прошел всего год с тех пор, как я поменял датчик розжига электровентилятора на 92-87 ℃. И вот, в один прекрасный день, стоя посреди пробок, я понимаю, что активировалась прибавка скорости. Потом снова умер опущенный датчик. Хорошо, для езды в плотном потоке есть тумблер для включения скорости вентилятора в фоновом режиме. Но заметил еще одну особенность: увеличение оборотов вентилятора не отключалось даже при превышении температуры закрытия термостата. Оппа! Хорошо, поездка почти закончилась. Остановился, отсоединил клеммы от датчика температуры 87-82, вентилятор выключился. Это означает, что это не заблокированное реле, но датчик тоже не работает, то есть застрял в сработавшем состоянии. Итак, после того, как двигатель остыл, в гараже вернул клеммы на датчик, он уже перешел в нерабочее состояние. Так что большую часть выходных я езжу, поездок много и времени разбирать систему мало 🙂 И лень, праздники такие же.
В итоге, дождавшись открытия магазинов, осмотрев их в пути и закупив новые датчики, я приготовился их заменить.
Во-первых, я не нашел шланг, который сделал год назад для слива охлаждающей жидкости из радиатора. Пришлось зайти в магазин хозтоваров. Во-вторых, оказалось, что термостойкий герметик засох в трубе, и на него пришлось наступить в соседней машине. В-третьих, вспомнив свой опыт с неисправными датчиками, перед установкой протестировал их в кипятке.
Метод проверки, конечно, так себе… Ничего не показал, только датчики сработали и отпустили. Но ничего не поделаешь, его начали заменять.
Верхний датчик откручивается один-два раза, с его заменой проблем нет.
Нижний датчик, прикрученный ручкой лопаты, снять можно только самостоятельно. Пришлось удалить всю трубку.
Кстати, заметил, что масло течет из-под крышки.
И состояние антифриза очень хорошее после промывки системы полтора года назад.
Я пролил раствор обратно, заполнил брешь. Снятые датчики не выбрасывала, а отнесла домой тестировать кипятком. Однако мне интересно, что с ними не так?
Первый опыт работы с нижним сенсором. Сработало и .. исчезло обычным образом. Потом я проверил снова и снова. Он бежит и падает, не нападая. Чёрт понял! Что это было? Почему он застрял в системе, а теперь остановился? Он задумчиво отложил его в сторону запчастей.
Верхний датчик занял второе место. Кипяток не работал, не работал и работал. Сначала непонятно, с дребезгом, потом с каждым циклом нагрева / охлаждения все четче и понятнее. В итоге заработало, начало щелкать как часы. Также в раздумьях вложил в запчасти. Что с ними случилось?
А теперь еще одно путешествие. В глубине души я надеялся на этот сюрприз, и он не заставил себя ждать. Датчик на 92-87 (Челябинск) снова вне зоны действия. Нижний датчик включения на максимальной скорости вентилятора работал быстрее, чем верхний датчик включения пониженной. Что с ними делать, а? Поехал на место, извлек извлеченный из ЗИП сенсор и через 5 минут поставил на место.
Вернулся, система работает как ни в чем не бывало .. Не понял что это и почему. Ясно одно: датчики – узкое место в электровентиляторе.
Цена к оплате: 290 ₽ Показания пробега: 74700 км
- УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- УАЗ Патриот, 2013
- УАЗ Патриот, 2013
- УАЗ Патриот, 2015
- УАЗ Патриот, 2013
- Комментарии 53
- УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 250 л с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- 2-Х скоростное включение вентиляторов
- Работа вентиляторов УАЗ Патриот 2014 при включении кондиционера
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2013
Комментарии 53
«он не выключался даже при превышении температуры закрытия термостата.”
Правильно, большой круг замкнулся и температура возле датчика не успела упасть. (тиража нет…)
Затем датчик дополнительно врезается на выходе из радиатора. Там обычно холоднее, чем в двигателе.
«он не выключался даже при превышении температуры закрытия термостата.”
Правильно, большой круг замкнулся и температура возле датчика не успела упасть. (тиража нет…)
Я сел в брод, и крыльчатка “БМВ” (внешний Ø 420 мм с 11 лопастями) выключится сама по себе!
Вязкостная муфта работает за счет нагрева, т.е чистой механики. Пока радиатор горячий, он свободно крутится, при повышении температуры крючок постепенно увеличивается.
У тех оказывается, что работа муфты зависит от термостата.
Храм работает плавно, нет ударных нагрузок, нет необходимости перетягивать приводной ремень, нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО шума от вентилятора.
Также в электровентиляторе в случае чего не замыкается мотор.
И «ген» тяжелее.
4) видос на “УАЗ” эл
И, перейдя по этой ссылке, вы увидите еще одну ссылку для установки этого виски.
5) www.drive2.ru/l/468085190762169191/
Перекачка виски специальным адаптером для рисования для пихты «ГАЗ.
7) www.drive2.ru/l/503871820345115826/
вискомуфта art: BWC322 от behi на резьбе
прикручивается к насосу 406 без доработок!
8) www.drive2.ru/l/6136806/ продолжение: www.drive2.ru/l/6253351/
9) красивое видео:
Дорогой, а что вам мешает установить такие продвинутые пыльники на свой «УАЗ агент?
Лень или незнание (подчеркните, что необходимо).
Подобные пыльники есть на самосвалах TATRA, вот его фото на мосту: ia.d-cd.net/a71bb45s-960.jpg
1) www.drive2.ru/l/477635273883123921/
Доброе утро всем! От вискомуфты отказался больше года (причина “выход из строя крышки подшипника на 3500 км”) Пишу в блоге, что руки не доходят. Что касается меня, я собрал схему, которая работает потрясающе.
1- Термостат TAMA WV64MC-88
2- Писал контрактный радиатор TOYOTA WISH под винт 1164 руб + доставка 500 руб + поворот 500 руб из Красноярска в Челябинск.
можно использовать TOYOTA OPA с двумя винтами.
Размер динамика один к одному.
3- купил Приблуду (Силич Борей) и установил.
Чрезвычайно желательная температура «КВ с собственным датчиком», которая должна быть включена в МАЛЕНЬКИЙ КРУГ системы охлаждения.
Силич не продается в магазинах.
———————————————-
По терморегулятору много написано (один миллиметр по кругу, и он родной).
Разбираем с радиатора (диффузор с вентилятором), отрезаем ушки крепления, он же родной.
В интернете набираем «Силич Борей», читаем, что там написано, и решаем, покупать или нет.
По поводу вашего датчика температуры: “после выключения ДВС начинается нагрев” (включается вентилятор и электронасос (если есть)) отгоняет превышение температуры.
«Силич КВ без датчика» питается от обычного ДТОЖ Патриота, который молчит через 30 секунд после выключения зажигания и больше не является вашим помощником.
Вот почему вам нужен ваш ДТОЖ.
Мой Силич настроен на работу при “90” градусах.
Все зависит от региона, если вы постоянно проживаете на юге, не обязательно трогать термостат самостоятельно, 85-87 градусов будет достаточно для начала работы Силича.
Мой автодром этим летом ездил в Краснодар, на море было +44, температура патриота была + 95-97 (ELM-327 + смартфон) Силич на тот момент был установлен на 93гр.
Надеюсь, мой опыт пригодится.
Если нужны фото, пишите, сделаю блог. (а то не могу собраться)))
Всем удачи!
Я сел в брод, и крыльчатка “БМВ” (внешний Ø 420 мм с 11 лопастями) выключится сама по себе!
Вязкостная муфта работает за счет нагрева, т.е чистой механики. Пока радиатор горячий, он свободно крутится, при повышении температуры крючок постепенно увеличивается.
У тех оказывается, что работа муфты зависит от термостата.
Храм работает плавно, нет ударных нагрузок, нет необходимости перетягивать приводной ремень, нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО шума от вентилятора.
Также в электровентиляторе в случае чего не замыкается мотор.
И «ген» тяжелее.
4) видос на “УАЗ” эл
И, перейдя по этой ссылке, вы увидите еще одну ссылку для установки этого виски.
5) www.drive2.ru/l/468085190762169191/
Перекачка виски специальным адаптером для рисования для пихты «ГАЗ.
7) www.drive2.ru/l/503871820345115826/
вискомуфта art: BWC322 от behi на резьбе
прикручивается к насосу 406 без доработок!
8) www.drive2.ru/l/6136806/ продолжение: www.drive2.ru/l/6253351/
9) красивое видео:
УАЗ Патриот ЗМЗ 2.7 турбо АКПП (Neo) ›Бортжурнал› Последовательно включить вентиляторы охлаждения радиатора.
Переработан принцип работы электрокарсонов. Теперь они полностью не отсекаются поочередно, возбуждая своим шумом окружающих, но вместе не шаг за шагом.
Те вместо полного учебника, двое урезаны вдвое. Причем там, где последний урезан 30 лет, а не сейчас и то, и другое полностью.
Сейчас на первом этапе практически не ощущаются, падение напряжения 0,1-0,2 В вместо 0,4-0,5 В. Патриот УАЗ пс при какой температуре должен включаться первый вентилятор? При условии. Также за счет введения большей площади обдува глажка в шахте более эффективна, чем с сумасшедшим прядением Карлсона. Но это все еще нужно перепроверить.
к тому же в связке с кондеем шум уменьшился.
Стоимость проблемы 3,5 реле, а не 15 минут времени.
И вот как это работает
УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 250 л с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Привет. Через престиж я включил электромобиль. Фактически, они оба работают наполовину (тише, чем книга в лучшем случае). Всем привет УАЗ Патриот, на гарантии. При запуске двигателя вентилятор запускается сразу. Если включить ЭВ проводника, то тихо (реуха щелкает! Со старой родной схемой тоже тихо) жду не дождусь приедет 2-я скорость, а то может и не заработать (подключил четко по схему из поста 200%) даже если сбросить разъем от тамперного датчика… Но не глядя по старой схеме, при сбросе разъема один через 2-3 секунды перерезался, а не после Та же секунда… Дикий вой.
Так каша поднялась, что не так?!
Превратите тропики в престиж. Не все вернется на круги своя. Заблокируйте активацию из мозга.
Получивший удовольствие. УАЗ Патриот Установите значение гуаши как _ _ _, но иногда я отказывался от этого на промышленных вариантах, которым пришлось выставлять модель ЭБУ просто так. Ничего такого…
выньте его из OBD не проверяйте если не работает ищите косяки, реле, проводку, моторы сначала
Сережа, порекомендуйте двухступенчатую схему зажигания вентилятора охлаждения, управление будет плавным, от прошивки большой вентилятор.
С вентилятором без опций необходимо установить предварительное сопротивление наш вентилятор включается на 103-105 при температуре ТОЖ 101С после УАЗ Патриот. У меня в БЖ была какая-то схема, надо ее найти
нашел, попробовал с вариатором Волга
привет! сделал его похожим на тебя, у него тоже скорость 3.5)
на 1 скорости вентиляторы крутятся, просадки нет)
но как они выходят 2, падает на 12v((
метод может конечно вторую скорость резать? по сути машина на первом не перегревается…
2-Х скоростное включение вентиляторов
Как снять и установить электродвигатель радиатора. Как снять обгонную муфту крыльчатки, предпосылки выхода из строя.
Работа вентиляторов УАЗ Патриот 2014 при включении кондиционера
Оба вентилятора не работали, реле, предохранители не исправили, оказалось, просто заклинили щетки.
Банально снимаем предохранитель или переходим на реле 2-й скорости. Установка электровентиляторов ВАЗ на УАЗ и вентилятор включается при. Но это не вариант. У меня машина УАЗ Патриот, вентилятор мощный, при этом электромобиль включается на 96 ° С или. Если горит <2, требуется масло. Не надо бороться не со второй скоростью, а с перепадами напряжения.
для реализации вроде то что остается сделать нашему клиенту уже пробовал))))
поменял провода с акб на гены, а не на стартер)
генератор прошел …
стандарт 14,5-14,7 в
у меня при практическом >> варианте нагрузка – рядом, далеко, печка – опускается до 13,9в.
но как эти 2,7 пропеллеры начинают биться по всей катушке, то по трубке…
подскажите где найти это реле скорости? Попробую по опыту сделать, посмотрю что будет…
Моя губка практически не провисает. В блоке предохранителей рядом с аккумулятором два предохранителя, а не два реле
спасибо попробую!)
Моя губка практически не провисает. Вентилятор включается, основной вентилятор включается при высокой температуре. В блоке предохранителей рядом с аккумулятором два предохранителя, а не два реле
и к тому же если при включении кондея обороты увеличиваются немного, то это было бы нормально . а значит и обороты у вас в квартире такие . пока я сам чуть-чуть педаль не нажму;
Это надо поправить прошивкой
Вот отрывок из дипломной работы> учебника для людей:
5. В инженерных системах жизнеобеспечения насосные станции, не являющиеся нагнетательными, работают как с нагнетателями одного типа, так и с нагнетателями разных типов, что приводит к необходимости создания двух разных алгоритмов управления. Результаты исследований, не связанных с разработкой, защищая положения 3-4, показывают, что: при управлении группой компрессоров аналогичного типа, соединенных параллельно, необходимо сначала снизить нагрузку на произвольно выбранный аппарат, начиная с разработки допустимого на низко допустимый не после скачивания, скачать следующий, не так; при управлении группой компрессоров разного типа, соединенных параллельно, одни устройства должны быть сильно нагружены, другие – немного нагружены, третьи не должны быть частично загружены от работы, один из компрессоров не должен быть частично нагружен; при проходе, если общая нагрузка близка к максимальной, следует уменьшить нагрузку на вентилятор, производная от свойств которого имеет наибольшее значение.
Научная библиотека не абстрактных диссертаций disserCat www.dissercat.com/content…bespecheniy#ixzz4CA1KWFfo
Научная библиотека не абстрактных диссертаций disserCat www.dissercat.com/content…bespecheniy#ixzz4C9zoMSKJ
Создатель типа доказал, что однотипные воздуходувки нужно включать в работу последовательно…
Увлекательная диссертация о сферическом жеребце в пустоте. Как бы ни раздражал УАЗ, не казался бы большим личным случаем любого закона физики. В нашем случае с учетом близости небольшой объем не является высокой температурой нагнетательной камеры (моторного отсека)… Эффективность обдува нецентробежным вентилятором резко снижается из-за введения всасывания горячего воздуха до 80-100 через второй вентилятор. Несомненно, энергопотребление одной книги на 100% выше, чем двух альтернативных. При какой температуре движка включается эл. Вентилятор.? Boch1: УАЗ Патриот УАЗ. Так что лично меня эти диссертации не убедили. Я действительно проверил эти варианты. Для вас мы добавим сюда финансовую составляющую, цену пары реле в соответствии с другим ШИМ-управлением контроллера . и мы добавим надежность реле, так как контроллер также называется, и мы добавим ремонтопригодность комплекса учетных программ в полевых условиях… Так вот, кто сделает свой выбор исходя из личных ценностей… При какой температуре у вас моторы ГАЗ и УАЗ включается электровентилятор. Оба варианта имеют право на жизнь.
Ставлю как на схеме. Проверил с кондей, оба при нагреве работают 50%, оба работают на 100%. Собрал на 2-х релейшках.
Сегодня мы поговорим о капитальном ремонте системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот, которым является ЗМЗ-409, в моем рабочем состоянии. И я знаю, какие там условия эксплуатации: Краснодар. Жарко ниже +40, пробки, долгие подъемы на перевалы в сочетании с этой жарой, глинистые борозды в наших субтропических пампасах . перегретые во время долгих подъемов в горы в жару. Но это опять же не означает, что если у вас нет таких температур или вы не используете кондиционер, вы не получите ничего полезного для себя из этой записи.
Внимание! В записи много букв, т.к она описывает всю мою борьбу за стабильную температуру двигателя и холода в салоне последние 4 года, так что ненадолго не получится.
Все эти изменения я начал только из-за кондиционера, в пробке в сильную жару он летел, как умирающий лебедь. Многие жалуются на недостаточную работоспособность кондиционера в пробке, и не только на автомобилях УАЗ. Причиной этого, как правило, является недостаточная прокачка радиатора кондиционера в моторном отсеке на холостом ходу и малых оборотах, усугубляемая падениями напряжения в бортовой сети в жару. Кстати, вентилятор печки тоже сильно от этого дует… У меня есть машина начала 2008 года выпуска, например первая партия с установленным на заводе холодильником Delphy. В производственной системе модели 2008 года установлены 2 электровентилятора перед радиатором кондиционера и механическая мясорубка с вискомуфтой за радиатором. Вся конструкция становится неэффективной при температуре выше +35 и малых оборотах. Движок крутой, температуру больше 97 на заводе не помню, но с кондеем к сожалению не так как хотелось бы.
Решил заменить заводское решение парочкой электровентиляторов от шнивы. Тогда я подумал, что могу сделать для этой пары обычный герметичный динамик, подключить контроллеры Borei PWM, по одному на каждый из вентиляторов – и вот оно! Но мои планы столкнулись с суровой реальностью. Если вы вносите более или менее существенные изменения в конструкцию автомобиля, долго и терпеливо готовьтесь к устранению последствий вашего вмешательства, потому что, если новое решение не будет проверено, оно обязательно будет иметь последствия, о которых вы еще не знаете.
Нет, конечно, многие ставят шнивую искру на УАЗ даже без диффузора и привода и боли не знают. Вводят даже шнивый радиатор . но только эти люди не остаются в пробке при +40 с включенным кондиционером, иначе бы их неприятный сюрприз. Но сначала о главном. Вернемся на 4 года назад…
1) Вариант первый, искра от шнивы + диффузор широкого профиля для крепления гипсокартона, а потом 2 контроллера Borei PWM, по одному на каждый вентилятор.
Почему горит? Более надежно, если ветряк выходит из строя, вы можете либо добраться до базы, либо сохранить на оставшейся. В то же время, чтобы вентиляторы работали эффективно, они должны быть размещены в хорошо герметичном корпусе диффузора. При работающем вентиляторе поток воздуха не должен блуждать по «малому кругу» в моторном отсеке через нефункционирующий карлсон, поэтому диффузор необходимо разделить на 2 части герметичной перегородкой (с прокладкой к радиатору). Сам диффузор должен быть жестким для повышения устойчивости радиатора к деформации (параллелограмм), увеличения его ресурса, и с уплотнением к радиатору по периметру. Этот диффузор изготовлен с широким профилем для крепления гипсокартона:
Профиль соединялся болтами с гайками М4, швы обработаны герметиком.
В принципе хороший, жизнеспособный вариант. Изначально конструкция оснащалась всего 70 реле, 2 датчиками в шланге радиатора и кнопкой включения одного-двух вентиляторов из салона.
Для улучшения работы кондиционера поставил на печку дополнительный электрокран от газели, чтобы летом постоянно все отключать:
В итоге получилось скорее для уверенности, т.к и у меня родной кран нормально закрывается, но тем не менее оказалось удобно в межсезонье, когда печку нужно включить на короткое время для обогрева салона в утром, а потом выключили – это делается одним щелчком мыши.
Кроме того, ампутировали масляный радиатор как основной элемент, препятствующий хорошей прокачке, а также стандартный сдвоенный. Но как человек, который довольно часто бывает в южных горах, я точно знаю, что отказываться от охлаждения масла не стоит, поэтому вместо масляного радиатора был введен масляный радиатор. ‘Дизельная иномарка:
Как вы знаете, наш маслоохладитель вместе с маслоохладителем может сбрасывать давление, когда термоклапан открыт. А учитывая термостат на 87 градусах, клапан почти всегда открыт. В общем, этой проблемы больше нет. И, кстати, давление масла вначале после ночевки стало почти мгновенно повышаться. Но это далеко не все преимущества теплообменника.
Как известно, масло нагревается довольно долго, медленнее, чем охлаждающая жидкость, поэтому если у вас небольшие, но частые поездки по городу с частым нагревом, то вам очень показана эта гравикапа – при нагревании она нагревает масло холод из поддона перед попаданием в двигатель, что позволяет экономить топливо и ресурсы двигателя внутреннего сгорания. Ну а после разогрева масла уже работает по его остыванию.
И это еще не все! Как известно, при закрытой печке, если редуктор LPG или такой теплообменник в виде байпаса не подключен параллельно к нему, то охлаждение в районе 3-го цилиндра у ЗМЗ-409 уходит желать лучшего. Так что это дополнительный стимул к реализации этого замечательного устройства)
Как вставить теплообменник, сюда добавлены номера деталей, чертеж фитинга:
volga.ural.ru/blog/blog/21.html
Кстати, задача найти токаря в Краснодаре, который за последние 10 лет превратилась в крупный торгово-развлекательный центр, оказалась нетривиальной…
Но вернемся к нашим фанатам. Что с ними было не так? Узнал только летом. До этого все шло гладко – я даже ездил на Колу с этой версией системы, на севере объект работал отлично. Но когда в Краснодаре стало подниматься до +37, случился первый сюрприз…
Дело в том, что вентиляторы я сделал независимыми от сигнала зажигания в качестве защиты от теплового удара, т.е даже после выключения двигателя, по сигналу датчика (на 94 или 93 градусах, я плохо помню) они включались и выключались пока температура в патрубке не упадет на 10 градусов (84 или 83 градуса). Да, на тот момент термостат у меня был 93 градуса… В один жаркий день я припарковал машину на открытом месте на солнышке и уехал. Когда я приехал через несколько часов, то обнаружил, что моя машина не заводится из-за разряженного аккумулятора… Например, вентиляторы молотили от жары после длительного выключения двигателя и сожгли весь заряд. Это было фиаско (хорошо, что в городе все произошло, пришлось просить свет.
Затем я переделал схему переключения, чтобы при выключенном зажигании вентиляторы не включались, и разместил заказ на 2 контроллера Borey PWM, которые имеют как функцию защиты от теплового удара, так и функцию ограничения времени работы вентиляторов с выключенной панелью.
Но тут случился второй сюрприз. На +39 застрял в пробке, естественно с включенным кондиционером. Я простоял около получаса, прежде чем боб и БК мне пищали: низкое напряжение в бортовой сети, 10,5 В! Выключил кондиционер, открыл окна, пошел домой (он был уже совсем рядом). Утопил, пытаюсь завести: не работает, еле крутится стартер, на мозг не хватает энергии. Еще проводов, включи снова…
После второй аварии пришлось забыть про кондиционер в городе до приезда контролеров Борей, и ожидание их было более мучительным… Но наконец-то контроллеры у меня к вечеру хожу в гараж и применяю на практике до 3 часов ночи.
2) Шнивоспака + 2 борей. К сожалению, фото шнивоспарки с 2 бореями в архиве я не нашел, так что иллюстрировать сейчас нечего. Но алгоритм работы был следующим. Оба контроллера были подключены независимо, полностью дублированы друг с другом. Оба контроллера при включении кондиционера по сигналу от муфты включались на 50% мощности. При выключении панели один вентилятор проработал 20 секунд, другой около минуты + был включен электронасос для устранения теплового удара. При этом сохраняется возможность принудительного розжига электровентиляторов по внутренней импульсной + релейной цепи с 2 датчиками (любой датчик включал оба вентилятора, они оставались как резервный вариант на случай выхода из строя Boreis). Если какой-либо из Boreis работал с мощностью более 70%, также включался электронасос. Все, как говорится, красиво, но под капотом столько проводов, что матрица отдыхает…
Последнее обстоятельство меня напрягло, это оказалось слишком сложно. Но эта сложность стала меня преследовать только позже, о чем я напишу позже, и теперь я был счастлив, потому что тогда мне казалось, что проблема успешно решена. Действительно, дела пошли на поправку. Нет, снизилось напряжение в бортовой сети, но не в состоянии разряженного аккумулятора. Так что я путешествовал почти год, до следующего лета. Потом снова начались проблемы. А Борей начал паниковать, потом рано включился, потом поздно, а потом вообще у него силовые транзисторы сломались. По иронии судьбы произошло это там же, где первая версия шнивоспарки уронила аккумулятор на стоянке. В один жаркий день я приехал, припарковал машину и уехал на несколько часов. Меня сопровождал гул работающего вентилятора – я не придавал этому значения, т.к так работает система защиты от термошока. Однако контроллер уже сдох и поток носителей заряда через разрушенный полупроводник неудержимо устремился от АКБ к обмоткам электродвигателя вентилятора… – 100% разряжен до 0 АКБ. Когда я вернулся в машину, сигнализация тоже не сработала. Непростая задача включить УАЗ, который сидел на 0 из обычной машины, пришлось ждать минут 15, пока полусмертный после всех моих издевательств аккумулятор взял на себя. Кстати, после замены батареи она отказалась от участия в моих экспериментах.
Dead Boreas отправили обратно производителю – в связи с не истекшим сроком гарантии ремонт был бесплатным. Прикинув, что 2 борея не так надежны, как один, я решил создать новую версию системы.
3) 1 вентилятор шниво / калины + 1 вентилятор штатный БПЛА в шнивоспарке + борей корпус.
Одно из пластиковых креплений вентилятора близнеца было вырезано, на его место установили штатный железный держатель, переваренный штатным вентилятором БПЛА: