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр цилиндра равен длине хода поршня.
Rb26dett или 2jz gte что лучше
«За исключением натяжителя ремня газораспределительного механизма, шкива коленчатого вала и прокладки масляного насоса, двигатель практически не имеет слабых мест», — говорит эксперт из Южной Калифорнии.
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Плюсы и минусы 2JZ-GTE

Преимущества:
— Возможность развивать до 2000 л.с
— Жесткая линейная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощный протектор основной шеи
— Масляные форсунки под поршни
— Квадратная геометрия
— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают дополнительную мощность до 1000 л.с
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Недостатки:
— ненадежность механизма натяжения ремня ГРМ
— Часто масло из помпы начинает сочиться
— ненадежность шкива коленвала
— Неудачная конструкция ГБЦ
— ненадежная турбина
Rb26dett или 2jz gte что лучше
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Как без особых усилий разогнаться до 750 л.с

Если верить ребятам из FSR Motorsport Creations, разогнать мощность двигателя более чем в 2 раза не так уж и сложно. Первый шаг — заменить последовательный турбонагнетатель на более крупный нагнетатель. Ищите турбину в диапазоне 64-88 мм с хорошим регулятором давления наддува и замените боковой интеркулер на передний интеркулер. GReddy и HKS создают отличные комплекты для модернизации двигателя, в которых есть все необходимые детали. Кроме того, вам понадобится более мощный топливный насос, больший напорный трубопровод, топливные форсунки объемом 1000 куб. См и хороший ЭБУ, такой как AEM Infinity. И, наконец, хороший распредвал Brian Crower позволит выжать из двигателя заветные 750 л.с.
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Сможете ли вы справиться с такой властью?

Двигатель 2JZ-GTE неоднократно доказывал, что развивает мощность более 2000 л.с. Для этого потребуется турбина больше 64 мм, однако это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72 мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренных подшипников. Более широкие шипы предотвратят выход дула из блока. Также советуем обратить внимание на форсунки объемом 2000 куб. См и парочку бензонасосов. Однако все зависит от безрассудства вашей идеи.
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Ограничения для японских двигателей 2JZ-GTE

Устанавливаемые на американские автомобили двигатели 2JZ-GTE имеют мощность 320 л.с и 427 Нм крутящего момента. Причина такой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили положить конец войне за власть, ограничив производство автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, задокументировано. С тех пор договор уже неоднократно нарушался. К тому же двигатель 2JZ-GTE обладал огромным энергетическим потенциалом. Для страны, где максимально допустимая скорость составляет 100 км / ч, такое расположение было вполне логичным, но для американских покупателей это было дико, потому что они привыкли к тому, что старые развалины едут быстрее, чем хороший спорткар из 90-х. Поэтому производители сделали это, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с., можно было буквально за счет малейшей модификации.
Rb26dett или 2jz gte что лучше
Двигатель Toyota 2JZ-GTE развивает мощность 320 л.с благодаря паре последовательно установленных турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции с двумя турбинами, где две идентичные турбины одновременно выбрасывают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция разработана таким образом, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, вступает в игру вторая.
Rb26dett или 2jz gte что лучше
Обычно в этой конструкции используются две турбины разного размера, но в этом двигателе используются две одинаковые. Toyota Supra была одной из первых машин, доказавших, что секвентальный турбонагнетатель имеет место в мире тюнинга. Первая турбина включается на 1800 об / мин. Затем нажмите педаль на пол, дайте ECM и регулятору давления наддува сделать свою работу, и при 4000 об / мин сработает вторая турбина.
Rb26dett или 2jz gte что лучше

Краткий обзор запчастей для 2JZ-GRE

Распредвал Brian Crower

Эти распредвалы позволят вам выжать из вашего 2JZ-GTE гораздо больше мощности. Компания производит широкий ассортимент распредвалов, в том числе запчасти как для спокойных водителей, так и для азартных гонщиков.

Настраиваемый блок управления двигателем AEM Infinity
Rb26dett или 2jz gte что лучше
Чугунный блок двигателя Supra, очевидно, достаточно прочен, но без надлежащей настройки он может просто взорваться и разлететься на куски. Комплект AEM Infinity, разработанный специально для двигателя Supra, дает вам контроль над всем, что происходит внутри двигателя.

GReddy с турбонаддувом
Rb26dett или 2jz gte что лучше
турбины серии 2JZ-GTE вряд ли вам подойдут. Если вам нужна серьезная мощность, обратите внимание на комплекты GReddy, которые содержат все необходимые детали, такие как регулятор давления, выпускной коллектор и сама турбина. Такой комплект серьезно ускорит работу вашего автомобиля.

Rb26dett или 2jz gte что лучшеДоброе утро всем. Предлагаю обсудить два величайших творения человечества. Я не считаю необходимым их знакомить.

Предлагаю вам максимально объективно высказать свое мнение по каждому экземпляру. Спасибо.

  • 0
  • Чугаев Борисов
  • 11 октября 2014 02:57
  • Rb26dett или 2jz gte что лучше
  • Настасия Чеботаева
  • 11 октября 2014 03:02
  • v
  • 0
  • Rb26dett или 2jz gte что лучше
  • Стас Коновалов
  • 12 октября 2014, 07:21
  • v
  • 0
  • Rb26dett или 2jz gte что лучше
  • Чугаев Борисов
  • 12 октября 2014, 07:29
  • v
  • 0

Точнее, ребята. Плюсы и минусы одного устройства перед другим? Но речь идет именно о двигателях, не будем трогать сами автомобили. Мы дорожим только их могучим и теплым сердцем;)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.