Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Итак, этот и предыдущий пост были написаны поздно, потому что я был в отпуске

через 3 дня после сварки улетел на обработку днища и впадин!

Чем обработать машину после сварки

2 бутылки битумной обработки резины и 2 бутылки Movili

вытерли весь пол в гостиной

Чем обработать машину после сварки

И полетели на переработку

Как всегда моя работа началась с разборки автомобиля)
на крыше были трещины и решено было заварить и укрепить железом изнутри

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Приехал на работу как обычно от моего друга александра сантей-2110
он должен был прогнать своего монстра

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

поставил дверь на место и обработал Movily

Чем обработать машину после сварки

потом Александр начал обрабатывать мою машину изнутри и снаружи

Чем обработать машину после сварки

Зловоние длилось 5 дней, окна пришлось оставить открытыми

еще я проехал 800 км на тех же передних тормозах, поэтому решил поменять колодки, которые уже ставил ГОД назад
красные колодки феродо

Чем обработать машину после сварки

протереть края старых подшипников от одного колеса к центру нового!
я думаю, что за год они износились, нужно совсем немного! ! !
(а я сильно тормозлю, и бывает, что даже на 140 приходится тормозить!)

Чем обработать машину после сварки

Скоро расскажу про поездку 800 – 1100 км на своей тазе с болтами

Вопрос о состоянии частей тела – один из самых сложных аспектов безопасности вашего автомобиля. Сегодня самая ценная часть автомобиля – это кузов. Все остальное запчасти, всю начинку можно заменить и отремонтировать. Но с телом дела обстоят иначе. Если дверь или капот можно просто заменить на новую или даже бывшую в употреблении, то несъемные части кузова требуют более серьезного внимания. В частности, важно избегать коррозии, чтобы не потребовать дорогостоящего ремонта. Но условия в нашей стране не самые лучшие для безопасности автомобиля. Поэтому многим автовладельцам приходится регулярно посещать станции кузовного ремонта и проводить сварку, покраску автомобилей и другие неприятные дорогостоящие процессы. В этих вопросах есть тысячи нюансов, о которых автовладельцы не знают. Стоит внимательнее присмотреться ко всем мероприятиям, связанным с ремонтом кузова вашего автомобиля.

Чем обработать машину после сварки

Самая неприятная поломка – ржавчина на порогах, колесных арках и даже днище. Любые детали, которые невозможно просто открутить и заменить, незаметно для хозяина ржавеют. Когда начинают появляться визуальные знаки, уже поздно что-либо делать. Если вы решили ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать множество тонкостей кузовного ремонта и сварки. А еще лучше не допустить развития ржавчины, провести по ней профилактические работы. Сегодня мы поговорим как о запущенных вариантах, так и о профилактических мерах. Мы также обсудим, как можно диагностировать точечную коррозию кузова, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке. Все эти вопросы помогут вам не только осмотреть машину и принять решение о кузовном ремонте, но и выгодно заключить сделку по покупке машины.

Как провести диагностику кузова и определить повреждения?

Сегодня можно найти сотни предложений от специалистов по осмотру и диагностике кузова. Такие специалисты помогут принять решение при покупке автомобиля. Осмотр кузова можно провести самостоятельно, для этого достаточно понять стадии развития коррозии. Обычно стоит поискать зачатки ржавчины на колесных арках в местах установки колесных арок, а также на порогах в их нижней части. Часто ржавеют углы дверей, а также днище при отсутствии обработки. Выделяют несколько стадий появления ржавчины:

  • незаметный для глаза процесс начинается под краской в ​​микротрещинах и различных протекающих пятнах, увидеть это можно только под специальными приспособлениями, но это не критическое повреждение;
  • краска в этих местах набухает дальше, а это действительно серьезный признак развития ржавчины, это еще не из-за коррозии, но уже необходимо плотно поработать с кузовом, чтобы не было проблем;
  • отслаивание краски на месте ржавчины, рост пятна, которое постепенно обнажает металл и продолжает увеличивать место повреждения, подрывая соседние слои лакокрасочного материала;
  • сквозная коррозия – это необратимая фаза, в которой уже необходимо выполнять сложные сварочные работы, простую обработку выполнить, начиная с этой фазы, не удастся;
  • разрушение кузовной части – если на этом этапе не провести ремонт, машину вскоре можно сдать на металлолом, с полностью разрушенным кузовом, транспортировка ничего не стоит.

Чем обработать машину после сварки

Сварочные работы действительно нужны только на четвертом этапе, когда появляется точечная коррозия. Перед этим можно заняться очисткой поврежденного участка, обработкой специальными грунтовками, покраской и бережной эксплуатацией в дальнейшем. После появления сквозных отверстий в металле никакая обработка не поможет. Вам придется выполнить сварочные работы и подвергнуть кузов дальнейшим проблемам. К тому же цена на такие работы часто бывает очень высокой.

Коррозия днища и порогов – главная проблема вашего авто

Один из самых разрушительных видов ржавчины кузова – это коррозия днища. Проблема в том, что эту часть тела не осматриваешь каждый день и начавшийся процесс ржавления может остаться незамеченным. К тому же эта часть тела находится в наиболее благоприятном месте для развития коррозионных процессов. Здесь часто бывает много влаги, и при работающем двигателе низ выхлопной трубы нагревается. Все это способствует ускоренному развитию коррозионных процессов. Последствия следующие:

  • сначала все кажется вполне безопасным: металлические детали просто покрываются еле заметным налетом ржавчины, это совершенно не беспокоит владельца машины даже при осмотре;
  • затем происходят более глубокие процессы, не всегда видимые невооруженным глазом, образуются сквозные дыры, переходящие прямо в зал к элементам ковра и шумоизоляции;
  • начинается разложение тканевых деталей в салоне, постоянно скапливается влага и ржавчина поражает абсолютно все части нижней части тела, это уже необратимые процессы разрушения;
  • дальнейшая коррозия достигает стыков и сварных швов, переходит на пороги, при этом могут просто выпасть целые куски днища, которые подвержены максимальному разрушению;
  • следующий этап – водитель рискует забежать ногами по асфальту, места крепления рычагов и балок подвески часто гниют, колеса падают при движении, это катастрофические последствия.

Чем обработать машину после сварки

Если коррозия двери решается банальной заменой, то нижнюю часть заменить крайне сложно. Несмотря на то, что на рынке есть отдельные детали в виде металлических нижних частей, сварить их нереально сложно. А сварные швы в цехах далеко не такие качественные и герметичные, как на заводе. К тому же эта деталь идет с завода вместе с боковыми частями, что обеспечивает прочность и безопасность кузова в эксплуатации, поэтому на последнем этапе ремонт уже бессмысленен.

Как варить днище – главные предостережения экспертов

Опытные мастера, много лет проработавшие в сварочных цехах, знают некоторые секреты кузовного ремонта автомобилей. Сварка днища и порога имеет много особенностей, которые часто не соблюдаются в мастерской. Например, можно отдельно заменить пороги – комплекты для этой работы есть практически на всех автомобилях. Нижний шов следует чаще локализовать. Такой ремонт позволяет исключить зарождающиеся процессы коррозии. Секреты грамотного ремонта днища автомобиля следующие:

  • при выборе мастера лучше отдать предпочтение хорошей станции с качественным оборудованием, мастер гаража даже при большом желании не сможет все сделать качественно;
  • для ремонта используется подготовленный металл без зачатков коррозии, иначе ржавчина снова начнет просачиваться даже во время обработки, такие воздействия сокращают срок службы автомобиля;
  • перед сваркой необходимо не только удалить поврежденный участок, но полностью вырезать его с запасом и зачистить края оставшегося металла до блеска, чтобы убедиться в отсутствии коррозии;
  • сварка производится на полуавтоматическом оборудовании с использованием специальной проволоки, это метод, используемый для станков, в этом случае никакие электроды не подойдут;
  • после сварки сразу же производится обработка, лучше будет, если место будет загрунтовано и подготовлено к дальнейшим действиям по защите от ржавчины, нижние части также будут загрунтованы после монтажа.

Чем обработать машину после сварки

Если вы когда-нибудь видели процесс изготовления автомобиля на заводе, то знаете, что после сборки весь кузов погружается в огромную земляную ванну. Это означает, что каждая металлическая часть покрыта кислотной грунтовкой, которая обеспечивает хорошую защиту от агрессивных воздействий. Если не соблюдать эту процедуру после сварки, эффект от этого процесса будет намного хуже, чем можно было ожидать.

Как защитить кузов от коррозии с гарантией?

Ни один техник не может гарантировать отсутствие коррозии на автомобиле. Дороги в России зимой поливают разными видами солей, которые крайне негативно сказываются на состоянии организма. Климатические условия идеальны для развития ржавчины. Поэтому каждые 2 года рекомендуется тщательно осматривать все части кузова и обновлять защиту от коррозии. Это поможет дольше сохранить целостность тела и избавиться от проблем. Лечение имеет следующие характеристики:

  1. Шпатлевка. Это простейший состав, которым можно обработать все невидимые открытые металлические элементы. С помощью простой кисти можно даже замазать дно.
  2. Антикоррозийный. Существуют десятки смесей, специально разработанных для антикоррозионной обработки металлических поверхностей. Но заливать их лучше под давлением с помощью специального оборудования.
  3. Грунтовка. При окраске деталей или после сварки требуется грунтовка. Покупайте качественный грунт, лучше использовать кислые варианты для защиты металла.
  4. Ремонт царапин. Важно со временем избавиться от всех сколов и царапин, так как со временем эти проблемы неизбежно переходят в очаги коррозии и разрушают весь кузов.
  5. Качественное восстановление после аварии. Самая частая причина развития ржавчины – плохое восстановление после аварии. В случае повреждения заводская защита кузова серьезно повреждена.

Чем обработать машину после сварки

Не полагайтесь только на то, что у вашего автомобиля оцинкованный кузов. Многие производители пишут в каталогах и спецификациях, что корпус вообще не подвержен коррозии. Но проблема в том, что стандарты цинкования в каждом случае разные. И если Volkswagen действительно противостоит ржавчине 7-10 лет, то Daewoo или Renault ржавеют уже через 3 года эксплуатации. Так что не стоит верить на слово производителям, важно отслеживать все негативные изменения в деталях кузова и вовремя устранять проблемы.

Предлагаем вам посмотреть видео о кузовном ремонте своими руками:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен выполнять свою главную функцию: ежедневно с комфортом и безопасностью доставлять хозяина в нужные места. С заржавевшим кузовом машина никак не может выполнять эти функции. Поэтому важно правильно защищать детали кузова и всегда следить за наличием ржавчины и ее развитием в вашем автомобиле. Если кузов поврежден ржавчиной, в некоторых случаях отремонтировать его будет невозможно. А это значит, что вам нужно будет искать способы срочно утилизировать или продать машину за копейки. Гораздо выгоднее следить за своей машиной и предотвращать такие проблемы, как полное разрушение целых частей кузова.

Выбирайте хорошую станцию ​​и опытного мастера, чтобы избежать неожиданных дырок в кузове. Регулярно осматривайте кузов, чтобы убедиться в отсутствии серьезных проблем в работе. Это поможет вам без проблем содержать автомобиль в идеальном состоянии и не беспокоиться о возможном сокращении ресурсов из-за неприятной ржавчины. Также стоит регулярно проводить антикоррозионную обработку, чтобы не позволить малозаметным процессам полностью разрушить вашу машину. Дешевый антикор можно сделать своими руками, переплачивать в мастерских не нужно. Как бороться с коррозией кузова автомобиля?

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

И так всем привет на прошлой неделе решил продолжить в машине заниматься шумкой и после вскрытия пола понял, что дело это ЛОВУШКА . фото прилагаются.
У меня вопрос, к знатокам, как обработать нижний этаж после сварки? за репост отдельное СПАСИБО!
Я думаю, что делаю это так: кислый грунт, любая краска, резино-битумная основа, ох, да еще и все сварные швы на строительный ГЕРМЕТИК. НРАВИТЬСЯ? Я хорошо думаю ?

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Comments 48

Чем обработать машину после сварки

Механически очистить, в идеале отшлифовать, хотя бы один пистолет, без цинка, только канаву. Покройте все кислотой, акрилом, эпоксидной смолой. Красить, если хочешь, или шумку ставить как хочешь. Тогда краска будет бесполезна.

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Берем на болгарке коралловый кружок, очищаем все до чистки металла, потом обезжириваем, шлифуем абразивным материалом (зернистость 120+) и эпоксидной грунтовкой (требуется 2 компонента), можно закрасить лаком и будет норм.

Чем обработать машину после сварки

И мне кажется, что все это фигня. Поверхность нормально не обработаешь, не беда. Нужно только опрыскать грунт, как только полностью удалите ржавчину.
Мой совет – ходить с цинкаром или орофосфорной кислотой, ополаскивать, сушить и покрывать антикоррозионным средством на масляной основе. Например, пушсалом. Сверху можно использовать пищевую пленку, чтобы не было запаха

Чем обработать машину после сварки

Теперь я столкнулся с той же проблемой. Я взял цинковую грунтовку, покрыл ее эпоксидной грунтовкой, затем нанес кистью герметик для швов (нижняя панель ящиков была полностью заделана герметиком) и покрыл все это резиновой смесью – битумом.

ингибитор ржавчины, смешанный с бустерной смазкой или Movil 50-50

Чем обработать машину после сварки

Я так делаю, кислотной кистью, потом акрилом, эпоксидкой, любой краской, проталкиваю жирным слоем…
Швы залить герметиком, но предварительно очистить их автомобильной щеткой от нагара

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Подносить красный провод к вершине земли вместо пушала ?

Чем обработать машину после сварки

Красный провод на металле

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Кисть «Хаммерайт» жирным слоем. Просто, быстро и очень надежно!

Чем обработать машину после сварки

я бы зачистил шов
если машина сделана для хорошего человека 🙂 или твоего, то вложу в эпоксидку,
зачистил шов,
взорвал эпоксидную смолу, затем герметик для тела и оба антигравийные, говорят хороший герметик на основе MS-полимера, сам еще не пробовал, но покрытие похоже на раптор.
В 2012 году я построил свою пишущую машинку
помню, я использовал тонкий слой кислоты для тела, затем грунтовку-шпатлевку-основу-краску,
внизу: кислотный герметик корпус 3м-антигигантный корпус.
периодически красил и вязал эту булочку 2 раза расплавом, и перед зимой продувал под шкафчик, и как сейчас дырок нет, легкая ржавчина не вздувается, кроме Тайваня конечно))
www.drive2.ru/l/505180788937982920/
фото восстановление
www.drive2.ru/l/58583/

Чем обработать машину после сварки

Да, вы описали общепринятый метод, который довольно дорог и трудоемок. Ты тоже был таким, но десять лет (сначала в качестве эксперимента) я ездил в Хаммерайт и доволен как слон! Сначала я просил клиентов прийти на экзамен через год, потом бросил и уверен, что все в порядке.
Под эпоксидной смолой ржавчина распространяется с поврежденного участка с нормальной скоростью, но под забитым покрытием НЕ распространяется! Хочешь верь, хочешь нет…

Чем обработать машину после сварки

Дак этот твой Хамерайт на голое железо или на землю полежать ?

Чем обработать машину после сварки

Это не мое)). В этом красота голого и даже ржавого металла. Никаких краскопультов, только кисть! Обращайтесь без сожалений. В особо грязных, ржавых, жирных местах используйте кисть дольше (обезжиривать не нужно!)…

Чем обработать машину после сварки

Ммм, спасибо.

Чем обработать машину после сварки

Это не мое)). В этом красота голого и даже ржавого металла. Никаких краскопультов, только кисть! Обращайтесь без сожалений. В особо грязных, ржавых, жирных местах используйте кисть дольше (обезжиривать не нужно!)…

Хамерит – это краска для ржавчины? я правильно понял?

Чем обработать машину после сварки

Да, в продаже много подобных красок и дешевле, не рекомендую, не шубу…

Чем обработать машину после сварки

Это не мое)). В этом красота голого и даже ржавого металла. Никаких краскопультов, только кисть! Обращайтесь без сожалений. В особо грязных, ржавых, жирных местах используйте кисть дольше (обезжиривать не нужно!)…

в 2014 году покрасил рычаги после пескоструйной обработки, в принципе по закону

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Дак этот твой Хамерайт на голое железо или на землю полежать ?

Я использовал Hammerite для железных ворот. Наносится на голый металл. Скажу больше: местами была ржавчина. И вот уже несколько лет там калитки и хотя бы хна. Закрасила ржавчину и она больше не появляется, краска не отслаивается, как раньше у других фирм.

Чем обработать машину после сварки

Да, вы описали общепринятый метод, который довольно дорог и трудоемок. Ты тоже был таким, но десять лет (сначала в качестве эксперимента) я ездил в Хаммерайт и доволен как слон! Сначала я просил клиентов прийти на экзамен через год, потом бросил и уверен, что все в порядке.
Под эпоксидной смолой ржавчина распространяется с поврежденного участка с нормальной скоростью, но под забитым покрытием НЕ распространяется! Хочешь верь, хочешь нет…

я нарисовал их за рычагами после песка
4 года гуляли, франков нету

Чем обработать машину после сварки

Да, вы описали общепринятый метод, который довольно дорог и трудоемок. Ты тоже был таким, но десять лет (сначала в качестве эксперимента) я ездил в Хаммерайт и доволен как слон! Сначала я просил клиентов прийти на экзамен через год, потом бросил и уверен, что все в порядке.
Под эпоксидной смолой ржавчина распространяется с поврежденного участка с нормальной скоростью, но под забитым покрытием НЕ распространяется! Хочешь верь, хочешь нет…

У нас в Питере климат более суровый, реагентов много, я рычаги фотографирую, а потом записываю)

Чем обработать машину после сварки

2007? а уже дыры?

Чем обработать машину после сварки

Брату 11 лет? для русского бассейна?

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Оцинкованная и кислотная грунтовка через риск или лужение швов паяльной пастой. Убедитесь, что вы удалили всю ржавчину.

Чем обработать машину после сварки

Мастика или Мавиль

Чем обработать машину после сварки

Вредные и ненужные компоненты

Чем обработать машину после сварки

Чем обработать машину после сварки

Мовиль сохнет и падает
Мастика трескается и под ней образуется «теплица», в которой все гниет в одно мгновение

Чем обработать машину после сварки

Как я это сделал. Разогрейте бекон и нанесите кистью

Чем обработать машину после сварки

А то ковер сразу сверху, или полиэтилен положить, чтобы не испачкать?

Чем обработать машину после сварки

Под пленкой будет собираться влага. Выкладываю подушку, потом шумку и ковролин. Посей день все нормально. Или поищите материал, не впитывающий влагу.

Чем обработать машину после сварки

слегка отшлифовал, прошелся цинком, протер и “покрасил” корпус 930 или 950. Вот и все. При желании можно раскрасить краской. На этом месте пять лет ничего не гниет

Чем обработать машину после сварки

Так фигня ?! По вопросам обработки ржавчины смотрите мой БЖ.

Чем обработать машину после сварки

А кто, что скажет о сварочном грунте, как первоисточнике? Так что акрил и не только, кто как.

Чем обработать машину после сварки

Как-то мне сказали, что к грунту сварного шва ничего не прилипает, поэтому я пока не могу это подтвердить, так как мы еще не приступили к покраске.

Чем обработать машину после сварки

Да, это ослабило эту почву. Видимо из цинка

Чем обработать машину после сварки

Если убрать всю рожь, наливать кислый ликер нет смысла. Тогда лучше эпоксидной смолы. Потом обычная пористая или изолирующая и покрытая лаком. А швы лучше замазать самопластилином. Его жир будет расползаться по всему телу, и после этого в бутербродах будут образовываться щели, и оттуда он снова поднимется.

Чем обработать машину после сварки

Просто замесите пластилин с чем-то вроде литола или пушсала. Высыхает через год-два.

Как я и сделал (может неправильно и специалист поправит) – после пайки производитель кислоты, потом акрил. Далее шов и красим лаком.

Чем обработать машину после сварки

Ржи, мовила от кариеса у меня не было, остальное мастичный шнур.

Чем обработать машину после сварки

Неправильно, дядя Федор бутерброд ест)))

Не красите и не наносите герметик на устройство для приготовления кислоты.

1) если не осталось ржавых пятен, наносится эпоксидная грунтовка. Если оставить, то в этих местах есть производитель кислоты, а затем акриловый наполнитель, так что вы можете перейти ко второму шагу или нанести эпоксидную смолу для «лучшего блеска”

2) наносим герметик: если нужна красота, то изнутри и снизу. Это можно делать кистью, может быть пневматической (распылительной или полосовой). Но мое мнение таково, что с внешней стороны уплотнитель нужен и со стороны салона хорош на антикор (с любым составом для скрытых полостей – по вкусу и цвету)

3) в зависимости от специфики герметика, (скорее всего, это укажет на то, что его можно красить) грунтовать или красить.

4) Хороший антикоррозийный материал для скрытых и внешних поверхностей. А если разбирается интерьер, забываем закатать двери (изнутри), подоконники и другие закрытые полости.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.