Как правильно укоротить сошки на классике

Как правильно укоротить сошки на классике

Всем привет! Давно ничего не писал, не хотел, да и писать особо нечего…
В итоге поставил на машину 15 sakura a391, машина выглядела просто великолепно=))

Как правильно укоротить сошки на классике

Эти тапочки стали недорогими, потому что выкройка болтов 4 * 100, штифты установленные, сделанные на основе штифтов КАМАЗа приводных валов 4310, фиксатор резьбы и гайки с внутренним шестигранником, оказались достаточно надежными дизайн

Как правильно укоротить сошки на классике

Затем возникла проблема всей классической семьи.
Лонжерон лопнул под руль .. Думал поставить гусеницу, но финансы как всегда, напевая романы, решили все усилить и прокипятить качественно, сказано и сделано, увы, фоток нет = (Получилось получилось неплохо, но на гольф-трек все равно копим 2=)

Кроме того, друг поправил приклад сошки, решил сам укоротить.
Сделали проводник, замерили все отверстия, нарезали и спаяли.

Как правильно укоротить сошки на классике

Все делалось по чертежу vftc -3см без правки, результат этого (ха-ха) крючка на картинке

известно, что угол поворота колес (выворот) на классических автомобилях ВАЗ можно увеличить, просто собрав деньги и купив такую ​​систему, как weakfab. После сложной установки угол поворота можно увеличить до 65 градусов. Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, иронично называя такие методы кастомным тюнингом или «коллективным сельскохозяйственным тюнингом», однако по прочности и технологичности установки такие механизмы не уступают приобретенным в России магазин.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ по увеличению угла поворота колес автомобилей ВАЗ следующая. Выполнить это несложно, понимая, почему совершается каждое действие.

  1. Уменьшите ограничители на рычагах.
  2. Срезать ограничители на рулевом механизме.
  3. Купить 4 удлиненных болта с шайбами ​​для генератора ВАЗ “восьмерка».
  4. Установите отрицательный развал, заменив комплектные болты на приобретенные генераторные установки.
  5. Изготовление сошки.

Ось выворота представляет собой прямую линию, проходящую через шаровые опоры. По этой оси необходимо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого проводят сварочные работы на сошке. Вы должны знать, что сошки сделаны из хорошего металла, который можно сваривать любым способом сварки.

Посмотрим, что можно сделать для тюнинга Лады Калины !

При разметке сошки для нарезки необходимо максимально точно совместить ось пальца с поворотным кулаком, при этом точка крепления на стержне должна находиться на одном уровне. Постарайтесь создать свободное пространство между головой сошки и рукой при максимальном вывороте.

Если изготовленная укороченная сошка все еще соприкасается с тормозным суппортом, ее всегда можно сдвинуть вперед.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Самый простой способ – поменять местами монтажные кронштейны тормозного суппорта слева направо. Таким образом можно сэкономить несколько дюймов на расстоянии и оставить токаря в покое.

Снимите выступ под установкой ступицы, иначе ступица не войдет в свое гнездо. Подшипники конической ступицы остаются на месте, конус опирается на них и фиксируется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлиненные тормозные шланги, для этого лучше покупать только тормозные шланги Нивы. У ГАЗели тормозные шланги еще длиннее; они также могут использоваться ВАЗом.

Покупайте проставки обычные на ВАЗ, нужно по 4 с каждой стороны, итого 8 штук. Прокладки должны перемещать тормозной диск. Снятие необходимо производить, так как суппорт перемещается на один сантиметр путем переноса кронштейнов и установки проставочных шайб.

Осталось смонтировать проставки на место, внутри тормозного диска закрепить проставки. Общая высота проставок, каждая равная 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Сделайте удлиненные стяжки, используя стандартную муфту. Расположите складку кончика так, чтобы не было контакта с деталями. Узкое место – это возможный контакт с лонжероном.

не исключено, что новый механизм трется о внутренние части корпуса. Их можно резать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность корпуса. Чаще всего не избежать пореза туловища в области верхнего шара.

Проверка работы всего механизма может привести к деформации переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жесткие» испытания, например, не объезжайте бордюр на полный угол поворота. Прочные сошки – залог безопасности. Техническая доработка автомобиля, это тюнинг только ВАЗ 2108.

Как правильно укоротить сошки на классике

Аргумент банален и неуместен. В связи с общей установкой зелени от турботема и рулевой рейки ИЖ ОДА вроде бы решилась проблема с выворотом на классике, но были люди вроде меня, которых не устраивало такое жуткое увеличение шага + серьезный срез арок (крылья не в счет, они в норме))
В общем для начала было сделано:
1 установлены пружины нива (на данный момент из-за отсутствия крыльев и желания ездить с обглоданными арками пружины не распилены)
2. Собранные и отварные булочки (втулка 20мм)
3. 08 задние ступицы с необслуживаемыми подшипниками устанавливаются вместо родных ступиц
4 новые короткие сварные сошки
5 сварных ножей рулевых тяг.

Рассказать о том, как поменять рулевые шарниры, можно в любой мурзилке, а я расскажу о тонкостях:
1. Все ставилось на рычаги стингеров (белые), их нижний рычаг на 20мм длиннее штатного (с этого бы с чего начать)
2 диски 14 “суппорт расположен сзади (если он перевернется, на этих рычагах выворот будет только ниже)
2 втулки делали из 20мм, потому что если сделать больше, то при переворачивании колесо будет касаться нижней кромки крыла или ниши внутреннего крыла, хз, как это называется (собственно, пол крыла водитель или передний пассажир)
3 когда обрезаем и укорачиваем рулевые сошки, не забываем немного отогнуть ушко от руля (иначе рулевая тяга будет упираться в суппорт тормоза) и немного приподнять (иначе при переворачивании вверх ногами, он будет упираться в нижний рычаг)
4 был удален двойной стабилизатор поперечной устойчивости, потому что даже при старом вывороте колесо касалось ступицы.
5 тормозные шланги с нивы очень длинные, для зелени наверное самые лучшие, но для меня многовато, так что натирают как старые, повернул держатель шланга внутрь, на шарик те и закрепил с нейлоновыми завязками на рычаге.

Короткие болты – это старые длинные болты, а длинные болты крепления переднего бампера калины (писали в магазине) имеют длину 115мм. Дорабатываем болты как родные (шлифуем кромку).

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.