Оборудование для заправки метаном в домашних условиях - ProDemio.ru

Оборудование для заправки метаном в домашних условиях

Содержимое

Популярность метановых и метановых заправок растет день ото дня, поэтому все чаще возникает вопрос, какое оборудование покупать для заправки газом. Давайте рассмотрим эту тему подробнее, но сначала давайте вспомним, что такое заправка метаном? Это автомобильная газокомпрессорная станция, предназначенная для заправки автомобилей (легковые автомобили, автобусы, сельхозтехника и др.) Природным газом, сжатым до 20,0 МПа. В зависимости от величины входного давления и необходимой производительности АГНКС комплектуются компрессорами разной мощности.

Индивидуальный комплект поставки указывается Заказчиком по согласованию с застройщиком при заполнении анкеты и подготовке технико-коммерческого предложения. В свою очередь, в базовый комплект газонаполнительного оборудования, помимо компрессора, традиционно входят:

    Блок впускных клапанов

Блок впускных клапанов предназначен для автоматического и ручного отключения оборудования АГНКС, очистки поступающего на станцию ​​газа от механических примесей, сброса газа на свечу зажигания: в аварийном режиме, при повышении давления, при ремонте (замене) технологического оборудования.

Блок впускных клапанов

Установка осушки природного газа

Установка осушки газа модели ОКГ-1000 предназначена для осушки сжатого газа до 25 МПа до полного соответствия требованиям ГОСТ 27577-2000 «Газ природный сжатый для двигателей внутреннего сгорания». Это один из основных шагов в получении КПГ надлежащего качества.

Установка осушки природного газа

Операторский замок — помещение для обслуживания персонала. Этот блок содержит устройства для контроля и управления технологическими процессами.

Блок газовых аккумуляторов (БАГ)

Блок газовых аккумуляторов представляет собой металлический каркас, оборудованный системой заземления, внутри которого находятся секции газовых баллонов, газопроводы и технологическое оборудование для контроля параметров газа. Данное оборудование для заправки метановым газом служит для сглаживания неравномерного расхода газа при заправке автомобилей и создания запаса сжатого природного газа на уровне 25 МПа.

Блок аккумуляторов газа

Колонна имеет модульную конструкцию и состоит из нижнего технологического блока (газ) и верхней электроники. Между блоками имеется свободно вентилируемое пространство. Внизу расположены взрывозащищенные компоненты. В верхней части, имеющей степень защиты от внешних воздействий не ниже IP54, отделенной от нижней для вентиляции, расположен электронный блок с жидкокристаллическим экраном.

Данное оборудование АГНКС предназначено для заправки топливной системы транспортных средств, автоцистерн и кассетных групп баллонами со сжатым природным газом, измерения объема выделенного газа, уменьшенного в стандартных условиях, и стоимости высвободившейся дозы.

В зависимости от потребностей заказчика газораспределитель может иметь 1, 2, 3 линии и 1 или 2 АЗС.

Оборудование для АГНКС: цена

Сколько стоит газонаполнительное оборудование? К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку цена оборудования для АГНКС зависит от совокупности факторов и рассчитывается индивидуально с учетом специфики проекта и потребностей Заказчика. Предлагаем гибкие условия оплаты, возможна аренда оборудования для АГНКС. Чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Наши специалисты сделают для вас персональный расчет и ответят на все ваши вопросы.

Производство оборудования для АГНКС

«Кировский завод газовых технологий» выполняет комплекс работ по проектированию, изготовлению, поставке и внедрению технологического оборудования для АГНКС. Для оборудования автомобильных газокомпрессорных станций мы предлагаем только проверенные решения, прошедшие строгий контроль на территории нашей страны. Благодаря этому не может быть никаких сомнений в качестве производимого и поставляемого нами оборудования для метано-метановых заправок.

также возможно выполнение полного проекта «под ключ», включая проектные и пусконаладочные работы с последующим сервисным обслуживанием.

Сегодня ООО «Кировский завод газовых технологий» — надежный поставщик оборудования для метановых заправок на российский рынок. Наши специалисты готовы подобрать для вас необходимый комплект оборудования для АГНКС, а также довести проект до пуско-наладочных работ и оказать необходимую техническую поддержку в процессе эксплуатации.

Автономное газоснабжение дома природным газом

Любой хозяин загородного дома или дачи знает, что самый чистый, удобный и дешевый вид топлива для отопления дома — это природный газ. Не всем удается просто реализовать свою мечту и подключить дачу к газовой сети. Также газовая труба может пройти метр от вашего участка, но либо вы в ближайшее время не дойдете до него вообще, либо стоимость подключения окажется сопоставимой со стоимостью дома.
Что делать, если вы не хотите отапливать частный дом углем или мазутом?
Есть подходящее решение для газификации частного дома. Подземный бензобак объемом несколько тысяч литров для сжиженного углеводородного газа (смеси пропана и бутана) может быть установлен на участке, но не у всех есть свободное пространство, отвечающее нормам размещения, не всем такая большое количество топлива и цена важна для многих. Кроме того, не забудьте убедиться, что подъездная дорога свободна для автозаправщика и что он не прибывает сразу после звонка, а у вас, как всегда, заканчивается топливо. Кстати, своими руками установить подземный бензобак большой емкости для сжиженного газа (пропан-бутановые смеси или LPG в европейской маркировке) не получится. Его установка, обслуживание и заправка должны выполняться сертифицированными специалистами. А это дополнительные расходы.
Так что же делать, отказаться от мечты о газе и топиться углем или соляркой?

Как оценить примерный расход газа на отопление?

Расчет расхода газа можно сделать так: 1 куб.м газа = 10 кВт вашего котла (это максимальные значения, потому что в этом режиме котел работает непродолжительное время — только на обогрев охлаждаемой конструкции).

Как запитать систему отопления от ГБО автомобиля?

Если вы не хотите использовать прицеп-цистерну для бензина, но у вас есть автомобиль, работающий на природном газе. Специально для вас мы разработали конструкцию различных коробок передач, которые можно подключать к автозаправочной станции и использовать газ, который находится в баллоне (ах) вашего автомобиля. Однако у этого решения есть небольшой недостаток. Он заключается в том, что если автомобиль уезжает на длительное время, необходимо иметь запасной (страховой) цилиндр, к которому необходимо будет подключить редуктор. Но такая перестановка занимает 1-3 минуты. Просто вытащите штуцер (на фото перьевая ручка направлена ​​к нему) и вставьте его в заправочный клапан на баллоне. На фото показан узел редуктора с нагревателем, следующий (с синей крышкой) за заправочным клапаном Tomasetto.

Автономное газоснабжение дома и дачи своими руками

Техническая идея не стоит на месте. Поэтому вовсе не обязательно отказываться от отопления дома газом. В последнее время популярна мобильная бензобак на прицепе.

Что это такое: система автономной газификации частного дома?

Автономная мобильная система газификации (мобильный бензобак или LPG на прицепе, как его часто называют) для подачи газа в частный дом или дачу состоит из нескольких газовых баллонов, установленных на стандартном прицепе легкового автомобиля, рассчитанных на заправку в любой станция, которая продает сжиженный газ (обычно пропан-бутановую смесь) автомобилистам и доставляет его к вам домой.
Хороший выход?
Очень красиво!

Недостатки мобильных газгольдеров на СНГ — сжиженном газе

Однако стоит упомянуть о недостатке использования сжиженного углеводородного газа (смеси пропан-бутана) в системах отопления, часто обозначаемого как LPG или LPG — в европейской маркировке. При отрицательных температурах этот вид топлива необходимо нагреть, чтобы перевести его из жидкого состояния в газообразное. Дело в том, что зимой бутан, входящий в состав смеси LPG, перестает испаряться и без надобности скапливается на дне емкости. Поэтому производителям мобильных систем газоснабжения необходимо оборудовать свои резервуары специальными нагревательными приборами, которые обеспечивают нагрев резервуара и испарение пропан-бутановой смеси. Для домовладельца организация газового отопления — дополнительная головная боль и хлопоты, которых можно избежать, выбрав несколько иное решение.

Мобильный газгольдер для СПГ (сжатого природного газа) на прицепе

К счастью, еще есть современное и лучшее решение для газификации частного дома и дачи своими руками! Речь идет о передвижном бензобаке, работающем на СПГ — компримированном природном газе (в европейской маркировке — LNG или CNG), таком же, как и на обычном газопроводе. Этот тип автономного газометра не требует подогрева топлива для улучшения испарения. То есть производительность вашей газовой системы отопления и при сильно отрицательных температурах будет не хуже, чем в жаркое время года. При этом вы сможете не только реализовать автономное газоснабжение, но и значительно снизить эксплуатационные расходы за счет использования более дешевого метана. Конечно, идея создания мобильного бензобака, работающего на природном газе, не нова, но раньше ее реализация ограничивалась наличием метановых станций — компрессорных станций для заправки газом автомобилей. Сейчас тысячи легковых и грузовых автомобилей работают на природном газе, и для их газового топлива создана экономичная система заправки. А благодаря растущей сети АГНКС в России метан из природного газа стал доступен и в отдаленных районах. Поэтому мы можем предложить вам, домовладельцам, недорогое решение проблем автономного газоснабжения дома и дачи, которое буквально создано своими руками. Цена на мобильный бензобак, по сути, невысока и, несмотря на несколько более высокую стоимость баллонов с природным газом, чем со сжиженным нефтяным газом, тот же сжатый природный газ на заправочных станциях вдвое дешевле сжиженного газа. Таким образом, общая стоимость автономного газоснабжения дома или дачи невысока, а окупаемость происходит намного быстрее за счет экономии на расходах на топливо.

Вы хотите знать стоимость
баллон с пропаном или метаном
для вашей модели прицепа?

Просто позвоните по телефону:

+7(499)785-6205, +7(916)690-5171 или +7(926)238-7655

Вы получите расчет стоимости газового оборудования на прицепе
или узнайте, какую модель каравана лучше купить

В нерабочее время отправьте нам заявку — avtogas@bk.ru
Мы Вам перезвоним!

Что такое газгольдер для природного газа на легковом прицепе?

Итак, мы предлагаем установку всего необходимого оборудования, которое сделает ваш прицеп незаменимым помощником в организации автономного отопления загородного дома или дачи природным газом. Типичная конфигурация мобильного метанового газового резервуара следующая: несколько резервуаров общей емкостью до 600 литров для транспортировки и хранения сжатого природного газа (метана); ступенчатый редуктор; опорная рама для крепления и транспортировки контейнеров СПГ; быстроразъемное соединение газгольдера с системой отопления дома, автоматически закрывающееся при отключении; заправочное устройство для заполнения колонки АГС из пистолета.
Передвижная цистерна для газа СПГ также оснащена редуктором для регулирования давления на выходе и манометрами. Все баллоны прицепа оснащены собственными клапанами с предохранительными клапанами, с помощью которых можно открывать или закрывать заправку или расход метана.

От чего зависит цена мобильного газгольдера и какое оборудование прицепа входит в комплект

Состав оборудования, а также окончательная цена мобильного бензобака индивидуальны. Оба зависят от нескольких параметров: марки прицепа (размер и грузоподъемность), количества и типа цилиндров и другого оборудования, выбранного заказчиком. Если называть примерную стоимость, то цена комплекта мобильного бензобака (без прицепа) может оставаться в пределах от 140 000 рублей до 220-250 тысяч рублей.

Примеры комплектации и цены газгольдера на автомобильном прицепе

Для тех, кто желает конкретики, мы приведем пару примеров ценообразования, которые учитывают стоимость легкового прицепа.
Опция 1. Мобильный резервуар для сжатого метанового газа, состоящий из 4 баллонов по 100 литров каждый плюс 3 баллона по 65 литров каждый, или состоящий всего из 7 баллонов (их размеры различаются для разных схем размещения на прицепе) с общим объемом 595 литров для автомобильный прицеп типа МЗСА — 39 600 («КОМПАКТ» — цена на 10.2017) обойдется собственнику за 235000 рублей (без учета ТРЕЙЛЕРА !).
Вариант 2. Аналогичный комплект мобильного бензобака для СПГ, но состоящий из 6 баллонов по 100 литров каждый, будет стоить несколько дешевле за счет более простой рамы и немного другой конфигурации. Полная стоимость мобильного бензобака составит около 220 000 руб (стоимость указана без учета стоимости ПРИЦЕПА .).
Количество цилиндров ограничено грузоподъемностью прицепа. Если у клиента уже есть прицеп, необходимо исходить из его грузоподъемности и внутренних размеров кузова прицепа. Грузоподъемность должна быть рассчитана с учетом веса баллонов + веса сжатого газа + монтажного оборудования. Еще раз подчеркнем, что установка мобильного бензобака не требует разрешений и согласований в надзорных органах. Регистрации в ГИБДД подлежит только буксируемое шасси. Соблюдаются обычные правила регистрации транспортных средств для серийных прицепов.
Новое предложение!… У нас появилась возможность купить редуктор отдельно (сборка нескольких редукторов). Редуктор удобен, например, в длительных поездках на автомобиле для питания газовой горелки, плиты, дачи на прицеп, конвекторов и так далее, то есть для питания всех ваших газопотребляющих устройств.

В целях экономии многие автовладельцы меняют свои машины с бензиновых или дизельных на дизельные, устанавливая для этого на свои машины газовое оборудование. Но установка СУГ имеет свои достоинства и недостатки, поэтому необходимо рассмотреть вопрос о том, насколько целесообразно переводить автомобиль на газовое топливо.Оборудование для заправки метаном в домашних условиях

Почему устанавливают газовое оборудование

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативы, чтобы сэкономить на топливе. Один из вариантов — газ, экономия здесь достигается не за счет снижения расхода топлива, а за счет более низкой цены.

Пропан-бутан также вдвое дешевле бензина или дизельного топлива АИ-95, не говоря уже о метане — этот газ еще дешевле. Но прежде чем убедить себя перейти на газ, следует сначала учесть недостатки установки LPG:

  • газовое оборудование требует первоначальных вложений и окупается примерно за полгода при нормальной эксплуатации автомобиля;
  • заправку газом можно делать не везде, СТО, особенно на метане, намного меньше, чем на бензине;
  • к пропану предъявляются достаточно высокие требования безопасности, сам газ взрывоопасен;
  • воздушный шар в багажнике автомобиля занимает много места.

Если говорить о преимуществах газового оборудования, то помимо самой низкой цены можно отметить следующие преимущества:

  • у газа гораздо более высокое октановое число: если у бензина 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель 105,7, а у метана еще больше — 107,5;
  • когда установлен LPG, в машине два вида топлива, а если закончится бензин, всегда можно ездить на бензине;
  • За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, а экология менее нарушается.

Высокое октановое число положительно сказывается на работе двигателя: он практически не взрывается, в результате меньше подвержен перегреву, увеличивается ресурс двигателя до капремонта.

Оборудование для заправки метаном в домашних условиях

Пропан-бутан или метан

Газовое оборудование, работающее на смеси пропан-бутан (сжиженный газ), немного отличается от оборудования LPG, которое предназначено для метана (природного газа). В основном вся разница в баллонах: для метана требуется высокое давление и газ хранится под давлением 200 атмосфер, для пропана (так для простоты называют пропан-бутановую смесь) давление 15 атмосфер требуется.

Пропан имеет преимущества:

  • для сжиженного газа нужны более компактные баллоны, они не так много весят, не занимают много места;
  • пропановые пломбы встречаются чаще и чаще;
  • пропан имеет менее резкий запах; установка оборудования LPG дешевле.

У природного газа тоже есть свои преимущества, и они довольно существенные:

  • метан — более летучая фракция, он легко испаряется при утечке, поэтому гораздо безопаснее управлять автомобилем на природном газе;
  • метан дешевле пропана, и если машина постоянно работает, работать на этом газе становится выгоднее.

У метана есть еще одно неоспоримое преимущество, которое делает перекачку природного газа с автотранспорта очень выгодной. Если заправка будет производиться от домашней сети, стоимость топлива будет еще дешевле.

Любое оборудование для сжиженного нефтяного газа должно проходить плановое техническое обслуживание один раз в год, где:

  • испытание на глазное уплотнение;
  • замена фильтрующих элементов.

Также следует проверить состояние газовых баллонов:

  • металлическая тара — раз в пять лет;
  • металлопластиковый — раз в три года.

Установка ГБО на метане

Газовое оборудование устанавливали на автомобили давно, еще с советских времен, но в СССР газовое топливо было не так популярно — поэтому бензин был дешевым и нас не щадили. Сейчас, когда многие путешествуют с коммерческими целями, стоимость топлива имеет большое значение. Все больше автовладельцев обращают внимание на метан, и дело здесь в природе самого газа. Если пропан-бутан представляет собой сжиженный газ и получается путем переработки, то метан является природным топливом, и именно этот газ подается в квартиры и частные дома.

Оборудование для заправки метаном в домашних условияхЗаправка метаном в домашних условиях

На АЗС РФ метан имеет довольно низкую стоимость, но тем не менее его цена значительно выше, чем то, что мы платим за газ в квартире или частном доме. Поэтому вопрос, как заправиться природным газом в домашних условиях, интересовал многих автомобилистов.

Стоимость природного газа на заправках примерно в 4 раза выше, и это с учетом газового счетчика, а для тех жителей, которые платят небольшую ежемесячную плату, цена на топливо будет еще ниже, так как расход метана это не принимается во внимание в данном случае.

Но вряд ли кто-то заправит машину от бытовой газовой плиты, заправка от бытовой газовой сети возможна только в частном доме. При этом следует учитывать, что просто заправить газовый баллон метаном не получится, и суть здесь в следующем: газ, который подается в квартиры и дома, находится в газообразном состоянии, а для заполнения баллона автомобиля — метаном он должен быть сжат до 200 атмосфер.

В Западной Европе и Америке давно популярна бытовая заправка метаном, хотя заправка природным газом там дороже, потому что цена на топливо выше за рубежом. Для заполнения метанового баллона потребуется дополнительное оборудование:

  • мощный компрессор высокого давления;
  • надежные трубы;
  • заправочный адаптер.

Есть два варианта заправки автомобиля природным газом в домашних условиях:

  • купить готовое оборудование;
  • собрать АЗС своими руками.

Оборудование для заправки метаном в домашних условияхДомашняя заправка метаном с помощью промышленного оборудования

заправлять машину газом дома крайне выгодно — топливо в 8 раз дешевле бензина или дизеля и в 4 раза дешевле природного газа, который предлагают на заправках. В отрасли продаются специальные АЗС, но, к сожалению, в России такие установки пока не производятся, а импортное оборудование стоит очень дорого. Среди самых известных мини-заправок:

  • ФИЛЛ (Италия);
  • Neuman ESSER (Германия);
  • MCH (Италия):
  • Maschinenfabrik (Австрия);
  • FMQ (Италия).

Стоимость таких установок начинается от 4 тысяч евро, и не во всех случаях есть смысл устанавливать газовое оборудование, так как оно окупится не скоро. Выгодно приобрести такую ​​дорогую установку:

  • водители такси;
  • дальнобойщики;
  • владельцы коммерческого транспорта, которые постоянно используют автомобиль в своих интересах.

Если водитель на своем автомобиле проезжает менее 30 тыс. Км в год, установка метанового газового оборудования экономически неоправданна.

Оборудование для заправки метаном в домашних условияхСтавить ГБО на небольшие малолитражки тоже невыгодно. Расход топлива у малолитражки невелик, и вы можете даже не почувствовать разницу с точки зрения экономии. Вот и получается: чем больше машина потребляет бензина или дизеля, тем выгоднее установка газового оборудования, особенно если за год получить большой пробег.

Цена АЗС зависит от производительности системы: чем она мощнее, тем дороже оборудование. Для измерения за стандарт взят баллон на 50 литров, и если мини-станция PHILL заправит баллон за 7 часов, ТРК МЧ-10-3 сможет заправить этот же баллон метаном за 42 минуты. Но есть нюанс: первая единица продается по цене 4 тысячи евро, вторая уже стоит 7 тысяч евро. На Западе авто заправляют газом в ночное время, когда нагрузка на газовые сети намного меньше.

Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления

Для заполнения метанового баллона необходимо создать давление 200 атм. Обычные компрессоры с питанием от сети производят максимум 20-25 атм, поэтому здесь требуется более мощное устройство. В самодельных аппаратах используется баллон с воздухом или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс / см².

А вот с компрессором здесь не спуститься, для сборки такой конструкции все равно понадобятся:

  • машина давления;
  • заправочный клапан;
  • газовый фильтр;
  • манометр контрольный;
  • переходник для заправки метаном;
  • шланги и шланги.

Сам компрессор компактен, весит всего около 6 кг, но при покупке нового тоже будет стоить недешево, около 40 тысяч рублей. На сборку придется потратить много времени, к тому же здесь в какой-то мере придется быть Кулибиным.

Оборудование для заправки метаном в домашних условияхЕсть еще один недостаток самостоятельной сборки домашней АЗС — необходимо строго соблюдать правила безопасности, которые превыше всего. При несоблюдении техники безопасности экономия будет бесполезной. В любом случае с газом нужно обращаться осторожно, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.

Но у России все еще есть препятствия: официально заправлять баллоны из общей газовой сети вряд ли разрешат, и ГорГаз, скорее всего, не одобрит такие действия. Здесь можно позавидовать европейцам — они получают официальное разрешение использовать дома природный газ.

Какие перспективы у метанового автомобильного топлива

Существует распространенный стереотип: газ взрывоопасен, но все зависит от того, о каком газе идет речь. Как известно, все топливо разделено на классы безопасности; по наиболее распространенным видам топлива различают 2-й, 3-й и 4-й класс. Чтобы топливная смесь загорелась, она должна смешаться с воздухом в определенной пропорции.

Таким образом, метан легче воздуха, горючая смесь не образуется, а испаряется. Природный газ имеет высокий порог воспламеняемости и поэтому относится к 4-му высшему классу безопасности. Следует отметить, что бензин относится к 3-му классу, а пропан-бутан — ко 2-му. Оказывается, пропан — самая взрывоопасная топливная смесь из всех перечисленных.

Оборудование для заправки метаном в домашних условияхМетан соответствует требованиям стандарта Евро-5, не требует обработки, поступает с промыслов в чистом виде. Перед попаданием в газовый баллон автомобиля метан сжимается под давлением 200 атмосфер, поэтому его состав всегда соответствует нормам: газ нельзя подделать, что-то можно добавить, он всегда хорошего качества.

В Европе к природному газу относятся с большим уважением, он считается экологически чистым топливом, и там автомобили, работающие на метане, облагаются субсидированным налогом. В России сеть газозаправочных станций пока не развита, но хочется верить, что популярность экологически чистого продукта будет расти.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.