я только что наткнулся на эту статью
ПРОЧИТАЙТЕ всем, лишним не будет
И после того, как я проснулся сегодня утром с соплями, мне кажется, что у меня ноги замерзли
Цена к оплате: 100
Лада Приора Седан 2010, 98 л с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2010
Комментарии 59
добрый вечер а внутренний диаметр у этих труб такой же?
От расширителя патрубок забросил в малый круг? А если в малом круге, где была подключена обратка печки, заглушите. А расширительный бачок соединить через тройник на родном месте с патрубком печки?
Джентльмены, пусть вас не обманывают различные советы новаторов в области боли. Прочитал диск и начал обновлять тип. Сначала установил сумку терморегулятора, берху у нас днем с огнем, лусар поставил. Насчет других не знаю, у меня только капец. Воздух в печке семифредда, температура как раз 82-83С а потом пробой на 75С (все делал добросовестно, выгонял воздух). Короче езжу уже неделю. Поменял места патрубков как указано выше (термостат только новичок). Температурный режим нормальный, на -23С – 87-90С, но печка . немного горячее, на записи было сказано, что будет лучше, в итоге разочаровало. Папа говорит, что ты заколебался, давай починим все как с завода. Надели, а я уже забыл, что печку так можно топить. Температура двигателя внутреннего сгорания 89-90 ° С, воздух огненный от печки до качания открытой заслонки, в машине очень жарко, даже если за бортом -2 ° С. Обещают холода до – 20 ° C, будем тестировать, но думаю все будет нормально. Нравится. Удачи и полных баков.
У тебя руки растут из задницы, или что-то не то, скорее всего, первая, я подул горячий, сделал то же самое, начал дуть жарко, а если ты разнорабочий, то блестеть не надо твой разум, папа скажет тебе
Эй, умник, хайло застрял. Поднимите свое мнение в задницу. Олень готов.
О, папа, пожалуйста, дьявол в ярости)
Я пошел .. ммм. Пей . р еб.у.
Уже жаловались папе? Не плачь, не лечится)!
Пошел ты . чертовски вонючий.
Ваш диагноз уточнен, успокойтесь)!
Джентльмены, пусть вас не обманывают различные советы новаторов в области боли. Прочитал диск и начал обновлять тип. Сначала установил сумку терморегулятора, берху у нас днем с огнем, лусар поставил. Насчет других не знаю, у меня только капец. Воздух в печке семифредда, температура как раз 82-83С а потом пробой на 75С (все делал добросовестно, выгонял воздух). Короче езжу уже неделю. Поменял места патрубков как указано выше (термостат только новичок). Температурный режим нормальный, на -23С – 87-90С, но печка . немного горячее, на записи было сказано, что будет лучше, в итоге разочаровало. Папа говорит, что ты заколебался, давай починим все как с завода. Надели, а я уже забыл, что печку так можно топить. Температура двигателя внутреннего сгорания 89-90 ° С, воздух огненный от печки до качания открытой заслонки, в машине очень жарко, даже если за бортом -2 ° С. Обещают холода до – 20 ° C, будем тестировать, но думаю все будет нормально. Нравится. Удачи и полных баков.
Ну термостат реально поправляет, знакомый сделал мне за 500 рублей, не дай бог молотит, так может термостат достал, по трассе 140 при -23, температуру держал нормально, бочка острая
Все лето уехал с этой сменой! 95 градусов, даже в пробке было + 25, иномарки кипели, у меня есть правила. Раньше было лето: машина жутко нагревалась…
Практически все владельцы автомобилей серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного обогрева салона и обмерзания стекол автомобилей с наступлением холодов. Причина только одна: печь не работает. Владельцы Lada Priora – не исключение. Проблемы с системой отопления салона автомобиля заставляют водителя принимать необходимые меры.
В этой статье мы рассмотрим, как доработать печку Лада Приора для повышения уровня комфорта в салоне для водителя и пассажиров.
Варианты доработки печки Лады Приоры
Система отопления Лада Приора выполняет одновременно несколько функций: внутреннюю вентиляцию, обогрев в холодное время года и охлаждение летом. Неисправная система отопления создает значительные неудобства для водителя и пассажиров. В итоге рано или поздно каждый автовладелец приходит к выводу о необходимости доработки печки автомобиля.
Качественная модернизация печи включает несколько этапов работы:
- Герметизация отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
- Доработка заслонки духовки машины;
- Улучшен обогрев задних сидений и места для ног водителя с обновленными гофрированными воздуховодами.
Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лада Приора. С поставленными задачами справится любой человек, главное взять на себя ответственность за работу и приобрести недорогие расходные материалы.
Первоначально необходимо разобрать приборную панель, торпеду и воздуховоды системы отопления. Кроме того, откручиваются крепления, удерживающие крышку облицовки туннеля пола и вентиляционные трубы. Бардачок разбирается с торпеды и через него откручиваются крепления, удерживающие приборную панель. После снятия всех креплений панель можно снимать со штатного сиденья. Для удобства работы рекомендуется полностью разобрать его, предварительно отсоединив разъемы.
Подготовительный этап работ можно считать завершенным. Затем можно переходить непосредственно к заделке пазов приборной панели.
Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
Проблема обдува боковых окон устраняется за счет заделки отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для выполнения работы вам потребуется приобрести силикон или модель. Герметик обрабатывается по периметру места вставки торпеды и крепежных отверстий. Таким образом устраняются зазоры, через которые распыляется воздух, что существенно повлияет на температурный режим внутри транспортного средства. А также заделка отверстий повысит качество обдува боковых окон автомобиля.
Следующий этап работ – заделка трещин в корпусе печки. На заслонке печки стоит заводская прокладка, однако она недостаточно плотно закрывает отверстия. В результате теплый воздух, независимо от положения клапана, не проходит туда, где он должен быть. Для устранения проблемы необходимо снять заводскую пломбу с клапана и обработать изделие с помощью шаблона и двустороннего скотча. Таким же образом приклеивается корпус амортизатора. Это исключает потерю горячего воздуха, который направляется к водителю, к его ногам и к лобовому стеклу.
Есть еще одна большая дыра, которую нужно закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо заделать пенополиуретаном, так как модель в этом месте будет малоэффективной.
Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
Далее необходимо доработать вентиляцию печки в районе ног водителя и задних сидений автомобиля. Есть два варианта решения проблемы.
Первый способ – приклеить пластиковый блок распределителя воздуха к шаблону. По-другому ее драйвер еще называют елкой. В нем также есть отверстия, через которые выходит воздух. Результатом утечки является слабый поток горячего воздуха в указанные выше места.
Второй вариант – установка гофрированных труб для качественной подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров. Этот вариант более популярен у владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке с помощью гофрированных труб можно правильно подавать воздух в нужное место без протечек, с другой – гофра займет мало места под панелью, что облегчит доступ к проводка машины. Начать работу нужно с того, что срубят елку. Также необходимо удалить старые заслонки распределения воздуха.
Кроме того, в модифицированном стандартном воздухораспределительном устройстве с использованием пенополиуретана устанавливаются три гофрированные трубы. Трубы должны иметь диаметр не менее сорока миллиметров. Будьте осторожны при выборе труб по их внутренней поверхности. Он должен быть ровным, чтобы при включении печки внутри машины возникали шумы и свистки.
После высыхания пены обновленный воздухораспределитель с тремя гофрированными трубами устанавливается в исходное положение. Одна трубка предназначена для обогрева сиденья под торпедой в районе ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха к стопной стороне переднего пассажира, последняя, самая длинная гофра размещена на пепельнице для обогрева задних сидений. Чтобы установить третью гофрированную трубу, важно снять стандартные дефлекторы туннеля.
Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
Лада Приора с завода оснащена пятикамерным термостатом. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения и обогрева двигателя автомобиля. Неправильно функционирующее изделие может полностью парализовать работу печки, а зимой обогреть интерьер будет практически невозможно.
Во-первых, вы можете заменить стандартный продукт на термостат с шестью отверстиями. Обогрев радиатора автомобильной печки будет более эффективным, так как обновленная часть имеет современные технические показатели. С установкой изделия сложностей нет, они взаимозаменяемы.
Во-вторых, можно регулировать поток охлаждающей жидкости для улучшения обогрева салона на холостых оборотах двигателя. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью необходимо уменьшить диаметр обходного канала термостата до шести миллиметров. Такие доработки немного увеличат время прогрева двигателя, но в салоне станет намного теплее.
И непревзойденная изысканность. При установке термостата на обычное сиденье поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Эта модернизация обеспечит работу системы отопления в любое время года.
Подведём итоги
Как видите, доработку печки автомобиля Лада Приора можно провести своими силами. Работы по совершенствованию работы системы отопления салона не отличаются значительной трудоемкостью и не требуют больших финансовых затрат.
Полный и качественный ремонт системы отопления поразит отличным результатом, температура в машине будет комфортной в любое время года.
Добрый день!
Не знаю, сколько с этим сталкиваются, но вот со мной это случилось. Нашла в воздуховоде печки засохший лист. Как он туда попал? Скорее всего, он где-то воткнул воздушный фильтр, а то на накатанный. Что ж, было решено устранить такие случаи, но заодно поменять моторчик печки (старый стал шуметь).
Сетка осталась от нижней решетки радиатора до бампера.
В общем, все просто:
Еще хотел перейти на решетку бампера, но что-то пошло не так…
Пошли домой. Пахло проводами. Выключил плиту, снова включил. Дует только на четвертой скорости. Думаю, многим знакомо: перегорел термопредохранитель резистора нагревателя.
Я пошел и купил сопротивление. Поставил – дует. На следующий день снова скинул и работает только четвертая скорость. Я думаю, что изменение полярности может сбивать с толку? Вчера собираюсь купить термоусадочную пленку, новые провода и резистор в разобранном виде. Оказалось, что мы соединили медный провод с алюминиевым проводом, но + и – не перепутали. Снимаю все клеммы, которые мы подключили. Выбросил алюминиевые провода. Собрал все про медь. Все в термоусадке, а также на изоленте выше. Тихое, хорошее дыхание.
PS был такой резистор
а остальные оба раза в магазине дали это
FakeHeader
Comments 54
Была в чем-то похожая ситуация, у меня тоже сгорела пара резисторов.Причина была в следующем: в двигателе
снимаем заднюю крышку, там к щеточному механизму приварены упоры (типа 2 или R и C, не помню хорошо) хвостик оторвался, все заварил, собрал и забыл, может поэтому, посмотрите. Удачи!
Исправлю на днях =) спасибо!
Была в чем-то похожая ситуация, у меня тоже сгорела пара резисторов.Причина была в следующем: в двигателе
снимаем заднюю крышку, там к щеточному механизму приварены упоры (типа 2 или R и C, не помню хорошо) хвостик оторвался, все заварил, собрал и забыл, может поэтому, посмотрите. Удачи!
Это необходимо для предотвращения искрения щеток и возгорания коллектора.
Делал с сеткой год назад, просто выложил после попытки зимой (у меня в БЗ-www.drive2.ru / l / 5677199 /), просто пришлось перерезать перегородки, почему бы и нет можно убрать снег…
Патрубок, который вы обошли вокруг него, чтобы охладить мотор вентилятора (у меня был такой пример на 21108), а с проводами, если есть время, разобрать и посмотреть, куда они идут (заодно их можно поменять для более длинных) и измерьте силу тока, для которой использовать предохранитель .. Я бы)
Патрубок просто забыл подсоединить… Это надо будет сделать сегодня =) а вот провода, чтобы их проверить, нужно снять весь дроссельный узел..такой геморрой, если разобрать до конца и посмотрим, что и почему, и почему сначала все заработало, потом где-то напутал: моторчик, провода, скрутки, что-то из этого=)
Затем я немного погуглил, и вот что я получил: 2170 резистор скорости нагревателя (старый) номер позиции: 21703812702510
скоростной резистивный подогреватель 1118 (калина) артикул: 21230-8118022
Как видите, артикулы разные, а значит, номиналы, скорее всего, разные, даже если они выглядят одинаково.
Вы говорите, что у них разные двигатели. Значит, по мощности они, скорее всего, тоже разные.
Вывод: при замене мотора измените сопротивление.
И не факт, что не горит. Также есть блок управления. А как это работает, известно только ВАЗу.
Хотя здесь могут быть и те, кто заглянул внутрь.
В общем, оба раза мне подарили резистор на 2110. Меня всегда раздражает, когда говорят надо использовать предыдущий, а на 2110 дают…
Блок управления силовым агрегатом?
Погуглил еще немного. Возник вопрос: какие буквы и цифры на термопредохранителе?
В общем спасибо за старания, еще и термопредохранители поменял на найденные мною более сильные, на 185 градусов, все равно сразу сгорают. Поставил старый двигатель, все ок, вернули в магазин.
Судя по картинкам, вы подключили провода не скручиванием, а через колодку. Если подключение идет через колодку, то совершенно нет разницы, какие провода подключать. Медь с алюминием не может быть соединена только на кручение, так как существует прямой контакт меди с алюминием, и оба металла окисляются в точке контакта. Более того, это становится очевидным не сразу. Может пройти от шести месяцев до года, прежде чем вы начнете замечать, что что-то не так. Итак, в вашем случае контакты тут ни при чем (не умею правильно писать: вместе или по отдельности).
Здесь, скорее всего, есть несоответствие мощности мотора и реостата. Здесь можно просто проверить: посмотреть, где находится первый контакт, и поставить к нему «+», а ко всем остальным по очереди «-» или из тела с проверкой: на всех контактах проверка должна быть включена, а яркость разная. Если не включается какой-то:… Правильно кирдык к реостату. Если все нормально и не работает плита, нужно еще где-то копать.