Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Фары отечественных машин ближнего и дальнего не подходят большинству автомобилистов. В одном случае он очень тусклый, в другом фары светят очень слабо. Последнюю проблему можно решить обычным методом доработки, что займет не более пяти минут, но эффект будет потрясающий.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Чтобы поднять дальний свет, вам нужно будет продеть небольшие отрезки проволоки под дальний свет, как показано на рисунке. Чем он толще, тем выше фары будут освещать дальний свет. Пример на фары фирмы Коржач. Следует отметить, что проектор не нужно разбирать для этого капитального ремонта.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Тест в дальнем свете после просмотра, последовательность за изображением:

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Противотуманные фары и ближний свет;

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Противотуманные фары, ближний и дальний свет.

Второй способ – согнуть ногу к дальней ноге.

Кстати, поднять ближний свет фар можно как обычным методом доработки, так и рядом мер. Если дальний свет в машине не нужен, можно сделать 2 фары ближнего света.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110 Нужно как можно скорее разобраться и выяснить причины, по которым плохо светят фары ВАЗ 2110 и 2114. Свет на улице – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно зимой, когда рано темнеет (а рассвет наступает поздно). Если к общей теме добавляются неблагоприятные погодные условия в виде дождя или снега, недостаток освещения становится опасным в прямом смысле этого слова.

Вращать педали почти на ощупь – значит ставить под угрозу целостность вашего железного коня: незамеченная канава может серьезно повредить раму или даже вызвать занос, что чревато травмами не только вашей машины, но и встречного. / попутные.

Почему плохо светят фары ВАЗ 2110 и 2114, нужно искать причины, пока не будете полностью уверены, что именно этот фактор мешает правильной эксплуатации. Простая замена ламп на более мощные не всегда решает проблему и может обернуться бесполезной тратой денег.

Содержание

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Стекла

Наиболее вероятны самые простые причины.

Загрязненные фары снижают освещенность на 50%. Чистить их сухой тканью – не лучшая идея. При таком подходе вы также поцарапаете стекло, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Если вы не хотите регулярно мыть фары вручную, воспользуйтесь стиральной машиной. Для десятки, кстати, единство Волги идеальное. Причем установка довольно проста и выполнима самостоятельно.

Стекло могло разбиться. Если вы заметили трещину на поверхности, вам нужно будет снять проектор и заменить его новым.

Если ваша машина уже работает, стекло может потускнеть со временем. Находясь в первых рядах при движении, пыль, песчинки и мелкий мусор, попадая на фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапины. Большинство из них настолько малы, что их невозможно даже визуализировать, но в то же время они преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло нужно будет поменять; а чтобы следующая замена продвинулась максимально далеко, можно сверху обклеить защитной пленкой.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Отражатель

Если с очками все в порядке, возможно, причиной тусклого свечения может быть отслаивающийся отражатель. Независимо от того, насколько мощную лампу вы ввинчиваете в проектор, вы не получите желаемой яркости света. В большинстве иномарок в этом случае придется полностью менять фару; на ВАЗ можно заменить только рефлектор. Кроме того, процедура очень проста:

  • Оптическая группа разобрана при отключенном аккумуляторе;
  • С него снимается стекло. Его сажают на герметик, который размягчают при нагревании строительным феном. Затем стекло толкают и осторожно снимают;
  • Откручена одна лампочка;
  • Разбирается обшарпанный отражатель, устанавливается новый, сборка фары производится в обратном порядке.

Перед установкой стекла не забудьте очистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.

Проблемы с напряжением: особенно часто встречаются в автомобилях с галогенными лампами. Отсутствие напряжения может быть вызвано неисправностью генератора или окислением / обрывом контакта. Нормальный свет излучается при напряжении 13,8-14,2В, такое же должно быть на концах исправной лампы. Допускается падение на него не более 0,2-0,3 В при частоте вращения 2000 об / мин.

Более низкое напряжение свидетельствует о плохом контакте в цепи. Необходимо выявить и устранить дефект; установка более мощных ламп перед ремонтом категорически запрещена – это может привести к перегреву и даже возгоранию неисправной точки контакта.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Направление светового потока

Недостаточное освещение может быть вызвано неотрегулированными фарами. Кроме того, однажды регулировку можно было исправить, но из-за случайной неровности (например, крюка бампера на бордюре) она была нарушена. Вы можете исправить ситуацию самостоятельно, без оптических инструментов.

  • Выбрана ровная стена, машина устанавливается на расстоянии 5 м от нее и стандартно загружается – бак должен быть полным и кто-то должен сидеть на водительском сиденье.
  • На стене делаются разметки: центральная вертикаль должна совпадать с центром автомобиля, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальный держится на высоте ламп. Он очерчивается на 6,5 см ниже края светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к регулировочному винту, второе прикрывается любым картоном. Направление корректируется так, чтобы точно попадать в точку пересечения линий. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда дальний тоже будет отрегулирован правильно.

Статьи по Теме:

  • «Как правильно отрегулировать фары”;
  • «Как улучшить фары”.

После отладки одного маяка такие же манипуляции производятся и со вторым. Если причиной того, что фары ВАЗ 2110 и 2114 плохо светят, был дисбаланс по направлению, то после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: фары, которые часто криво светят, слепят людей в I прибыть. Да и другим путешественникам неудобно попадать в салонное зеркало заднего вида.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт

Как улучшить ближний свет на ваз 2110Многие владельцы этого автомобиля жалуются на плохое освещение, поэтому капитальный ремонт фар Киржач на ВАЗ 2110 станет для них возможностью его улучшить. По этому поводу много жалоб от водителей, они отмечают плохую освещенность продукции из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установка более мощных ламп не может решить ситуацию, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

Поскольку есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но их стоимость высока.

Капитальный ремонт фар Киржач на ВАЗ 2110 – реальное предложение выйти из сложившейся ситуации. Если вы потратите время на поиск предложений по улучшению освещения в этом автомобиле, вы найдете множество предложений. Мы попробуем наши советы, которые помогут водителям улучшить дорожное освещение и тем самым повысить безопасность наших и других участников дорожного движения.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Доступная информация о технологиях освещения для десятков

Сегодня автомобильный рынок пестрит осветительными приборами от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещенность проезжей части, но и преобразить внешний вид автомобиля благодаря их обновленному внешнему виду. Большинство владельцев выбирают продукцию двух компаний. Это национальная компания «Автосвет», хорошие отзывы получает оптика Киржач этой компании и немецкий бренд Bosch.

Никто не берется однозначно сказать, какая из них лучшая, но некоторые характеристики этих продуктов необходимо сказать. Оптика компании Автосвет отличается дороговизной, но имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Его наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит, улучшить обзор проезжей части. Эти фары хорошо поддаются многочисленным настройкам. Также существует легальная установка ксенона для этих продуктов.

Если брать за основу для улучшения освещения оригинальные изделия Bosch, то у нас нет всех вышеперечисленных возможностей и преимуществ. Производители не выпускают модификации этого продукта, но его цена немного ниже, чем у отечественной продукции. Оптика компании Bosch больше подвержена загрязнению, так как площадь ее стекла больше, чем у домашней фары.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Поговорим о переделке

Для тех, кто решил доработать освещение, продукция бренда Киржач – самый подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов доработок, а также есть возможность установки ксенона. Благодаря этим модификациям повысилась эффективность маяка и его светоотдача. Имея навыки работы с различными инструментами кузнеца, вы можете выполнить эту модификацию самостоятельно.

Чтобы начать обновление этих товаров, необходимо сначала снять фары с автомобиля. После этого требуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Крепится к корпусу специальным герметиком. Эту работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить стекло, иначе придется покупать новое.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

После того, как стекло полностью отделено от корпуса, процедура будет выглядеть так:

  • Начинают снимать отражатель, для этого необходимо открутить несколько саморезов;
  • Теперь вы можете снять разъемы и вынуть все кабели с задней части фары;
  • Пружина снимается возле гидрокорректора для снятия станины с кузова;
  • С помощью отвертки извлеките модуль ближнего света из корпуса и проведите его полную разборку.

Немного об обзоре

Цель этой операции может быть только одна – улучшение освещения проезжей части. Специалисты разбивают его на несколько этапов, может быть так.

  • Он работает, приближая объектив к прожектору;
  • Завершение штор;
  • Изменение формы отражателя.

Только выполнение всех этапов доработки может привести к достижению желаемых результатов по совершенствованию оптики Киржача. Эти шаги необходимо обсудить отдельно

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Как мне переместить объектив?

Это делается для того, чтобы переместить линзу, чтобы уменьшить ее площадь, которая подвергается освещению лампой. Это позволяет изменять кривизну линзы вниз. Сделать это можно так:

  • необходимо полностью разобрать модуль и снять с него линзы. Секции должны быть выполнены в новом положении установки, предложенном для модуля. В это время необходимо внимательно следить за положением створки, она должна постоянно находиться на расстоянии 50 мм;
  • В отмеченном месте необходимо отпилить форму и укрепить линзу, для этого используются сделанные ранее надрезы, при этом форма становится немного короче. Важно учитывать этот момент, линза нагревается, поэтому оптимальным размером приближения будет 10 мм.

О переделке шторки

это необходимо для устранения бликов перед водителями за рулем. Для этого штора прямая. Сначала вырезается картонный шаблон, а затем изготавливается металлическое изделие. Готовое изделие устанавливается на модуль, прежде чем его можно будет покрыть пленкой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно найти множество других дополнений к такой переделке. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками тоже приносит владельцам моральное удовлетворение. Поэтому будьте внимательны и расчетливы, и все у вас получится.

  • Как улучшить ближний свет на ваз 2110Капитальный ремонт печки ВАЗ 2109 и 2110 своими руками. Тепла всегда не хватает
  • Как улучшить ближний свет на ваз 2110Как установить линзы в фары? Руководство и обзор
  • Как улучшить ближний свет на ваз 2110Какие противотуманные фары самые лучшие? Объективный вид сбоку
  • Как улучшить ближний свет на ваз 2110Простые способы улучшить ваши фары. Без осложнений

Lada 2110 › Logbook › Доработка линзовых модулей фар “киржач”

Привет, сегодня я решил рассказать вам, как доработал модули фар Киржач, чтобы можно было видеть, куда вы идете ночью.

Сделал замену почти год назад, но фотоотчет остался. Большую часть информации я получил с сайта Lada2111.rf / но, как всегда, мне нужно было что-то придумать для себя.

С того момента, как я начал кататься в первой десятке, ближний свет мне не очень понравился. Все стало лучше после установки ламп Philips BlueVision 55w H1, но они еще не так популярны. С фарами Bosch разориться не было желания и очень хотелось поставить в дополнение к этим линзам “ангельские глазки”. И вот однажды в автомагазине я увидел светодиодные кольца, которые мне очень понравились, и я решил, что пора все поменять к лучшему в этих фарах (в моих.

На новогодних выходных (это было в 2014 году) поехал в гараж, выбросил бампер, снял фары, забрал домой и смыл с грязи. Очень волновалась по поводу очков, но напрасно. После «горячего душа» стекло хоть и лениво, но податливо отрывало свет тонким ножом.

Фары тоже любят горячий душ =)

После этого разобрать фару, снять лицевую панель фары (это блестящая фигня) и открутить модули. Так как нам тоже нужны красивые фары, маску раскрашиваем по желанию. Я покрасил его в глянцевый черный цвет. На краске лучше не экономить, иначе дешевая краска может потрескаться или даже отлететь от высокой температуры внутри фары.

Пока краска сохнет, вернемся к модулям. Мы их полностью разбираем. Снимаем линзу, шторку, сверлим латунные заклепки, чтобы отсоединить корпус и рефлектор.

Заклепки. Их необходимо проколоть.

Итак, идем в гараж, взяв с собой часть модуля (ту, которая НЕ является отражателем), запускаем там нашу любимую болгарку и разрезаем банку примерно пополам. Заранее, конечно, нужно все разметить. Вам нужно делать пометки по бокам маркером или любым другим пишущим / царапающим предметом. Затем по нашим знакам также делаем вырезы, а затем с их помощью собираем и настраиваем модуль. Я просто проделал дырку в одной части.

В этом же гараже стачиваем край модуля в том месте, где крепится линза. Главное – не переборщить.

По поводу кольца тоже могу сказать, думаю, не во всех модулях оно есть. На модуле у меня был первый, экспериментальный, так сказать не было. То есть, как будто «до нас все уже заточили”.

Поскольку объектив приближается к рефлектору и его фокусное расстояние не меняется, необходимо также менять шторку. Находим корпус старого блока питания от компьютера, окружаем отражатель шилом / гвоздем и ножницами вырезаем по металлу. Заканчиваем наждаком, разравниваем напильником.

Верхний край немного сложнее. Он должен быть идеально ровным. Ну, в идеале, конечно, не получится, но за это надо бороться. Дорабатываем напильником, наждачкой в ​​качестве финишной обработки.

Край шторы должен быть ровным

Старые и новые шторы.

закрепить шторку к рефлектору необходимо точно по центру, чтобы получить максимальную концентрацию света прямо в непосредственной близости от СТГ (светотеневая кромка). Рекомендую использовать калибр.

Чтобы точно и надежно зафиксировать заслонку для сверления отверстий, приклеил ее суперклеем к рефлектору.

Равномерно поставленная качественная завеса – залог успеха качественного света

Далее собираем модули на болтах, а не на заклепках.
Край линзы модуля также окрашен в черный цвет.

Предварительно собранный модуль

Подключаем собранный модуль к блоку питания / аккумулятору и к стене, на чем в дальнейшем акцентируем внимание. Делается это с помощью распиленной нами части модуля с линзой. Перемещайте его вперед и назад, пока край света не станет четким. После затяжки гаек.

Так как я тоже хотел избавиться от этого желтоватого оттенка в фарах, то обклеил весь модуль самоклеющейся фольгой. Это очень помогло.

Устанавливаем модуль в фару на удлиненные болты с проставками, так как сам модуль мы укоротили.

“Глазки” закрепили фары на маске на том же суперклее, хожу почти год, пока они не отвалились.

Перед тем, как ставить стекло на герметик, лучше всего проверить, чтобы модули на проставках поднялись ровно, иначе вряд ли фары нормально отрегулировать.

Ставим фары на машину, ждем ночи, ремонтируем.
И вот он, вау-эффект. После обзора свет стал радовать.

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно отмечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, но хотелось бы, чтобы он был ярче и шире. Исправить это можно капремонтом и доработкой фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, допускающей капремонт и модернизацию, в результате чего свечение многократно улучшится.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110Киржач левая фара на группе ВАЗ 2110

Разборка фар

Перед тем, как начать капитальный ремонт фар в автомобиле ВАЗ 2110, нужно выполнить следующие простые действия:

  • Их снятие и анализ. С помощью канцелярского ножа стекло с маяка аккуратно снимается, а так как оно фиксируется специальным герметиком, крайне осторожно нужно его не разбить. Но если все же сломалась, то это не проблема, можно купить отдельно;
  • После этого отражатель снимается откручиванием нескольких болтов.
  • Следующим этапом является снятие всех тросов с тыльной стороны фары и пружины с места, где вставлен гидрокорректор, и только после этого можно снимать рамку с самим модулем из корпуса фары.
  • Вытащите модуль ближнего света отверткой и снимите его полностью.

Чтобы усилить свечение, их дорабатывают, что включает в себя следующие этапы:

  1. Линза смещается ближе к рефлектору;
  2. Провести модернизацию штор;
  3. Изменение формы отражателя.

Это основные этапы, которые в конечном итоге приведут к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый этап в отдельности.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110Рассеиватель в киржачском маяке ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со сдвига линзы, чтобы уменьшить площадь линзы, на которую падает световой поток. В результате кривизна линзы также будет уменьшена.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте формы аккуратно разметьте срез. Обязательный контроль, чтобы крышка объектива не сдвинулась со своего положения, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния объектива;
  2. Вырежьте линзу в отмеченном месте и прикрепите ее к модулю. Он прикрепляется с помощью ранее сделанных надрезов, но сама форма укорачивается. Главное во всем этом – чем ближе будет цель, тем больше будет утепление за счет ее небольшой площади. Чтобы не потерять расстояние, оптимальным подходом будет приближение к объективу 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для обеспечения высочайшего уровня модернизации и доработки реализовано хорошее и качественное светораспределение. Штора сделана более прямой, чтобы свет не слепил проезжающих водителей, проезжающих перед автомобилем ВАЗ 2110 в зеркала заднего вида. Этот вид штор разработан по европейскому стандарту ГОСТ и пользуется большой популярностью.

Для этого понадобится картон, из которого будет изготовлена ​​модель шторки. Подготовленный картонный шаблон переносится на металлическую пластину. Для ее вырезания используются ножницы по металлу, а готовая штора прикрепляется к форме. Также при желании его можно обернуть фольгой, чтобы было лучше рассеивание света, а также с ее помощью устанавливают противотуманные фары.

Края обрезаны под линзу на корпусе модуля. Если вырезать их правильно (не более миллиметра вокруг кольца), край кольца не будет мешать правильному световому потоку.

Смена формы отражателя

Если вы хотите изменить ширину светового потока без изменения его высоты, вы можете изменить саму форму точечных светильников своими руками. Кстати, на импортных авто отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Модификация фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину светового луча. Отражатель на автомобиле ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если взять его и прижать к полу, то легко можно получить овальную форму.

Чтобы снизить стоимость отражателя, он изготовлен из обычного листового металла, отлит экономичным способом, поэтому этот материал очень эластичен и легко изменяет форму.

Как улучшить ближний свет на ваз 2110Отражатель в Киржачском маяке ВАЗ 2110

Надевайте перчатку, чтобы не порезать руку. Но не стоит слишком увлекаться, так как есть некоторые стандарты ширины, которая должна быть 93,2 мм в плоской части. Если этот стандарт не поддерживается, световой луч будет иметь деформированную форму мощности. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются постепенно, контролируя изменение размера. Чтобы при установке рефлектора все крепления совпали, они тоже были овальной формы и рефлектор крепился.

Эти простые по технологии изменения позволят легко и без лишних затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное, что все вносимые изменения не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После обновления фар необходимо в обязательном порядке отрегулировать фары ВАЗ 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того, чтобы на ВАЗ 2110 было комфортно ездить, необходимо соблюдать все правила правильного питания света, чтобы не слепить водителей, управляющих автомобилем. На корпусе фары есть специальные винты, с помощью которых регулируется подача света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно поворот правого винта меняет оптику по горизонтали.

Для правильной настройки светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия, а другая горизонтальная линия проходит на 65 см ниже нее. После того, как вся подготовка сделана, можно переходить непосредственно к настройке:

  • правая фара автомобиля оклеена картоном и включен ближний свет;
  • с помощью регулировочных винтов выставляется центр луча левой фары, что делается аналогично с правой.

Альтернативный вариант

Если водитель автомобиля ВАЗ 2110 считает, что простые фары Киржач не дают хорошего уличного освещения, при желании можно установить биксеноновый модуль.

Модуль фары Киржач и модуль биксенона не сильно отличаются, но это не будет препятствием для их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие модуля посадочного места в фаре для установки на его место новой детали;
  2. Следующим шагом будет подключение проводки ксеноновой лампы к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, поскольку происходит без изменения проводки. После переделки освещение будет полностью отличаться от того, что было раньше. После смены модулей блок розжига подключается к любой точке, места для него много, устанавливается везде по желанию водителя.

После этого все становится на свои места и ночное свечение практически проверяется.

После модернизации, доработок и различных доработок по желанию водителя необходимо произвести повторную сборку фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110 с использованием герметика или специального строительного герметика.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.