После промывки инжектора загорелся чек

После промывки инжектора загорелся чек Обслуживание

После промывки инжектора загорелся чек

Промыл двигатель, через 3 часа машина завибрировала и загорелась ручка.
С помощью koc9ik произведена самодиагностика кода ошибки 97. Обрыв цепи форсунок 2-х цилиндров.
Это не проблема. Посмотрим, что с ними не так. Пойдем в интернет с телефона, посмотрим где насадки.
И, мягко говоря, оерев!))) Форсунки находятся за двигателем и без зеркала их даже не увидеть!
Надеюсь на лучшее! Если на контакты попадет вода, они утром высохнут! Следующие 3 дня машина разъезжала с чеком,
иногда заводился без проверки и доводил до 160 кмч не помогало…
Перейдем к известным и выставочным услугам. Они пришли и сказали прямо. Проблема с форсункой.
Посмотрим, что с насадками, по цене договоримся. Все поставщики услуг были разочарованы.
По звуку двигателя без диагностики говорили:
1. Заменить свечи зажигания и все уйдет.
2. Проблема с подачей воздуха. Распылите спрей на пробирки.
3. Отказался садиться на двигатель D4.

В центре обратились к Toyota и пришли в ужас.
Ваша проблема не верна. Ты так думаешь. На самом деле проблем там может быть больше.
У нас полная диагностика 1200р, разбираем двигатель 8тыс. Если нужно поменять форсунку, это стоит 39,702 тыс. Руб. На ваш автомобиль и сборку двигателя с заменой форсунок 14 тыс. Руб.

Мы были в недоумении. Что делать. После долгих обсуждений мне самому пришлось заняться движком с (koc9ik) и посмотреть в Интернете, что где, почему и как.
Более 6 часов разобрали половину подкапотного пространства, приятно удивились состоянию двигателя))) подошли к форсункам и ужаснулись в каком состоянии они находятся. Машину оставили в гараже на 2 дня и пошли искать форсунки.
найти форсунки для этого двигателя было настоящим дерьмом. Из всех анализов я нашел только 2 и поэтому порядка 6500 за 1 б / у штуку.
Позже в интернете наткнулся на парня, который продает новый Денсо с коробкой за 3000р.

Небольшая неприятность.
У парня были синие и зеленые форсунки за 2500р. Черный продал за 3000р. В гараж не ходили, смотрели мою машину в интернете и были черные форсунки. Купили 2 черных штуки, приезжаем на следующий день в гараж… Двигатель укомплектован зелеными форсунками. Звоню продавцу и так-то.
Он говорит:
Ладно поменяю местами, но проблема в том, что вчерашние утренние зеленые и синие форсунки уже не 2500, а 3000 руб. Я не буду доплачивать.
Подумав о нем, что за хрень он еще согласился и пошел менять форсунки.
Поменяли, приезжаем в гараж, собираем двигатель на 5+ часов))) Косяк, пригодилось форсунки поставить)))
Я не мог не упустить этот момент))) Я лег на плечи за двигателем, чтобы поставить форсунки)))
Третья насадка маленькая и неплотная. Решили не рисковать и заклеить изолентой.
Собрали мотор первый раз, проблем не было) Разве что очень много лишней работы с хренью)

1200 руб за фотоотчёт

После промывки инжектора загорелся чек

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Перевод выражения «управлять двигателем» на русский язык дословно звучит как «управлять двигателем». На приборной панели большинства современных автомобилей есть значок галочки, но его значение для многих остается неясным. Поэтому, если этот значок – желтый или оранжевый значок двигателя – появляется и не исчезает (или просто мигает), у неопытного водителя возникает естественный вопрос: «Что это значит?» Итак, давайте попробуем выяснить причины, по которым контрольный двигатель загорелся на приборной панели вашего автомобиля, и как от этого избавиться.

Изначально эта сигнальная лампа сообщала вам о проблемах с карбюратором, но теперь, когда автомобили оснащены полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может указывать на различные неисправности. Например, отказ двигателя при проверке может сигнализировать о проблемах с качеством топлива и воздуха, отказах зажигания и многом другом. Сообщения могут быть вызваны как незначительными, так и критическими сбоями.

Следовательно, когда Check Engine работает, ясно только то, что ЭБУ зарегистрировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полное изображение может дать только диагностика. Далее мы разберем основные причины, по которым горит индикатор Check Engine, и что вам нужно с этим делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Крышка топливного бака открыта. Проверьте, плотно ли он закрыт.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Решением будет слить бензин и долить более качественный.
  3. Уровень масла. Прежде всего, проверьте его уровень щупом. Также ищите трещины в блоке и утечки масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеткой в ​​баке. Убедитесь, что насос работает плавно и не издает необычных звуков.
  5. Грязные форсунки. Устраняется чисткой форсунок.
  6. Неисправные высоковольтные кабели или катушки.
  7. Проблема со свечой зажигания. Значок также загорается, если есть проблема со свечами зажигания. Стоит проверить исправность свечей зажигания и при необходимости заменить их.
  8. Нет искры ни в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Сломанный катализатор. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и решения. На самом деле их гораздо больше. Диагностика бортового компьютера, проверяющая все системы автомобиля, может дать более полное представление о текущей ситуации.

Chek Engin не прячется на приборной панели Mazz CX-5

Убедитесь, что двигатель на панели Peugeot Partner скрыт в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на шагах, которые необходимо сделать в первую очередь, чтобы избавиться от индикатора Check Engine. Алгоритм приоритетных действий будет следующим:

  1. Проверьте, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна, если вы только что вышли с заправки и сразу после этого загорелся значок проверки двигателя. Это означает, что либо герметичность топливной системы нарушена из-за недостаточно затянутой крышки топливного бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверить состояние свечей. Для этого открутите их и визуально оцените их состояние. Чаще всего именно свечи зажигания вызывают срабатывание индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за нагара на электродах. Такой налет образуется из-за высокого содержания в топливе металлов или других токопроводящих веществ. Также ошибка может возникнуть, если зазор между электродами на свече зажигания превысил зазор 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и о том, как ее проводить по их цвету, мы рассмотрим отдельно. Вы также найдете полезную информацию о том, как их заменить.
  3. Уровень масла. Если значок проверки двигателя загорается только во время прогрева двигателя, остановитесь и прислушайтесь, вы можете услышать посторонние звуки в двигателе. Проверить уровень моторного масла щупом и при необходимости долить. Также ищите утечки масла.
  4. Если ваша машина оборудована датчиками чистоты технологических жидкостей (моторное масло, топливо и т.д.), Индикатор может загореться, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Решение состоит в замене соответствующих или полностью жидкостных фильтров, если они не соответствуют стандартам.
  5. Сброс отрицательного полюса АКБ (15,20 сек). После этого индикатор Check Engine должен погаснуть и часы компьютера должны быть сброшены. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый – банальный «глюк» ЭБУ. Второй – если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые не были очищены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием в топливовоздушной смеси вредных примесей, влажностью на электрических контактах и ​​т д).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не выключился или погас, а вскоре снова загорелся, это означает, что ошибка более глубокая и для ее устранения необходимо выполнить дополнительную детальную диагностику более серьезными средствами.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Вы можете попробовать выяснить причину самостоятельно, посчитав количество миганий «контрольной» и сверив техническую документацию на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных автомобилей существуют разные интервалы между миганиями и разные коды, по которым они интерпретируются.

Большинство ошибок, о которых сообщает индикатор, не являются критическими. Диагностику можно провести двумя способами: самостоятельно и на заправке. Дело в том, что для получения информации в этом случае требуется специальное оборудование или хотя бы программное обеспечение для смартфона.

Но в первую очередь нужно выяснить, как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли идти с подсвеченным контрольным двигателем на панели или лучше не делать, чтобы не усугубить проблему.

Значок всегда включен

Нет никаких изменений в поведении машины

Движение может продолжаться

НЕ продолжайте движение

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавающие повороты;
  • Появляется вибрация мотора;
  • Присутствует запах гари;
  • Прочие изменения.

Вы НЕ МОЖЕТЕ продолжать движение

Вы НЕ МОЖЕТЕ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция дроссельной заслонки остаются неизменными

Вы можете продолжать двигаться

Вы можете продолжать двигаться

Двигатель стал менее отзывчивым, обороты не поднимаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Вы можете продолжать ездить

Движение НЕ МОЖЕТ быть продолжено

Никаких дополнительных контрольных ламп на панели приборов не загорелось.

Вместе со значком проверки двигателя загорелся еще один индикатор:

  • Свет охлаждающей жидкости;
  • Перегрев мотора;
  • Масло может загореться;
  • Значок катализатора.

Движение НЕ МОЖЕТ продолжаться

Движение НЕ МОЖЕТ продолжаться

После промывки инжектора загорелся чек

Когда горит регулятор двигателя?

Узнайте, почему элемент управления активен

Код ошибки можно прочитать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер подключается кабелем к ЭБУ компьютера и выполняется диагностика. Кроме того, с помощью ноутбука можно добавить в блок управления дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой способ – загрузить программу связи и анализа ECU на ваш смартфон Android (например, TORQUE, есть бесплатная и платная версии). К электронному блоку подключен адаптер Bluetooth, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы просто не хотите морочить голову установкой дополнительного программного обеспечения, вы можете делегировать описанные процедуры работникам мастерской. У них есть все необходимое оборудование и программное обеспечение.

Следует помнить, что каждый автомобиль (а иногда и каждый блок управления двигателем на одном автомобиле, но разного года выпуска) имеет свой список расшифровок ошибок. Поэтому после получения информации у вас обязательно должен быть стандартный набор диагностических кодов неисправностей (DTC). Вы можете найти его в дополнительной литературе по диагностике или в Интернете (например, на тематических форумах, посвященных вашей модели вашего автомобиля).

Еще одна частая причина инжекторных двигателей – проблемы с форсунками. В частности, появление на них значительного количества осадка. Решение этой проблемы – очистить форсунки. Если у вас возникли проблемы со свечами зажигания, форсунками и сработавшим индикатором Check Engine, могут быть следующие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • большой расход топлива;
  • рывки при разгоне или нестабильная работа двигателя;
  • плавающие обороты холостого хода двигателя.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно использовать манометр. Стандартное давление для большинства ненастроенных автомобилей составляет 3 атмосферы (кгс / см2). Однако проверьте эту информацию в технических характеристиках вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, проблема может заключаться в неисправном бензонасосе или грязных форсунках. Если давление постоянно низкое, проверьте топливный насос. Если сначала это нормально, но вскоре после запуска двигателя оно перестает работать, проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеть в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных кабелей. Лучше всего это делать не визуально, а тестером, включенным в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При езде на заправку старайтесь соблюдать щадящий режим вождения. Особенно:

  • не превышайте скорость более 60 км / ч;
  • не превышайте обороты двигателя выше 2500 об / мин;
  • выключить кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное на данный момент оборудование, что создает дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких троганий и торможений, двигайтесь плавно.

вернуться к нормальному режиму движения можно только после диагностики и устранения обнаруженных ошибок.

Вместо заключения

Помните, не паникуйте, когда загорится индикатор Check Engine. В большинстве случаев причины его активации не критичны. Однако необходимо провести приоритетную диагностику, которая состоит из 5 шагов, перечисленных выше. Также проверьте, не изменилось ли поведение автомобиля на дороге или загорелись ли также другие индикаторы. Если вы обнаружили мелкие недочеты, нужно их исправить. Если проверочный двигатель не останавливается, выполните дополнительную диагностику с помощью электронного устройства. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину неисправности.

Ребят подскажите фф2 1.8 после промывки форсунки началась проверка, можно сбросить ошибку?

Похожие статьи

13 comments on “ 8 после промывки инжектора загорелся чек ка можно сбросить ошибку ”

Он может уйти сам через сколько км, если сразу захочется убрать – использую вяз

Дмитрий, вяз что это?

Вяз 327 например. Это диагностический адаптер, с его помощью можно сбросить настройки, просмотреть все ошибки и многое другое. Также есть китайские аналоги звонков, они дешевле, ошибки тоже сбрасываются

Дмитрий, ааа спасибо

Дмитрий, а что если не помогает снять клем с аккума ?

Попробуйте, это может помочь

Но он все равно останется в памяти, даже если погаснет

Дмитрий, понятно, что в ближайшее время нужно идти на диагностику?

Дмитрий, или это нормально кататься ?

Если этого точно не видно из-за чистки и посторонних проблем, из-за которых горит чек, то езжайте вот так) ничего страшного

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.