Лада Приора с кондиционером Панасоник (Panasonic), печка работает в максимальном режиме, меняем реостат (сопротивление.
Пинцет, стальная проволока, пылесос и удача вам помогут!
Вчера проделал эту жуткую процедуру, поменял пластину мотора HALLA, чтобы вынуть мотор, пришлось откручивать шланги Koneji и резцами пришлось грызть пару усилителей на картере, чтобы снять через опору мотора, купил сразу новый, вырезал кожух под подставку, залил, а потом кусок, который сломал, сломал и потерял герметик, правда тогда пришлось залить 1500 руб, но дешевле, чем полностью разобрать печка мне сказали работает только 6500 двигатель 3500
Просто вынул и тонкой проволокой зажег фонарик). Трубки конденсатора слегка загнуты в сторону мотора, но не переусердствуйте. И кто бы ни говорил на плате, чтобы уточнить не сработает подушка безопасности пассажира мешает, не доходит до открытия ре-конвульсии!
Когда делал шумоизоляцию, чистил торпеду. Попробуй, может будет проще обогревателя)))))
Положите руку в перчаточный ящик, узнайте удар, который открывается и выпускает воздух из кабины и вырывает все листья и мусор.
Нет необходимости отрезать что-либо из шлангов радиатора кондиционера и снимать крышку моторного отсека, которая находится рядом с салонным фильтром, и вы можете все это снимать
Есть два варианта, по которым вы можете немедленно позвонить, чтобы вернуть его, так что это будет дешевле, если вы поедете туда заправиться, или он просто не заправляется так сильно и дорого, или проще испортить тело
через бардачок отлично все почистить из подкапотного пространства, через фильтр, продуть компрессор, если проблема не исчезнет и потом удалить полностью, других вариантов нет!
Не знаю как на хелле, а на панасонике я вырезал корпус и спокойно вынул вентилятор и заменил на десяток))))) мусор тоже много листвы вытаскивал, в частности, тогда все было смело компрессор от установленного вентилятора, корпус заделал герметиком, заклеил швом и вуаля))))) 4000 км полета нормальный
Видео: замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
Видео: Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
Отопитель в современных автомобилях работает достаточно тихо, не создавая дискомфорта водителю и пассажирам. Если при включении вентилятора возникают посторонние шумы – треск, скрип или шипение – вам необходимо решить проблему на СТО или самостоятельно. Что делать, если печка “Приора” шумит”?
Почему шумит вентилятор печки на “Приоре”
Причин возникновения шума при работе печи несколько:
- выход из строя подшипников электродвигателя вентилятора;
- попадание инородных тел или листьев в вентилятор;
- трение лопастей вентилятора о корпус нагревателя.
Мусор (листья и инородные тела) можно удалить, не разбирая корпус климатической системы, а устранение других проблем требует определенных навыков и занимает много времени.
Как проверить крыльчатку на наличие посторонних предметов
Первое, что нужно сделать, если шумит вентилятор печки приора – это проверить крыльчатку и картер. Это можно сделать, не разбирая систему кондиционирования и не снимая крыльчатку. Таким образом можно удалить с обогревателя листья, ветки и инородные тела.
Внимание: при проверке и очистке корпуса и крыльчатки вентилятор должен быть выключен! Если подушка безопасности установлена со стороны пассажира, ее придется разбирать, что довольно сложно.
Операция осуществляется через отверстие рециркуляции воздуха, которое находится в бардачке (бардачке). Проверка и чистка производятся так:
засуньте руку в бардачок и нащупайте подвижную заслонку;
нащупайте заслонку пальцами и откройте ее, потянув на себя (на ощупь заслонка напоминает небольшую пластиковую бочку);
Примечание. Крышка откидывается и удерживается пружинами, которые прижимают ее к корпусу, поэтому ее можно безопасно открыть, не сломав механизм.
пальцами проверьте пространство возле крыльчатки на предмет инородных тел и при необходимости удалите их;
вытяните руку (крышка закроется под действием пружин).
Как снять вентилятор печки “Приоры”
Если печка Приора издает иной шум, кроме наличия мусора в районе крыльчатки, придется разобрать крыльчатку, чтобы отремонтировать или заменить ее. Обычно шум возникает из-за выхода из строя подшипников, но лопасти рабочего колеса иногда могут издавать шум.
Для разборки крыльчатки понадобится отвертка Phillips и плоская головка, нож.
Порядок действий следующий:
- снимаем дроссельный узел, но не отсоединяем, а отводим в сторону;
- снять шумоизоляцию моторного щита и воланту;
- отогните конец кронштейна крепления педали тормоза;
- снимите хомут, фиксирующий колодку проводов вентилятора (проще всего разрезать);
- нажмите на фиксатор колодки и отсоедините его от вентилятора;
- отключите провода от сопротивления печки;
- откручиваем саморез, фиксирующий опору печки;
- отцепить вентиляторную трубку;
- откручиваем 3 самореза, удерживающие печку;
- снимаем вентилятор печки, поддев фланец плоской отверткой.
Осталось проверить работу вентилятора и при необходимости отремонтировать или заменить на новый.
Ремонт вентилятора заключается в устранении люфта его оси. Для этого нужно разобрать вентилятор и установить снизу дополнительную шайбу. При последующей сборке трущиеся детали необходимо смазать «Литолом”.
Если печка издает шум на неотапливаемом моторе, а после нагрева шум исчезает, необходимо смазать втулку ротора электродвигателя. В этом случае вентилятор можно не разбирать, а снять обшивку, проделать тонкое отверстие в районе подшипника скольжения и залить туда масло. Затем отверстие необходимо закрыть заглушкой.
При установке вентилятора располагайте его так, чтобы патрубок, к которому подключается вентиляционная труба (воздуховод), находился напротив него.
Действия по установке вентилятора выполняются в порядке, обратном снятию. Зажим, удерживающий клеммную колодку, необходимо заменить новым.
Установка дополнительной прокладки в корпус отопителя
Если вентилятор печки на «Приоре» шумит при отключенной функции рециркуляции, причина может быть в том, что заслонка перекрыта лопастями вентилятора. Поэтому «свист» в кондиционере Panasonic устраняется установкой дополнительной прокладки из материала «Сплин». Прокладка устанавливается под дверцей рециркуляции, доступ к которой, как указано выше, осуществляется из перчаточного ящика (перчаточного ящика).
Прокладка состоит из полосы «Сплан» размером 8х10х200 миллиметров. Для удобства проведения работ крышку вещевого отсека лучше снять.
Помимо «Сплана» вам понадобится хороший быстросохнущий клей.
Чтобы прикрепить прокладку, вам нужно нащупать и пошевелить заслонку и прикрепить полосу в месте соприкосновения с корпусом нагревателя. После высыхания клея машину можно использовать.
Данный метод является рекомендацией автомобильного завода, принятой к исполнению официальными центрами продаж и обслуживания, работающими с ВАЗом.
—————–
Может кому пригодится. Мне удалось снять двигатель, не разбирая всю систему. Снимаем обшивку сбоку капюшона и тогда все станет ясно. Необходимо открутить 3 винта, тем самым отделив корпус двигателя от корпуса системы. Вытаскиваем по мере возможности. Мы видим, что прикладом двигателя будет упираться в опору ДВС. Теперь. У двигателя собственный пластиковый кожух (поэтому двигатель больше). Убираем отсоединением вкладок, их 3 или 4, уже не помню. Все это нужно делать аккуратно! Таких эксклюзивных запчастей в продаже нет абсолютно! Сняли. Сейчас двигатель укоротился, из-за чего он стал больше выступать, крыльчатка выходит из своей полости: biggrin: 2/3.
Потом прочистил все патрубки кондиционера от приставки к кузову. Они стали более подвижными. Да, они тоже вторгаются! Их тоже нужно будет переместить. Сейчас пытаемся вынуть мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что кожух этой системы очень точно описывает окружность рабочего колеса, из-за чего возникают проблемы при разборке / установке двигателя. Крутим, двигаем в разные стороны, можно куда-то выдавить крыльчатку – она немного гибкая. В общем, его надо добывать! Установка этой беды обратно заслуживает отдельного рассказа! Здесь нам понадобится еще одна пара рук со стороны бардачка! Точно так же: вращайте, двигайте в разные стороны, можно где-то закрыть крыльчатку, снова ее вставить.
Они вошли. Теперь начните больше операций в этом процессе! Помните ту же крышку, которая защелкивается на двигателе? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтобы руки были тоньше и пальцы сильнее!) Зигзагообразно складывает руку и изо всех сил упирается пальцами в крыльчатку. Другой тоже с силой надевает обертку. Он очень плотно сидит на защелках, пес! Если все это удачно, то вы счастливый человек, которому не пришлось удалять всю систему!
Спасибо за хороший совет. Потому что по заводской инструкции, чтобы добраться до вентилятора отопителя, нужно слить антифриз, спустить газ из кондиционера (у меня Панасоник) и только потом снимать нагреватель в сборе.
Повторяю это в инструкции по ремонту ТЭНа. В обслуживании такая процедура замены электродвигателя вентилятора обойдется примерно в 30 кило рублей, а может и больше, потому что о подвешенных там щетках не позаботятся, есть агрегатный ремонт. А так можно сделать самому за полдня. Его распиливают простой половинкой приманки и при сборке пространство покрывают обычным автоматическим герметиком, но не на основе уксуса. Утеплитель на большинстве автомобилей сделан таким образом, что чтобы добраться до его отбросов, необходимо демонтировать пол автомобиля.
Сообщество> Лада Приора Клуб> Блог> Как снять печку в Приоре с кондиционером?
Что ж, вопрос в названии.
Люди помогите! Кто-нибудь разбирал моторчик печки на кондиционере HALLA Priora?
Могу ли я снять его, не снимая полностью нагреватель с машины?
Проблема возникла из-за скопившегося мусора, возникает громкий шум вентилятора, и мусор не может быть полностью удален через отверстие салонного фильтра.
17 Желающие3
Всем спасибо за совет!
Где-то в протоколе была статья хорошего парня. Есть Google. По этой статье мы распилили корпус мотора без сбоев и повреждений крепежа и заменили мотор, пилу накрыли позополом. С климатом ничего не случилось.
Читайте:
за перчаточным ящиком, вверху, находится отверстие для забора воздуха из салона при включенной рециркуляции. Часто засасывает пачки папок и бумаг, бардачок приходится полностью разбирать и нисколько не заботится Я лично все вытащил, предварительно сняв фильтр, включив духовку на все, не закрывая отверстие фильтра и аккуратно длину кабеля, чтобы убрать оставшийся мусор, потяните за него. Через этот прорезь он будет выброшен в моторный отсек
Нет. Трубка ящика засорена. Можно очистить двигатель, отодвинуть его на пару сантиметров и продуть сжатым воздухом.
Резюме:
У вас есть три способа удалить ED
1. В качестве агентов извлеките всю установку, слив, антифриз и охлаждающую жидкость.
2. Снимите ED, разрезав обертку вокруг ED
3. Ничего не режьте, кроме сэки, освобождая трубку якоря от тела (но не отделяя ее от системы) и помогая через удаленный перчаточный ящик и ПБ, держась за руки, как волшебник Динамо (от Discovery Channel)
Но мусор можно убрать, не вынимая полностью мотор отопителя, а только отталкивая его и работая как в салоне (через бардачок), так и под капотом.