Регулировка дверей уаз хантер - ProDemio.ru

Регулировка дверей уаз хантер

«Дедушка и бабушка» рассказывают Духу — можно ли на 3151 регулировать двери?

Метки: двери, уаз, регулировка

Комментарии 15

Регулировка дверей уаз хантер

я проткнула петли овалом и проделала дырочки, чтобы они были более подогнаны

Регулировка дверей уаз хантер

Можно болты с папай

Не понимаю, куда поставить болты?

Регулировка дверей уаз хантер

Нет, болты не ставьте, говорю, может они с патайками, но я просто вслух думаю, но и на моем была такая проблема с правой входной дверью, поэтому я сразу ее открыл, снял ограничитель, поставил штангу и пару раз кувалдой по верхней крыше 🙂

Мне такой подход кажется правильным, я просто прошу уточнить, с какой стороны ставить штангу, а где клуб? Может, небольшой набросок, а?

Можно ли сделать вкладыши или отверстия в овальных петлях? (или силы запирания ригелей не хватит, чтобы удерживать дверь? Может, кто-то уже пробовал, без сварки?

Регулировка дверей уаз хантер

Там все складывается на свои места, если нельзя отредактировать файлом…:-)

Регулировка дверей уаз хантер

В общем стойку переварил и отодвинул в сторону.

Всем спасибо за участие! Но конкретно он не устает задевать верхний край удлинителя стойки В, при этом дверь на петлях выступает примерно на 7-8мм за поверхность корпуса, с петлями пробовал, Я пробовал с расширением, но не пробовал с грибами. Может есть еще варианты? Или я просто хочу многого от не-мерседеса? :))

Двери головастиков и хлебов — предмет особой зависти козоводов всех времен и народов. Мокасины не знают о проблеме выдувания и скольжения через дверь, не говоря уже о наличии раздвижного стекла, которое остается несбыточной мечтой пастухов. Однако вышеупомянутая дверь содержит большое количество деталей, которые отсутствуют в продаже, а также подвержены быстрой коррозии без надлежащего обслуживания.

Сначала посмотрите на нижнее уплотнение раздвижного стекла. Скорее всего, вы увидите, что либо его совсем нет, либо между ним и стеклом есть довольно значительный зазор, который совершенно не мешает стеканию дождевой воды внутрь двери. Сходите в магазин, но вам скажут, что вы никогда не видели раздвижных стеклянных уплотнителей, или вам предлагают тканевую картонную полоску с шерстяной поверхностью, которая имеет очень сомнительную применимость для герметизации стекла. Что делать? Как один из вариантов, вы можете купить Жигули и поставить их согласно рисунку ниже.

Винты имеют диаметр 3 мм и вставляются в отверстия для крепления штатной прокладки. На современных автомобилях иногда этих отверстий нет (как и самого уплотнителя). Вы, конечно, можете исправить это как-нибудь иначе. Жестяную полосу лучше сделать из оцинкованного листа. Особую сложность вызывает крепление уплотнителя к заднему торцу оконного проема, так как он имеет закругление. Автору не удалось сразу решить эту проблему достаточно культурно, и читатель, скорее всего, сможет сделать это лучше.

Обычно невозможно полностью закрыть раздвижное стекло, и вода, даже в небольших количествах, проникает внутрь двери. Система предусмотрела специальное дренажное отверстие в нижнем переднем углу двери, но практика показывает, что этого недостаточно: необходимо просверлить еще хотя бы одно в нижнем заднем углу, причем, очевидно, необходимо сверлить близко к внешняя стена, так как именно здесь скапливается вода. Также необходимо не реже одного раза в год очищать дренажные отверстия от грязи.

Пришло время открыть крышки и заглянуть внутрь. Поскольку вода и ее пары могут присутствовать там регулярно, будет вполне полезно покрыть все детали какой-либо пластиковой смазкой, например, литолом. Ось вращения окна ржавеет интенсивнее, так как по ней часто проникает вода. На этой оси расположены пружина и бронзовые шайбы, которые обеспечивают определенное сопротивление вращению стекла. Пружина затягивается гайкой, поворотом которой можно регулировать это сопротивление.

Также стоит заправлять литолом все агрегаты, так как предыдущие владельцы и, вероятно, завод обычно считают их второстепенными и не заслуживающими смазки. В частности, это относится к дверному собранию в открытом положении. У него довольно мощные пружины, поэтому его выступы без смазки сильно изнашиваются.

Полностью опустите стакан, а затем поднимите стакан. Изгибается ли веревка во время этих операций? Достаточно ли смазки, чтобы не ржаветь? Иногда стакан, а точнее его держатель, что-то задевает, когда его опускают и поднимают. Скорее всего, это плоский стержень, идущий от замка к внутренней ручке. Если по какой-то причине вам необходимо снять замок, убедитесь во время установки, что он проходит между кабелями и внешней стеной.

Дверь имеет очень большое количество регулировок, с помощью которых иногда удается исправить многие недостатки:

  • Петли дверей позволяют перемещать дверь в поперечной плоскости автомобиля и тем самым регулировать зазоры между дверью и дверью.
  • Положение направляющего штифта также регулируется. Это должна быть задняя опора двери при тряске во время движения.
  • Перемещение нижних блоков регулирует натяжение троса.
  • Верхний и нижний концы опускаемой стеклянной передней стойки могут перемещаться в продольном направлении, а нижний конец также установлен в поперечном направлении, так что он может быть адаптирован к конкретной двери и не сгибает стойку при затягивании винта.
  • Вы также можете настроить жесткость поворота рамы (см. Выше).

Иногда случаются совершенно неожиданные сбои. Например, раздвижное стекло можно разбить или повредить другим способом. Как уже было сказано, раздвижное стекло крепится к кабелю с помощью зажима. Вы можете найти очки в продаже вместе с зажимами, но иногда можно просто взять стакан и использовать старый. В этом случае также необходима необработанная резина. Сначала открывается зажим, чтобы стекло могло войти в него вместе с двумя слоями резины. Далее нижний край чашки оборачивается сырой резиной, вставляется в держатель, и держатель осторожно обжимается в тисках. Сжимать разные участки зажима нужно постепенно, за несколько проходов. После этого остается только отрезать выступающие кусочки резины.

Теперь кое-что о запчастях. Двери в продаже иногда бывают левосторонними (образно). Обычная дверь должна быть загрунтована и иметь достаточную толщину металла. Сравните на ощупь массу старых и новых дверей. Внутри двери, чуть ниже оконного проема, должен быть замок для троса электрического стеклоподъемника. Если его там нет, придется как-то снять его со старой двери и надеть на новую. Скорее всего, это потребует пайки, а металл двери довольно тонкий. Также необходимо проверить, все ли гайки крепления арматуры нормально заклепаны, есть ли внутри шпилька с резьбой для фиксации направляющего штифта.

Все несимметричные детали бывают двух типов: на правой и левой двери, и не все продавцы это знают. Многие запчасти не продаются, их можно найти только в автосалонах. Однако не все детали уникальны: привод стеклоподъемника вместе с тросом подходит от передних дверей Жигулей 2101, 2102, 2103, 2106. Стекло также взаимозаменяемо с козлами.

На ранее выпущенных автомобилях семейства УАЗ-31512 вместо замков модели УАЗ-469 возможна установка накладных замков с предохранительными ручками. Серии таких замков (см. Таблицу 43) реализует предприятие.

Рекомендуется следующий порядок установки замков:

  1. Снимите замок, наружную и внутреннюю ручки дверей и защелку со стойки кузова.
  2. Разметьте и просверлите фигурное отверстие на внутренней панели двери (рис. 319), разметьте и просверлите два отверстия «B» и «B» диаметром 7 мм (рис. 319, вид A). Отключите усилитель «А» (рис. 320). Для удобства работы рекомендуется снять дверцу.

Регулировка дверей уаз хантер
Рис. 319. Внутренняя панель левой двери

Регулировка дверей уаз хантер
Рис. 320. Наружная панель левой двери

Просверлите и просверлите отверстия «B» и «D», как показано на рис. 319, I. Для пробивки используйте один из инструментов, показанных на рис. 321. Предпочтительно использовать инструмент 321a, при использовании инструмента 319b небольшое повреждение окрашенные поверхности возможны.

Регулировка дверей уаз хантер
Рис. 321. Пробивные приспособления для установки клиновой гайки М6

  • Установите гайки 29 в отверстия «B» и «D» и заклепку (рис. 319, I).
  • Разметьте, вырежьте и просверлите прямоугольное отверстие, два овальных отверстия и отверстие диаметром 20 мм на внутренней панели двери (рис. 322).
  • Регулировка дверей уаз хантер
    Рис. 322. Внутренняя панель левой двери

  • Зенковать отверстие на наружной панели двери диаметром от 22 мм до 25 мм (рис. 320, разрез AA).
  • Разметьте и просверлите два отверстия Ø 8 мм на внешней панели двери (рис. 320).
  • Установите шумозащитные пластины 7 на левую штангу 5 внутренней ручки (рис. 323).
  • Установить левую тягу 5 внутренней ручки с пластинами 7 на рычаг внутреннего срабатывания левого замка 1, закрепить конец пластины 7 на тягу 5.
  • Поместите внутреннюю ручку 16 на другой конец стержня 5, закрепите конец пластины 7 на стержне 5.
  • Установите электрический замок на внутреннюю панель двери, совместив отверстия в усилении замка с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепите усилитель фиксатором двумя винтами 19, шайбами ​​20, гайкой 15 и шайбой 28 (рис. 323, разделы BB и EE), двумя винтами 21, шайбами ​​22, гайкой 15 (рис. 323, разделы DD и FF).). Затяните винты, которыми блок крепится к усилителю.
  • Установите внутреннюю ручку 16 с прокладкой 17 на внутреннюю панель двери, совместив отверстия в кронштейне ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепите внутреннюю ручку двумя винтами 23 с шайбами ​​24 и 25.
  • Установить наружную левую ручку передней двери 11 с запорным механизмом на наружную панель двери, через отверстия во внутренней панели двери диаметром 20 и через отверстие в усилителе замка закрепить ручку винтами 27 с шайбами ​​22 и 28.
  • Установите прокладку 10, втулку 9 и внутреннюю стопорную ручку 8 на оси внутренней стопорной ручки замка, закрепите винтом 26.
  • Проверьте работу замка с внешней и внутренней ручками и запирание замка с помощью внутренней запорной ручки. При необходимости отрегулируйте работу регулятора замка, перемещая внутреннюю ручку по овальным отверстиям во внутренней панели двери. Замок должен работать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заклинивания.
  • Установите левый упор 3 поверх имеющихся отверстий в стойке кузова. Закрепите винтами 19 и шайбами ​​20.
  • Проверить совместную работу замка и защелки. Для нормального функционирования замка желательно сохранить габаритные размеры 3-0,5 мм (рис. 323, разрез DD), установив при необходимости 3 пластины 18 под защелку или отрегулировав дверь в петлях.
  • Порядок установки замков, ручек и защелок правой двери такой же.

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.