Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Любой современный двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения топливовоздушной смеси. Чтобы частицы пыли не попадали в двигатель, система забора воздуха оснащена специальным фильтром. Для каждого автомобиля производитель разрабатывает собственный воздушный фильтр, соответствующий конструктивным особенностям двигателя. Но со временем воздушный фильтр забивается и теряет свои свойства. Следовательно, его необходимо изменить.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста не представляет особой сложности. Но почему-то многие автовладельцы забывают это своевременно сделать. Если говорить об интервале замены, то воздушный фильтр Лада Веста необходимо менять через 30 тысяч километров пробега. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, интервал замены следует сократить в 2 раза.

Воздушный фильтр Лада Веста

Во всех крупных городах есть большие магазины, где можно купить воздушный фильтр Lada Vesta. Просто приходите в магазин, и менеджеры подберут для вас разные варианты фильтров. Но если вы заказываете фильтр через Интернет, лучше сразу использовать каталожные номера.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Для правильного выбора необходимо использовать оригинальный номер детали (OEM) 165460509R. По этому номеру можно подобрать как оригинальный фильтр Lada, так и аналоги других производителей. Попробуем выбрать фильтр через интернет-магазин exist.ru*.

Лада 165460509R – 654р
БОЛЬШОЙ фильтр ГБ-962 – 242р
Пиленга FA-P 2180 – 257р
Патрон ПФ1990 – 378р
MANN-FILTER C 27 030 – 927 руб
Hengst E1440L – 1013R

* обратите внимание, что все цены действительны на момент написания этой статьи.

Вы также можете найти воздушный фильтр на Lada Vesta с оригинальным номером Renault 16 54 605 09R. По сути, это один и тот же фильтр, произведенный на одном заводе, но упакованный в разные коробки.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста

А теперь перейдем непосредственно к самой замене. Сделать это несложно, поэтому все можно сделать даже при отсутствии гаража. В отличие от предыдущих моделей Lada, Vesta не требует инструментов для замены воздушного фильтра. Все делается голыми руками».

1. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

2. Сожмите зажимы по краям крышки и вытащите рамку воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

3. Извлеките фильтр из упаковки и установите на его место новый.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

4. Соберите все в обратном порядке.

это все. Время можно уложить за 2 минуты.

Замена воздушного фильтра Лада Веста видео

Снятие и установка актуатора механизма переключения роботизированной КП автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на лифт.

Отсоедините трубки резонатора 1, рисунок 1, вход от воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, закройте два крепежных болта головкой на 10 и снимите резонатор.

Пассатижами затягиваем хомут 1, рисунок 2, крепеж и отсоединяем верхнюю трубку вентиляции картера 3 от трубки 7 крышки ГБЦ.

Отверткой Phillips ослабьте зажим 2 крепления и отсоедините трубку 4 впускной трубки от трубки ускорителя.

При выполнении операций не допускается снятие / установка привода механизма переключения передач:

– разборка привода, за исключением случаев, когда невозможно снять привод с коробки передач без разборки;

– падение актуатора, в случае падения актуатор необходимо заменить;

– подключить сервопривод к источнику питания и эксплуатировать его вне редуктора;

– вручную повернуть привод с помощью вала 2, рисунок 3, или рычага переключения передач 4;

– удерживать привод за хвостовик вала редуктора 2 или стопорную пластину 3;

– касайтесь контактов разъемов исполнительного механизма незаземленными предметами или руками (датчики могут быть повреждены из-за электростатических разрядов).

Привод не подлежит ремонту. При обнаружении неисправности привод проверяется, ремонтируется или заменяется ZF.

Положение рычага переключения передач при установке на коробку передач (в состоянии поставки), выбор 3/4 линии, коробка передач нейтральная.

Снятие привода

Головкой на 10 откручиваем болт 5 крепления воздушного фильтра, рисунок 2 и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе с трубкой 4 впускной трубки.

Переведите привод переключения передач в нейтральное положение одним из следующих способов:

1 – с помощью диагностического прибора;

2 – включить зажигание, нажать педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключить зажигание и дождаться выключения контроллера управления – 1 мин.

Если привод не удается установить в нейтральное положение, убедитесь, что разъемы жгута надежно соединены с разъемами на приводе, контроллере управления и исполнительном механизме. Осмотрите разъем жгута проводов к выключателю стоп-сигнала на надежность соединений. Осмотрите жгуты проводов на предмет обрывов, повреждений изоляции и коротких замыканий. При необходимости диагностируйте роботизированную трансмиссию.

Отсоедините клемму заземляющего провода от аккумуляторной батареи.

Если привод механизма переключения передач установлен в нейтральное положение, используйте торцевой ключ размером 13, чтобы открутить три болта 1, рис. 4, крепления, и снимите привод 2 с переключателя 3.

Осматриваем рабочие части привода (вал и рычаг переключения передач, стопорную пластину) и убеждаемся в отсутствии повреждений.

Если после диагностики обнаружена неисправность привода и рычаг переключения передач находится в положении, отличном от «нейтрального», снимите привод в следующей последовательности:

– с помощью сменной насадки Torx T30 открутите два винта 5, рисунок 5, фиксирующие верхний электродвигатель к крышке привода, и снимите электродвигатель 4 в сборе с фиксирующим зажимом 3;

– сменной насадкой Torx T30 открутите семь винтов 2, фиксирующих верхнюю крышку актуатора, и снимите крышку 1;

– попробуйте вручную перевести зубчатый сектор 1, рисунок 6, в нейтральное положение (например, при выходе из строя верхнего электродвигателя);

– торцевым ключом на 13 отверните три крепежных болта и попробуйте снять привод с коробки передач.

Если невозможно снять привод с редуктора, необходимо также выполнить следующие действия:

– отверните гайку 2 крепления зубчатого сектора (сменная головка 13, кривошип);

– снимите привод с коробки передач (вал коробки передач остается в коробке передач, поэтому для снятия привода требуется значительное усилие);

– снимаем вал-шестерню с коробки.

Снимите вентиляционную пробку с привода.

Очищаем сопрягаемые поверхности на редукторе и приводе от старого герметика.

Зачищаем резьбовую часть двух болтов М8 × 25 держателя актуатора и соответствующие отверстия в корпусе КПП и обезжириваем.

Установка привода

Перед установкой привода переключения передач сделайте следующее:

– в коробке передач проверьте положение тяг переключения и, при необходимости, переместите тяги в «нейтральное» положение»;

– на соединительную поверхность редуктора под приводом наложить жидкую прокладку ПС-1 сплошным роликом диаметром 2 мм;

– нанести герметик на два болта М8 × 25, фиксирующие привод ремнем шириной 3 мм, согласно схеме на рисунке 7.

Установите привод переключения передач на место и закрепите его тремя болтами. Момент затяжки болтов составляет 16 – 25 Нм (1,6 – 2,5 кгс.м).

Замените вентиляционную пробку.

Установите воздушный фильтр 6, рис. 2, со шлангом наливного шланга в сборе на три монтажных кронштейна и закрепите болтом 5.

Подсоедините шланг 4 наливного шланга к шлангу акселератора и затяните хомутом 2 крепежа.

Присоедините верхнюю трубу 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки блока цилиндров и установите хомут 1 крепления.

Присоедините вход резонатора 1, рисунок 1, к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепите его на корпусе двумя болтами.

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее и затяните фиксирующую гайку. Момент затяжки гайки составляет 4-6 Нм (0,4-0,6 кгс.м).

Завершите процедуру обучения AMT.

Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на смотровую яму или на лифт. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снимите кожух двигателя.

Снимите передний бампер автомобиля.

Снять балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Нажмите на зажимы и отсоедините воздухозаборный шланг от дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и отсоедините датчик 1, рисунок 2, температуры окружающей среды от воздушного дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и снимите воздушный дефлектор 2.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Статью о замене охлаждающей жидкости).

Освободите зажимы и отсоедините:

– подающий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка 3 термостата;

– патрубок отвода 4 радиатора от патрубка впуска водяного насоса;

– патрубок выхода пара 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бака 3 (использовать плоскогубцы).

Обрежьте хомуты на верхней поперечине рамы радиатора и кронштейне коробки передач.

Отсоедините разъемы жгута 1, рисунок 5, передние провода от разъемов блока реле вентилятора 2, зуммера 3 и вентилятора радиатора 4.

Разрежьте зажим 5, которым передняя проводка 1 крепится к корпусу вентилятора.

Для автомобилей с кондиционером

Нажать фиксаторы, отсоединить и отвести конденсатор 1, рисунок 6, системы кондиционирования воздуха от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Выкрутите и снимите с кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамы радиатора зажимы 2 крепления радиатора 3.

Снимите радиатор 2, рисунок 6, с опоры на нижней поперечине рамы радиатора и снимите радиатор вместе с электровентилятором и трубками.

Нажмите на фиксаторы и отсоедините вентилятор охлаждения двигателя от радиатора.

Установка радиатора

Установите вентилятор охлаждения двигателя на радиатор.

Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором в сборе и патрубками в крепления нижней поперечины рамы радиатора.

Закрепите радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя зажимами 2 на кронштейнах 1.

Присоедините шланги на входе, выходе и выходе пара радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепите их хомутами, рисунки 3 и 4.

Установите новые хомуты на верхнюю поперечину рамы радиатора и на кронштейн коробки передач.

Для автомобилей с кондиционером

Установите и закрепите конденсатор кондиционера 1, рисунок 6, на радиаторе 2.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Установите и закрепите воздушный дефлектор 2, рис. 1, на радиаторе.

Установите датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздушный дефлектор 2.

Подсоедините воздухозаборный шланг к воздушному дефлектору.

Подключите разъемы жгута 1, рисунок 5, передних кабелей к разъемам блока реле 2 электровентилятора, зуммера 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Установить новый зажим 5, которым передний жгут 1 крепится к кожуху вентилятора радиатора.

Установить балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Установить передний бампер.

Залейте в систему охлаждения двигателя согласно статье (Замена охлаждающей жидкости).

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты на холостом ходу, чтобы удалить воздушные карманы в системе охлаждения.

Убедитесь, что нагреватель работает правильно.

После выключения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек, при необходимости приведите уровень охлаждающей жидкости в норму. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» на расширительном бачке.

Установить подкрылок двигателя

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

И весна возвращается. И снова с машиной можно что-то делать.

В последнее время в принципе приключений не было, проблемы только:
– заметил, что перестал работать обогрев сидений, несмотря на горящие фары;
– снова осудили правую опорную стойку. Они снова поменяются местами попарно. Я выпью подробный пост, когда прибудут полки.

Также летом поставил воздушный фильтр от Весты спорт.

Инструменты:
– Фиксированный ключ на 10
– Отвертка Филлипс
– плоскогубцы
– Ключ Torx t30

Для подробностей нам понадобились:
– 6 болтов М6 30 для крепления двух половинок воздушного фильтра (фото отдельных деталей взяты из интернета)
– 2 клеммы d 70-90
– полуприцеп верхний – 8450032859

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Процесс замены
1) Снимаем аккум, иначе родную систему всасывания не вынесет.
2) Откручиваем 2 болта крепления резонатора и 1 болт корпуса воздушного фильтра (torx t30)

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Езжу всего один день и пока ощущения и впечатления следующие.
1) Почти полностью исчезла вибрация на ХХ. Раньше чувствовал себя уверенно и через руль, и через педали, иногда даже казалось, что машину подрывают. Сейчас я бы сказал, что работа стала полностью нормальной. Есть легкая равномерная вибрация, но это лишь тень того, что произошло вчера.
2) Возможно, уже есть «плацебо». Ощущение, что езда стала более плавной, особенно чувствуется при переходе в наклонное положение. Кажется, чего-то не хватает.
3) Это также может быть «плацебо». Возможно, двигатель стал работать тише, но также возможно, что это следствие сильного нагрева до 20 градусов и того, что двигатель запускается сразу с рабочих оборотов, а не с повышения, как при более низких температурах.

Пока что с помощью фильтров я нашел следующие статьи:
– Лада – 8450032860 (видимо ФИЛЬТРОН внутри)
– Фильтр – AP139 / 1
– VAG – 6K0129620B (заказывал, но качество оказалось “так себе)
– MANN – C37132 – бьет по основам как аналог и почему-то было уже 4 отказа поставщиков. Пока жду и очень надеюсь, что будет что-то здоровее VAG’овского.

Буду признателен, если кто-нибудь подскажет другой аналог, но приемлемого качества (хотя бы с наличием такой же пушистой подушки)

Другие новости: Купил Лада консольную лампу для последнего ряда в белом цвете (арт.99996350000016). Сначала не заработало, но после нескольких часов зарядки ожило. Светит умеренно ярко. Хватит задним пассажирам (а главное, ездят нечасто).

ОБНОВИТЬ
На xomastorm тоже нашел такую ​​табличку на фильтрах

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.