Как снять печку на мазде 626 - ProDemio.ru

Как снять печку на мазде 626

Замена радиатора печки Мазда 626

обзор радиатора печки на Мазда 626

ремонт отопителя на переходе Мазда 626

Как снять приборную панель на Mazda 626

Промыть радиатор отопителя. MAZDA 626 GE

Промыть радиатор печки mazda 626g, не снимая его

Замена радиатора отопителя в автомобиле Мазда своими руками, не разбирая панель

Как снять радиатор печки Мазда Кронос

Не греется плита, что делать по основным причинам. Почти сложно

Замена радиатора на Мазда 626 GE

Как снять печку на мазде 626

Ну .. Воспользовавшись внезапным нагревом в марте, решил заменить радиатор печки. Сам и без пива… Встав утром, к 12 часам дня подошел к гаражу и начал творить… После снятия всех панелей задумался над вопросом снятия самой панели. Я читал отчеты об удалении этого не один раз, но найти 8 необходимых болтов было непросто. (Буду описывать только засады, остальные этапы описаны на форуме) Дело в том, что эти 8 болтов держат металлический каркас, на котором расположена сама панель… 2 слева, под левым (2 внизу справа)) фальшпанель, 2 у ног водителя и 2 у пассажира, НИЧЕГО НЕ ТЯНУТЬ НЕОБХОДИМО, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ГДЕ НЕОБХОДИМО, ОНА ПАДАЛА ОДНА, поэтому я столкнулся с проблемой отсоединения проводов и их маркировка, потому что видимо colcos передо мной. Тогда рамку можно просто сложить на себя (она
снизу выполнен в виде петель). Панель полностью не разбирал, отцепил «петли» справа и сложил на пассажирском сиденье. Раскалывание сколов не учитываю, кстати обнаружил три неиспользованных, откручиваю 3 гайки крепления печки (две вверху и одна внизу справа). В подкапотном пространстве отсоединяем две трубы и загибаем их под какие-то трубы, чтобы не потерять ценный антифриз. Пренебрегаем течью с радиатора печки, у меня было мало, к тому же чистый антифриз с одной трубы и накипь какая то с другой… Печку вынимаем из салона и начинаем сверлить. Старый радиатор не выбрасываем, потому что он медный, есть возможность почистить и выпить… Ставим нового котенка фуфеля, предварительно обмотав его липким паролем (который идет в комплекте), как на том оригинальном протрите тряпкой. :)) Собираем в обратном порядке. Все соединения трубок покрываем литолом. Вот и все это заносим в салон и монтируем на место.
При этом устранен дефект не закрывающейся крышки перчаточного ящика прикуривателя (слева от водителя, там, где находится ручка указателя поворота), . после внимательного осмотра сломан шток защелки было обнаружено. Один кусок от
внутренняя антенна :)) и ставится трубка от VD40 . главное выровнять эту штангу по высоте, тогда вся приблуда заработала. Затем, закруглив верхушку булавки, накидываем на нее трубочку с суперклеем. После сборки как всегда шурупов побольше осталось :)) Добавил антифриз, грамм 200, придется напомнить .. Включил, печка перестала пузыриться, тепло погасло еще до того, как поднялась градусник . в итоге результат положительный. Теперь буду наслаждаться теплом, даже если уже не холодно :))) Я не мог все описать, да и не стал, потому что
очень часто и не очень позитивно он отзывался об инженерах страны «восходящего солнца». На все потратил 7 часов и ни капли

Как снять печку на мазде 626

алкоголь, так что надеюсь все работает как надо. Фото как всегда в телефоне, пиндык качественный.

Mazda 626

4 ответа

Лучшие

В общем кому интересно как добраться до печки.
Итак, капелла это машина рестайл 2000 года, течет радиатор печки.

Сначала снимаем перчаточный ящик и немного обшивки. Это означает:
панель под перчаточный ящик, сам перчаточный ящик, длинные панели вдоль передних стоек (они будут мешать движению приборной панели), панели по бокам приборной панели возле дверей (под ними болты крепления приборной панели)), две панели у дефлекторов ног со стороны водителя и пассажира, длинная пластиковая говно между сиденьями (там, где рычаги) — чтобы ее снять, лучше снять вещевой ящик подлокотника.

Далее снимаем испаритель кондиционера: черный ящик на пассажирском сиденье под перчаточным ящиком по центру, иногда вставляются салонные фильтры (а если не вставлены, можно вырезать отверстие и вставить, только потом крышка сколхоз). Перед снятием испарителя необходимо избавиться от хладагента в системе кондиционирования — у меня его не было, так что, наверное, стоит остановиться у кондиционеров и попросить его слить. Вы сами можете получить обморожение без опыта. Когда в системе нет хладагента, открутите гайки со стороны моторного отсека и разрежьте испаритель и трубы системы кондиционирования (клавиши 17, 19 и 22 или 24 были нажаты газом).

Далее в кабине откручиваем две-три гайки (контргайки, всего 10) со шпилек и снимаем испаритель в корпусе. И, еще провода: откручиваем датчик температуры (?) Перед кондиционером и разъедаем разъем датчика после. Открутите корпус, полюбуйтесь, сколько хлама в этом ящике и гребнях испарителя, и как-нибудь все это почистите.

Далее вам нужно снять вентиляторный блок и переключатель внутреннего-наружного воздуха, рядом с ним также находится черный ящик. Два разъема: двигатель вентилятора и переключение внутренней-внешней заслонки. Взбить мусор, помыть.

Сама плита. Он находится в центре автомобиля, для его извлечения нужно приподнять всю переднюю панель приборов (целиком от края до края). Откручиваем гайки крепления печки: две-три со стороны пассажира, одна на стороне водителя вверху. Два разъема для управления закрылками (у меня электрическое управление без тяг, с еще более сложными тягами), один со стороны пассажира, другой со стороны водителя. Воздуховод от печки к ногам задних пассажиров — небольшой воздуховод внизу по центру, крепится к печке двумя пластиковыми заклепками — заклепки снимаем. В подкапотном пространстве отсоедините патрубки системы охлаждения от радиатора печки (потечет тосол — ловите).

Снимаем пластиковую накладку рулевой колонки: три винта снизу, аккуратно отсоединяем верх и низ, снимаем. Откручиваем два болта (12) крепления рулевой колонки к поперечине панели приборов — тяжелая рулевая колонка отвалится — осторожно.

Передняя панель — по два болта (на мой взгляд 12) с каждой стороны, на которых мы снимали боковые панели возле дверей. Еще два болта (10) внизу ног (для этого мы сняли длинную панель между сиденьями). Там, где на нижних болтах еще есть штифты, которые все это дерьмо может немного повернуть, я их не снимал. Как и все, могут мешать какие-то другие разъемы — при необходимости отключите.

Теперь аккуратно, но с силой потяните всю аккуратную переднюю часть к себе и немного вверх. Он встает, встает, встает. Здесь желательно иметь помощника, который будет тянуть печку со стороны пассажирского сиденья. Сделать это можно и без посторонней помощи, нужно чем-то подпереть панель — рулон туалетной бумаги я кладу где-то в щель возле двери.

Ну вот и печка в ваших руках, протекающий радиатор можно разобрать, почистить и заменить. Радиатор, похоже, из семьи.

Собирать в обратном направлении. В принципе, все само встает на свои места, кроме правильной установки воздуховода от печки к ножкам последнего ряда.

Процесс разборки с поиском «что еще открутить, но не слишком сильно откручивать» длился всего 4 часа. Я не фотографировал. Удачи всем, кто решится на это смутное событие! Ничего сложного, даже если скучно.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.