Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

На улицах городов появляется все больше машин с высотой от земли, не превышающей высоту пачки сигарет. Зачем нужны такие доработки, сколько они стоят и чем грозят автовладельцу?

Как поднять заниженную машину

Первым в голове обычного обывателя возникает мысль о несовместимости этого типа автомобилей с отечественными дорогами. Большинство производителей, зная нашу извечную проблему, предлагают и часто устанавливают в «базу» пакет плохих дорог и сознательно увеличивают пространство. А здесь как раз наоборот…

Единственная причина, по которой сегодня люди недооценивают автомобили, – это выделиться на дороге и сделать машину более стильной. Даже если это не нравится всем окружающим. Нет смысла искать рационального объяснения: его нет.

Как поднять заниженную машину

Культ трезвых автомобилей развивается одновременно на Западе (то есть в США) и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный цикл моды все же зародился в Стране восходящего солнца в 1970-х годах., Чтобы понять проблему, давайте переведем некоторые термины из этой маленькой вселенной настройки.
• Позиция (позиция, позиция) – общее название стиля с изменением высоты от земли.
• Stock – исходное состояние автомобиля.
• Drop (падение, падение, приземление) – процесс опускания игры. «Выброшенные» автомобили называются «аварийными”.
• Французские грабли (French slope) – зад более трезвый, чем передний.
• Калифорнийские грабли – передняя часть ниже задней.
• Сборка (сборка, поза) – актуальная технология и положение автомобиля после капремонта.
В результате бывает «правильное» и «неправильное» редактирование.

Как поднять заниженную машину

Споры о происхождении – это вечное занятие. Но большинство склонно полагать, что автомобили в стиле Lead Sled были своего рода предшественниками современного движения.

Все началось в 1950-х годах в Соединенных Штатах, когда бодибилдер Гарри Вестергард из Сакраменто, штат Калифорния, начал тюнинговать свой родстер Ford Model A 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжил двери, капюшон и крышку багажника своих детей, визуально растягивая их и опуская на пол. Передняя часть автомобиля была также изменена, чтобы установить хромированную решетку радиатора от дорогих американских автомобилей, таких как Packard, Buick или LaSalle. Доработки сделали автомобиль заниженным, но сохранили заводские параметры подвески.

Эта настройка приобрела поистине национальный характер через несколько лет после экспериментов Вестергарда и получила название Lead Sled”.

Позже «свинцовые сани» почти бесследно пересекли Европу и, минуя СССР, устремились прямо в Японию, где оставались несколько десятилетий.

Как поднять заниженную машину

В любой тюнинг-дисциплине есть классические (и довольно дорогие) способы доработки, а также пародии на них, получившие в России определение «колхоз». Поговорим о способах уменьшения клиренса, ориентируясь на цену, в порядке возрастания.

Нет ничего проще: для такого «тюнинга» даже стойки снимать не нужно. Можно просто поднять машину, снять колеса и, потянув за пружины, сделать пару витков. Ну или купите на рынке короткие рессоры за 1000 руб.

В этом случае весь вес автомобиля приходится на стойки, которые потеряли поддержку пружин. Нетрудно догадаться, что их ресурс в этом случае сокращается в разы, а остальным частям кадра из-за частых «поломок» можно только посочувствовать. Со временем также может произойти деформация тела.

Такой капремонт среди лоурайдеров считают «колхозным», а владельцев «обрезов» презирают за легкомысленный подход к делу.

Обычные стойки, как мы уже выяснили, на короткие пружины не подходят. Но есть и специальные спортивные стойки, более жесткие и с меньшим ходом. Если установить их на автомобиль, то зазор будет меньше, каретка будет работать тяжелее, но на каждом отверстии не будет «обрывов» и машина избежит медленного «убийства». Такой способ уточнения можно считать компромиссом.

Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

Винтовые стойки являются основой регулируемой по высоте подвески. Возможно изменение высоты в пределах 30-70 мм, однако для этого необходимо повесить машину и снять колеса.

Среди любителей трезвых автомобилей такое оборудование считается «классическим». Явных недостатков нет. В повседневной жизни можно ездить с нормальным клиренсом и, перед тем как выйти вечером на улицу, зайти в гараж и быстро отрегулировать высоту.

Кстати, винтовые стойки используются не только на лоурайдерах, но и на спорткарах, для которых «герметичность» подвески дает преимущество в управляемости на трассе.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

«Королева недосказанности» – пневмоподвеска, самый дорогой вариант тюнинга, цены на которую в нашей стране начинаются от 60 тысяч рублей. К затратам на установку нужно прибавить и стоимость комплекта – примерно 15-20 тысяч рублей.

Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту от земли в среднем на 10-50 мм. Некоторые владельцы также заказывают возможность надувать и спускать каждый из четырех сильфонов отдельно. С таким оборудованием можно потрясти публику мощью и силой, устроив своеобразный «танец автомобильной пневмы”.

В такой красивой песне есть пара фальшивых нот… В российских условиях пневматика выходит из строя довольно быстро (особенно если сэкономить и купить китайский комплект пневмоэлементов) и затраты на ее ремонт соизмеримы с начальными затратами на установку.

Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

Как поднять заниженную машину

Недооценка посадки, как мы уже поняли, имеет множество побочных эффектов. Поэтому после доработки рамы владельцам лоурайдеров приходится тратиться на что-то другое.

Защита картера и топливного бака
Если у вас нет пневматической подвески, никогда нельзя быть уверенным, что вас не поймают на дороге. Чтобы случайно не проткнуть масляный поддон (оставив двигатель без масла) или топливный бак (лишив двигатель топлива), дальновидные люди устанавливают дополнительные защитные кожухи.

Низкопрофильные шины и большие диски
Обзор из категории стилистики. Трезвый автомобиль действительно выглядит как минимум экстремальнее (для ценителей – красивее), если он сидит на 18-21 дюймовых дисках с тонкими шинами.

Отрицательный развал
Развал, как известно, – это один из углов установки колес. Отрицательный развал – когда колеса, условно говоря, «дома», т.е их верхние края наклонены к центру кузова.

Японцы представили моду на отрицательный развал из-за любви и уважения к дрифту. Такой угол позволяет колесу спортивного автомобиля максимально касаться поверхности дороги при прохождении поворотов. Правда, в бочке с медом есть ложка дегтя в виде повышенного износа резины внутри.

Что касается заниженных автомобилей, то для них отрицательный развал – это способ закрепить колесо в колесной арке, поскольку с уменьшением дорожного просвета уменьшается расстояние между протектором и накладкой колесной арки. Что ж, если вы последовали предыдущему совету и установили огромные колеса, вы не можете не существенно изменить угол развала.

Проставки для отрицательного развала устанавливаются на задний мост и стоят в среднем от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя.

Как водить низкопрофильный автомобиль?

Допустим, вы недооценили машину. Как теперь передвигаться по улицам? С большой осторожностью. Вот список потенциальных врагов лоурайдеров:
• “лежачих полицейских”,
• железнодорожные переезды,
• разбитые трамвайные пути,
• бордюры, бордюры,
• ямы и ямы,
• крутые подъемы и спуски.

Есть два способа жить с такими препятствиями. Некоторые владельцы трезвых автомобилей просто предпочитают избегать плохих дорог и использовать что-то более практичное для повседневной езды. Остальные приносят с собой . обычные столы. Поместив кусок дерева одним краем на одно препятствие, а другой подложив под колесо, вы можете пройти по нему без потерь. Что ж, если рискнуть, можно заработать «штраф» в виде порванного глушителя или помятых порогов.

Будут ли проблемы с законом?

Пока у инспекторов ГАИ нет законной возможности привлечь к ответственности водителя недооцененной машины. Но не исключено, что они скоро появятся.

Законодатели, как известно, стремятся отразить интересы большинства в правовом поле. Я должен признать, что большинство обеспокоено недооцененными автомобилями. Некоторые помнят, что лоурайдеры слишком медленно обгоняют ухабы и неровности, другим просто не нравится, когда кто-то слишком явно привлекает внимание своей причудливой настройкой.

Пока депутатам не удалось реализовать свои чаяния. В статье 12.5 КоАП, согласно которой возможно наказание за вождение неисправного автомобиля, содержится ссылка на документ под названием «Основные положения допуска транспортных средств к обращению». Норм клиренса нет. Во всяком случае, пока.

Как поднять заниженную машину

Всем добрый день!

Хочу рассказать, как я поставил на учет свою трезвую машину, вроде бы я просто приехал, проехал на пост управления и проехал, но НЕТ.

Когда я покупал машину, я знал, что будет проблема с оформлением прописки, но думал, что сотрудник ГИБДД поймет, как сексуальный молодой парень хочет поставить свою машину на учет, я закрою глаза на заниженная машина, но НЕТ. Перед этим счастливым днем ​​я решил надеть резину высокого профиля, думая о себе, может она будет ездить, пройду и скажу, что пружины опустились, подлодка в машине тяжелая, она такая низкая, я забрал картошку на дачу) В общем поставил зимнюю резину с высоким профилем (летняя резина с низким профилем) и утром залил ГИБДД, потому что утром)
Так пошел 1 раз:

Как поднять заниженную машину

Зашел на станцию, открыл капот и очистил винный номер, передал все документы первому сотруднику и т.д., дторой сотрудник посмотрел машину, вселился во все, залез в яму и стал искать ксенон (не смог найти замки зажигания на туманках :)) Смотрит на меня и говорит: «Почему твоя машина опущена, рессоры отпилены?» он весит 450кг? что вот так вышло, не будем рассказывать сказки, вот здесь лежат срезанные пружины, поменяйте пружины по кругу, потом приедете. Думая про себя, что вы не хорошие люди, я позволяю себе думать о том, что делать.

Долго думал, что делать, через друзей ГИБДД за деньги, вариант не очень дорогой, хотел выкинуть у друга всю подвеску все 4 стойки в сборе и поставить на него свою подвеску, не стал хочу сдать в сервис, так как не хотел снимать перед 1000 а сзади 1000 от авто, а их 2, надо где то 8-10 тысяч постоянно ставить вот так, потому что выбрал сервис, но все просто, ведь передние стойки, а точнее болты ступицы, на машине друга не открутить (к счастью все хорошо смазано) и пришлось бы сверлить саморез или вообще геморрой приваривать, я вышел из положения очень выгодно, я нашел передние стойки на авито за 1.5тр и задние стойки за 500р все в сборе, договорился с человеком и поехал покупать, посмотрел багажные полки что меня удивило они еще не просочился , не прокололась, еще надо гулять и гулять .Взяла и поехала домой.

На следующий день утром решил начать захламлять подвеску, погода стояла хорошая, в гараж не ходил, разобрал заднюю подвеску прямо у подъезда за полтора часа (делал за первый раз, но результатом доволен). Я стал засранцем, как футболист. Передние стойки решил не менять, решил попробовать еще раз на сумасшедших, мол пружины занизили, вдруг будет по кругу.

Как поднять заниженную машину

Позвонил хорошему другу на 99 зелёный (кто в теме поймет) и попросил поменять колеса на полдня, просто съездить на СТО и потом отдать ему, а он мой поехал.

Кинули колеса, ни на что не похоже, по внешнему виду, конечно, вы видите развал на 2,5 градуса и то, что нос очень низкий, но почему бы не попробовать?

Как поднять заниженную машину

После запуска колес возникла небольшая проблема, как известно расслабить переднюю подвеску, на шаровую ставят проставку 20мм так, чтобы рычаг был ниже штатного, после того как были установлены колеса радиуса 13р, шаровой болт упирался в диск и машина вообще не хотела ехать (можно было конечно еще один раз дать, но диск бы не очень) а у меня колеса 14р радиуса и там проставки из классики и этот шаровой болт не прилипает к самому диску, пришлось покупать стандартные болты, короткие болты на шаровую и снимать проставку на ней. Так как на шаровую сняли проставку, все стало на свои места и машина завелась нормально, ничего не беря.

На следующий день я пошел в ГАИ осмотреть машину, зашел внутрь, увидел других сотрудников ГАИ, поздоровался с ними, открыл капот и встал рядом с машиной. Второй сотрудник посмотрел везде, спросил, есть ли ксенон и почему такая низкая передняя подвеска? А потом я дурака включил, сказал ему, что передние пружины спустили, мол купил и т.д.это было: «поверните руль до упора вправо», повернув руль, он посмотрел на передние рессоры и сказал: «Ты перерезал пружины, молодой человек», на что я ответил: «Этого не может быть, я уже купил это, предыдущий владелец сказал мне, что они просто обвалились», который засмеялся и сказал, иди до конца станцию ​​и идите за бумагами. Я припарковал машину и подошел к сотрудникам, взял документы и заглянул внутрь колонки «поменять машину, там написано« ГОСТ, машина без изменений »счастлив. Я поставил машину на стоянку ГИБДД и пошел получать карту на той же день я поставил свои короткие стойки обратно с пружинами и вернул колеса.

Как поднять заниженную машину

Спасибо всем, кто дочитал до конца, всем добрым и верным друзьям и гаишникам.

Многие автолюбители хотели бы знать, как увеличить дистанцию ​​авто своими руками в обычном гараже. Подскажем, покажем и посоветуем.

Несколько способов увеличения дорожного просвета

  • замена автомобильных рессор на более жесткие;
  • установка шин с повышенным профилем;
  • установка поворотных проставок на пружины;
  • установка проставок на багажные полки;
  • установка проставок между пружиной и ее опорным стаканом.

Мы не рекомендуем в первую очередь увеличивать клиренс автомобиля, поскольку, в первую очередь, ни о каком комфорте при движении на жестких рессорах не может быть и речи. Во-вторых, кузов и подвеска будут подвергаться ударным нагрузкам большей силы, чем стандартные пружины. Установка поворотных проставок на автомобильные рессоры приводит к тому, что пружины станут длиннее и жестче, поэтому результат будет аналогичен установке более жестких рессор на автомобиль, отличаясь только ценой, так как поворотно-поворотные проставки являются все равно пружины намного дешевле.

Второй способ увеличения дорожного просвета реализовать не всегда удается, так как часто колесные арки автомобиля малы для более высоких покрышек. Так как увеличить клиренс?

Установку проставок на стойки можно произвести своими руками в обычном гараже. Эта процедура лучше всего подходит для подъема автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор головок и ключей;
  • пружинные стяжки;
  • экстрактор рулевого наконечника;
  • молоток;
  • джек;
  • вд-40, литол;
  • автомобильные стойки или толстая деревянная обшивка.

Процесс установки

Итак, вы решили немного покрутить машину и сделать это сами.

Для начала нужно определиться: вставать нужно только впереди или кормой. Если передняя часть автомобиля поднимается для более безопасного преодоления небольших препятствий, то задняя часть обычно поднимается автомобилями, которым часто приходится нести за собой тяжелые грузы. После устранения этой проблемы вы отправитесь в магазин автозапчастей. Как поднять заниженную машинуПрокладки передней подвески стойки Макферсон имеют вид алюминиевых или текстолитовых шайб, повторяющих форму верхней опоры стойки, с отверстиями для штифтов крепления.

Убедитесь, что к передним стойкам прилагаются штифты, так как стандартные штифты верхнего крепления не будут достаточно длинными, чтобы надеть на них прокладку.

Чтобы установить их, приподнимите одну сторону передней части с помощью домкрата и замените подставку или кусок дерева под ней, снимите колесо, а затем подставку. Поменяйте шпильки на верхней опоре, наденьте на них распорку и поставьте опору. Штифты часто вдавливаются в отверстия на верхнем держателе. Они не проворачиваются из-за накатанных на них канавок, поэтому их замена заключается в выбивании старых и забивании новых. Тип и форма проставки задней стойки зависит от конструкции задней подвески.

Если задняя стойка вашего автомобиля имеет верхнее крепление, в наборе проставок для нее должно быть все то же, что и на передней.

И установка его аналогична лицевой. Если задняя стойка не снимается как группа, а ее нижняя часть прикреплена к втулке сайлентблока в проушине задней балки, то нужно взять проставки, называемые «домиками» – это прямоугольный отрезок трубы с шестью отверстиями диаметр равен толщине болтов крепления нижней части стойки. Как поднять заниженную машинуКаждая проставка должна включать: проставку и болт с гайкой для крепления проставки к проушине. Одна пара отверстий для такой проставки служит для крепления ее к проушине, а две другие для фиксации сайлентблока стойки позволяют выбрать размер увеличения подступенка. При подсоединении проставки к проушине задней балки не забудьте проставочную втулку, она размещается в проставке и обеспечивает ее жесткость за счет прохождения болта крепления проставки. Такие проставки подходят для подвесок, где используются стойки: амортизаторы в сборе с пружинами, но если конструкция подвески другая, то есть пружины не собраны в один блок с амортизаторами, то между амортизаторами следует использовать утолщенные резиновые проставки пружину и ее опорную чашку, не забывая также либо переместить точку крепления амортизатора к рычагу, либо установить амортизатор с большим рабочим ходом, но правильно подобрать его по параметрам гашения колебаний достаточно сложно, поэтому Лучше перенести стандартную опору.

Как поднять заниженную машинуувеличивать дорожный просвет в гаражных условиях можно исходя из условий, в которых вы планируете использовать автомобиль. Для большинства моделей уже есть много заготовок и готовых решений. Чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, установив проставки под рессоры, не забудьте запастись стяжками, иначе ваш план не осуществится. Увеличивая клиренс автомобиля, не забывайте в пути диагностировать подвеску. Или хотя бы осмотреть пыльники шаровых опор и ШРУС.

Полезные советы

  • Чтобы сломать и затянуть резьбовые соединения, чтобы не повредить края гаек и болтов, используйте торцевые ключи или торцевые ключи.
  • Если резьба болта заржавела и гайка не крутится, но ВД-40 готов, смочите ржавчину тормозной жидкостью – она ​​хорошо размягчит ржавчину и процесс упростится.
  • Перед установкой не забудьте очистить ржавые болты металлической щеткой и смазать тонким слоем литола или другой смазки.
  • Перед тем как растянуть втулки подвески после сборки, поставьте автомобиль на колеса и несколько раз встряхните сверху вниз, чтобы втулки заняли свое центральное положение в этом положении, их следует подтянуть.

Немного о результатах

Хотя установка распорок на стойки – лучший способ поднять автомобиль, не стоит надеяться, что это вмешательство в конструкцию подвески не будет иметь негативных последствий.

Чтобы негативные последствия не были слишком велики, не ставьте проставки более 2,2 см на передние стойки и более 3 см на задние.

Как поднять заниженную машину

Результат установки проставок

Это значение никак не рассчитывалось, оно было выявлено опытным путем. И опыт подсказывает, что установки проставок спереди чуть более двух сантиметров часто бывает достаточно для безопасного преодоления небольших дорожных препятствий на городских дорогах и проселочных дорогах. Тот же опыт говорит о том, что сколько бы мы ни увеличивали клиренс обычного седана, мы не сделаем из него джип.

Еще несколько аргументов, не допускающих чрезмерного увеличения высоты от земли:

  • изменить углы подвески;
  • изменение углов установки колес;
  • ухудшение аэродинамических качеств автомобиля;
  • смещение центра тяжести вверх.

Увеличив дистанцию ​​вашего автомобиля и тем самым увеличив его проходимость по бездорожью, не забывайте, что расплатой за это является ухудшение его устойчивости на дороге, особенно на высоких скоростях.

Если у вас все сработало на отлично и вам удалось поднять машину своими руками, без визита в автосервис все равно не обойтись. Там необходимо настроить фары и геометрию, так как эти операции лучше доверить профессионалам. Да им в гараже делать нечего.

Теперь, когда клиренс вашего железного друга увеличился, вы можете протестировать результат, но не переоценивайте его, выбирайте тест-драйв внимательно, иначе вам не придется бежать за трактором.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.