Хендай солярис 2016 норма заправки кондиционера

Хендай солярис 2016 норма заправки кондиционера

Норма дозаправки кондиционера Hyundai Solaris устанавливается производителем: ее превышение может привести к повреждению системы кондиционирования. Следующие правила применимы к моделям Solaris 2010 и более поздним версиям:

  • Количество фреона Hyundai Solaris – 425-475 г.
  • Тип масла – Страница FD46Xg
  • Количество масла 160 г.

Соблюдение норм заправки кондиционера фреоном на Hyundai Solaris при заправке восстановит работу системы кондиционирования автомобиля и обеспечит ее достаточную работоспособность.

Диагностика системы кондиционирования проводится не реже одного раза в год, помимо пополнения охлаждающей жидкости проводится специальная промывка. Ежегодное обслуживание необходимо независимо от того, как долго используется кондиционер: даже если вы редко пользуетесь им, он требует периодического профессионального обслуживания.

Для соблюдения нормы заправки кондиционеров Hyundai Solaris и всех правил технического обслуживания, установленных производителем, его необходимо проводить только в авторизованных сервисных центрах. Своевременное обслуживание обеспечивает длительную безотказную работу системы кондиционирования, достаточно нажать кнопку, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне.

Хендай солярис 2016 норма заправки кондиционера

Вся информация, представленная на сайте, касающаяся стоимости автомобилей и услуг, предназначена только для информационных целей и не является публичным предложением, определяемым положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам «Автоцентра Сити Юг». Информация, опубликованная на этом сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Тонкий правый угол

Рифленая круглая машина

Тонкое рулевое колесо

С радостью отвечу на все ваши вопросы и предложу сервис высочайшего уровня. Также прямо сейчас, специально для вас, я готов сделать лучшее ценовое предложение на новую машину.

Александр Люшнин
менеджер по продажам

Чтобы точно знать, сколько фреона нужно залить в систему кондиционирования автомобилей Hyundai, можно открыть капот и посмотреть номерной знак, а что делать, если он горит, надпись изредка стерлась или нет есть вообще.

Для этого ниже представлена ​​таблица норм заправки кондиционера Hyundai Hyundai всех моделей, нескольких лет выпуска и водоизмещения 2017 года выпуска.

Объёмы заправки кондиционера Хендай Hyundai по таблице норм.

Помимо нормы объема, необходимого для заправки, и марки фреона, указанной в граммах, в таблице указано количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его вид и вязкость ПАГ ПАО ISO 46 или 68, принимая с учетом модели автомобиля Hyundai.

Если кондиционер Хендай Солярис не работает, возможно, ему требуется заправка

Дата публикации: 27.04.2017 16:10

Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успешно зарекомендовала себя на современных типах автомобилей. Конструктивная особенность системы – соединение нагревательного и испарительного элементов в едином блоке.

Из чего состоит кондиционер

Общая архитектура компонентов включает в себя следующие элементы:

  • датчик давления;
  • трубопровод наверху давление;
  • ресивер-осушитель;
  • специальный клапан для магистрали высокого давления;
  • радиатор кондиционера;

Важно! Эта последовательность деталей представляет собой принципиальную схему движения теплоносителя по всей системе кондиционирования воздуха. Хладагент – это вещество, которое требует постоянного контроля, и в случае помутнения, изменения консистенции или блеска эту жидкость необходимо заменить.

Сам процесс заполнения кондиционера состоит из нескольких этапов.

Как производится заправка

Поскольку этот процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется заправка на заправке. В Hyundai Solaris заправка кондиционера осуществляется следующим образом:

    Изначально сливается старая охлаждающая жидкость, отслужившая отведенный временной ресурс.

При заправке бригады всегда соблюдают правила техники безопасности. Будьте осторожны при обращении с химическими веществами:

  1. Категорически вдыхайте пары масла и хладагента запрещены, так как они вредно воздействуют на организм.
  2. При подключении трубок уделяется особое внимание, так как работа происходит с элементами, работающими под высоким давлением.
  3. Охлаждающие жидкости могут вызвать сильное раздражение глаз и носоглотки. В случае случайного разлива рабочие должны немедленно покинуть зону и тщательно ее проветрить.

Основные причины требования замены хладгента

Поскольку вся конструкция системы кондиционирования расширяется, даже самое надежное соединение со временем приведет к небольшим утечкам. Ежегодно из автомобиля выходит около 8% от общего объема фреона. Приемлемый уровень потерь – 15% в год. Если это соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр кондиционера.

Внимание! Недостаток хладагента может привести к сильному перегреву компрессора, который является наиболее уязвимым элементом всей конструкции машины. Выход из строя компрессора приводит к полному выходу из строя блока системы охлаждения, а недостаток и избыток хладагента могут отрицательно сказаться на общем состоянии детали!

Если кондиционер Hyundai Solaris не работает, одной из основных причин может быть жидкость (ее недостаток, избыток, изменение состава).

Еще одна причина замены жидкости – модификация жидкости. Обычно охлаждающая жидкость имеет прозрачную структуру и также не имеет пузырьков. Если состояние фреона изменилось, помутнело, приобрело другой цвет, видны мелкие пузырьки или частички инородных тел, то это может символизировать не только выработку ресурса, но и возникновение сбоев в работе механизма. Для тщательной проверки вам понадобится помощь специалистов, которых вы можете найти в нашем автосервисе.

Профессиональная помощь каждому покупателю гарантирована!

Советы автомобилистов

Опытным водителям удалось выделить несколько ключевых моментов по обслуживанию данного агрегата:

  1. Не пренебрегайте ежегодной диагностикой кондиционера на СТО. Там проверили не только целостность всех частей кондиционера, но и состояние самой жидкости. Заправка или полная замена фреона маслом проводится по мере необходимости.
  2. При езде в жаркую погоду постарайтесь прислушаться к своему автомобилю, проверьте парковку на предмет масляных пятен и уловите неприятные запахи, исходящие из вентиляционных отверстий. Любое проявление может свидетельствовать о надвигающейся неудаче.
  3. Не заправляйте кондиционер самостоятельно, так как химические элементы очень токсичны и представляют опасность для здоровья человека. К тому же для этой процедуры потребуется не только опыт, но и список профессиональных инструментов.

Заключение

Заправка автомобильного кондиционера – важный момент с точки зрения обслуживания автомобиля, а также обеспечение комфорта для самого водителя.

Hyundai Solaris | Основные сведения по обслуживанию холодильных систем

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a (R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать стандартам UL и SAE J2210.

– Пары масла или хладагента, используемые в системе кондиционирования воздуха, могут раздражать глаза или носоглотку.

– Будьте осторожны при подключении технологического оборудования.

– Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса охлаждающей жидкости перед возобновлением работы проветрите помещение.

Дополнительную информацию о здоровье и безопасности можно получить у производителей хладагентов и масел.

1. Подсоедините емкость с хладагентом R-134a.

к технологическому порту высокого давления (B) и технологическому порту низкого давления (C) в соответствии с иллюстрацией и инструкциями производителя оборудования.

2. Измерьте количество масла, удаленного из системы A / C в конце процесса откачки. Обязательно заправляйте такое же количество масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

ВЫКАЧКА ЖИДКОСТИ ИЗ СИСТЕМЫ

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a (R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать стандартам UL и SAE J2210.

– Пары масла или хладагента, используемые в системе кондиционирования воздуха, могут раздражать глаза или носоглотку.

– Будьте осторожны при подключении технологического оборудования.

– Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса охлаждающей жидкости перед возобновлением работы проветрите помещение.

Дополнительную информацию о здоровье и безопасности можно получить у производителей хладагентов и масел.

1. В случае разгерметизации системы, например при установке или ремонте, необходимо удалить из нее воздух с помощью станции заправки хладагента R-134a. (Если система проработала несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и удалить воздух в течение нескольких часов.)

2. Подсоедините емкость с хладагентом R-134a.

к технологическому порту высокого давления (B) и технологическому порту низкого давления (C) в соответствии с иллюстрацией и инструкциями производителя оборудования.

3. Если давление в линии низкого давления не превышает 93,3 кПа (700 мм рт. Частично зарядите систему и проверьте герметичность (см. Раздел «Проверка на герметичность”).

4. Снимите клапан низкого давления с технологического порта низкого давления.

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a (R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать стандартам UL и SAE J2210.

– Пары масла или хладагента, используемые в системе кондиционирования воздуха, могут раздражать глаза или носоглотку.

– Будьте осторожны при подключении технологического оборудования.

– Не вдыхайте пары хладагента или масла.

В случае аварийного выброса охлаждающей жидкости перед возобновлением работы проветрите помещение.

Дополнительную информацию о здоровье и безопасности можно получить у производителей хладагентов и масел.

1. Подсоедините емкость с хладагентом R-134a.

порт доступа высокого давления (B), как показано на рисунке, в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

2. Залейте в систему то же количество масла, которое было удалено при сливе. Используйте только специально разработанное масло. Заправьте систему хладагентом R-134a (14,8 ± 0,88 унций) (420 ± 25 г). Не заправляйте систему избытком хладагента, иначе компрессор может быть поврежден.

ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

Всегда выполняйте проверку утечки с помощью электронного течеискателя при подозрении на утечку хладагента и при выполнении операций по техническому обслуживанию, связанных с разборкой или отсоединением разъемов.

Чтобы правильно проверить герметичность, прочтите руководство, выпущенное производителем оборудования.

Если вы обнаружили утечку газа, сделайте следующее.

1. Проверьте соединения на герметичность и, при необходимости, затяните их с правильным моментом затяжки. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затягивание разъемов не позволяет устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их сопрягаемые поверхности на предмет повреждений. Обязательно замените разъем, даже если повреждение незначительное.

3. Проверить масло в компрессоре, при необходимости долить.

4. Заправьте систему и еще раз проверьте на утечку газа. Если утечек не обнаружено, удалите хладагент и снова заправьте систему Hyundai Solaris.

Диагностика и заправка кондиционера фреоном

Работа и материалы Цена
Заправьте кондиционер фреоном (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi)* 1,500 p
Диагностика системы кондиционирования, без дозаправки (Герметичность системы проверяется всасыванием) (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi) 1,000 P
Продезинфицируйте испаритель кондиционера и воздуховоды 1258 P
Фильтр салонный Hyundai Accent 99-2003 ac (golden style) 500 P
Фильтр салонный Hyundai Getz / Accent 2003-2009 (рестайлинг) 500 P
Фильтр салонный Hyundai Solaris 500 P
Фильтр салонный Kia Ceed / i30 500 P
Салонный фильтр Sonata V / Santa Fe 450 P
Фильтр салонный Tucson (тип 1) 500 P
Фильтр салонный Tucson (тип 2) 500 P
Фильтр салонный Tucson (тип 3, две половинки) 500 P
Фильтр салонный Elantra XD | J3 (тип 1 с пластиковой рамкой) 400 P
Фильтр салонный Elantra XD | J3 (тонкий тип 2) 400 P
Фильтр салонный Elantra J4 | HD / J5 | Доктор медицины 450 P

* Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефону.

Самая частая причина неисправности автомобильного кондиционера – утечка фреона, даже если все шланги и соединения целы, фреон вытекает через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер – это холодильная машина, элементы которой соединены трубами – фреоновыми магистралями. Разъемы в автомобильном кондиционере снабжены резиновыми уплотнениями, в отличие от тех, которые запаяны в домашнем холодильнике и закатаны в комнатные кондиционеры. Под воздействием вибраций и перепадов температуры происходит постепенное изменение свойств прокладок, в результате чего фреон постепенно испаряется из системы. Именно поэтому автомобильный кондиционер, в отличие от комнатных, требует периодической дозаправки.

Обычно на новой машине фреон нужно заправлять каждые 2-3 года, через 5-7 лет утечка увеличивается и необходимо заправлять топливо каждые 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом с добавлением фреона, именно поэтому рекомендация включать кондиционер зимой один раз в месяц на 10-15 минут в одном помещении подключается горячим. Циркулирующее масло будет смазывать все уплотнения за это время, и они прослужат дольше. При заправке масло заменяется новым в необходимой пропорции, старое масло отделяется и больше не используется.

Сама заправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и осуществляется специализированным оборудованием:

  • Присутствующий в системе автомобиля фреон перекачивается в бак специального оборудования.
  • Фреон удаляется из масла, грязных взвесей и влаги.
  • Герметичность системы проверяется откачкой.
  • Готовится необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
  • В систему загружается необходимое количество фреона, исходя из технических характеристик вашего автомобиля.

В летний сезон желательно проверить работу кондиционера заранее, до начала жарких дней, и при подозрении на недостаточную работоспособность или неисправность вызвать службу диагностики и заправки кондиционера, а также продезинфицировать испаритель кондиционера и заменить салонный фильтр.

Если в машине будет очень жарко, например, в покрасочной кабине, обязательно удалить охлаждающую жидкость из системы кондиционирования, в противном случае высокое давление в системе, возникающее во время нагрева, может вызвать прерывание любого подключения воздуха кондиционер.

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Mitsubishi

Наши партнеры

Эксплуатация кондиционера – Hyundai Solaris Club

Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Hyundai Solaris

  • Если автомобиль был припаркован под прямыми солнечными лучами в жаркое время года, ненадолго откройте окна автомобиля, чтобы выпустить горячий воздух из кабины.
  • Чтобы уменьшить запотевание окон в случае дождя или влажности, уменьшите влажность в салоне, включив систему кондиционирования воздуха.
  • Во время работы системы кондиционирования вы можете заметить небольшое изменение оборотов двигателя в зависимости от того, включен или выключен компрессор кондиционера. Это нормальное явление.
  • Включите систему кондиционирования воздуха один раз в месяц не менее чем на несколько минут для поддержания оптимальной производительности.
  • Когда система кондиционирования работает, вы можете заметить, как чистая вода капает (или даже проливается) на землю со стороны пассажира. Это нормальное явление.
  • Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в этом режиме может привести к застоявшемуся воздуху в салоне.
  • В процессе охлаждения может появиться воздушный поток с конденсацией воды, что связано с попаданием влажного воздуха в систему с высокой скоростью охлаждения. Это нормальный режим работы системы.
  • Если кондиционер включен для чрезмерного охлаждения, разница между температурой наружного воздуха и температурой лобового стекла может вызвать накопление влаги на внешней стороне лобового стекла, что приведет к потере видимости. В этом случае поверните кнопку или ручку выбора режима в положение ручного управления и уменьшите скорость вентилятора.
  • При использовании системы кондиционирования воздуха следите за датчиком температуры двигателя при движении в гору или в условиях интенсивного движения в жаркую погоду. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя. Если датчик температуры двигателя показывает перегрев, оставьте вентилятор включенным, но выключите систему кондиционирования воздуха.
  • Когда окна открыты и влажность окружающего воздуха высокая, работа системы кондиционирования воздуха может вызвать образование капель влаги внутри автомобиля. Поскольку избыток влаги может вызвать электрические сбои, система кондиционирования может работать только с закрытыми окнами.
  • Фильтр системы управления микроклиматом

    Фильтр кондиционера, расположенный за перчаточным ящиком, удаляет пыль и другие загрязнения из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему отопления и кондиционирования. Поскольку пыль и другие загрязнения накапливаются в фильтре, поток воздуха из вентиляционных отверстий может уменьшиться.

    В результате на внутренней поверхности лобового стекла будет выпадать влага, даже если система работает в режиме подачи наружного (свежего) воздуха. В этом случае необходимо проверить и очистить воздушный фильтр системы климат-контроля.

  • Фильтр очищается согласно графику технического обслуживания. Если автомобиль используется в сложных условиях, например, на пыльных или ухабистых дорогах, требуется более частая проверка фильтров кондиционера.
  • В случае резкого падения потока воздуха обратитесь к авторизованному дилеру для проверки системы.
  • Проверка объема заправленного в кондиционер хладагента и смазки компрессора

    Когда уровень хладагента низкий, производительность системы кондиционирования воздуха снижается. Чрезмерный уровень охлаждающей жидкости также отрицательно сказывается на его характеристиках. Поэтому, если система кондиционирования воздуха неисправна, обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При снижении производительности системы кондиционирования очень важно использовать правильный тип и количество масла и хладагента. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению компрессора и ненормальной работе системы кондиционирования воздуха.

    ВНИМАНИЕ! Ремонт системы кондиционирования воздуха должен проводить авторизованный дилер HYUNDAI. Нарушение технологии обслуживания может привести к серьезным травмам человека, выполняющего работу.

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.