Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки Ремонт и обслуживание

Вопрос о состоянии частей кузова – один из самых сложных аспектов безопасности вашего автомобиля. Сегодня самая ценная часть автомобиля – это кузов. Все остальное запчасти, всю начинку можно заменить и отремонтировать. Но с кузовными деталями дела обстоят иначе. Если дверь или капот можно просто заменить на новую или даже бывшую в употреблении, то несъемные части кузова требуют более серьезного внимания. В частности, важно избегать коррозии, чтобы не потребовать дорогостоящего ремонта. Но условия в нашей стране не самые лучшие для безопасности автомобиля. Поэтому многим автовладельцам приходится регулярно посещать станции кузовного ремонта и проводить сварку, покраску автомобилей и другие неприятные дорогостоящие процессы. В этих вопросах есть тысячи нюансов, о которых автовладельцы не знают. Стоит внимательнее присмотреться ко всем мероприятиям, связанным с ремонтом кузова вашего автомобиля.

Чем обработать машину после сварки

Самая неприятная проблема – ржавчина на порогах, колесных арках и даже днище. Любые детали, которые невозможно просто открутить и заменить, незаметно для хозяина ржавеют. Когда начинают появляться визуальные знаки, уже поздно что-либо делать. Если вы решили ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать множество тонкостей кузовного ремонта и сварки. А еще лучше не допустить развития ржавчины, провести по ней профилактические работы. Сегодня мы поговорим как о запущенных вариантах, так и о профилактических мерах. Мы также обсудим, как можно диагностировать коррозию кузова, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке. Все эти вопросы помогут вам не только осмотреть машину и принять решение о кузовном ремонте, но и выгодно заключить сделку по покупке машины.

Как провести диагностику кузова и определить повреждения?

Сегодня можно найти сотни предложений от специалистов по осмотру и диагностике кузова. Такие специалисты помогут принять решение при покупке автомобиля. Осмотр кузова можно провести самостоятельно, для этого достаточно понять стадии развития коррозии. Обычно стоит поискать зачатки ржавчины на подкрылках в местах установки колесных арок, а также на порогах в их нижней части. Часто ржавеют углы дверей, а также днище при отсутствии обработки. Выделяют несколько стадий появления ржавчины:

  • незаметный для глаза процесс начинается под краской в ​​микротрещинах и различных протекающих пятнах, увидеть это можно только под специальными приспособлениями, но это не критическое повреждение;
  • если краска в этих местах набухает, то это действительно серьезный признак развития ржавчины, это еще не максимальная коррозия, но уже необходимо плотно поработать с кузовом, чтобы не было проблемы;
  • серьезная, но еще возможная для устранения проблема – отслаивание краски на месте ржавчины, рост пятна, которое постепенно обнажает металл и продолжает увеличивать место повреждения, подрывая соседние слои лакокрасочного материала;
  • наличие сквозной коррозии – это уже необратимая фаза, в которой уже необходимо выполнять сложные сварочные работы, простую обработку выполнить, начиная с этой фазы, не удастся;
  • последняя стадия – разрушение кузовной части. Если на этом этапе не провести ремонт, машину вскоре можно сдать на металлолом, с полностью разрушенным кузовом машину не получится ни эксплуатировать, ни продать.

Чем обработать машину после сварки

Сварочные работы действительно нужны только на четвертом этапе, при появлении сквозной коррозии. Ранее еще можно было заняться очисткой поврежденного участка, обработкой специальными грунтовками, покраской и бережной эксплуатацией в дальнейшем. После появления сквозных отверстий в металле никакая обработка не поможет. Вам придется выполнить сварочные работы и подвергнуть кузов дальнейшим проблемам. К тому же цена на такие работы часто бывает очень высокой.

Коррозия днища и порогов – главная проблема вашего авто

Один из самых разрушительных видов ржавчины кузова – это коррозия днища. Проблема в том, что эту часть тела не осматриваешь каждый день и начавшийся процесс ржавления может остаться незамеченным. К тому же эта часть тела находится в наиболее благоприятном месте для развития коррозионных процессов. Здесь часто бывает много влаги, и при работающем двигателе низ выхлопной трубы нагревается. Все это способствует ускоренному развитию коррозионных процессов. Последствия следующие:

  • сначала все кажется вполне безопасным: металлические детали просто покрываются еле заметным налетом ржавчины, это совершенно не беспокоит владельца машины даже при осмотре;
  • затем происходят более глубокие процессы, не всегда видимые невооруженным глазом, образуются сквозные дыры, переходящие прямо в зал к элементам ковра и шумоизоляции;
  • начинается разложение тканевых деталей в салоне, постоянно скапливается влага и ржавчина поражает абсолютно все части нижней части тела, это уже необратимые процессы разрушения;
  • дальнейшая коррозия достигает стыков и сварных швов, переходит на пороги, при этом могут просто выпасть целые куски днища, которые подвержены максимальному разрушению;
  • следующий этап – водитель рискует забежать ногами по асфальту, места крепления рычагов и балок подвески часто гниют, колеса падают при движении, это катастрофические последствия.

Чем обработать машину после сварки

Если коррозия двери решается банальной заменой, то нижнюю часть заменить крайне сложно. Несмотря на то, что на рынке есть отдельные детали в виде металлических нижних частей, сварить их нереально сложно. А сварные швы в цехах далеко не такие качественные и герметичные, как на заводе. К тому же эта деталь идет с завода вместе с боковыми частями, что обеспечивает прочность и безопасность кузова в эксплуатации, поэтому на последнем этапе ремонт уже бессмысленен.

Как варить днище – главные предостережения экспертов

Опытные мастера, много лет проработавшие в сварочных цехах, знают некоторые секреты кузовного ремонта автомобилей. Сварка днища и порога имеет много особенностей, которые часто не соблюдаются в мастерской. Например, можно отдельно заменить пороги – комплекты для этой работы есть практически на всех автомобилях. Нижний шов следует чаще локализовать. Такой ремонт позволяет исключить зарождающиеся процессы коррозии. Секреты грамотного ремонта днища автомобиля следующие:

  • при выборе мастера лучше отдать предпочтение хорошей станции с качественным оборудованием, мастер гаража даже при большом желании не сможет все сделать качественно;
  • для ремонта используется подготовленный металл без зачатков коррозии, иначе ржавчина снова начнет просачиваться даже во время обработки, такие воздействия сокращают срок службы автомобиля;
  • перед сваркой необходимо не только удалить поврежденный участок, но полностью вырезать его с запасом и зачистить края оставшегося металла до блеска, чтобы убедиться в отсутствии коррозии;
  • сварка производится на полуавтоматическом оборудовании с использованием специальной проволоки, это метод, используемый для станков, в этом случае никакие электроды не подойдут;
  • после сварки сразу же производится обработка, лучше будет, если место будет загрунтовано и подготовлено к дальнейшим действиям по защите от ржавчины, нижние части также будут загрунтованы после монтажа.

Чем обработать машину после сварки

Если вы когда-нибудь видели процесс изготовления автомобиля на заводе, то знаете, что после сборки весь кузов погружается в огромную земляную ванну. Это означает, что каждая металлическая часть покрыта кислотной грунтовкой, которая обеспечивает хорошую защиту от агрессивных воздействий. Если не соблюдать эту процедуру после сварки, эффект от этого процесса будет намного хуже, чем можно было ожидать.

Как защитить кузов от коррозии с гарантией?

Ни один техник не может гарантировать отсутствие коррозии на автомобиле. Дороги в России зимой поливают разными видами солей, которые крайне негативно сказываются на состоянии организма. Климатические условия идеальны для развития ржавчины. Поэтому каждые 2 года рекомендуется тщательно осматривать все части кузова и обновлять защиту от коррозии. Это поможет дольше сохранить целостность кузовных деталей и избавиться от проблем. Обработать можно так:

  1. Используя мастику. Это простейший состав, которым можно обработать все невидимые открытые металлические элементы. С помощью простой кисти можно даже замазать дно.
  2. Используя антикоррозийные составы. Существуют десятки смесей, специально разработанных для антикоррозионной обработки металлических поверхностей. Но заливать их лучше под давлением с помощью специального оборудования.
  3. Используя грунтовку. При окраске деталей или после сварки требуется грунтовка. Покупайте качественный грунт, лучшим считается использование кислотных вариантов для защиты металла.
  4. Ремонт царапин. Важно со временем избавиться от всех сколов и царапин, так как со временем эти проблемы неизбежно переходят в очаги коррозии и разрушают весь кузов.
  5. Качественное восстановление после аварии. Самая частая причина развития ржавчины – плохое восстановление после аварии. В случае повреждения заводская защита кузова серьезно страдает.

Чем обработать машину после сварки

Не полагайтесь только на то, что у вашего автомобиля оцинкованный кузов. Многие производители пишут в каталогах и спецификациях, что корпус вообще не подвержен коррозии. Но проблема в том, что стандарты цинкования в каждом случае разные. И если Volkswagen действительно противостоит ржавчине 7-10 лет, то Daewoo или Renault ржавеют уже через 3 года эксплуатации. Так что не стоит верить на слово производителям, важно отслеживать все негативные изменения в деталях кузова и вовремя устранять проблемы.

Предлагаем вам посмотреть видео о кузовном ремонте своими руками:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен выполнять свою главную функцию: ежедневно с комфортом и безопасностью доставлять хозяина в нужные места. С заржавевшим кузовом машина никак не может выполнять эти функции. Поэтому важно правильно защищать детали кузова и всегда следить за наличием ржавчины и ее развитием в вашем автомобиле. Если кузов поврежден ржавчиной, в некоторых случаях отремонтировать его будет невозможно. А это значит, что вам нужно будет искать способы срочно утилизировать или продать машину за копейки. Гораздо выгоднее следить за своей машиной и предотвращать такие проблемы, как полное разрушение целых частей кузова.

Выбирайте хорошую станцию ​​и опытного мастера, чтобы избежать неожиданных дырок в кузове. Регулярно осматривайте кузов, чтобы убедиться в отсутствии серьезных проблем в работе. Это поможет вам без проблем содержать автомобиль в идеальном состоянии и не беспокоиться о возможном сокращении ресурсов из-за неприятной ржавчины. Также стоит регулярно проводить антикоррозионную обработку, чтобы не позволить малозаметным процессам полностью разрушить вашу машину. Дешевый антикор можно сделать своими руками, переплачивать в мастерских не нужно. Как бороться с коррозией кузова автомобиля?

Чем обработать днище после сварки

Чем обработать машину после сваркиИтак всем салют, на неделе решил я в авто делать шумку и после вскрытия пола понял что есть ржавчина… фото прилагаются. У меня вопрос к профи, чем обработать днище после сварки ?

Я хочу так делать : Кислотный грунт, любую краску с резинобитумной основой, на все сварные швы нанести ГЕРМЕТ строительный. я правильно думаю?

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Ответы

Чем обработать машину после сварки

Чистка механическим методом, в идеале песком, используй пистолет. никакого цинка. Перекрывай кислотником, эпоксидным акрилом. Покрась, если хочешь или клади шумку как планировал. Тогда красить ни к чему.

 

Чем обработать машину после сварки

Бери на болгарке коралловым кружком, очищай все до металла, потом обезжиривай, шлифуй абразивным материалом (зерно 120+) и эпоксидный грунт (нужно 2 компонента) используй, можно покрасить и будет хорошо.

Чем обработать машину после сварки

Мне кажется, что все это не поможет. Поверхность нормально не обработаешь. Нужно опрыскать грунтом, как только полностью удалите ржавчину. Мой совет – обработать цинкарем или ортофосфорной кислотой, ополаскивать, сушить и покрывать антикоррозионным средством на масляной основе. Например, пушсало. Сверху можно использовать пищевую пленку, чтобы не было запаха

Чем обработать машину после сварки

Теперь и я столкнулся с той же проблемой. Взял цинковую грунтовку, покрыл ее эпоксидной грунтовкой, затем нанес кистью герметик для швов (нижняя панель была полностью заделана герметиками) и покрыл все это резиновой смесью – битумом.

Чем обработать машину после сварки

50-50 ингибитор ржавчины, смешанный с бустерной смазкой или Movil Я так делаю, кислотной кистью, потом акрилом, эпоксидкой, любой краской, проталкиваю жирным слоем…
Швы залить герметиком, но предварительно очистить их автомобильной щеткой от нагара. Свинцовый сурик на метал.

Чем обработать машину после сварки

“Hammerite” нанести кистью жирный слой. Просто, быстро и очень надежно!

 

Чем обработать машину после сварки

я бы чистил шов, если машина делается для человека:) или своя, то вложился бы в эпоксидку, потом герметик кузовной, и уже либо антигравий, говорят еще неплох герметик на основе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие похожее на раптор. В 2012 году свою делал машинку помню что кислотник body использовал тонким слоем, потом грунт-пор заполнитель-база-лак, днище: кислотник body-герметик 3м-антигравий body. Периодически подкрашивал и 2 раза обработал этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и вот как сейчас, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, кроме тайвани естественно))

Чем обработать машину после сварки

Да, ты описал общепринятый метод, который довольно дорог и трудоемок. Ты тоже был таким, но десять лет (сначала в качестве эксперимента) я использую Hammerite и доволен как удав! Сначала я просил клиентов прийти обследоваться через год, потом не стал и уверен, что все в норме.
Под эпоксидной смолой ржавчина распространяется с поврежденного участка с нормальной скоростью, но под покрытием Hammerite НЕ распространяется! Хочешь верь, хочешь нет…

Чем обработать машину после сварки

Дак этот твой Hammerite на голое железо или на грунт наносить ?

 

Чем обработать машину после сварки

Даже для голого и ржавого металла подходит. Никаких краскопультов, только кисть! Наноси без экономии. В особо грязных, ржавых, жирных местах используйте кисть дольше (обезжиривать не нужно!)…

Чем обработать машину после сварки

Ммм, спасибо. Hammerite – это краска для ржавчины? я правильно понял

Чем обработать машину после сварки

Да, в продаже много подобных красок и дешевле, но другие не рекомендую…

На кислотник нельзя ни красить, ни наносить герметик.

  1. если ржавых мест не осталось наносится эпоксидный грунт. Если остались, то в тех местах кислотник, за ним акриловый пор заполнитель, а дальше можно ко второму пункту перейти либо нанести эпоксидную для “наилучшего”
  2. наносим герметик- если нужна красота, то с салона и с днища. Можно кистью, можно пневмо-инструментом (распыление, либо полосы). Но мое мнение, что герметик нужен с наружки, а со стороны салона лучше антикор (любым составом для скрытых полостей- на вкус и цвет)
  3. в зависимости от спецификации герметика, (скорее всего в ней будет указано, что можно окрашивать) либо подгрунтовываем, либо красим.
  4. хорошо антикор. материалом для скрытых и наружных поверхностей. А коль идет разбор салона незабываем про за вальцовку дверей(с внутренней стороны), пороги и прочие закрытые полости.

Обработка кузова после сварки

Чем обработать машину после сварки

Этот и предыдущий пост написаны с опозданием так как был в отгуле,

через 3 дня после сварки стал делать обработку днища и скрытых полостей!

закупился

Чем обработать машину после сварки

2 бутыля битумно коучуковой обработки и 2 бутылки мовили

ободрал щёткой весь пол в салоне

Чем обработать машину после сварки

Работу как всегда начал с разборки машины)
была трещина по крыше и ее решено заварить и крепить железом

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Приехал как всегда к другу Саше santei-2110
пришлось выгнать его авто

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

поставил дверь на место и обработал Movily

Чем обработать машину после сварки

потом Саша начал обрабатывать мою машину изнутри и снаружи

Чем обработать машину после сварки

Зловоние длилось 5 дней, окна пришлось оставить открытыми

так же мне светила поездка в 800 км на одних передних тормозах так что я решил заменить колодки феродо красные

Чем обработать машину после сварки

для сравнения по краям старае колодка с одного колеса, а посередине новая!
я считаю что за один год они стёрлись вообще мало! ! !
(а торможу я добром и бывает что и со 140 приходится тормозить!)

Чем обработать машину после сварки

А это 2 мои помощницы в том, чтобы задвинуть поршень обратно)
(1 из них обязательно со мной на всякий) ) )

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.