Увеличить мощность двигателя солярис

Многие автолюбители покупают автомобиль, чтобы он отвечал всем условиям одновременно. Мощность, комфорт, безопасность. Все это Hyundai Solaris, покупая такой автомобиль, мало кто задумывается о каких-либо изменениях, ведь для комфортной езды в современных условиях уже есть много чего.

Однако водители Hyundai Solaris также любят тюнинг и могут вносить существенные изменения в свой автомобиль. Многие ограничиваются внутренней отделкой, перекраской автомобиля или покупкой новых обвесов и колес. Все идут как можно дальше. Но стоит отметить, что на Hyundai Solaris есть и автолюбители, которые «качают» электронику.

Hyundai Solaris – довольно быстрая машина, но если провести чип-тюнинг, даже ощущения изменятся довольно резко и, как правило, в лучшую сторону.

Если вы хотите увеличить мощность своего Hyundai Solaris, улучшить управляемость, динамику, вам необходимо тюнинговать свой автомобиль.

Регулировка чипа даст вам увеличение крутящего момента на всех режимах оборотов, особенно с 2000 до 5000 об / мин. Обороты холостого хода будут нормализованы настройками в программе. Когда кондиционер включен, падение холостого хода не будет таким заметным.

Кроме того, чип-тюнинг Hyundai Solaris гарантированно уменьшит расход топлива при том же стиле вождения.

На Hyundai Solaris с АКПП после Chip Tuning появляется плавное переключение передач.

Когда необходим Чип тюнинг?

Современные экологические стандарты год от года душат мощь автомобильных двигателей. Они создают условия, противоречащие физическим процессам, происходящим в двигателе. Поэтому на двигатель устанавливаются все более дорогие системы (EGR, система нейтрализации выхлопных газов и другие), которые в случае поломки дешевле и намного быстрее снимаются на программном уровне специалистом, занимающимся чип-тюнингом, а не восстановить и отремонтировать.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris должен производиться – если у вас забился катализатор и вы решили его удалить, а вместо него вы устанавливаете пламегаситель, так как после работы на приборной панели загорится лампочка неисправности двигателя. Система обнаружит неисправность катализатора, и второй датчик кислорода отправит импульсы на блок управления, аналогично первому датчику концентрации кислорода.

Особенности

Если вы решили установить спортивный паук вместо штатного катализатора, вам достаточно посетить специалиста, который «сшьет» ваш Hyundai Solaris.

Паук 4-1 на фото:

На фото стандартный катализатор:

Есть двухрежимные прошивки для автомобилей, оснащенных газовым оборудованием (метан или пропан). Они содержат калибровку момента зажигания, длительности импульса впрыска топлива и многое другое, поскольку существует разница во времени горения бензина и газа. А без чип-тюнинга невозможно получить полную мощность двигателя при использовании газа, в программе, предназначенной для работы на бензине, введенной в устройство производителем. Переключение прошивки произойдет автоматически, когда вы переключитесь в газовый или ручной режим, если хотите, с помощью кнопки.

Чип-тюнинг устраняет все препятствия в программном обеспечении электронного блока автомобиля, такие как падение оборотов после торможения, заблокированные круги и просадка.

вы также можете настроить отсечку подачи топлива в любом диапазоне скоростей.

Некоторые автовладельцы, которые хотят получить полную мощность от Hyundai Solaris, устанавливают турбо-комплект на свою стальную лошадку – им просто требуется Chip Tuning.

Грамотный специалист перед проведением чип-тюнинга вашего Hyundai Solaris проведет полную диагностику электронной системы управления двигателем, проведет необходимые профилактические работы (замена фильтров, промывка и проверка форсунок, расшифровка двигателя, очистка заслонки-дроссельной заслонки).

Если вы хотите комфортно водить машину и улучшать Hyundai Solaris, обязательно выберите чип-тюнинг вашего автомобиля.

Многие поломки на Hyundai Solaris можно отремонтировать своими руками и для этого не нужны особые навыки. Замена тормозной жидкости или антифриза может обойтись водителю довольно дорого, но в этом представителе корейского автопрома все продумано так, что со многими системами справится новичок.

Чего нельзя сказать о чип-тюнинге. Лучше всего доверить свой Hyundai Solaris специалистам, имеющим определенный опыт и знания.

Увеличить мощность двигателя солярис

Увеличить мощность двигателя солярис

Всем привет Прогуливаясь по просторам агрегата, я часто вижу записи как помощь в выборе двигателя, какие у этого двигателя слабые места, что можно сделать для увеличения мощности? Итак, я наткнулся на источник и хочу поделиться с вами, может, это поможет кому-то определиться с движком, для чего будет подсказкой на слабые места и кто-то найдет идею для тюнинга.

Начнем с младшего двигателя 1.4 с индексом G4FA

Двигатель Kia-Hyundai G4FA
Характеристики двигателя G4FA
Производство – Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2010-настоящее время)
Материал блока цилиндров: алюминий
Топливная система – инжектор
Тип – онлайн
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Рабочий объем – 1394 куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. / 6300 об / мин
Крутящий момент – 135 Нм / 5000 об / мин
Топливо – 92
Экологические стандарты – Евро 4
Масса двигателя – н.
Расход топлива – город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанная 6,0 л / 100 км
Расход масла – до 1 л / 1000 км (в сложных условиях)
Моторное масло Solaris / Rio g4fa:
5W-30
Сколько масла в двигателе Рио / Солярис: 3,3 л.
При замене налейте около 3 литров.
Замена масла производится каждые 15000 км (лучшее из 7500 км)
Температура эксплуатации двигателя Solaris / Rio:

90 градусов
Ресурс Solaris / Rio Motor:
1. По данным завода – 180 тыс. Км.
2. На практике – н / д

НАСТРОЙКА
Потенциал – 200+ HP
Без потери ресурсов: 110-115 л.

Двигатель Solaris / Rio G4FA 1,4 л. Неисправности и ремонт.
Двигатель G4FA принадлежит к новой серии Gamma, выпущенной в 2010 году и пришедшей на смену устаревшим двигателям Alpha. В линейку входят два двигателя: 1,4-литровый G4FA и 1,6-литровый. G4FC, собранный на блоке цилиндров, но мы остановимся на самом младшем представителе линейки. В отличие от двигателей более старой серии Alpha, в двигателе G4FA используется цепь привода ГРМ с натяжителями, которая не требует обслуживания на всем официальном ресурсе. Двигатель Solaris / Rio 1.4 оборудован системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, к тому же на двигателе G4FA отсутствуют гидравлические толкатели, поэтому каждые 95000 км необходимо регулировать зазор клапанов заменой толкателей, процедура стоит недешево, но пренебрегать ею не стоит, иначе это приведет к еще большим проблемам в виде шума, тройни, выгораний и тд

Многих интересует, какой производитель двигателя Hyundai Solaris / Kia Rio, а значит он выпускается на заводе Hyundai Motor Company в Пекине, а двигатель китайский, но не спешат кричать «фигня / разваливается / фигня… «, давайте разберемся с недостатками и основными неисправностями двигателя G4FA, после чего сделаем вывод:
1. Популярная и тревожная для масс проблема – удар двигателя Рио или Соляриса, если удар пропадает с нагревом, скорее всего, шумит цепь ГРМ (в 90% случаев так) и ничего страшного в этом нет беспокоиться, если он кажется горячим, то проблема может быть в неотрегулированных клапанах, они могут быть неправильно отрегулированы на заводе. Свяжитесь с сервисом и настройте.
2. Шум по своей природе похож на шелк, шум, щебетание и другие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и они не знают, как поступить иначе:)
3. Утечки масла, не часто, однако прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла являются признаками этого, замените прокладку и продолжайте плавно.
4. Колебания оборотов в минуту, неустойчивая работа двигателя Rio / Solaris – не редкость, обычно решаемая очисткой дроссельной заслонки, если это не помогает с новой прошивкой.
5. Вибрация на холостом ходу, причина этого явления – грязная дроссельная заслонка или свечи зажигания, очистите амортизатор, поменяйте свечи зажигания и наслаждайтесь приятной работой двигателя. Следите за опорами двигателя на предмет сильной вибрации.
6. Надоедливый хозяин и среднескоростные колебания (

3000 об / мин), в чем причина неизвестно, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят о характеристиках двигателя, и правда, на этих оборотах двигатель G4FA резонирует и благодаря особой конструкции опоры двигателя все вибрации происходят от колеса и везде, где это возможно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации исчезнут.
7. Свист . больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняется ролик натяжителя и все пропадает.
Это основные проблемы моторов Solaris / Rio / Sid 1.4, вроде бы ничего особенного, у многих моторов есть свои неисправности, а вот эти болезни выходят с самого начала эксплуатации, помимо всего прочего, мотор Solaris / Rio G4FA является одноразовым и не подлежит ремонту, нет проколов под ремонтный размер, и в этом случае необходимо заменить весь блок цилиндров. Ресурс двигателя невысокий и составляет всего 180 тысяч км, что меньше, чем у автомобилей ВАЗ. Конечно, при тихой работе, своевременном обслуживании и замене масла в 2 раза чаще, чем положено, есть шанс проехать более 200 тыс. Км, но не все так делают, большинство владельцев ничего не делают, идет только ТО. Поэтому покупать б / у машину с таким двигателем нужно очень аккуратно и при пробеге 100 тыс. Км велик риск покупки дров)).
Помимо всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, этот двигатель также устанавливается на Kia Cee’d II / i20 в слегка заниженной версии мощностью 100 л.с.
На блоке цилиндров G4FA также был разработан 1,6-литровый двигатель из серии Gamma G4FC.

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris / Kia Rio G4FA
Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность – откалибровать двигатель. Офисы обещают после чипа 110-115 л.с., пробовать ради эксперимента, но особых изменений не ждут. Если хотите немного увеличить выручку, ищите паук 4-2-1 или готовьте на заказ, выхлоп на трубе 51мм, порт ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивку, тюнинг на 120-125 лошадиных сил. Было бы неплохо все это дополнить широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярисе / Рио в продаже не было.

Компрессор для Kia Rio / Hyundai Solaris

Установка нагнетателя на стандартный поршень означает, что двигатель скоро развалится, придется немного его разблокировать, есть два способа выбрать: поставить две прокладки ГБЦ или новый кованый поршень под степень сжатия

8.5. Поковка дорогая, но она легко выдерживает давление 0,7 бар РК-23 и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешевы, но максимальная – РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Кроме компрессора ставим выхлоп на трубку 51мм, этого диаметра хватает на глаз и можно настроить онлайн. Примерно до 140 л для тебя.

Солярис / Рио турбина 1.4

Многие владельцы закрадываются в подобные мысли, ходят вокруг да около, выясняют, но до сути дело не доходит… Чтобы сделать турбо Solaris, нам нужно сварить турбо-коллектор для турбины TD04L, Garrett GT15 или 17, подача масла турбина, интеркулер, обвязка, форсунки 440сс, выхлоп на трубе 51 (63) мм, валы без которых не обойтись, надо делать нестандартные распредвалы с подъемом фазы около 270 и выше, расходники, все это барахло и катим это онлайн. Хорошо настроенный турбонаддув Solaris / Rio будет вырабатывать более 180 л.с., сколько продержится двигатель – неизвестно, а реализация проекта, по затратам, легко провалится в пол машины…

Теперь о двигателе 1.6 G4FC

Двигатель Kia-Hyundai G4FC
Характеристики двигателя G4FC
Производство – Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска – (2010-настоящее время)
Материал блока цилиндров: алюминий
Топливная система – инжектор
Тип – онлайн
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 11
Рабочий объем – 1591 куб.
Мощность двигателя – 122-130 л.с. / 6000 об / мин
Крутящий момент – 155 Нм / 4200 об / мин
Топливо – 92
Экологические стандарты – Евро 4
Масса двигателя – н.
Расход топлива – город 7,9 л. | взлетно-посадочная полоса 4,9 л. | смешанная 6,0 л / 100 км
Расход масла – до 1 л / 1000 км (в сложных условиях)
Моторное масло Sid / Elantra g4fc:
5W-30
Сколько масла в двигателе Рио / Солярис: 3,3 л.
При замене налейте около 3 литров.
Замена масла производится каждые 15000 км (лучшее из 7500 км)
Температура эксплуатации двигателя Solaris / Rio:

90 градусов
Ресурс Solaris / Rio Motor:
1. По данным завода – 180 тыс. Км.
2. На практике – н / д

НАСТРОЙКА
Потенциал – 200+ HP
Без потери ресурсов – 130-135 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 1.6 л G4FC.

Двигатель G4FC относится к серии Gamma и отличается от G4FA только коленчатым валом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном двигатели похожи на две капли воды, одинаковая система изменения фаз газораспределения на валу, цепи привода ГРМ и так что по айдентике выкладывается и по слабым местам, один за другим не хватает повторяющегося двигателя 1,4 л, шумы, свистки, вибрации, колебания оборотов никуда не ушли и ждут, пока вы на них обратите внимание. Подробнее о недостатках и способах их устранения можно прочитать в статье G4FA ЗДЕСЬ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Солярис или Киа Рио 1.4 или 1.6 берешь 1.6, мощности не много, расход топлива примерно один, есть только проблемы…
Кроме того, у этого двигателя есть версия Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, такие двигатели более мощные и уже развивают 128-130 л.с.
Кстати, на западных рынках есть более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, скоро о них появятся подробные статьи.

Тюнинг двигателя G4FC
Оптимизация чипа для вашего G4FC. Турбина. Компрессор

Проведение работ по калибровке двигателя – самое простое и безобидное, что можно сделать в сфере тюнинга, тюнеры обещают увеличить мощность до 130-135-140 л.с., больших денег это не стоит, попробуйте веселье. Чтобы двигатель стал еще быстрее, вы должны следовать по пути типичного тазика и искать в продаже паук 4-2-1 и выхлопную трубу 51 мм для него. Отвод стружки тоже пойдет немного лучше, а после приведения ГБЦ с установкой больших клапанов возможно выдавливание до 150 л.с. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивера, то мощность увеличится еще больше, как правило, владельцы автомобилей с двигателем G4FC будут не уж они выходят за рамки микросхемы, так что о капитальном ремонте двигателя писать нет смысла. Что касается компрессора и турбины, то все было описано в статье G4FA, точно так же и с 1,6 литровым G4FC.

Увеличить мощность двигателя солярис

Увеличить мощность двигателя солярис

Увеличить мощность двигателя солярис

Увеличить мощность двигателя солярис

Новый блок управления двигателем Hyundai Solaris 2 (2017).

Это совершенно новая версия блока управления Bosch, построенная на инновационном процессоре, оснащенном самой сложной технологией цифровой подписи и вычисления контрольной суммы.

именно благодаря этому официальные дилеры имеют возможность арендовать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, в негосударственных гаражах. Мастерская KurskCarTuning гарантирует невозможность установить ЧИП и продление дилерской гарантии.

⁠ После ЧИП тюнинга, проведенного в нашей мастерской, мощность двигателя 1.6 л ⁠ 1.6 л G4FG-5, составляющая 123 л / с, после ЧИП тюнинга достигла 138 л / с.

К тому же снизу наблюдается резкое увеличение крутящего момента и достигает максимума уже при 3200 об / мин, что не требует от владельца крутить двигатель для получения максимальной мощности.

Ваша машина заводится снизу!

⁠ Видеоотчет ЧИП-тюнинга автомобиля Hyundai Solaris 2 (2018), изготовленного на СТО KurskCarTuning.

Программное обеспечение для настройки – Паулюс.

⁠ Недавно в городе появилась группа «китайских тюнеров», пытающихся работать с китайским ремеслом откровенно некачественного и взломанного софта.

Дарить машину таким «мастерам» – значит играть своим кошельком. Вероятность фатального отказа ЭБУ огромна. При этом ваш кошелек понесет серьезные убытки при восстановлении автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать машину профессионалам.

Наша мастерская работает только с лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полную гарантию работоспособности автомобиля после тюнинга.

⁠ Добро пожаловать в нашу профессиональную мастерскую по настройке ЧИПов!

Я лично гарантирую подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга вашего автомобиля!

⁠ Последние реальные отзывы наших клиентов вы можете прочитать на нашей странице в социальной сети ВКонтакте – KurskCarTuning.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.