После замены воздушного фильтра загорелся чек - ProDemio.ru

После замены воздушного фильтра загорелся чек

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Доброго времени суток, уважаемые водители и водители!))

Вот и попрошу вашего совета!))

После нормальной замены воздушного фильтра произошла ошибка…
Загорается при запуске двигателя ((

Что бы это могло быть?

После замены воздушного фильтра загорелся чек

После замены воздушного фильтра загорелся чек

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Показания одометра: 301000 км

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >

Машины в продаже

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >389 000 ₽

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >280 000 ₽

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >375 000 ₽

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >420 000 ₽

Комментарии 14

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Загораются такие ошибки только если разъем не подключен))))) когда умирает расходомер, он просто выдает неточные данные, если конечно все провода там нафиг не подкинули))))) Выкинь, почисти до края с уборщицей и поехали))))) гулял 5 лет!

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Вам не нужно снимать зажимы на этой машине! Многое потом может сгореть, например музыкальный усилитель, Эсп сам по себе не включается, а вот включить сложно, надо откалибровать, вообще может много нехорошего

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Полная чушь, нельзя стрелять ни при работающем двигателе, ни при включенном зажигании.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Вам не нужно снимать зажимы на этой машине! Многое потом может сгореть, например музыкальный усилитель, Эсп сам по себе не включается, а вот включить сложно, надо откалибровать, вообще может много нехорошего

Exp. Чтобы откалибровать рулевое колесо, поверните от блока к блоку 3 раза.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Это я вкурсе) но все равно спасибо)

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Выбросить – с акб
Снимаем разъемы с maf, t сенсора и мозга
Если есть масло, снимите приборы и промойте разъемы, повернув заглушку вниз, чтобы она не попала внутрь, также промойте стружку.
Из магнитных разъемов может просачиваться масло, а это значит, что они заменяются или пломбируются (есть пример переборки магнитов на блоке).

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Проверочный двигатель включен, а также красный символ молнии. Последний как-то быстро исчез, буквально через пару секунд. Все это сопровождалось потерей мощности, машина ехала как 3 цилиндра из 6. Обзвон дилеров дал довольно предсказуемый результат: у Фориса, Эльвы и Авроры все было занято и не могли срочно забрать.

Надо отдать должное, главный администратор Авроры сразу же спросил о симптомах и посоветовал по телефону проверить воздушный фильтр и патрубок к нему. Все оказалось действительно просто. Фильтр – Blue Print ADA102211 остановился – действительно забился досрочно, не отъезжая 10 000км после замены (доработал на 30 000 ТО). После замены фильтра, купленного в знак благодарности в самой Авроре, свет погас как положено. В общем, все банально.

На что можно обратить внимание:
1) На форуме пишут, что именно этот фильтр не очень подходит для дизеля и ситуация с джеки чаном не уникальна, но, как видно из логов на диске, многие наши ставили (для пример здесь и еще из сравнительно недавнего) и все нормально. Так что оба возможны, может быть, в этом году действительно так грязно. Что касается меня, то я решил пока использовать альтернативу, тот же Hengst E625L, который я уже пробовал.

2) На экзистенциальном уровне ценники фирменных фильтров ушли в космос даже по сравнению с ценами розничных продавцов. Для сравнения, на сегодняшний день Chrysler 04861 688AA просят за 2972 ​​рубля, дилер выпустил меня неделю назад за 1450 руб. И это без скидок на послегарантийные машины. Сейчас закупаю запчасти на ТО 40, да и другие фильтры Mopar с экзистенциальной точки зрения крайне неоправданны. Например, за топливо берут от 4000 до 5000 рублей за штуку (нужно 2) в зависимости от срока доставки. При этом за тот же UFI 26.019.01 (но без упаковки Mopar) цена 1350 руб.

3) Может мне показалось, но петербургские ритейлеры пока расслаблены. Создается впечатление, что кризис на авторынке – это все выдумка СМИ :). Им это не интересно. Так что «прямо сейчас», чтобы поставить мне быстрый диагноз и подтвердить, что «это правда, все дело в фильтре» (на следующее утро я планировал поездку в В. Новгород и не хотел больше сюрпризов по дороге), конечно, не тем более денежная услуга, но там такая же…

Если на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор «Проверьте двигатель» (или горит просто «проверка»), вы должны хотя бы быть настороже. Причины этого могут быть самыми разными – от неплотной крышки топливного бака до серьезных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть очень незначительная проблема, например, неплотная крышка топливного бака или неисправность катализатора. Однако игнорировать сигналы индикатора по-прежнему нельзя, так как это может вызвать серьезные проблемы.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Индикатор проверки может гореть по разным причинам

Иногда причиной того, что загорается индикатор, может быть низкое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой заправке вы увидите мигающую лампочку Check Engine.

Датчик обычно расположен на приборной панели автомобиля под датчиком оборотов двигателя. Это обозначается схемой двигателя или прямоугольником с надписью Проверить двигатель или просто Проверить. В некоторых случаях вместо надписи изображается символ молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Изношены тормозные колодки, настало время очередного ТО, неверно изменилась скорость, используется некачественное топливо, снизилось напряжение бортовой сети – все это может стать поводом для срабатывания предупреждающего индикатора включить. Прежде всего следует проверить двигатель. Если сигнал тревоги вызван отказом двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалу, который с помощью сканера определит неисправность, если, конечно, она есть.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Горящая контрольная лампа может указывать на различные неисправности – лучше не игнорировать

Поэтому, если после перезапуска автомобиля сигнальная лампа не погасла, можно только ехать в ближайший автосервис. Они проведут полную диагностику двигателя и его систем.

Использование автомобиля с включенным значком проверки двигателя приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению тяговых характеристик автомобиля. Также в этом случае автовладелец может лишиться гарантии ремонта автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, когда загорается индикатор и рекомендуемые варианты действий автомобилиста:

  1. Если двигатель Check включается и выключается сразу после запуска автомобиля, это означает, что двигатель не поврежден. Причина возгорания, скорее всего, безобидна – негерметичная крышка топливного бака или непрокрутка. Просто плотно заверните его и проверьте, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорается во время движения, следует остановиться и проверить тросы. Вы можете найти незакрепленный кабель, висящий под капотом, или открытую клемму аккумулятора. Это касается всех аксессуаров: кабелей, шлангов и т.д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, остановитесь и проверьте шум двигателя, обратите внимание на уровень масла, осмотрите боковые части двигателя. Если визуально заметных нарушений не обнаружено, рекомендуется обратиться в ближайший автосервис и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально, а контрольная лампа постоянно мигает, скорее всего, это неисправность зажигания. Следует проверить свечи зажигания и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше всего обратиться в ближайший центр самодиагностики.
  5. Если индикатор горит постоянно, нужно остановиться, открутить свечи и проверить зазор. Зазоры более 1,3 могут привести к включению лампы.
  6. Также при включенной «проверке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определить износ изоляции проводки.
  7. Неисправный топливный насос также может вызвать загорание лампы. Следует остановиться и прислушаться к звукам бензонасоса. Регулярный гул без щелчков и пауз считается нормой. При появлении посторонних звуков насос необходимо разобрать, промыть изнутри и очистить фильтр.
  8. На серьезную неисправность двигателя может указывать температура охлаждающей жидкости. Если температура выше 85-90 градусов и двигатель Check срабатывает во время движения, двигатель определенно неисправен. В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор или ехать на небольшой скорости до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях “чек” включен Возможные причины Предлагаемое действие
Во время движения, при ускорении Быстрый разгон, неисправный воздушный фильтр Смените фильтр, разгонитесь более плавно
Когда индикатор мигает, двигатель запускается Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин горит в выхлопной трубе или сразу попадает на катализатор Заменить свечи зажигания, проверить катушку и бронированные кабели, проверить наличие признаков синхронизации
После заправки Плохое качество топлива Сменить АЗС
Когда зажигание включено Нормальный отклик автомобиля Он не должен ничего делать
После мытья машины, двигателя, после дождя вода была пролита на проводку двигателя Обработка WD40, сухие и чистые контакты
Холодный двигатель Неисправный датчик детонации Заменять
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменять
На высоких оборотах Отсутствуют катушки зажигания или неисправен датчик коленвала Заменить катушку или датчик
Бездельничать Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменять
После замены свечей зажигания Бедная «топливная смесь Измените октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Воздуха стало поступать больше, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Выключите двигатель, начните заново
После замены ремня ГРМ Терминал сдул какой-либо датчик, скорее всего D воздушной трубки Проверить клеммы
После установки оборудования для сжиженного нефтяного газа Эмуляция топливной форсунки выполняется неправильно Настроить
После установки будильника К турботаймеру подключена только одна линия питания, датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха зависают в секунду Сброс Проверьте двигатель, подключите обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр низкого давления Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Слишком долгое вождение, перегрев кислородного баллона или некачественное топливо Заправляйтесь качественным топливом, дайте машине отдохнуть
С долгими подъемами Износ ремня ГРМ, неисправность датчика Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы с подключением модуля Снимите и замените положительный полюс аккумуляторной батареи
При температуре ниже нуля Неисправен или отсоединен датчик положения дроссельной заслонки Заменить устройство или установить чип на место
При нажатии на педаль акселератора Забит воздушный фильтр Очистите или замените фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показано в таблице, Check загорается при выходе из строя датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности свет иногда остается включенным.

Дело в том, что «след» ошибки остается в памяти компьютера. В этом случае необходимо «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это легко сделать самостоятельно, выполнив ряд простых шагов:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Снимите положительный полюс с аккумуляторной батареи.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Сброс или сброс индикатора проверки двигателя

Датчик сброшен, и контрольная лампа больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Когда загорается индикатор Check Engine на приборной панели, это почти всегда требует немедленной остановки автомобиля. Практическое использование приведенных в статье рекомендаций поможет избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.