Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри Ремонт и обслуживание

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Коррозия автомобиля во все времена доставляла его владельцам немало проблем. Двери автомобилей особенно уязвимы для ржавчины. В этой части кузова есть несколько мест, где впервые появляются ржавчина и разрушительная коррозия. Антикоррозионная защита автомобильной двери различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждения.

Содержание
  1. Причины коррозийного поражения дверей
  2. Разновидности коррозии дверей
  3. Методы устранения коррозийного повреждения дверей
  4. Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. №1 мойка, разборка.
  5. Подготовка двери к борьбе с коррозией
  6. Вставки металла на поврежденные участки двери
  7. Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. № 2, шпатлёвка.
  8. Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места
  9. Грунтование поврежденных участков
  10. Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. № 3, грунтовка .
  11. Покраска
  12. Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. №4, покраска.
  13. Профилактика коррозии дверей автомобиля
  14. Видео: покраска “Дэу Матиз” ч,№ 5, сборка. Финал!
  15. Обработка днища дверей на Ладе 2110 2003
  16. Виды и особенности антикора
  17. Выбор антикора для авто
  18. Антикорозийка своими руками
  19. Подготовка авто к антикору
  20. Антикор: изготовление и нанесение
  21. Полезные советы
  22. Обработка внутренних полостей
  23. Антикор по днищу и аркам автомобиля
  24. Обработка антикором салона авто
  25. Обработка дверей
  26. Антикор: эффективность или безрезультатность
  27. Видео по работе с антикором

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более осознанно подойти к проблеме защиты дверей автомобиля, необходимо ознакомиться с причинами появления коррозии на этой части кузова. Вы также должны понимать типы очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов необходимо планировать борьбу с автомобильной гнилью. Это относится только к тем транспортным средствам, для которых все еще рекомендуется ремонт. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из этой ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Тот же процесс удаления ржавчины и последующей защиты автомобильных дверей тоже имеет массу нюансов и мелочей. Борьбу с дверной коррозией можно увидеть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и ремонт его дверей.

Первая причина появления ржавчины – плохая защита металлической части автомобиля. Многие автомобилисты не уделяют данной проблеме должного внимания и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозионными материалами. В результате работа Матиза заканчивается катастрофическими последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию, – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя, на металл проводятся сплошные атаки влаги. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это актуально для эксплуатации в регионах с высокой естественной влажностью. Внутри щелей постоянно скапливается влага и пагубно воздействует на металл.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Третий враг – соли и химические вещества, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества скапливаются внутри между соседними частями автомобиля, забиваются в дверях и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз зимой не моется часто, то к весне химия успешно съедает краску, а затем и металл.

Еще одним фактором, негативно влияющим на металл автомобиля, являются мелкие аварии и другие повреждения поверхности двери. В местах повреждений ослабевает защита лакокрасочного слоя, а это способствует ускорению разрушения металла. Это происходит особенно быстро под дверями автомобиля и внутри них, где влажность и химический состав наиболее высоки.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию автомобильных дверей условно можно разделить на несколько видов:

  • Небольшое набухание ЛКП (краски). Относительно небольшой пузырек очень быстро разрастается, и в результате хозяин обнаруживает, что у его Матиза дыра в двери. Подобные явления наблюдаются довольно часто, но устранить такой дефект очень просто.
  • Образуется легкая ржавчина, которая становится заметной при повреждении красочного слоя. Как и в предыдущем случае, это сигнал к немедленным действиям, иначе последствием будет сквозное отверстие.
  • Крупные очаги коррозии с ярко выраженными следами ржавого металла. В таких случаях можно даже пальцем отрывать кусочки ржавой детали. На этом этапе износа автомобиля водителю придется столкнуться с серьезным кузовным ремонтом или полной заменой дверей. Эту коррозию очень сложно удалить, так как не всегда можно увидеть ее истинные масштабы.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

В зависимости от того, насколько сильно по двери распространилась коррозия, следует также определить способ борьбы с ней. Будет ли это местный ремонт или восстановление, также зависит от того, где образовалась ржавчина. Отремонтировать дверь как изнутри, так и снаружи непросто. А все потому, что дверь – это точный механизм машины, и если ошибешься при ремонте, она просто не закроется.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения экспертов и любителей, но они успешно используются в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только проверив все на своем автомобиле.

Первое, что нужно сделать при появлении коррозии – удалить ее полностью. Даже если покраска двери еще не планируется, достаточно обработать очищенный участок грунтовкой и нанести на это место защитное средство.

Это особенно применимо изнутри двери. Такая локализация коррозии не будет заметна и ваш Матиз сможет дождаться более удобной возможности для покраски. Более сложная задача – заняться тем, кто начал ремонт с покраски и других изысков. Такой вариант отнимает гораздо больше времени и денег, но после его реализации о коррозии дверей можно надолго забыть. Этот вид ремонта является наиболее распространенным и более подробно описан ниже.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Самый сложный вид ремонта двери – восстановление ее геометрии частичными металлическими вставками. Геометрия кузова Matiz довольно проста, но в нем есть изгибы и другие детали. Прежде чем браться за такой ремонт, стоит все обдумать и взвесить. Возможно, повреждение настолько велико, что поврежденную дверь будет легче заменить. К счастью, для самого Матиза на рынке достаточно кузовных деталей.

Теперь подробнее о том, как остановить коррозию, как применяется защита Matiz и как максимально предотвратить этот процесс в будущем.

Читайте также:  Тормозные колодки феродо красные или зеленые

Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. №1 мойка, разборка.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-либо делать, необходимо оценить степень повреждений и как подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только на внешней стороне двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Этот процесс можно проделать специальными щетками для дрели или болгарки. Также вам понадобится наждачная бумага разной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или изнутри, дверь тоже нужно будет разобрать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверьми.

Удаление коррозии изнутри аналогично описанному выше варианту. Единственное, что нужно учитывать, – это защита салона от пыли и искр, которые полетят туда в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановлению геометрии. Ниже кратко описаны два способа восстановления геометрии двери.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самая сложная часть процесса вставки кусков металла – это сохранение формы тех участков, до которых не дошла коррозия. Чаще всего неопытные сварщики своими силами могут выдернуть металл, в результате чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе установки металлических пластырей является правильный выбор реставрационного материала. Лучше всего вырезать куски металла из подобной детали другой машины.

В идеале – с той же моделью Матиза, которую уже не отреставрировать. Это позволит выбрать металл не только по толщине и составу, но и поможет более точно восстановить форму двери.

Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. № 2, шпатлёвка.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт производился без металлических вставок, геометрию потребуется восстановить автомобильной шпаклевкой. Здесь тоже нужны некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, на которой она была изначально, довольно сложно. После вставки металла без шпаклевочных работ тоже не обойтись, так как в любом случае будут небольшие дефекты, которые нужно будет исправить на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дождитесь, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе необходимо постепенно доводить поверхность до идеальной. Иногда добиться этого очень сложно, особенно за дверью, где внешний вид играет очень важную роль. После совмещения геометрии можно приступать к грунтованию.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и были удалены мелкие очаги коррозии, грунтовочные работы не следует распространять на большую площадь. Иногда достаточно нанести слой грунтовки кистью и слегка отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Снизу дверцы и изнутри это тоже более приемлемо, особенно если нет краскопульта.

При грунтовании краскопультом необходимо предварительно защитить остальные детали автомобиля, которые не будут окрашены. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, от оборудования до опытного персонала.

Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. № 3, грунтовка .

Покраска

То же касается и малярных работ: если опыта в этом деле недостаточно, то лучше доверить работу профессионалам. Это будет намного дешевле неумелой краски, которую придется переделывать.

При покраске соблюдайте те же основные правила грунтования. Важным моментом является подбор краски и ее правильное приготовление. Не менее важны качественное оборудование и опыт мастера.

Видео: покраска “Дэу Матиз” ч. №4, покраска.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо ремонта, является предотвращение коррозии Matiz. Каким бы качественным ни был ремонт кузова, последующая защита – важный фактор, влияющий на долгий срок службы обеих дверей и других частей автомобиля. Профилактические работы включают обработку поверхности специальными средствами, которые сегодня довольно распространены и имеют широкий спектр разновидностей. Это как традиционные автохимии – Мовиль или Пусало, так и относительно новые.

К новым типам относятся различные аэрозоли и гальванические агенты, использующие метод электролитической реакции. Однозначно ответить, что именно использовать, невозможно. Каждый производитель хвалит свой продукт, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином продукте.

О профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда коррозия уже сделала свое дело и нужно проводить ремонт. Покупая новую машину или технику в хорошем состоянии своими руками, следует сразу обратить внимание на обработку поверхности. Это поможет отсрочить такие работы на кузове на долгие годы, которые связаны с восстановлением результатов негативной коррозионной деятельности.

Видео: покраска “Дэу Матиз” ч,№ 5, сборка. Финал!

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри

Обработка днища дверей на Ладе 2110 2003

Под резинками нижней части дверей скапливалась грязь, которая промокла под дождем и долго сохла, отчего днище дверей гнило. Было решено удалить резину и ржавчину.

  1. Удаляем уплотнительную резину, удаляем рыхлую ржавчину помогая металлической щеткой, удаляем пыль и грязь внутри дверей помогая плоской узкой отверткой
  2. Демонтируем дверную карту, удаляем пыль, обрабатываем металлической щеткой, продуваем от пыли
  3. Наклеиваем малярный скотч, обрабатываем двери по низу наждачной бумагой Р120-Р150
  4. Дважды обрабатываем преобразователем ржавчины двери изнутри и снаружи по низу (с интервалом в 20 мин). Результат: ржавчина исчезает, где-то есть остатки голого и чистого металла, но вот там, где было многовато гнилья, металл стал темно-серым с маслянистой пленкой. На нее по рекомендации можно нанести и лак и грунтовку.
  5. Покраска низа дверей снаружи и изнутри в три слоя
  6. Наносим внутрь дверей мовил, разбавленный 646 жидким растворителем. В процессе растворитель испарится – останется Мовиль, который не вытечет через отверстия, заделанные автомобильным пластилином серого цвета.
  7. Ставим новые пистоны, устанавливаем дверные карты

Хуже всего выглядела водительская дверь, лучше всего правая задняя

Я так увлекся, что забыл сфотографировать процесс извините

Заодно заменил битое стекло правой фары – на защелках все легко и просто Bosch)

 

Антикоррозионное средство является защитным средством от образования ржавчины. О важности использования антикоррозионных покрытий мы уже писали, но сейчас разберемся с этой темой более подробно.

Читайте также:  Стоимость покраски ВАЗ 2114: виды, этапы, особенности

Перед нанесением антикоррозионных составов необходимо удалить ржавчину с любой обрабатываемой металлической поверхности. Обычно для предотвращения образования ржавчины на автомобиле используется антикоррозионный состав.

В целях экономии можно сделать антикор своими руками, а можно купить уже готовый в автосервисе. В домашних условиях средство действует эффективно, но на его приготовление уходит много времени. При работе с самодельным антикоррозионным средством необходимо придерживаться правил безопасности и инструкции по обработке автомобиля от коррозии, а о выборе готового антикоррозионного материала мы расскажем чуть ниже.

Виды и особенности антикора

Антикоррозионное средство для автомобиля может состоять из агрессивного химического состава, способного повредить краску автомобиля. В зависимости от этого компоненты раствора нужно подбирать таким образом, чтобы безопасно удалить коррозионный налет, не повредив покрытие.

Антикоррозийный материал нужно нанести на колесные арки, днище автомобиля, места сварки, крышку багажника. Каждый антикоррозионный состав содержит частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и защищает его от воздействия экстремальных температур:

  1. Дно машины обработано водоотталкивающим составом, так как в этих местах образуется конденсат.
  2. В точках сварки и на петли применяются антикоррозионные материалы с особенно выраженными механически стабильными свойствами. Поскольку эти районы более уязвимы для эксплуатации, они быстро износятся. В дополнение к защитному составу можно добавить антигравий, который выступит надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанести антигравий своими руками – задача довольно простая.

Какое антикоррозионное средство лучше всего подходит для обработки автомобиля? В качестве антикоррозионных компонентов обычно используют битум и воск. Эта основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными ингибиторами ржавчины и отвердителями материалов. Существуют антикоррозионные средства на основе парафина и полимеров с добавлением резины, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикоррозионного средства – возможность неограниченного нанесения состава на любую часть автомобиля. Аналогичный принцип применяется при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережно относится к машине. Если правильно нанести средство на все элементы, вы даже не заметите следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикоррозийный аэрозоль считается самым малоэффективным средством против образования ржавчины. Его использование лишь немного укрепит металлическое покрытие. Для удаления небольших ржавых пятен используются баллончики с антикоррозийным спреем.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. Например, для обработки скрытых полостей выбирается антикор, хорошо отталкивающий влагу и пропускающий воздух.

Наружная поверхность должна быть покрыта защитным покрытием, устойчивым к механическим воздействиям: ударам камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, важно проверить наличие стандартного количества, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор ингибиторов коррозии и достаточно подробно описано, как выбрать ингибиторы коррозии под свои цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработку авто от ржавчины проводят в специализированных автосервисах, но возможно и в домашних условиях. На станции техобслуживания есть все инструменты и компоненты, необходимые для производства и применения высококачественных антикоррозионных материалов.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри в середине бутылки с антикоррозийным материалом

Прежде чем самостоятельно проводить антикоррозионную обработку автомобиля, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – это вибропоглощающая масса, необходимая для обработки автомобиля от ржавчины.
  • «Тело-950» – достаточно 400 мл звукоизоляционного раствора.
  • Антикор «Мовил-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или уайт-спирит).
  • Пушка бурого жира.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или другой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты используются для создания самодельного антикоррозионного средства, но для рабочего процесса вам также потребуются разные щетки, дрель, салфетки, пульверизатор, отвертки (для удаления особо стойкой ржавчины) и защитные перчатки. Антикоррозийный спрей своими руками может повредить кожу рук, поэтому важно обеспечить им надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие моменты:

  1. Удаление утеплителей, звукопоглощающих материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Разборка дворников.
  3. Полная чистка багажника.
  4. Защита салона автомобиля от антикоррозии: на сиденья и на педаль необходимо надевать герметичные чехлы, сквозь которые не может проникнуть жидкое скользкое вещество.

После этих работ автомобиль необходимо тщательно вымыть теплой водой. Чем чище автомобиль, тем лучше будет антикоррозийная обработка. Мытье необходимо под давлением, направляя струю воды на особо грязные участки. Затем вымойте всю поверхность автомобиля водой с мылом, включая труднодоступные места.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри преобразователь ржавчины

Наконец, тщательно промойте автомобиль. Обработку следует начинать только после того, как машина полностью высохнет, а не раньше. Все сливные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо использовать дрель. Диаметр наконечника – 13,5 мм.

«Просверливать отверстия в кузове рекомендуется там, где уже есть технологические отверстия, и только на однослойном листе. Перфорация нежелательна в местах с коррозией».

Антикор: изготовление и нанесение

Как провести антикоррозионную обработку? С чистой машины необходимо снять колеса и арочную пластиковую защиту, и только после этого приступить к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозионного покрытия:

  • Участок под колесом необходимо обработать обезжиривателем, а затем – звукопоглощающим составом. Достаточно 3-4 слоев с интервалом между слоями, главное соблюдать полное высыхание предыдущей звукоизоляции.
  • Теперь нужно смешать пушечную смазку, пластилин и «Кордон» в металлической емкости. Смесь следует нагреть на водяной бане, поместить в емкость с кипятком. Как только состав станет черным, нужно выключить огонь. Полученную смесь необходимо кистью нанести на днище машины. Слой должен быть толстым.
  • Обработать антикоррозионным составом «Мовил-НН» все винты снятых деталей. Устанавливать их на место можно только через 3 часа с момента расстеливания днища автомобиля.

Полезные советы

Чтобы антикоррозионная обработка своими руками прошла успешно, нужно соблюдать несколько важных правил:

  • подготовка к обработке так же важна, как и нанесение антикоррозионного средства;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеперечисленные ингредиенты, нежелательно использовать компоненты на злословие друзей;
  • условия лечения должны соответствовать режиму, обычно установленному в автосервисах.
Читайте также:  Высоковольтные провода patron отзывы

Обработка внутренних полостей

Как обработать авто антикоррозионным средством? Для этих целей понадобится антикор и баллончик с гибкой насадкой. Форсунку необходимо вставить глубоко в полость до упора. Вытаскивая устройство обратно, нужно без остановки распылять защитный состав.

Чем тоньше антикор, тем толще его нужно распылять. Если из отверстия начинают выходить капли ингибитора коррозии, работа выполнена успешно. При отсутствии такого явления необходимо очистить полость металлической насадкой, а затем повторить процедуру еще раз.

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их своими руками, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • если в машине большое количество механических устройств, электроприводов, желательно полностью снять обшивку;
  • если обработка проводится во внутренних полостях двери, необходимо распылять материал, не снимая покрытия;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При работе с капотом и моторным отсеком накройте генератор и радиатор, иначе оседающий на них скользкий антикоррозийный состав вызовет перегрев двигателя. На капот и сварочные швы следует нанести антикоррозийный материал днища автомобиля своими руками.

Чем очистить и обработать низ дверей автомобиля от коррозии, антикор снаружи и изнутри кухня антикор своими руками

В багажнике важно не потерять скрытые швы. Здесь вы можете поэкспериментировать с различными аксессуарами, чтобы лучше очистить ржавые детали. Нанесите тонкий слой антикоррозионного средства на дно багажника и задние стенки ламп, чтобы предотвратить образование ржавчины между контактами. Арки и днище машины своими руками обрабатываются следующим образом:

Для начала нужно снять подкрылки. Затем на дне гибкой насадкой обработайте:

  • порог;
  • поперечину;
  • усилитель;
  • проушину, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружину подвески;
  • сварочный шов;
  • крепежные соединения, детали;
  • опору шаровую;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы расходовать материал экономно, можно немного поднять температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри автомобиля можно проводить только после удаления всех посторонних предметов и надежного закрытия сидений. Места крепления поперечин сиденья должны быть обработаны изнутри и снаружи.

Первый – через технологические отверстия, второй – через сварочные швы. Дверь также подвержена окислению, поэтому на швы и нижние уплотнители следует нанести антикор. Для этого необходимо произвести демонтаж путепровода.

На его месте появятся технологические отверстия, которые выведут на внутренние части автомобиля. Таким же образом нужно полностью вставить пистолет-распылитель и распылить антикор. При работе с внутренними полостями важно не переборщить с количеством раствора, иначе он может проникнуть и испачкать весь салон автомобиля.

Антикоррозийная жидкость – вязкая и маслянистая, которую трудно отмыть. Попав на педаль, она нарушит сцепление подошвы с поверхностью устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикоррозионным материалом. Это не повредит электрические контакты. Единственное, если насадку неплотно вставить в технологические отверстия, можно задеть важные элементы и повредить их.

Опрыскиватель вставляйте медленно, не касаясь деталей конструкции: сервоприводов, проводки, аудиосистемы. В том случае, если во внутренней полости двери расположено много механизмов, механическую обработку можно проводить с помощью короткого сопла в нижней части двери. Некоторые правила при работе с антикоррозийным материалом в двери автомобиля:

  1. Предрасположенность для доступа через 2 отверстия: на внешней панели (над замком) и внизу в конце 5 см от крайнего уровня.
  2. Используя длинную насадку, необходимо обработать сварной шов под оконным проемом.
  3. Используя короткую насадку, распылите материал на заднюю часть двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритную технику, такую ​​как пикап, фургон, необходимо просверлить отверстие в центре торца. Если внутренние полости глубокие и находятся на расстоянии более 15 см от конца форсунки, необходимо вставить другую форсунку большей длины. Дело в том, что капли антикоррозионного масла проходят не более 15 см, но оседает пыль, что не так эффективно, как большие капли;
  5. Давление материала в краскораспылителе при обработке внутренних полостей дверей должно быть не менее 60 атм., Воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых комплектующих, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. Если целостность покрытия станка нарушена, лучше сразу приступить к реставрации, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозионное средство действует не более 3 лет, однако даже через несколько месяцев после обработки могут появиться «красные» пятна. Основная причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркую погоду лучше не использовать антикор на основе воска, так как при высоких температурах он начинает плавиться и растекаться по автомобилю. Составы на основе битума, не выдерживающие сильных морозов, ведут себя с точностью до наоборот.

Чтобы антикоррозионная обработка была действительно эффективной, нельзя пропускать наружные операции:

  • С помощью специальной насадки с изгибом 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, пломбам, зеркалам, ручкам и замкам.

По окончании ремонтных работ необходимо очистить загрязненные пятнами окна автомобиля, смонтировать дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки и замки по всей машине.

Если накидка грязная, хорошо очистите ее. Остаточные работы: Проверка чистоты салона автомобиля – важный процесс, так как излишняя антикоррозия на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек может привести к серьезным последствиям.

Для удаления жирных пятен рекомендуется использовать автомобильный шампунь, а после мытья хорошо ополоснуть автомобиль. После обработки автомобиль необходимо постоянно проверять на наличие новой ржавчины, чтобы вовремя удалять небольшие пятна коррозии.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка основания:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.