При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы его ни водили, все равно образуются различные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полировка автомобилей в мастерских и услугах стоит недешево, поэтому вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях. После полировки машина приобретает новый красивый внешний вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. Кроме того, полировка положительно сказывается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время тускнеет или на нем появляются дефекты. Полировка помогает удалить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором полировального средства и пасты. К продуктам для полировки относятся:
- Абразивный. При полировке такими составами устраняются царапины и трещины с поверхности кузова. Но такие изделия снимают верхний слой лака и лака, поэтому после абразивной полировки необходимо восстановить поверхность. Эту полировку не следует проводить слишком часто, так как она удаляет слой краски.
- Неабразивный. Они предназначены для выполнения защитной полировки. Чтобы автомобиль получился респектабельным, этот процесс нужно повторять периодически, не реже одного раза в 12 месяцев.
- Силикон. Они служат для заполнения мельчайших изъянов и придают автомобилю глянцевый блеск. Чаще всего их используют вместе с абразивами для закрепления результата обработки.
Если вы не приобрели специальный полировщик, вы можете использовать отвертку с принадлежностями. Для полировки автомобиля отверткой требуются следующие материалы и инструменты: аксессуары для отверток, полировальные круги из пенопласта, абразивные материалы (полировка или паста) и окончательная полировальная паста.
- Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.
- Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.
- #Полировка фар-1 или по следам уроков детейлинга — бортжурнал Nissan Ti >
- Полировка фар своими руками — DRIVE2
- Абразивная полировка дрелью. — бортжурнал Лада Приора Седан 2009 года на DRIVE2
- Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.
- Для чего нужно полировать кузов автомобиля
- Типы полировочных работ
- Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают
- Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиля
- Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды
- Поролоновые полировальные насадки виды и назначение
- Тканевые полировальные насадки
- Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля
- Как выбрать насадку для полировки автомобиля
Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.
Обычно полировка авто шуруповертом производится с использованием следующих видов аксессуаров:
- Пытался. Они предназначены для очистки поверхностей перед полировкой и для окончательной полировки кузова. Такие круги делают из фетра в виде цилиндра или тарелки. Аксессуары из овчины используются для окончательной полировки тела, так как придают поверхности ослепительный блеск.
- Поролон. Имейте в виду, что чем меньше сетка на амбушюрах, тем мягче будет обработка.
- Насадки из кожи или кружки из тканевого шнура. Предназначен для очистки поверхности перед полировкой. Они подходят для всех поверхностей.
Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.
Полировка автомобиля отверткой проводится только после подготовительных работ. Они начинаются с мытья и чистки автомобиля. Лучше всего приобрести специализированный автомобильный шампунь, так как он поможет быстро удалить любые загрязнения (битумные отложения, птичий помет, жирные и масляные пятна и др.) И смыть мелкие песчинки и грязь, способные повредить лакокрасочный слой. Кроме того, такие шампуни покрывают поверхность тела защитным слоем и создают сияние и очищают тело. Поэтому автомобильный шампунь должен иметь каждый автолюбитель.
Полировку корпуса отверткой своими руками нужно производить аккуратно. Необходимо постоянно следить за состоянием краски и не допускать перегрева поверхности кузова. Не забудьте смыть сухой лак с поролоновых дисков, так как высохший лак имеет прочную зернистость, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить в местной покрасочной службе.
Полировка корпуса отверткой – процедура не сложная. Сначала нанесите абразивное средство на полировальный круг и на небольшую поверхность корпуса и равномерно распределите пасту. Полировка отверткой отличается от профессиональной полировки, но таким образом вы значительно уменьшите видимость крупных дефектов и полностью удалите мелкие повреждения. Далее нужно с помощью специальной пасты сгладить мельчайшие трещинки и царапины и устранить переходы между участками. Большой недостаток использования отвертки – быстрая разрядка аккумулятора. Решение этой проблемы – использование двух аккумуляторов и зарядного устройства. С другой стороны, отвертку можно использовать для полировки в труднодоступных местах, так как она небольшая и компактная.
Если вы сомневаетесь, что сможете хорошо отполировать поверхность самостоятельно, обращайтесь в нашу компанию. Мы сделаем за вас всю работу быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт и профессиональные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информация о компании и благодарные отзывы клиентов доступны на нашем веб-сайте.
#Полировка фар-1 или по следам уроков детейлинга — бортжурнал Nissan Ti >
Эта история о .. эта история о том, как я решил сделать все по-умному. Да, полностью отполировать фары, как и положено, несложно.
– без полировочной пасты – без зубной пасты
– никаких альтернативных методов и экспериментов с полировкой, если не единственно правильного)
Единственный нюанс – заменяем полировщик (который в планах) на отвертку.
Сделал так: 1. Промываем и обезжириваем фару 2. Наклеиваем скотч 3. Промазываем всю поверхность водой (Radex 1000/2000/3000 кружки) 4. Просушиваем фару перед полировкой 5. С помощью отвертки, полируем слегка влажным кругом абразивной пастой Radex (номер 23, средний абразив) на малой скорости 6. Полируем на высокой скорости
7. Вымойте остатки теста
Левая фара была / есть
Правая фара была / есть
Теперь то же самое в хорошем качестве
Если не присмотреться, то все в порядке, маяк относительно цел. Но близко, о…
На примере левой фары текстура царапин перед
Поцарапать текстуру после
Здесь вы можете видеть, что фара только начала тускнеть, и вам нужно повторить все предыдущие шаги полировки, начиная с более крупного абразива (я думаю, 400 или 600). В итоге я просто давно не полировал / не хватало витков / это все шляпа, нужен полировщик.
Самым сложным для меня в этом подходе было определить, какой максимальный размер абразива требуется. Дело в том, что теоретически можно отполировать большую трещину более мелкой наждачной бумагой, но на практике этого добиться очень сложно. Поэтому я решил начать с 1000, большего пока нет. Могу сказать, что с помощью этого полировального круга удаляются следы зернистости 1200, что намного крупнее.
Ребята, если кто знает, как подобрать размер абразива по глубине трещин, поделитесь, буду очень признателен!
Словом, результата почти нет, но есть негативный опыт. Куплю более грубую кожу, попробую еще раз.
Ps Короче на фотках почти ничего не видно, убираются только трещинки от волос и микрочипы.
Полировка фар своими руками — DRIVE2
Полировка фар своими руками на примере моей последней машины Nissan Skyline V35
Полировка фар своими руками. Проголосуйте за результат!
Пластиковые фары современных автомобилей со временем запотевают из-за постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, выходящая из-под колес перед движущимися автомобилями, действует как абразив и постепенно тускнеет когда-то прозрачный пластик. Но мы сами ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате со временем неизбежно падает яркость фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, эти фары выглядят просто некрасиво.
В Новосибирских автомоек и СТО услуга полировки фар стоит от 600 руб. Но если дрель у вас уже есть, то за сопоставимую сумму можно купить расходные материалы для самополировки фар, которых хватит не на один раз! К тому же эта операция совсем несложная и выполняется за 15 минут! А многие из нас просто счастливы «повозиться» с любимой машиной.
Итак, нам понадобится: – Электродрель. Если сверло ударное – установите безударный режим – Адаптер насадки для сверла для полировки кругов на липучке – Абразивные круги с поролоновой опорой на липучке, зернистость 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно при мокром шлифовании). Например, Abralon – абразивные полировальные машины 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus n. 417) и неабразивные 3M 09376 на вес, грамм, по 50-100 каждый – пенопласт для абразивной полировки – пенопласт для окончательной полировки. – Скотч, широкий, 1 шт. – Распылитель (пульверизатор) с водой 0,5 л. + 2 литра запаса.
– Тряпки чистые, несколько штук.
Диск из пеноматериала для абразивной полировки
Диск из пеноматериала для неабразивной полировки
Такой набор можно приобрести в магазинах, торгующих элементами кузова. В продаже есть готовые наборы для полировки фар. Но покупать их не рекомендуем из-за слишком дорогой и неоптимальной комплектации.
Для начала приклеиваем части кузова, прилегающие к фарам: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить краску автомобиля. Промываем фары начисто. Вставляем адаптер для полировки колес в дрель и надежно фиксируем. Если вы еще не полировали фары, имеет смысл полировать по одной фаре за раз.
1. Надеваем переходник «тысячный» круг, самый грубый, обливаем круг и фару водой из пульверизатора и начинаем полировку на средних оборотах сверла. Ни в коем случае нельзя применять силу и надолго задерживаться на одном участке маяка! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и обод из пульверизатора. Фара должна стать равномерно тусклой и непрозрачной. Фаза длится около одной минуты. Промываем и протираем фару чистой тряпкой.
2. Повторите шаг 1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Маяк будет становиться все более прозрачным.
3. Удалите последний «четырехтысячный» круг и на его место поставьте толстый круг из поролона для абразивной полировки. Своевременно нанесите на фару немного абразивной полироли, размером пять-десять пунктов размером с горошину. Аккуратно отполируйте эмаль по всей площади фары на низких оборотах.
Не давая лаку высохнуть, полируем до полной прозрачности пластика, постепенно увеличивая скорость сверла. Если полироль высох, распылите воду на диск или фару. Промываем и протираем фару чистой тряпкой. Он почти готов, но необходимо подправить результат неабразивной полиролью, чтобы заделать микротрещины в пластике и предотвратить быстрое запотевание фар.
4. Снимите абразивный круг и поместите шлифовальный круг для окончательной полировки. Мы используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в пункте 3, за исключением воды. Здесь это не нужно.
Готовый! Теперь вы можете наслаждаться результатом проделанной работы и переходить ко второму маяку!
Текст и фото © AutoExpert54.rf
Абразивная полировка дрелью. — бортжурнал Лада Приора Седан 2009 года на DRIVE2
Привет всем. Так как машина была 2009 года выпуска, краска не блестела так, как хотелось бы, плюс были крашеные элементы, которые нужно было отполировать. Поэтому в эти выходные я решил самостоятельно разобраться с этой проблемой. Так как я не люблю ходить в сервисы, то стал искать видео с подробными инструкциями по абразивной полировке. На ютубе материалов достаточно, из каждого видео можно узнать что-то интересное, так что вот что нам понадобится для абразивной полировки кузова: 1. Скины 2000. Купил 5 штук, мне хватило.
2. Блок, которым вы будете снимать верхний слой краски.
я использовал это. Это дешево, плюс очень легкое
3. Бутылка емкостью 1 литр. Вы должны проделать отверстие в крышке. 4. Дрель (желательно с регулировкой скорости, хотя мне кажется, можно и обычную полировать).
5. Принадлежности для полировальных кругов с переходниками для сверл.
Аксессуар для полировальной машины с адаптером для сверла
6. Полировальные круги. Купил два полировальных круга. Синий (универсальный) и черный (для отделки).
На прохождение этого этапа у меня ушло 5 часов, опять же, я не справился с этим идеально. Если все будет сделано идеально, думаю, это займет еще 2-3 часа.
2. Теперь перейдем к основному этапу. На самом деле это и есть сама полировка. Берем синий кружок, изначально смоченный водой, наносим эмаль (1 цифра) на одну часть элемента и начинаем полировать. В этом нет ничего сложного, но, опять же, это не самая веселая работа. После того, как машина была отполирована первым номером, нужно проделать то же самое со вторым и третьим. Для второго номера эмали я использовал синий кружок, третий номер нанес черный.
Крышу отполировал вручную, немного дольше, но результат тоже неплохой.
Результат взял себе 1.
3. Большие царапины не исчезли, может быть, я их недостаточно растрепал. К счастью, у меня их не так много.
Результат: машина блестела, смотреть было приятно и я еще не мыл ее керхером. Я обязательно сделаю это завтра. Как буду выкладывать фото Единственное, что люди советовали закрывать весь пластик, сделанный корпусом, я не стал. Посмотрим, что будет после стирки, надеюсь все смывается без проблем, иначе придется чистить вручную растворителем.
Цитата (DikiyDKot @ 8.11.2015 – 22:08) |
Это все в прошлом! Полировка чайника, а точнее даже ребенка, отполировывает за вас всю машину без проточки углов, эффекта голограмм на черных машинах и всех прочих изъянов. Это не реклама, просто время не стоит на месте, как и технологии. Итак, у компании есть система Bigfoot. Это эксцентриковая машина с шагом 21 мм, 4 пастами и 4 дисками. Для полировки вы можете использовать круг и пасту, а для превосходного блеска вторую пасту и 2 видеокруга и материалы на этой системе объединены в сетку. |
Цитата |
Цитата (f14er @ 8.11.2015 – 16:42) Можно отверткой полировать? Какие минусы? Понятно, что не очень удобно, но? Попробовал с ними фары, отполировал царапины, результат есть. им можно, если скорость нормальная от 600 до 2000 об / мин |
Цитата |
Снежный человек склеивает круг. |
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 – 00:58) |
А если элемент снят с машины и лежит горизонтально на каком-то столе, он может отлететь, если машина запрыгнет в угол (у нас рабочий не работал правой рукой, одной рукой шлифовал а машина она прыгнул в угол капота, так что мы впервые увидели, как капюшоны могут летать по магазину ) |
Цитата (ТовДимидрол @ 8.11.2015 – 22:03) |
Добрый день уважаемые читатели. Сегодняшний мини-обзор принадлежностей для полировки дрели. Я купил алюминиевые профили для полировки, которые использую в DIY. Обзор такого навесного оборудования только для болгарки уже был на сайте. Доставка прошла бесследно в обычной желтой упаковке. Весь набор насадок: Гофрированная насадка: На отвертку: В целом покупка лишней не будет, она дешевая и руками все не блестит. Спасибо за внимание! Приятных покупок!
При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы его ни водили, все равно образуются различные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полировка автомобилей в мастерских и услугах стоит недешево, поэтому вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях. После полировки машина приобретает новый красивый внешний вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. Кроме того, полировка положительно сказывается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время тускнеет или на нем появляются дефекты. Полировка помогает удалить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором полировального средства и пасты. К продуктам для полировки относятся:
Если вы не приобрели специальный полировщик, вы можете использовать отвертку с принадлежностями. Для полировки автомобиля отверткой требуются следующие материалы и инструменты: аксессуары для отверток, полировальные круги из пенопласта, абразивные материалы (полировка или паста) и окончательная полировальная паста. Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.Обычно полировка авто шуруповертом производится с использованием следующих видов аксессуаров:
владельцу автомобиля важно проверять не только техническое состояние автомобиля, но и внешний вид. Чтобы привести тело в порядок, его нужно не только вымыть шампунем и воском, но и предварительно отполировать. К полировке кузова владельцы прибегают не только для придания автомобилю презентабельного вида, но и для защиты лакокрасочного слоя от разрушения. Еще одна полировка проводится для удаления мелких царапин на краске. Получение качественного результата зависит от типа насадок для полировки автомобиля, поэтому мы разберемся с их типами и особенностями применения. Для чего нужно полировать кузов автомобиляПолировка – это процесс протирания кузова специальными смазками, которые защищают краску и удаляют мелкие царапины. Чтобы автомобиль не только был чистым, но и блестел на солнце, операции по полировке необходимо проводить регулярно. Эти шаги решают некоторые из следующих проблем:
Для проведения полировальных операций вам понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:
Типы полировочных работНачнем с того, что мы обнаруживаем, что полировка автомобилей подразделяется на два основных типа работ:
вам необходимо определиться с типом полировальной работы, чтобы правильно подобрать фурнитуру. Ведь качество работы зависит не только от используемого вещества, втираемого в корпус, но и от материала, из которого изготовлена насадка. Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бываютВ зависимости от типа полировальной работы необходимо использовать соответствующие аксессуары. При использовании защитных паст используются деликатные насадки, а при необходимости убрать царапины и потертости краски придется использовать абразивные приспособления. Выполнить процедуру полировки можно с помощью дрелей, отверток и шлифовальных кругов. Для этого вовсе не обязательно приобретать специальные полировальные станки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов необходимо учитывать одну вещь: они должны иметь функцию регулировки скорости. Теперь давайте разберемся с видами аксессуаров для полировки автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются насадки из пенопласта и овчины. Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиляВойлок или войлок: насадки из войлока встречаются крайне редко. Они предназначены для очистки поверхности тела перед полировкой, а также на завершающей стадии использования полироли. Наконечники из фетра очень мягкие, бывают цилиндрической и плоской формы. Они не подходят для тех случаев, когда необходимо устранить мелкие дефекты кузова. Они используются с дрелью, шуруповертом и болгаркой с функцией контроля скорости. Их недостаток в том, что из-за плотного основания корпус перегревается. Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее видыБиты овчины для сверл и отверток используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также для удаления царапин и других дефектов. Для этого оборудование из овчины выпускается разных типов: нормальный или классический волос, натуральная овчина и крученый волос. Многие ошибочно полагают, что овчина предназначена для отделки или нанесения защитного слоя. Однако это отнюдь не так. Они предназначены для начала лечения и удаления царапин. После их нанесения остаются небольшие следы, поэтому они не подходят для отделки. Именно поэтому после использования платформ из овчины нужно использовать поролоновые прокладки. Длина волосков насадок из овчины составляет от 25 до 40 мм, и чем больше размер, тем лучше охлаждение.
Все виды принадлежностей для полировки овчины рассчитаны на работу со скоростью от 400 до 1500 об / мин. Этот высокоскоростной режим обеспечивает максимальную эффективность и производительность. Поролоновые полировальные насадки виды и назначениеПенные форсунки используются не только для нанесения защитной полироли, но и для ремонта на этапе отделки. Производители выпускают самые разные прокладки из пеноматериала. Основа из пенопласта отличается размером ячеек и чем они меньше, тем мягче эффект. Чтобы убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, необходимо использовать насадки из пенопласта для дрели и шуруповерта с крупными ячейками повышенной жесткости. Различный цвет подушечек из поролона позволяет правильно наносить соответствующие пасты. Пенные насадки бывают двух типов: лепестковые (с волнистым основанием) и плоские. Они отличаются не только внешним видом, но и качеством обработки поверхности. Плоские выполняют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет выступов позволяют деликатно обрабатывать небольшую площадь контакта. Гофрированный картон используется для нанесения воска и удаления голограмм – мелких царапин на краске. Преимущество гофрированных платформ перед плоскими в том, что они не сильно нагревают обрабатываемую поверхность. Помимо материала, из которого изготовлена насадка, важно обратить внимание на степень ее жесткости. От твердости зависит эффективность удаления царапин и придания автомобильной краске особого блеска. По типу твердости шлифовальные круги делятся на твердые, средние и мягкие.
Эффективность удаления голограммы также зависит от конструкции установки. Они плотные и мягкие. Чем плотнее диск, тем агрессивнее он предназначен. Если сравнивать диски из пенопласта и овчины, последние предназначены для удаления более крупных следов, чем первые. Тканевые полировальные насадкиТканевая фурнитура в основном используется для ручного заполнения полировочной пасты в краске. Пример ручной текстильной фурнитуры представлен на фото ниже. Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиляЗная, какие виды оборудования для полировки кузова выпускаются, важно будет учитывать их достоинства и недостатки. Во-первых, давайте посмотрим на преимущества и недостатки дисков из пенопласта.
Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы насадок из овчины для полировки автомобилей:
Основываясь на преимуществах и недостатках обоих типов полировальных наконечников, можно сделать вывод, какие типы следует выбирать в конкретных случаях. Как выбрать насадку для полировки автомобиляПровести качественную полировку кузова автомобиля можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Качество выполнения работ во многом зависит от различных факторов, но один из них – выбор подходящей насадки. При выборе полировальных принадлежностей для дрели, шуруповерта или болгарки следует учитывать следующие факторы:
Какие насадки для полировки кузова машины лучше использовать, однозначного ответа нет. Для достижения результата вам потребуется приобрести комплект соответствующего оборудования. Однако покупка такого набора не является гарантией того, что работа будет выполнена качественно. Обратите внимание, какие это виды паст для полировки автомобилей и как их выбрать (ссылка). Для полировки труднодоступных мест, например, литых автомобильных дисков, используется оборудование специальной формы: цилиндрической, конической и другие. Подводя итог, следует отметить, что перед первой полировкой кузова необходимо сначала потренироваться на других поверхностях. Неправильный выбор насадки по шероховатости, а также скорости вращения приведет к немедленному ухудшению качества краски. Именно поэтому очень важно отнестись к выбору электроинструмента, полироли и насадок для полировки автомобилей очень ответственно. Инструкции по правильной полировке кузова подробно описаны в этом материале. |