Бампер на уаз из швеллера чертеж

Материалы, используемые форумом
https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ хлеб
© Марьян Попович [Мариано]

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Прежде всего, надо отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Уважение и уважение», потому что его чертежи были взяты за основу.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера, я сделал модель бампера (без арок) из оцинкованной стали и поставил на УАЗ.

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Поскольку этот бампер не был разработан для этой машины, необходимо было сделать 4 разреза и, отодвинув переднюю часть бампера от машины, отогнуть крылья бампера до приемлемого размера (лицевая сторона буханки все же осталась немного круглее, чем у бобби), затем закрепите саморезами

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Потом пришла чистая “эстетика”, клыки бампера мне не очень понравились

Бампер на уаз из швеллера чертеж

и я пошел “на ту сторону”, как сказал Владимир Ильич, то есть немного изменил дизайн

Бампер на уаз из швеллера чертеж

После всех этих манипуляций бампер стал металлическим (толщиной 3 мм)
С луками было сложнее, но решаемо.
Размеры взяты с фотографии установленного кем-то на спирте бампера РИФ для УАЗ-31, который также был скачан из интернета.
Используя коэффициент искажения, можно с «приемлемой» для бампера точностью определить интересующий размер.

Пример: зная (измеряя) эффективный диаметр, например, фары УАЗ, скажем 180 мм, и размер той же фары на картинке, скажем 9 мм, имеем 180/9 = 20 это коэффициент искажения
Измеряем толщину трубки на кенгурятнике на этом же фото, у нас 3мм 3х20 = 60мм, то есть реальный размер трубки на фото примерно 60мм
Чем больше фото, тем точнее будет расчет размеров, например числа я взял «с бульдозера”
Вроде бы ясно сказано. 😉

Для центральной арки использовал трубу 60мм и два отвода воды + “болгарка” сека и сварка;)

с боковыми дугами чуть сложнее, труба 48мм ОЧЕНЬ плотно забита песком и с держателем резака согнута на таком “трубогибе”

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Трубка 219мм, канал # 16, припаять очень плотно потому что будет оттрахано !! Думаю, нет смысла описывать принцип работы этого устройства.
заготовку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой убедитесь, что шов трубы находится внутри гиба, иначе при гибке велика вероятность, что труба лопнет по шву.
Если повезет, у нас получится вот такая штука, не трубогиб, а лучше водовода.

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Но все это нисколько не освобождает от сборки «НА МЕСТЕ»: (в остальном ничего. Все трубки, кроме центральной арки, варились на автоматах.

Удачный дизайн и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.

Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы адаптировать внедорожник для езды по пересеченной местности, он должен быть оснащен силовым комплектом. Основа обвеса – силовой бампер, который является не только надежной защитой кузова, но и площадкой для установки других элементов обвеса.

Силовой бампер изготовлен из штампованной высокопрочной стали. Ребра жесткости увеличивают его механическую жесткость, а в точках наибольшей нагрузки (размещенных для лебедки, под домкратом и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование стального листа переменной толщины позволяет снизить общий вес детали при сохранении ее механической прочности.

Установка силовых бамперов значительно увеличивает проходимость буханки, что в совокупности с другими особенностями модели – неприхотливостью и вместительностью делает ее идеальным походным внедорожником.

На бампере установлены лебедка и бампер, что еще больше усиливает внедорожные качества автомобиля.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как стандартный бампер довольно легко складывается даже при небольших неровностях, задний бампер на буханке поможет удержать машину сзади. Он надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.

Задний бампер буханки – вещь полезная в дороге. Он защитит автомобиль от повреждений, вызванных деревьями и камнями, и предотвратит деформацию кузова в случае наезда сзади, что является наиболее распространенным типом ДТП.

Задний бампер оснащен высокими домкратами и буксировочными проушинами для крепления буксирного или буксирного стропа. Лебедка может быть установлена ​​на мощной интегрированной платформе.

В продаже можно найти бамперы с угольником для крепления фаркопа и с одной или двумя заслонками для запаски. Возможен выбор вариантов бампера для автомобилей без подъемника и с кузовом.

Кроме того, задний и передний бамперы буханки используются для тюнинга автомобиля и придают ему более престижный вид.

Передний бампер УАЗ буханка

Передний бампер буханка – автомобиль, эксплуатируемый в основном на бездорожье, является очень важным и необходимым аксессуаром. Железный бампер защитит кузов от камней и деревьев; при движении по лесу могут отгонять кусты.

На исполнителя можно надеть лебедку.

Продукция РИФ может считаться почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗа. В линейке производителя несколько модификаций передних бамперов для буханки, в том числе модели со встроенным бампером, с площадкой для лебедки и т.д.

Универсальные бамперы подходят как к стандартным, так и к старшим моделям. Для тюнинга и пассивной безопасности очень популярны модели с защитными дугами.

Многие модели передних бамперов с электроприводом оснащены защитными решетками для фар, дополнительными направляющими для фар и защитной рамкой для номерного знака.

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работы пройдёт мастер:

  • Разработка проекта – из всего многообразия силовых бамперов нужно выбрать модель, подходящую вам по функциональным и внешним характеристикам. Измерьте размеры сиденья бампера, по нему нарисуйте чертеж.
    Создание макета: создайте макет бампера из картона или листового металла и проверьте свой хлеб.
  • Материалы: подготовить исходные материалы. Обычно для изготовления электрических бамперов берут трубы из нержавеющей стали или стали диаметром 60 мм для каркаса и диаметром 40 мм для закруглений. Вам понадобятся уголки для сварки.
  • Изготовление заготовок: вырежьте необходимые заготовки по шаблону.
  • Сборка: Собрать конструкцию сваркой (для нержавеющей стали потребуется аргонная сварка). Сначала прихватывается конструкция, затем проверяется симметрия изделия и только потом выполняется окончательная сварка.
  • Подготовка: отшлифовать швы, загрунтовать изделие и покрасить антикоррозионной краской.
  • Установка: Прикрутить готовый бампер к лонжеронам или балке.

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Производитель РИФ – самая известная российская марка, под которой выпускаются комплектующие для тюнинга внедорожников, даже для буханки.

Все оборудование РИФ производится в соответствии со стандартами, применимыми к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес – все соответствует современным техническим регламентам на автомобили РФ.

При производстве бамперов используются качественные материалы, трубы и сталь. Для буханок УАЗ производитель предлагает несколько моделей передних и задних бамперов и застежек.

Передний:

  • универсальный;
  • универсальный армированный;
  • с высокой и низкой защитной аркой.
    Задний:
  • с рамой для штатного фаркопа и подъемника;
  • с площадкой для стандартной лебедки и подъемника;
  • с калиткой и с калиткой с угольником для навески;
  • с площадкой для лебедки и калитки.

Бампер защищает кузов при ударах, пнях, камнях, мусорных баках; Используется для установки лебедки, оснащенной упором HiJack. Риф Кенгурина защищает радиатор, капот и фары, позволяет установить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления буксирного крюка, имеет одну или 2 дверцы для крепления запаски, хайДжека или бака.

Бампер на УАЗ буханка из трубы

Чтобы сделать бампер для буханки из трубы, сначала нужно продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из следующих частей: сам бампер, 2 боковые стенки, арка кангарин, 2 боковые арки.

Из металлического шаблона 4мм вырезается заготовка разложенного бампера. Загибаем заготовку: по внутренней части загиба можно разрезать металл на 1,5-2мм, так гнуть его будет намного легче. Фланцы складываются в тиски в 4 этапа.

Для придания изделию полукруглой формы после загиба на фланцах делают продольные надрезы. Загибаем карниз, размечаем и вырезаем обе боковые стенки. Складываем, привариваем, примеряем на нормальный бампер.

Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем их. Если трубы задели ржавчиной, обрабатываем конструкцию нейтрализатором ржавчины и грунтовкой. Кангурин вырезан из оцинкованной трубы 40мм, сварен. Осталось только замерить опоры бампера и установить изделие.

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Силовой бампер на УАЗ

УАЗ – это машина для использования в боевой обстановке, поэтому требует максимального усиления. В том числе и перед. Спереди бампер автомобиля УАЗ должен выдерживать и поглощать удары различных препятствий. Не допускайте попадания препятствий во внутренние конструкции автомобиля. Предотвратить повреждение рамы и корпуса. Поэтому бампер должен быть прочным, а не железобетонным: он должен обладать определенной гибкостью и упругостью. Чертеж силового бампера для УАЗа типа «Спрут» можно скачать в Интернете.

Бампер на уаз из швеллера чертеж

Вы можете купить «Спрут» в готовом заводском виде (стоит около 9000 рублей), но по отзывам – не стоит. Он не был аккуратно сварен, с кривыми скошенными швами. Бампер фиксируется в штатном месте без дополнительного усиления четырьмя обычными болтами М8. Бампер имеет простую коробчатую форму, без излишков жесткости, поэтому вы не получите слишком много огня. Стандартной возможности ремонта лебедки нет.

«Осьминог» лучше использовать только как образец для изготовления бампера собственной конструкции. И там нужно учесть все необходимые качества на свое усмотрение.

Как сделать чертеж силового бампера самому

Чертеж силового бампера для УАЗа можно сделать по образцу, используя хороший запас картона и малярного скотча. На картоне наносится контур бампера и делаются выкройки отдельных его частей. С помощью скотча детали легко собираются в единое целое и так же легко разбираются. Попутно вы сможете вносить необходимые улучшения и дополнения.

При этом следует помнить, что бампер должен быть соответственно аэродинамическим, без выступающих каракулей по бокам, вверх и вниз. Также изучается положение и конфигурация площадки, на которой планируется разместить лебедку и электропередачу. Готовый картонный прототип можно протестировать на месте и, если вас все устраивает, перейти к окончательному чертежу дизайна, который затем будет доставлен производителю.

Для окончательного чертежа размеры снимаются с отдельных частей модели и переносятся на ватман. В результате получился рабочий вариант дизайна отдельных элементов, пригодный для металлоконструкций в производстве. Согласно рисункам на ватмане, полноразмерные элементы бампера вырезаны из металла.

Эти заготовки обрабатываются до нужной формы, просверливаются все необходимые отверстия. Итак, они связаны. Большинство элементов бампера на УАЗе крепятся сваркой, лебедка прикручивается.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.