Акустика ноэма ас 751 отзывы

Купил DG / AS. Теперь мне нужно купить для вас усилитель. Какой должна быть мощность усилителя?

Выбор мощности усилителя производится на основании оценки условий эксплуатации, которые можно разделить на три рабочих режима:
1. Нормальный режим работы – универсальный режим, подходящий для большинства случаев, когда рекомендуется выбирать усилитель с той же мощностью, что и ДГ. Например, для 1000ГДН16 это 1000Вт, для 50ГДШ65 – 50Вт.
Особенности режима:
– DG / AC должен воспроизводить сигнал от усилителя, работающего в штатном режиме (необходимо максимально исключить клиппинг * сигнала), для этого желательно, чтобы усилитель был оборудован ограничителем клипа, в противном случае он необходимо управлять независимо от уровня сигнала, не допуская перегрузки усилителя.
– допускается воспроизведение сигнала с микрофона и кратковременное возникновение акустической обратной связи**
2. Внимательный режим работы – режим наилучшего качества звука, при котором рекомендуется выбирать усилитель с удвоенной мощностью ДГ. Например, для 1000ГДН16 это 2000Вт, для 50ГДШ65 – 100Вт.
Этот режим рекомендуется для студийных мониторов и домашнего использования.
Особенности режима:
– DG / AC должен воспроизводить сигнал от усилителя, работающего в штатном режиме (клиппирование * сигнала не допускается), для этого желательно, чтобы усилитель был оборудован клип-лимитером, в противном случае необходимо самостоятельно управлять уровень сигнала, избегая перегрузки усилителя.
– в сигнале не должно быть синусоидальных фрагментов с амплитудой, близкой к максимальной, длительностью более 30 секунд.,
– воспроизведение сигнала с микрофона должно быть предельно точным,
3. Режимы работы от перегруженного усилителя – режим максимальной надежности, при котором рекомендуется выбирать усилитель с мощностью, равной половине мощности ДГ / АС. Например, для 1000ГДН16 это 500Вт, для 50ГДШ65 – 25Вт.
Этот режим рекомендуется для гитарных усилителей. Даже в тех случаях, когда требуется максимальная надежность и невозможно контролировать уровень сигнала, подаваемого на усилитель.
Особенности режима:
– разрешена работа от усилителя в режиме максимальной перегрузки,
– допускается воспроизведение сигнала с микрофона и возникновение акустической обратной связи**,

* – ограничить выходной сигнал перегруженного усилителя, воспринимаемый на слух как «шипение”
** – явление самовозбуждения тракта звуковоспроизводящей аппаратуры, в которую входит микрофон, усилитель, ДГ или динамик, из-за входящего в микрофон воспроизводимого ДГ или сигнала динамика. На слух воспринимается как высокочастотный свист, реже среднечастотный гул.

Рекомендуемый Вами объем для 50ГДШ64ФА-4 в закрытом ящике (ЗЯ) – более 30 литров. Согласно расчетам в программе JBL SpeakerShop требуется WL 19 литров.
Подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при выборе акустического оформления для этой колонки, своими рекомендациями или самостоятельно рассчитанной громкостью?

ДГ рассчитан на работу на одной панели, поэтому рекомендуется объем от 30 литров.
Ваша программа рассчитала 19 литров на основе общего значения Q-фактора в ZI, равного 1, в то время как частотная характеристика в области низких частот увеличилась на 1,2 дБ.
Рекомендуется объем 30 литров, АЧХ в области низких частот имеет увеличение на 0,6 дБ.
При выборе объема можно руководствоваться следующими приоритетами на выбор:
1. Приоритет размера динамика. В этом случае устанавливается размер динамика, исходя из которого рассчитывается громкость записи и неравномерность частотной характеристики.
2. Приоритет неравномерности АЧХ в области низких частот. Они задаются неравномерностью частотной характеристики, и программа вычисляет объем записи, необходимый для удовлетворения этого условия.

Собираю домашнюю колонку с хорошей чувствительностью по вашей ГДС. Также планирую установить ВЧ головку. Что вы рекомендуете и чего ожидать?

Рекомендуется выбирать ДГ из следующей строки:
6 “100ГДШ65,
10 “100ГДШ47 или 10” 150ГДШ48,
12 “100ГДШ33 или 12” 150ГДШ35.
Использование ВЧ-головки на ваше усмотрение, на свой вкус и слух. Обычно нет необходимости расширять полосу частот за счет дополнительного ВЧ-картриджа, так как ВЧ-диапазон обширен. Выбор остается за вами.
Рекомендуем ознакомиться в Интернете с проектами на базе нашей GDS, реализованными нашими заказчиками.
Чтобы наилучшим образом представить ожидаемые результаты, упоминаются следующие преимущества и недостатки широкополосных DG.

Преимущества:
– за счет излучения всего спектра звукового сигнала с ДГ формируется предельно четкое и яркое стереоизображение;
– развивается максимальное звуковое давление, во много раз превышающее необходимое для домашнего прослушивания;
– из-за высокой чувствительности мощность, необходимая для комфортного прослушивания, может составлять всего несколько ватт;
– высокая надежность по всем параметрам: от сложных климатических условий до силовых перегрузок;
– нет необходимости в кроссоверных фильтрах.

Недостатки:
– неравномерная АЧХ динамика, на основе GDS может быть ниже, чем у двух-трехполосных динамиков;
– на близлежащей территории (несколько метров) ГРС 10 “и 12” дают узкую диаграмму направленности, поэтому амплитуды стереоэффекта, скорее всего, будет недостаточно для группового прослушивания;
– при максимальных амплитудах смещения будет наблюдаться эффект интермодуляции и, в небольшой степени, эффект Доплера.

Я рассматривал 100ГДШ47 для установки в домашнюю колонку, но в описании я увидел, что вы разработали их для «наружных колонок и громкоговорителей». Значит, мне этого не хочется?

Тот факт, что 100GDSH47 можно использовать для звука на открытом пространстве, вовсе не означает, что этот DG не может эффективно работать в домашней колонке. Описание ДГ означает, что он обладает характеристиками, отвечающими требованиям профессионального использования: высокая чувствительность, достаточная мощность, надежность и развивает высокое звуковое давление, что позволяет ему эффективно работать на открытом воздухе.
При разработке DG были приложены все усилия для достижения максимально возможного качества воспроизведения с низким уровнем гармонических искажений.
И в заключении.
Особенностью нашей GDS является то, что мы смогли получить хорошее качество звука на низких и средних уровнях мощности при низкой себестоимости, а также получить высокое звуковое давление и надежность на высоких уровнях. Таким образом, GDS, успешно применяемая в профессиональной среде, может использоваться в простых домашних системах с высокой чувствительностью и надежностью профессионального уровня.

Подскажите, подходит ли 100ГДН45-8 для электробасовых комбо? Если нет, то какой из них может подойти?

Для электрического басового комбо больше подходит 12 “200GDN37 или 18” 300GDN15.

Параметры ТС в паспорте несколько отличаются от параметров отдельных замеров, которые я проводил сам. Повлияет ли это, и в частности разница в параметре fs, на расчет акустической конструкции (AO) и нижнюю частоту среза?

Параметры ТС в паспорте ГД приведены в среднем на лот. Кроме того, параметры ДГ могут незначительно отличаться от партии к партии, любое производство не стоит на месте и совершенствует технологию и дизайн своей продукции.
расчет акустической конструкции возможен по любому набору параметров, как взятых из паспорта, так и по правильно выполненным индивидуальным замерам. Разница в результатах расчета акустического оформления будет незначительной. Также отметим, что для расчета AO или какой-либо другой оценки DW необходимо использовать весь набор параметров TS, а не только один параметр fs, как это часто бывает. Минимальный набор параметров TS, который можно использовать для оценки DG или вычисления AO, составляет: fs, Qts и Vas .

Имея в наличии 75ГДН31-8, я установил его на автомобильную полку, играл музыкально без гудения и гудения, работал над любой музыкой, слух почти удовлетворил. Но не хватало мощности и низких частот. Потом достал из коробки 600ГДН14-4, поставил на полку и прислушался. С питанием все в порядке, но в штрафной играл лучше. Друзья посоветовали найти колонку в бесплатном эфире. Поэтому я решил связаться с вами.
Возможна доработка конструкции 600GDN14 для получения следующих параметров: fs – 45 Гц, Qts – 0,65 и выше, Vas до 150 л, сопротивление 4 Ом, чувствительность 97 дБ / Вт / м, максимум звуковая мощность 300-600 Вт, номинальный диаметр 12-18 дюймов”.

По проигранным параметрам TS больше подходит 300GDN39-8.
Сразу стоит отметить, что если вы решите использовать низкочастотный динамик на открытом воздухе, нужно понимать, что здесь либо нижняя частота среза будет высокой, либо чувствительность будет низкой, либо область динамик DG будет достаточно большим. По этой причине этот тип конструкции не получил широкого распространения, а доступные на рынке генераторы шума имеют низкую чувствительность, поскольку разработчики пожертвовали ею ради более низкой частоты среза.
Чтобы прояснить вышесказанное, мы смоделируем 18 “DG по параметрам звука, которые будут представлены в предельно упрощенном виде.
Итак, перед нами техническое задание: fs 45 Гц, Qts 0,65 и выше, Vas до 150 л, чувствительность 97 дБ / Вт.
За основу берем 600ГДН14-4 со следующими индивидуальными параметрами:
fs 45 Гц, Re 3,4 Ом, Qts 0,48, Qms 13,2, Vas 128 L, Диаметр 390 мм, BL 19,4 T * м, Mms 196 г, Cms 0,06 мм / Н, SPL 97 дБ / Вт .
fs имеет нужное значение, поэтому перейдем к исправлению Qts. Эффективный способ поднять Qts – снизить BL. Это можно сделать, уменьшив индукцию в воздушном зазоре. Параллельно мы проверяем изменение Vas и нижнего Mms, чтобы поддерживать Vas в требуемых пределах. Таким образом, получаем BL 15,4 T * m, Mms 167 г, Qts 0,65, Vas 149 л. В то же время параметр податливости Cms увеличился до 0,07 мм / Н, следовательно, нам нужно сделать центрирующую шайбу немного мягче, чтобы обеспечить частоту 45 Гц.
Чувствительность снизилась на 0,6 дБ.
Теперь, какие изменения необходимо внести 600GDN14, чтобы получить следующие параметры:
1. Можно уменьшить индукцию в воздушном зазоре до значения BL 15,4 Тл * м, увеличив диаметр отверстия во фланце более 104,8 мм, а также уменьшив диаметр сердечника до 97,5 мм. Эти значения приведены в качестве ориентировочных, и только прототипирование позволит проверить точность расчетов. Стоит отметить отрицательные стороны снижения индукции таким способом – это снижение эффективности передачи тепла от катушки к частям магнитопровода. Можно предположить, что мощность такого ДГ по сравнению с 600ГДН14 снизится примерно на 20%. Более эффективным решением проблемы уменьшения индукции в воздушном зазоре было бы не увеличение воздушного зазора, а использование магнита меньшего диаметра.
2. Уменьшение массы PS 600GDN14 на 29 г (15%) приведет к снижению надежности, так как вам потребуется уменьшить толщину динамика. Далее необходимо провести серию испытаний на механическую прочность ПС.
3. Можно увеличить гибкость центрирующей шайбы для получения Cms 0,07 мм / Н, работая над количеством пропитки перед ее формованием. Этого должно быть достаточно. В противном случае потребуется новая более мягкая центрирующая шайба.

Возник вопрос о рекомендуемой громкости. Учитывается ли объем, занимаемый портом FI? Нужно ли при изготовлении бокса добавлять том, перемещаемый портом FI, к рекомендуемому объему?

В рекомендациях указан чистый объем, так как мы не можем учесть объем всех предметов внутри коробки в каждом конкретном случае.
При расчете габаритов ящика необходимо учитывать не только объем, перемещаемый портом FI, но и объем ДГ. Также нужно учитывать все, что сдвигает внутренний объем ящика. Следует обратить внимание на следующие элементы: интегрированный усилитель, кроссоверные фильтры, усиления, врезные ручки, врезное стекло для штатива и т.д.

Я буду участвовать в вашем DG в соревнованиях SPL. Что вы можете посоветовать по настройке сабвуфера FI?

Мы можем лишь предоставить примерный план установки автомобильного сабвуфера FI для участия в соревнованиях SPL.
Ниже приведены основные моменты методики настройки.
Предположим, сабвуфер FI будет иметь только один DG, поэтому:
1. Для начала возьмем объем ящика ФИ по паспорту. Собираем коробку ФИ, закрываем дверцу ФИ, достаем ЗЫ, находим резонансную частоту салона.
2. Зная резонанс кабины, отрегулируйте дверь (и) FI на частоту на 5-7 Гц ниже резонанса кабины. Далее попробуем поискать пик давления с синусоидальным сигналом (примерно в диапазоне 30-60 Гц). Это делается путем изменения длины ФИ.
3. Затем предпринимается попытка получить максимальный ход мобильной системы на частоте пика давления в кабине, передавая мощность с интервалами в несколько секунд, чтобы батарея разряжалась до минимума и не перегревала ДГ катушка. Потому что при перегреве катушки динамика давление падает на 2-4 дБ из-за увеличения сопротивления медного провода. А с разряженной батареей усилитель не сможет обеспечить всю заявленную мощность.
4. Давайте посмотрим на курс: если динамик достиг предела смещения, мы уменьшаем громкость и повторно настраиваем FI на частоту, на которой был записан пик давления. Если максимальный ход не достигается, объем увеличивается, чтобы сжать потенциал полного хода движущейся системы.
Дополнительные элементы (необязательно).
5. Мы пересчитываем порт FI в экспоненту / песочные часы или любой другой, который может уменьшить длину FI, собрать и сравнить.
6. При необходимости перенастройте сабвуфер, повторив шаги 2–4.
7. Решите, какая дверь предпочтительнее простой или сложной.

Подскажите, пожалуйста, какие колонки в односторонних динамиках дадут лучший результат для домашнего стерео: 100ГДШ33-16 или 150ГДШ35-8? А может колонка из четырех 100ГДШ65-4 или из четырех 50ГДШ64 ФА-4? Может есть еще варианты?

1. Если требуется максимально возможное звуковое давление и ФИ бокс объемом около 80 литров не пугает, то рекомендуем 12 “150ГДШ35-8 с высокой чувствительностью, близкой к 4А32 и с более сильным магнитопроводом  .
12 “100ГДШ33 (максимально приближенный к 4А32) имеет меньшую чувствительность, но близок по воспроизведению басов.
Также можно рассмотреть вариант на 10 “150ГДШ48 или 10” 100ГДШ47. Бас 10-дюймового DG определенно будет ниже.
Обратите внимание, что чем больше размер динамика, тем уже диаграмма направленности DG.
2. Если максимальное звуковое давление 110-113 дБ с одним динамиком подходит, можно выбрать 6-дюймовый 100GDSH65. Не рекомендуется размещать более одного широкополосного DG в корпусе домашнего динамика. Этот вариант возможен, на свой вкус, но обращаем ваше внимание, что на площади до 5 м будет отчетливо слышно, что в одной точке пространства колонки работают синфазно в диапазоне СЧ / ВЧ, в другой – в противофазе.
3. 50ГДШ64 по дизайну и звуку близок к 100ГДШ65, но имеет такой набор параметров ТС, что его можно установить в щит или на заднюю полку автомобиля. Для домашней колонки больше подойдет 100ГДШ65.
Обзоры можно найти на многочисленных форумах и в нашем разделе обзоров.
Более подробная информация для сравнения товаров на нашем сайте в формате pdf.

Посоветуйте, как запитать 1000ГДН16, какой мощности должен быть усилитель. Думаю, 1500 Вт достаточно, но как долго динамики смогут играть при такой мощности!?

можно использовать усилитель на 1,5 кВт, но эксплуатация должна быть грамотной. Требуется понимание всех настроек усилителя – нужно определить, какой должна быть настройка дозвукового фильтра, настройка фильтра низких частот, стоит ли использовать басовые свистки и т.д. Но самое главное – оценить, на каком уровне громкости магнитолы происходит перегрузка усилителя и ни в коем случае не превышать это значение громкости.

Каковы будут последствия, если вы ошибетесь с громкостью акустического оформления (выше рекомендованной)?

Если громкость превышена, нагрузка на динамик будет недостаточной, и предел микширования будет достигнут до того, как будет достигнуто желаемое звуковое давление и предел мощности ДГ.

Есть желание разместить динамики в экранах, хочется получить естественное звучание без нюансов от стен динамиков. Слушаю классику, джаз, старый рок. Какая конструкция на 100ГДШ33?

Динамики, рассчитанные на надежную работу в щитке, имеют жесткую центрирующую шайбу, к ним относятся следующие модели: 10ГДШ93, 10ГДШ63, 25ГДШ83, 30ГДШ74, 50ГДШ64. Жесткость центрирующих шайб остальных ГРС средняя, ​​предназначена для работы на замкнутом объеме ZA или FI. Такие ДГ могут надежно работать в щите при точном срабатывании, не позволяющем превысить допустимую амплитуду смещения подвижной системы.

Хочу купить у вас колонки 100ГДШ65-4 и собрать колонки на цоколе, вставив по два динамика в каждый динамик и один ВЧ 10ГДВ92-8. Объем колонки 33 литра. Скажите, правильно ли я выбрал громкость и какой совет вы бы дали и какой мощный и качественный звук я получу для комнаты размером около 4 * 4 м.

Если нет крайней необходимости, рекомендуется устанавливать только один широкополосный DG в одном корпусе. Лучше всего собрать четырехъядерную систему, разместив динамики в углах комнаты.
Планируемый объем динамика составляет около 33 литров, что примерно соответствует рекомендуемому объему в 35 литров для записи FI.
Баса, наверное, хватит на первое время.
оценить громкость, не зная возможностей усилителя, сложно, но можно сказать, что рекомендуемое звуковое давление в 90 дБ для прослушивания музыки в домашних условиях будет достигнуто уже при подключении к динамику 1 Вт.
Качество колонок на базе 100ГДШ65 высоко оценивается нашими покупателями, единственная просьба – побольше басов.
Установка 10ГДВ92 рекомендуется по результатам прослушивания, возможно, острой необходимости в дополнительной ВЧ головке не будет.

Работаю на свадьбах, пою. Сабвуфер очень сложно переносить во время транспортировки. Имею активный микшер-усилитель от Yamaha, мощность 2 * 500 Вт, 4 Ом. Для этого усилителя можно построить два динамика на 4 Ом, так что диапазон частот 38 – 20 000 Гц с хорошим прозрачным низким верхом и достаточным, чтобы накачать уличную свадьбу.

По отзывам, только два широкополосных AC751 на базе 12 “100ГДШ33 могут хорошо справиться с такими событиями. Для увеличения звукового давления в AC751 можно установить 12” 150ГДШ35 с высокой чувствительностью. Можно подумать об использовании не пары AC751, а двух пар, что значительно увеличит давление в низкочастотном диапазоне и расширит диаграмму направленности, когда динамики расположены под углом друг к другу.
Преимущества динамиков на базе нашей 12-дюймовой GDS: простота, надежность, легкий вес, намного дешевле, чем 2-полосные динамики, аналогичные по характеристикам, компактные и удобные для ношения одним человеком.
Легкие, шумные динамики с низким уровнем воспроизводства достигаются за счет использования DG 15-18 “на неодимовом магните. Но такие DG стоят гораздо дороже. Невозможно уменьшить размер динамиков, оставив неизменной чувствительность, не жертвуя низкие частоты.Нужно по-другому расставить приоритеты.

можно ли эксплуатировать 10ГДВ92, 200ГДШ49 и 1000ГДН16 в автомобиле (температура -40 + 60, влажность ниже 100%)? А как насчет ваших влагостойких динамиков.

Производитель: Россия, Новосибирск.

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Характеристики:

Диапазон частот: 60-18000 Гц

Чувствительность: 90 дБ / Вт / м

Сопротивление: 8 Ом

Мощность ограничения шума: 100 Вт

Габаритные размеры: Ø178×76 мм

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Описание:

Стойка динамика изготовлена ​​из штампованной стали. Диффузор изготовлен из композитной целлюлозы. Подвеска из тороидального пенополиуретана. Центрирующая шайба ткани. Магнитная система построена на ферритовом кольцевом магните размером 110x45x16 мм. Звуковая катушка диаметром 25,4 мм намотана в два слоя круглым медным проводом. Рама ZK из полиимида. Ширина упаковки 10 мм. Высота верхнего фланца 6 мм. Индукция в зазоре составляет 1 Т. Рекомендуемый объем корпуса для закрытого ящика: 10 – 30 л, а для фазоинвертора – 35 л, с частотой перестройки 40 Гц, площадь ИИ 20 см 2, длина трубки 60 мм.

Акустика ноэма ас 751 отзывы Акустика ноэма ас 751 отзывыАкустика ноэма ас 751 отзывы

Параметры автомобиля:

  1. Fa = 49 Гц
  2. Re = 7,5 Ом
  3. Qt = 0,63
  4. Qms = 7,73
  5. Qes = 0,69
  6. Vas = 21 л
  7. Mm = 12,5 г
  8. См = 0,83 мм / Н
  9. Xmax = 7 мм

Акустика ноэма ас 751 отзывы

3 комментария: 100 ГДШ-65-8 «Ноэма»

Первая (и у меня единственная) ассоциация – 10ГДШ-1-4. Главный вопрос – насколько лучше (легендарного) 10ГДШ-1-4? – ну как ?
без этого сравнения и без ответа на этот вопрос этой динамики не существует ,
ну с первого взгляда очень понятно, что это современная КОПИЯ 10ГДШ-1-4 .
А мы (практически все, кто любит и занимается акустикой) хорошо знакомы с 10ГДШ и его «старшим братом» 4A32. И, конечно же, это первое, что нас интересует
при виде этого ремейка – чем и насколько новая модель превосходит оригинальный 10ГДШ-1-4 ?

НУЛЕВЫЕ комментарии были бы понятны, если бы спикер только что вышел, но этот спикер… Кстати, когда он начал выпускаться? ПОЧЕМУ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ (официально) НЕТ) ?!
178 мм – почему бы не написать сразу в скобках (7 дюймов) —
– чтобы сразу понять, почему все современные (зарубежные) колонки измеряются в дюймах, верно?

сначала было официально понятие: «на топовую технику первого или второго класса». И этим (одним словом) сразу говорилось практически обо всем… Теперь такую ​​информацию можно оценить в цену 🙂

Что это за копия 10-го ГДШ, если калибр не тот?
Смысл информации, когда ее начали выпускать, теперь можно купить новую.
Думаю, нашему человеку более привычен диаметр в дюймах. А те, кому нужно переводить, могут сделать это практически в уме.
Класс говорящего, который вы пишете, можно использовать в разных классах говорящего.

Вы только посмотрите на АЧХ, тон колеблется от 3 до 10 кГц, «пониженный», Fs – 49 Гц.
Ничего хорошего.
Что такое PI, у Qts – 0,63 ?
ЗЯ или ОЯ.

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Всем привет!
Рассказ будет про автозвук, домашнее задание и электронику!
Он поймал меня вот так в том году с автозвуковым членом в моей беспокойной заднице! Вернее было так: возле дома свекрови (Славабогу уехал на ПМЖ в солнечную Башкирию) был магазин автозвука, ну я часто ходил туда посмотреть, послушать. И снова я пошел туда и услышал МУЗЫКУ – играл Alphard NM6, как я позже узнал. Мне очень понравился звук, и я начал изучать этот предмет, я узнал, что сейчас в моде молодежь ставить так называемую поп-музыку, и Alphard NM6 принадлежит к этому семейству. Но мне не понравилась цена этой акустики, вернее, на тот момент я не мог позволить себе заплатить 15 тысяч рублей за другую игрушку. Но петушок продолжался . в итоге купил на авито Alphard X6L по доступной цене, поставил в машину и . но теперь дело не в Alphard!
Каким-то образом, просматривая Интернет в поисках другого акустического тестового видео, я услышал хваленый обзор 100gdsh от Ноэма! Я прочитал отзывы, нашел в Интернете сайт об имплантатах и ​​через пару недель получил их. Они прибыли в этих картонных коробках

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Акустика ноэма ас 751 отзывы

сама колонка на ощупь вполне приличная, большой магнит, подвеска из пенопласта (я имею в виду подвеску из пенопласта отдельно – у меня был неудачный опыт работы с колонками немецкого ESX – колонки были замечательные кроме подвески – получилось смерть на морозе, и пока машина не нагревается до температуры Ташкента, пришлось послушать несколько твитов (пенная подвеска не дубин в принципе) .Сам динамик 100ГДШ – 65 – 4 от Ноэма

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Акустика ноэма ас 751 отзывы

но если честно – в машине они мне не понравились, тогда Альфарды играли лучше. И я решил послушать их дома, в инструкции к ним указаны рекомендуемые производителем параметры конструкции – закрытый ящик или фазоинвертор.

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Я решил сделать тестовые примеры с фазоинвертором. ДСП, лобзик, саморезы, пара вечеров и кузов был готов. Я включил колонки, послушал и .. это был восторг! Мне очень понравилось, как они звучат – звук теплый, мягкий, но если увеличить громкость, басы у них очень резкие, энергичные .. Не знаю, как это описать – басы слышны телом ! Нет, не много, с сабвуфером не сравнить, но бросается в глаза (это, наверное, самое правильное описание)! Дела, пусть даже временные, пошли неплохо, и я решил их оставить. Передняя дека была обтянута черным кожзаменителем, кузов обклеен натуральным войлоком внутри

Акустика ноэма ас 751 отзывы

фазоинвертор выполнен в пазовом исполнении по параметрам, указанным в паспорте

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Купил и установил клеммник для подключения. В качестве ножек я использовала мебельные ручки. Ну и наконец в рекламной компании заказал латунные таблички с названием колонок и прибил их к передней деке латунными шпильками. Получилось хорошо (ну по моему)))

Акустика ноэма ас 751 отзывы

Акустика ноэма ас 751 отзывы

в пиле конечно есть косяки, но как я уже сказал, корпуса делали примерные, за качеством не следил.

PS / Мне звук из усилка Microlab Pro 3 переделал “в барахло” через стабилизатор, превратил питание LM4766T в перевернутое включение. Но .. я недавно подключил вместо этого модернизированного автомобильного усилителя Microlab Pro 3 Eton (серия SR) и был поражен – что за хлам я делал – мой Microlab Pro 3 “даже не был близок к” Eton.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.