Что лучше форд транзит или газель некст - ProDemio.ru

Что лучше форд транзит или газель некст

В Подмосковье и, наверное, во многих других регионах России эта небольшая иномарка является самой популярной. Внешне он настолько похож на нижегородские автомобили «Газель» и «Соболь», что даже опытный автомобилист издалека может спутать этого «европейца» с нижегородским фургоном.

То, что конструкторы ГАЗа, создавая Газель, имитировали автомобиль Форд-Транзит образца 1986 года, очевидно. Знакомый с Газелью человек, осматривая Транзит, находит многие детали на привычных местах. И все же «Форд» — совсем другой автомобиль, только по внешнему виду и по интерьеру салона он напоминает самый популярный нижегородский грузовик. В конструкции «Транзита» есть принципиальные отличия от «Газели» и «Соболя».

На рынке много автомобилей, выпущенных как до рестайлинга 1994 года, так и после него. «Новая» версия отличается от «старой» овальной крышкой. Также при рестайлинге полностью изменилась комбинация приборов. И у старого, и у нового «Транзита» было три основных варианта комбинации приборов: без тахометра, с тахографом и с тахографом. В старых и новых панелях есть удобный и вместительный «бардачок». В новом также есть подставка для ручки и зажим для документов или карточек.

Что лучше форд транзит или газель некст

«Транзит» третьего поколения отличался модификациями, которые отличались типом кузова, грузоподъемностью, полной массой, базовой длиной и задним свесом.

Микроавтобусы и фургоны более распространены в России, чем низкорамные грузовики. Часто встречаются компактные модификации с короткой базой в 2835 мм, аналоги нашего «Соболя», имеют низкую или «среднюю» крышу, например ГАЗ-2705. Машины нового размера: длинная колесная база 3570 мм, односторонние задние колеса и короткий задний свес. Часто бывает более тяжелый «Jumbo Transit» с базой 2835 мм и удлиненным задним свесом. По кузову он рядом с «лафетом» «Газели». Есть несколько версий с одинарными или двускатными задними колесами, все длинные «Транзиты» имеют «среднюю» или высокую крышу.

У Transits низкая посадка с 14-дюймовыми колесами. Высота их от земли, конечно, меньше, чем у «газовых» машин. Неудивительно: Ford создан для европейских дорог. Но благодаря низкой посадке в салон легче и комфортнее! К тому же проемы передних дверей и подножки у «Транзита» намного шире, чем у «Газели» с «Соболем». Если вам предстоит сесть в нижегородскую машину, то вы входите в «Транзит» с 14-дюймовыми шинами, как если бы вы оказались на невысоком «крыльце». Да и машина с 16-дюймовыми колесами ненамного выше. Еще одно преимущество низкого положения автомобиля — это движение. Когда вы входите в поворот, то замечаете, что кузов меньше, чем у Газели, наклонен в сторону. Также меньше ощущается раскачивание на ухабистой дороге.

Слышал, что салон Транзита уже, чем у Газели. Но за счет более тонких, менее изогнутых стен здесь совсем не тесно. Когда вы садитесь в немецкий автомобиль 1990-х годов, вы ожидаете, что окажетесь в неудобно жестком сиденье, вроде деревянной скамейки. «Транзит» был исключением: ей понравились мягкие подушки и удобные спинки обоих сидений. Водительское сиденье имеет множество регулировок. Старшая модель имела широкий диапазон сидений вверх! Вниз. На новом система более «развита»: два достаточно длинных и удобных рычага слева позволяют опускать и поднимать переднюю и заднюю кромки раздельно. Все механизмы работают просто и точно даже на старом станке. Судя по всему, каждый сможет найти для себя оптимальную позицию. Кстати, на старую машину легко поставить водительское кресло более поздней модели.

Что лучше форд транзит или газель некст

На правом пассажирском диване, в отличие от Газели, есть ярко выраженный выступ по центру спинки, разделяющий пассажирские сиденья. Он имеет замедленное освобождение «Транзит» с ремнем безопасности для человека, сидящего в центре, и пряжкой для ремня для человека, сидящего справа. Достигнув средней точки, вы неизбежно коснетесь этого замка. А в остальном правый диван «Транзит» намного удобнее самого дивана «Газель».

Добрых слов заслуживает система отопления и вентиляции кабины. Пусть газели потеют и промерзнут окна. При работающем отопителе возле «Транзита» из дыр в торцах приборной панели вырывается ураган горячего воздуха, сдувая весь иней из боковых окон. А в лобовом стекле на многих модификациях вмонтированы невидимые провода обогрева.

О качестве фурнитуры кузова можно судить по функционированию механизма раздвижной двери. Даже в очень старой машине дверь легко выходит из проема, без толчков и раскачиваний, катится по рельсам, расположенным вдоль борта, так же легко и бесшумно хлопает. На этой двери только одна ручка, в отличие от Газели, а вторая не нужна. Проблемы с раздвижной дверью могут возникнуть только у «Транзита», выбитого с правой стороны. Осталось вспомнить вечно «гуляющую» и шумную раздвижную дверь «Газелей».

Коррозионная стойкость семейных автомобилей, по словам их давних владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных. Дальнейшие «антикоррозийные средства», несомненно, понадобились.

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Считается, что голый металл внутренних стен кузова фургона имеет смысл покрыть обшивкой из тонкого листа фанеры или ДВП. Интересно, что усилители корпуса «Транзит» имеют отверстия для саморезов, которыми прикручиваются листы кожуха. В Европе кузов большинства автомобилей облицован изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ облицовку часто разбирают — так проще пройти таможню.

У Transit три основных двигателя. Бензиновый с двумя верхними распредвалами при скромном объеме 2 литра развивает 118 л.с. Дизельные двигатели объемом 2,5 литра отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува. Если двигатель одной из этих модификаций исправен и хорошо настроен, то по динамике «Транзит» превосходит «Газель» с ЗМЗ-405/406, не говоря уже о ЗМЗ-402. В отличие от Газели, Транзит вряд ли станет «тормозом» в транспортном потоке.

Но главное в двигателях «Форда» — достаточный ресурс для интенсивной эксплуатации автомобиля. По словам сотрудников сервисных центров, бензиновый двигатель без капитального ремонта может прослужить 300 тыс. Км, а дизельный — 600,7 млн ​​км. Есть автомобили, двигатель которых ни разу не разбирали за гонку на сотни тысяч километров. Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: не экономить на хорошем масле, чаще менять воздушный фильтр, вовремя сливать воду из дизельного фильтра из дизельного двигателя.

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Основным недостатком дизельного двигателя, особенно «атмосферного», считается неуверенный запуск зимой. Неслучайно в моторном отсеке есть место для второй аккумуляторной батареи, и она есть во многих автомобилях. У одних автомобилей проблемы возникают при –10 ° C, у других уже при нулевой температуре. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и не дешевая, но, несомненно, даст положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

В «Газели» зимой забивается радиатор грязью, а весной из-за этого начинает перегреваться двигатель. Для «Транзита», по мнению нескольких опрошенных владельцев, такие проблемы не характерны. Во-первых, его радиатор значительно больше, чем у Газели. Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха проходит через обшивку, а не через отверстия, расположенные внизу в бампере. Поэтому радиатор Форда загрязняется меньше, чем у Газели».

в систему охлаждения двигателей «Форд» лучше заливать не наш антифриз, а фирменный антифриз. А ездить с водой в радиаторе совершенно недопустимо. Это верный способ «убить» водяной насос. Проверка уровня охлаждающей жидкости упрощается тем, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен необычно высоко под капотом. В более поздних версиях автомобилей он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая крышка легко снимается, обеспечивая доступ к радиатору и некоторым компонентам двигателя. Для замены ремня ГРМ достаточно снять радиатор. При капитальном ремонте двигатель вытягивается вперед, как у газели».

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

Что лучше форд транзит или газель некст

На разных выбросах «Транзита» использовались как минимум три разные модели 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с индексами G, N и МТ-75. В случае ремонта или замены коробки несложно узнать, какая у вас модель, так как форма картера заметно отличается. У «Форда» была модификация с автоматической коробкой передач, которую невозможно представить от «Газели». Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем механическая коробка передач. Транзитный бокс можно назвать надежным агрегатом, способным регулярно обслуживать десятки тысяч километров. Основная сервисная операция — проверка уровня масла и доливка масла — в механической коробке осуществляется через крышку сбоку картера, как и во многих отечественных автомобилях. Еще важнее следить за маслом в «автомате». Делается это довольно просто: щуп, как и положено, находится в моторном отсеке и через его трубку легко долить масло.

Производитель рекомендует периодически контролировать уровень масла в редукторе заднего моста и менять его через 50 000 км. Делается это как в механическом ящике: через боковую крышку.

Что лучше форд транзит или газель некст

Водители и мастера по ремонту утверждают, что самый ненадежный привод Транзита — это карданный привод. Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и наружного подшипника. Кстати, автомобиль с базой 3570 мм имеет два внешних подшипника. Бывают случаи, когда промежуточная опора с большим трудом отходит от перекладины рамы. У одних модификаций на карданном валу есть резиновый шарнир, как у Жигулей, у других — нет.

Кузов подвергся серьезной модернизации в 1994 году, а передняя подвеска и тормоза Transit были обновлены в 1992 году. Ранее легкие модификации имели независимую переднюю подвеску, а тяжелые — зависимую со спицами на продольных рессорах. В легких модификациях рулевое управление реечное, а в тяжелых — с косозубой передачей. Последний работает по тому же принципу, что и редуктор Газель. С 1992 года все Transit получили независимую подвеску передних колес и реечное рулевое управление. Другими словами, компания Ford отказалась от схемы подвески и рулевого управления, которые ГАЗ внедрил на Газели за два года до ее рождения.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для автомобилей, выпущенных после 1994 г
Запасная часть Цена, руб.
Группа маяков 1600… 1800
Передние тормозные колодки 750
Подшипник ступицы передний:
  • «оригинал»
  • «не оригинальная»
1700
700… 800
Диск сцепления 2000… 2200
Крестовина карданного вала 400… 500
Подвесной подшипник:
  • «оригинал»
  • «не оригинальная»
2500… 2700
1600… 1800
Воздушный фильтр (дизель) 200… 250
Топливный фильтр (дизель) 400… 500
Цены на автомобили
До 1994 г Менее 4000 долларов США
1994–1996 4500… 6000
1997-2000 гг $ 7000… 8500

Очень распространены автомобили с гидроусилителем руля. На моделях с независимой передней подвеской усилитель был от ZF, а с зависимой — от Bendix. Я слышал, что на зубчатое рулевое колесо Transit без усилителя нужно прикладывать слишком много усилий. По сути, он не тяжелее руля Волги».

Основная операция по обслуживанию рулевого управления традиционна: замена наконечников рулевых тяг. Знание тонкостей зубчатого механизма позволяет опытным ремонтникам модифицировать наконечники, не нарушая изгиб выравнивания, и, таким образом, экономить на регулировке. Еще одним «расходным материалом» являются подшипники передней ступицы.

Что лучше форд транзит или газель некст

В 1992 году на «Транзите» также поменяли механизмы передних тормозных дисков. В старых машинах с независимой подвеской суппорта были с плавающей опорой, как на Газели. Зависимая подвеска была совмещена с механизмами с четырьмя сближающимися поршнями, как в Москвиче-2140. После модернизации в 1992 году «Транзит» получил вентилируемые тормозные диски и новую модификацию плавающего суппорта.

является ли преимуществом возможность уже четыре года покупать новую Газель в автосалоне и Транзит третьего поколения? Новый «Транзит» дороже «Газели», а б / у, а не «убитая» вполне функциональна по той же цене или даже дешевле. Для частного лица, владеющего фургоном или микроавтобусом, Ford может быть более выгодной покупкой, чем «Газель» или «Соболь».

Микроавтобусы и фургоны вагонной компоновки Taunus Transit производились европейскими дочерними предприятиями компании Ford в конце 1950-х годов. В 1965 году им на смену пришел автомобиль, считающийся «Транзитом» первого поколения. У него был короткий и выступающий капот, множество модификаций с короткой и длинной колесной базой, одно- и двускатные задние колеса, разные размеры кузова и двигателя. Второе поколение — такая же машина, но после рестайлинга 1976 года. В конце 80-х такие подержанные автомобили поставлялись в СССР. Третье поколение 1986 года — полукапотный автомобиль, прототип нашей Газели, прошел модернизацию шасси в 1992 году, небольшой рестайлинг в 1994 году и прожил на конвейере до 2001 года. На смену ему пришел нынешний «Транзит», который с таким же кузовом выпускается с передним или задним приводом.

Ассортимент коммерческой техники на российском рынке нельзя назвать редким. Покупатели выбирают между отечественными автомобилями или десятками иномарок. Задумываясь о покупке грузовика на борту, можно отдать предпочтение Газель-Next, либо же все же пополнить ряды поклонников популярного Ford Transit Chassis Cab.Коммерческий автомобиль повлияет на выбор практичного бизнесмена и хозяйственника.

Что лучше форд транзит или газель некст Что лучше форд транзит или газель некст

Технические характеристики Ford Transit и Газели-Некст

Для низкопольного коммерческого транспорта наиболее важными показателями являются грузоподъемность, размер грузового пола и расход топлива. Исходя из данных производителя, получаем следующую картину:

  • Ford Transit в России представлен в разных вариантах шасси — это заднеприводные автомобили общей длиной 5572 мм (модификация L2) и модификация L4 длиной 6579 мм. При этом длина платформы составляет 3142 и 4149 мм соответственно. Ширина платформы — 2052 мм.
  • Газель-Next также имеет две аналогичные модификации, но габаритная длина грузовика на 20 и 110 мм больше соответственно при длине боковой платформы 3090 и 4168 мм. Ширина платформы Газели на 15 мм больше.

Если брать во внимание только габариты платформы, то Газель-Next имеет преимущество перед Ford Transit L2 и L4: скромные миллиметры дают неплохую прибавку к общему объему перевозимого груза. В зависимости от модификации максимальный полезный объем Газели составит до 20 кубометров.

  • Грузоподъемность Ford Transit составляет 1620 кг (версия L2) или 1531 кг в версии L4 с максимальной нагрузкой на переднюю / заднюю ось 1750/2150 кг.
  • Газель-Next с короткой базой перевозит до 1500 кг груза, а длиннобазная версия автомобиля имеет грузоподъемность 1270 кг. Нагрузка на переднюю ось у Газели меньше на 400 кг, а на заднюю — 2190 кг.

По грузоподъемности машины схожи, но передний мост у Газели в обеих модификациях менее загружен. Обе машины показывают разный расход, так как могут оснащаться разными двигателями.

  • Задний привод Ford Transit с дизелем 125 л.с вместе с в городском цикле потребляет 8,6 л дизельного топлива, в загородном — 7,3 л, а в смешанном цикле — 7,8 л. Процента. Такому же шасси с дизелем на 150 сил потребуется 9,4 / 7,5 / 8,2 л / 100 км соответственно.
  • Газель-Next при скорости 60 км / ч с турбодизелем Cummins мощностью 150 л.с вместе с потребляет 8,5 л / 100 км, а при скорости 80 км / ч 10,3 л. Процента.

На практике расход топлива у обоих автомобилей колеблется от 7 до 10 процентов процентов в зависимости от нагрузки, скорости и стиля вождения.

Стартовые и эксплуатационные расходы бортовых Ford Transit и Газель-Некст

Самым популярным коммерческим грузовиком среди иномарок в 2016 году стал Ford Transit. Автомобиль сумел увеличить продажи на 68%, или около 4,9 тыс. Машин. Однако, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за тот же 2016 год продажи Газели-Next составили около 44 тысяч машин и показали рост на 5% по сравнению с 2015 годом бортовой автомобиль с бензиново-бензиновыми двигателями Cummins и EvoTech LPG.

Эти цифры основаны на стартовых ценах на отечественный грузовик, а также на ценах на запчасти и их постоянном наличии в продаже. В августе 2017 года базовая Газель-Next с бортовой платформой стоила от 935000 рублей, а Ford Transit на борту — 1400000 рублей при условии участия во всех спецпрограммах по данным дилера. Форд на 50% дороже Газели даже с учетом всех субсидий дилерам.

Эксплуатационные расходы на Транзит превысят аналогичные затраты на Газель на 45-55%. Сравнивая потерю рыночной стоимости за три года эксплуатации, эксперты отмечают, что «Газель-Next» теряет около 22%, а Транзит не менее 25%. Это экономия при продаже минимум 130 000 руб.

К сожалению, запросы с вашего IP-адреса выполняются автоматически. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, введите символы с изображения в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookie. Мы не сможем правильно запомнить и идентифицировать вас в будущем. Чтобы включить файлы cookie, следуйте советам на этой странице.

Почему так случилось?

возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, который выходит в сеть с того же IP-адреса. Вам необходимо ввести символы в форму один раз, после чего мы запомним вас и сможем отличить вас от других пользователей, покинувших этот IP. В этом случае страница с капчей долго не будет вас беспокоить.

В вашем браузере могут быть надстройки, которые могут выполнять автоматические поисковые запросы. В этом случае мы рекомендуем отключить их.

также возможно, что ваш компьютер был заражен антивирусной программой, которая использует его для сбора информации. Может, стоит проверить свою систему на вирусы.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.