1. Подскажите, как красить деталь без насечки
Во-первых, нужно соблюдать технологию покраски. Во-вторых, используйте только КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы. Если у вас краска накатанная, никакая краска вас не спасет.
необходимо соблюдать ряд простых и старых правил мира:
1. Правильно разбавьте краску. Инструкции прилагаются к каждой банке.
2. При использовании подходящего растворителя разница между 646 и 650 огромна. Первый испаряется быстрее, поэтому время растекания краски меньше, а поверхность более шероховатая. Поэтому есть смысл использовать 650 при температуре выше 25 градусов (из личного опыта).
3. Используйте качественное оборудование.
4. Небольшой нюанс: перед нанесением последнего слоя лучше всего добавить в краску еще 15-20 процентов растворителя, что приведет к лучшему распылению и, как следствие, более гладкой поверхности. После покраски, независимо от типа покрытия, его лучше отполировать.
5. На обычный акрил сверху можно наносить только акриловые краски, по мокрому, то есть без высыхания красочного слоя, а остальные перед нанесением краски нужно хорошенько просушить.
6. При производстве дорогих автомобильных мотоциклов применяется метод пошаговой покраски, дающий глубокий и «дорогой» блеск, толщина красочного слоя достигает 300 мкм. Нанести такой слой сразу невозможно, потому что два с половиной слоя дают толщину в пределах 70 мкм, поэтому нанести около 10 слоев краски нереально, потому что, во-первых, вероятность вытеснения такой большой мокрый слой у него высокий и, во-вторых, он будет веками сохнуть, чтобы добиться эффекта методом пошаговой покраски, когда наносится 2,5 слоя, просушивается, шлифуется наждачной бумагой, при этом любые частицы пыли и пресловутая кожа шагрени сдираются и покрыл лаком и так по несколько раз. При использовании метода необходимо как следует просушивать слои, иначе не высушенный слой просто поднимет следующий (образование горных хребтов).
7. И еще один совет: сразу смешайте краску. Жаль, что все испортить только потому, что краска двух банок отличается на полтона.
2. Можно ли добавлять отвердитель в глифталевый грунт GF-021?
Необязательно использовать глифталевые грунтовки. Только акрил или полиуретан. Лучше отдать 300 р и купить самый простой акрил NOVOL, эффект будет намного лучше, если не так плотно с деньгами, то лучше «боди» или «хакер особый». Праймеры TROTON и DYNA показали себя неплохо. Выбирая грунтовку, смотрите, однокомпонентная она, 3 + 1 или 5 + 1, разница в толщине высохшего слоя. Если вы не планируете заливать риски 180-й наждачной бумаги землей, минуя жидкую шпатлевку, то лучше брать 5 + 1, ее слой тоньше, качество и прочность слоя больше. Однокомпонентные средства, как правило, дают довольно рыхлый слой, но сохнут в мгновение ока (для продукта Новолово – за 1 час).
3. Можно ли: красить нитроэмалью, сушить, матировать и покрывать акриловой краской 2К в пару слоев? Хочу найти рецепт «глубокого» цвета.
Эффект достигается многослойной покраской только краской. Читайте выше. Покрытие лаком придаст блеск и некоторую глубину цвета, про нитро- и акриловую эмаль сказать точно не могу. Вы можете просто попробовать, раскрасить игральную карту. Если получилось, нужно натереть краску раствором No. 1500-2000, в пылу срочной доставки пробовали 1000 потереть, результат вроде нормальный, но не обманешь себя. В общем, на краске лучше не экономить.
4. Как можно разбавить почву?
Любой материал, предназначенный для распыления, например, краски, лаки, грунтовки, жидкие шпатлевки и т.д., можно разбавлять раствором 646 и 650. Личный опыт. Машин покрасил достаточно, если взять подборку краски, туда наливают разбавитель, чтобы не залил туда грязь, которая привела бы к изменению цвета. Как правило, отвердитель должен продаваться вместе с грунтовкой, которая называется набором.
5. Окрашено двумя акриловыми композитами, полупрофессиональным пистолетом-распылителем 1.3 польского производства, краской и грунтом Novol, все в порядке, краска хорошо перемешана, но все как-то не так.
По задумке нужно 2 пороховых бочки: подземный с насадкой 1,8 и для покраски с 1,4 (они самые универсальные).
6. Покрасил бак, решил отполировать сам. Соблюдается весь букет, и шагрень, и потеки, и тд. Подруга посоветовала не принимать ванну, а отполировать этот чехол мокрой кожей 1000 – 1200 – потускнеет – а потом покрасить еще одним слоем – превратятся в поры и исчезнет тусклость. Возникает вопрос: так ли это на самом деле?
За счет шлифовки дефектов наждачной бумагой и соответственно покраски это возможно. Проблема скорее в том, что вы хотели покрасить резервуар в один слой, поэтому не получилось. Надо было в 2-3 слоя с выдержкой между ними несколько минут. Краска-спрей не вступает в реакцию с Гелиосом, если (Гелиос) хорошо высохнет. Помните, что краска в баллончике очень жидкая, поэтому покрывайте ее очень аккуратно самым тонким слоем, иначе она потечет, может понадобиться более 4 слоев.
7. Оправдано ли использование скотча-брайта?
Наждачной бумагой, бесспорно, наихудших результатов не добиться – скотч-брайт ускоряет процесс, вот все его плюсы.
8. И точно так же как заливать затирку? По металлу или по земле? ?
На хорошо отшлифованном металле шпатлевка держится отлично, но технология реставрационных работ предусматривает нанесение мастики на специальные грунты. Возиться с ними или нет – личное дело каждого. Моя практика ничего не показала против грамотного нанесения шпаклевки на голый металл. Шпаклевку вообще, если не полениться, лучше чистить вручную, потому что она гигроскопична. Тщательно просушите после влажной затирки.
лучше всего сначала нанести грунтовку на голый металл, а на грунтовку – шпатлевку. В случае неуверенности в качестве шпатлевки лучше нанести шпатлевку (FILLER), это наполнитель, который заполнит все кратеры, невидимые царапины от твердой кожи и обеспечит лучшее сцепление с основной грунтовкой. Но также рекомендуется слегка очистить его перед нанесением почвы, но в целом, в идеале, вы должны использовать все материалы от производителя (если возможно).
9. При прочих равных, двухкомпонентные материалы обладают лучшими свойствами или нет?
Возможно, двухкомпонентный лучше.
10. Чем вы хотите покрасить алюминий? Оправдано ли окрашивание неметаллической краской? Как лучше обезжирить?
Алюминий обычно грунтуют обычным акрилом. Алюминий окрашен акриловой грунтовкой. На глянце действительно не отвалится. Вы абсолютно правы насчет шлифовки наждаком, есть такой способ, но на глянцевом лаке лак не ляжет.
Можно использовать дешевый новол. Сам пробовал покрыть акриловой грунтовкой 3 + 1, за полтора года ни краска, ни грунтовка не начали отслаиваться.
Неметаллы красить не нужно, просто они богаче смотрятся под краской.
Ацетон – очень едкий реагент, использовать его не следует. Лучше использовать специальные обезжиривающие жидкости или растворитель 646.
11. Как покрасить в непыльном гараже?
Первое, что нужно сделать при подготовке к покраске, – это содержать ее в максимальной чистоте, и это детская игра, что вы не можете полностью добиться стерильности, но за это стоит побороться, вы можете, например, затянуть потолок и стены пленкой из покрытие. Пол необходимо заливать водой, чтобы он был влажным, но не давил, иначе на окрашиваемую деталь могут попасть брызги. Если нет вытяжки и вы развешиваете пленку, нужно быстро покрасить. Этому есть две причины: во-первых, после 15 минут покраски в стандартном гараже ничего не видно на расстоянии вытянутой руки, а во-вторых, на пленке оседает лакокрасочная пыль, а поскольку пыль сохнет быстрее, чем краска, кусочки сухой краски могут непоправимо испортить материал.
Итак, подведем итог, для покраски в гараже нужно:
– Умение рисовать
– сарай и мытый пол
– пленка на стенах и потолке.
Не бойтесь слов умение раскрашивать, если есть желание, то можно научиться 10-20 раз раскрашивать тестовые детали. При этом совершенно очевидно, что необходимо избегать сквозняков и размещать компрессор снаружи.
12. Чем различаются затирки?
шпаклевки условно разделим на три части:
-обычный
-с добавлением стекловолокна
– жидкость.
Обычными шпаклевками наносят слой толщиной до 1 мм (по ТУ до 0,4 мм, но это ерунда, в принципе локально ведут себя нормально даже до 4 мм). Превышение этого значения на большой площади приводит к тому, что шпатлевка потрескается. Среди них обычные и мягкие, или финишные, последние используются для окончательной доработки, наносятся шпателем на обезжиренную и хорошо непрозрачную поверхность перед нанесением непосредственно на шпатель, на который было взято необходимое количество, отвердитель и тщательно перемешивается. Шпатлевка с отвердителем держится не более 10 минут, поэтому наносить ее нужно сразу, можно немного скорректировать это время, изменив пропорцию отвердителя, но увлекаться в ту или иную сторону не стоит. После высыхания натирается, в зависимости от этапа работы, наждаком от 100 до 400. Перед повторным нанесением необходимо еще раз обезжирить это место. Когда открываешь новую банку, сверху плавает что-то вроде сливочного масла, если его нет, ну шпакля свежая, если есть, тщательно перемешайте.
Стекловолокно. Практически неограниченная толщина слоя. Принципы работы такие же, как обычно, но есть пара моментов:
1. Необходимо наносить до 5 мм за один раз, если он толще, возможно, вы пропустите полости, а также он не будет глубоко высыхать.
2. Эта шпатлевка, как и предыдущая, дает усадку только в том случае, если шпатлевкой с небольшой толщиной слоя ее можно забить, то не получится, поэтому в идеале такая шпатлевка должна сохнуть не менее суток с общим толщина слоя 1 см.
Жидкость, нанесенная спреем, идеально подходит для удаления мелких дефектов и царапин, короче уложить как землю, а затем очистить.
13. Согласно паспорту Noval, подземная сталь должна быть отшлифована наждачной бумагой 120-240.
Насколько я понимаю, это самый большой и самый мелкий размер зерна для наждака, который можно использовать для шлифования стали, какой из них использовать – ваш выбор. Я бы еще раз рекомендовал не беспокоить сталь без необходимости глубокими опасностями, и очистка ее наждаком 240 просто приведет к меньшему количеству царапин, что в конечном итоге упростит обработку почвы.
14. Какие материалы мне следует использовать?
советы по краскам:
– простой-мобильный
– больше веселья-РМ и Дюпон
– еще хорошие символы
краски использовала постоянно:
точно такой же мобихель
средне-быстрая и сплошная линия
ну довольно качественные siken и rm
грунтовка – кузов, автомобильные системы, dupont, novol
шпакли – то же самое.
15. Покрасила детали, просушила неделю при 20-25 градусах, на заправке на заправке халатная залила бензин на бак, а он ушел, где капал бензин, там пятна пошли, не то что бы засветился старым цветом, но получилось какое-то размытие, сейчас сижу думаю что и зачем ?
Скорее всего, краска не является газостойкой или недостаточно сохнет. Вы ищете старую банку, в которой вы все это выращивали. Посмотрите, не трескается ли краска или гнется, если гнется, значит, она еще влажная. Если он сломался, переходите к следующему эксперименту: возьмите из бака 100 грамм бензина и бросьте в него кусочек краски. Мы наблюдаем. Через минуту у нас получается два. Вы размякли и испачкали пальцы? Не устойчив к бензину. В любом случае это перекраска.
Примечание: все написано под чистую краску. Как он будет вести себя вместе с добавленной вами пылью и какие еще могут возникнуть причины такого недостойного поведения, помимо двух перечисленных выше, я не знаю.
16. Я не могу освободить правое крыло.
всегда необходимо производить зачистку поперечными движениями, например, по диагонали по длине детали. Крыло круглое, и если снять с него шкуру с помощью плоского края планки, ничего не получится. Я шлифовал крыло руками. Не торопитесь и почаще проверяйте получившуюся форму.
Берем кусок резины толщиной около 5 мм, кладем под кожу и натираем как обычную планку. Просто резина ДЕЙСТВУЕТ!
При отделке сложных поверхностей НИКОГДА и НИКОГДА не торопитесь и старайтесь сделать все с первого раза! Намазал немного шпакли – подождал, натер. Да, здесь есть небольшая ямочка. Не протираем замазку, пытаясь выровнять ее до земли! Если, конечно, мы еще не сложили половину банки на участке, лучше обезжирить, немного размазать и снова вытереть, чем протыкать дырки на участке в десять раз больше, чем эта ямочка.
17. Должна ли затирка обладать хоть какой-то эластичностью?
Шпаклевка обладает определенной эластичностью. Но если он легко складывается и не трескается, значит, он не высох. Вероятно, добавлено недостаточное количество отвердителя. Ну а как следствие более быстрое засорение и даже засаливание абразивного материала. Если вы оставили на детали даже небольшой участок сухой шпаклевки, дождитесь появления трещины в глазури после покраски.
18. После переваривания рамы – она распустилась в сварном шве и вокруг него, как полностью удалить ржавчину?
Таким образом, преобразователь ржавчины сначала очищает все, что возможно и невозможно, чтобы не осталось рыхлой ржавчины. Потом выкладываем конвертер, конвертер реагирует с оксидами металлов и превращает его в сульфит (если не ошибаюсь). По окончании реакции очищаем верхний слой и снова конвертером и так 3-4 раза.
19. Как вы поняли, нет разницы в росписи акрилом или металлик?
Фактически, сам процесс в целом такой же, только металл требует своих спецификаций.
В металле серебро – самый твердый цвет в принципе, любой металлик сложен, и если вы не будете следовать правилам окраски, легко получить тигровый цвет, то есть на поверхности будут видны светлые полосы при просмотре под разными углами. Это происходит при недостаточном перемешивании исходного материала, неправильной настройке экстрактора, неправильном процессе, когда экстрактор приводится в движение под нужным углом или когда не создается перекрытие нанесенных «полосок». Причем серебро – сильнейший проявитель всех подобных косяков, и если акрилом можно отполировать дефекты после высыхания, то с металлом все останется под лаком.
Во время покраски ни в коем случае нельзя менять положение пистолета! Другими словами, угол наклона пистолета должен быть строго одинаковым на протяжении всего процесса. Кроме того, если покрывается относительно большая плоскость, горелку следует направлять на неокрашенную поверхность. Это нужно делать, чтобы пыль не попадала на уже готовый слой.
20. Как отполировать краску?
Что касается краски, то она втирается (шкуркой) в несколько этапов:
пятна – кожа Р1000 – Р1200
расчетные – Р1200 – Р1500
насадка – P1500 – P2500
Для устранения заусенцев и провисания резиновая шлифовка (или просто плоский прямоугольный кусок резины размером примерно 100/80/20) должна быть жесткой, чтобы точно стирать пятно и не пробивать землю рядом с ним, для гладких и более мягких поверхностей (пористая резина средней жесткости) и для любых серьезных складок и мягких изгибов, но при этом не совсем поролон, эластичный. (Мне сложно объяснить это такими буквами – надо показать) лучше иметь резиновую ленту, потому что при шлифовке гораздо больше шансов прорваться и все это шлифуется и шлифуется водой.
Полируется по коже специальными абразивными пастами (3М, ROBERLO, AUTOFIT, WIURT и др.), Имеющими собственную гранулометрию. Для качественного блеска понадобится как минимум два вида абразива (крупный, мелкий) и защитная паста, защитная может быть разной: тефлон, воск, силикон, какой вам больше нравится. Солидные конторы (например перечисленные выше) имеют на себе большой ассортимент паст, который нужно спросить напрямую у продавца, который вернее, если он в этом вопросе грамотный товарищ, конечно, подберет необходимый комплекс для вас в зависимости от метода полировки (ручная или механическая). Лучше всего покупать все это в каком-нибудь официальном магазине или в избранном, где самый низкий процент идиотов находится за прилавком, а люди заинтересованы в постоянных покупателях.
21. В чем разница между мокрым и сухим шлифованием?
Влажное шлифование дает более тонкий результат с таким же количеством кожицы, а вода удаляет удаленный материал, позволяя коже жить дольше. Просто не рекомендую мокрую шлифовку в случаях со шпатлевкой, она достаточно гироскопична и не факт, что ее удастся качественно просушить, качество лакокрасочного покрытия в целом пострадает.
22. Как пользоваться наполнителем?
Наполнитель как таковой, как и шпатлевка, тоже гигроскопичен, поэтому на голом металле нет потертостей, желательна кислая почва, нейтрализует невидимую глазу ржавчину и защищает от ее последующего появления на разбавителе – это необходимо и согласно инструкции. В банке иначе он с шагренью ляжет спать, то его замучат по коже.
23. Как работать с пластиком?
Пойдем по порядку. Беру пластик, соответствие цифре 500, покрываю грунтовкой для пластика из баллона, сушу. Беру баллон с графитовой краской, нагреваю в воде, встряхиваю 2 минуты. Распылил краску на пластик. Краска мокрая, покрытие однородное, блестящее. Краска сохнет, покрытие тускнеет (как и должно быть). Краска высохла, покрытие покрыто паутиной трещин, в трещинах виден непокрытый пластик (под лупой выглядит как земля во время засухи. Эта краска не та краска, которая сохнет с пленкой, частицы краски плохие взаимное сцепление, поэтому после застывания краски поверхность необходимо отполировать салфеткой.
Он сделал землекопов. Я почистил их эпоксидной смолой с ацетоном, и они сохли 2 дня. Нихрен не высох и превратился в ракушки и неровности. Сначала я хотел их выбросить, но решил довести дело до конца. Осторожно удалите излишки эпоксидной смолы ватным тампоном. Он вытащил грифель из простого карандаша, протер его напильником и осторожно приложил ватным тампоном к шляпкам. Получилось невероятно красиво. Все снаряды как-то протерлись и отполированы. В принципе, слой, вероятно, токопроводящий.
Горшок глиняный покрывал графитовой краской для тестирования, оцинковка ровная, слой не отрывается.
Есть такая говно, Новоловская на мой взгляд, она почти прозрачная, как краска, сохнет, не отклеивается. Можно попробовать покрыть только тонким слоем эпоксидной смолы. С пластиком я не знаком, потому что он более подвержен деформации, даже чем металл, а эпоксидка хрупкая…
Разные мастера дают разные советы. Кто-то отдает предпочтение филлерам Мобихель и Новол. Не рекомендуется интересоваться материалами продавцов. Их интересует только продажа продукта. Следует проконсультироваться только с профессионалами.
Бампер автомобиля – это та часть, которую нужно красить чаще, чем другие. Он выдерживает удар при столкновении, но также несет основную нагрузку на ухабистой дороге: все неровности, блоки и бордюры ударяются о бампер. Если ваш бампер – ветеран в этом отношении, вы можете сами его покрасить, хотя бы опробовать.
Покраска бампера своими руками, как говорится, – это тот минимум, который должен сделать каждый настоящий автомобилист хотя бы раз в жизни. Технология покраски бампера не такая сложная, как у других деталей, хотя тоже имеет свои хитрости и нюансы.
Покраска автомобильного бампера требует трех обязательных условий. Если хоть один из них не устраивает, лучше не браться за раскраску.
- У вас должна быть мастерская или гараж. Мы настоятельно не рекомендуем красить бампер на улице или в помещении. На улице грязно, а дома… Жена вряд ли обрадуется, если распыленная краска разлетится по квартире.
- У вас должны быть практические навыки или хорошая теоретическая подготовка в области технологии покраски автомобилей. Если вы никогда не видели, как красят автомобильные детали, и ничего об этом не знаете, лучше не красить самостоятельно – вы почти наверняка это испортите.
- для работы нужны материалы и инструменты. Их много, и мы все о них поговорим.
Подготовительные работы
Прежде чем приступить к покраске автомобильного бампера, необходимо подготовить его к этой процедуре. Для начала деталь следует снять и установить на ровную твердую поверхность. Бампер должен быть устойчивым и при этом вам должно быть удобно его красить.
Пришло время для предварительной очистки. Растворите моющее средство в теплой воде (например, дешевое моющее средство или мыльные хлопья) и тщательно протрите бампер тряпкой. Затем просушите.
Далее идет шлифовка. Используя грубую наждачную бумагу (P400 – P220), аккуратно пройдитесь по бамперу, удаляя верхний слой краски. Сделать это можно вручную или с помощью дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап завершен.
Теперь убедитесь, что нет повреждений. Если есть трещины или другие повреждения, важно сначала отремонтировать бампер, а затем покрасить его.
Если бампер цел, необходимо его обезжирить. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки. Обезжиривание – очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием.
После обезжиривания нанести первичный грунт. Если у вашего автомобиля (как и у большинства современных «лошадок») пластиковый бампер, то вам понадобится специальная грунтовка – для пластиковых поверхностей.
После грунтовки шпаклёвываются. Специальным составом необходимо сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.
Теперь деталь нужно снова разгладить. Но на этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу. Обратите особое внимание на те места, где сходятся области: на то, что мы будем красить, и на то, что уже окрашено. Переход не должен ощущаться, если провести пальцами по суставу.
Теперь снова тщательно обезжирить поверхность. Лучше всего для этого использовать пластиковые салфетки для обезжиривания. И снова прогрунтуем поверхность.
На этом подготовительные работы завершены. Можно приступать к покраске бампера автомобиля.
Покраска бампера
Во-первых, убедитесь, что краска, которая у вас есть, подходит для работы. Перед покупкой внимательно изучите инструкцию и сферу применения. Если все в порядке, подготовьте все необходимое для покраски, не забывая также о средствах индивидуальной защиты.
Покраска бампера автомобиля производится в несколько этапов. Сначала используйте распылитель или аэрозольный баллончик, чтобы нанести первый слой. Наносите второй и третий слой краски с интервалом в 15 минут. Паузы обязательны, иначе краска может потечь. Когда все три слоя краски будут нанесены, дайте деталям высохнуть. Обычно это занимает около суток. Точное время указано на упаковке с краской.
Теперь нужно нанести акриловую краску. Краска обычно наносится в два слоя. Краска сохнет немного дольше. Интервал между первым и вторым слоем – 25-30 минут.
После нанесения краски дайте бамперу полностью высохнуть. Опять же по инструкции – около суток.
Когда деталь полностью высохнет, полюбуйтесь своей работой и замените бампер.
Сразу скажу, что не всем хорошо красить бампер с первого раза. Обычно некоторые недостатки все же остаются. Навыки приходят с опытом. А если вы абсолютно хотите, чтобы бампер был покрашен идеально, лучше всего обратиться к профессионалу (подробнее здесь).
Вы думаете о самостоятельной покраске кузова или отдельных его частей? Так что у вас наверняка появятся стандартные вопросы, которые задают многие автомобилисты и в этой статье мы постараемся на них ответить.
Сколько сохнет авто после покраски?
Как вы сами понимаете, этот срок напрямую зависит от многих факторов. Во-первых, это температурный режим, который необходимо поддерживать на уровне +18 – +22 градусов по Цельсию. Во-вторых, это тип самой краски. Акриловый и нитрополированный лак достаточно быстро сохнут и через несколько дней можно пользоваться автомобилем. Для других видов красок и лаков требуется более длительный период высыхания. В-третьих, это использование дополнительного оборудования в виде конвекторов с нагретым воздухом или инфракрасных обогревателей, которые могут значительно ускорить процесс отверждения краски, и вы со временем получите, сколько должно высохнуть такое покрытие.
Давайте посмотрим на примерные интервалы времени, которые потребуются для выполнения работы. Если вы красите в гараже, лакокрасочные материалы схватываются за 6-7 часов при использовании окрасочной камеры или ИК-панелей и примерно за 1-2 дня, просто поддерживая температуру в вентилируемом гараже. Но точно определить, сколько сохнет краска на авто, довольно сложно даже опытному мастеру. Обычно выбирают время с запасом оседания автомобиля, чтобы краска приобрела необходимый уровень стойкости, а это период около недели.
Через сколько можно ездить после покраски авто?
Все зависит не только от типа материала, но и от условий эксплуатации. Если водить аккуратно, не попасть под дождь, не ехать по грязи, через 2–3 дня можно будет пользоваться автомобилем. Лучшим вариантом было бы дать машине прослужить около 14-20 дней, но не все автомобилисты готовы оставить свой автомобиль на этот период времени. Столь длительный срок достигается тем, что помимо самой краски (основы) окрашивается еще и кузов, который также долго сохнет. В первую очередь сохнет краска, затем происходит постепенная кристаллизация и высыхание самой основы.
Через сколько можно мыть машину после покраски?
Опытные мастера советуют не мыть машину месяц, тем более мойка под высоким давлением исключена. Это происходит из-за медленного отверждения краски под краской и, применяя механическое воздействие, можно повредить покрытие. Минимальный период времени, по истечении которого автомобиль можно заводить, составляет 15 дней. По истечении этого срока уже можно пользоваться автохимией.
Вот несколько советов по мытью машины после покраски.
- Первые 15-30 дней не используйте химические средства для мытья автомобиля.
- Не используйте очиститель высокого давления.
- лучше всего мыть мягкими тряпками или салфетками и никогда не пользоваться жесткими щетками.
Конечно, бывают случаи, когда автомобилисты моют свой автомобиль на автомойке через несколько дней. Но вопрос в том, готовы ли вы рискнуть своими деньгами? Если нет, лучше подождать.