Вопрос очень актуальный! На этой неделе надо определиться, ночью уже холодно.
Думаю аккуратно залатать арки и наклеить сверху Vibro STP, чтобы не слышно камешки
- Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Лада Гранта, 2013
- Лада Гранта, 2015
- Лада Гранта, 2014
- Лада Гранта, 2013
- Комментарии 20
- Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек
- Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек
- Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек
- Жидкие локеры или подкрылки без саморезов
- Отзывы
- Видео — Лада гранта. Открыли задние подкрылки через 3 зимы
- Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (подкрылки, установка)
- Изначальное положение
- Аргументы за замену
- Аргументы против замены
- Покупка неоригинальных компонентов
- Производители и стоимость
Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2013
Комментарии 20
Нафиг не нужны! Я буду стрелять
Вот и не решилась их надеть, сделала задние арки, залила передние арки мовилем
Только шпатлевку не нужно мыть горячей водой! Я Керхир + горячая вода, мыльные дуги, залита шпаклевкой.
Лично я, выслушав мнения знакомых, и с учетом прошлого опыта (2 классики) шкафчики не ставил, помыв и просушив все, обезжирил, нанес слой шпаклевки, просушил а потом слой битума – резина шпатлевка по металлу, от коррозии и шумной защиты, пропало все возможное, что у меня сейчас покрыто слоем 0,5 – 1 см слоя резины. Если зимой улетит, то летом буду скучать и снова буду в пути!
Неужели предыдущие машины сгнили под колесными арками?
Слой в 1 см просто не подойдет), максимум 2-3 мм
Постоянно, поэтому было решено обойтись без него.
И такой слой должен получиться при нанесении несколько раз после высыхания.
Лично я, выслушав мнения знакомых, и с учетом прошлого опыта (2 классики) шкафчики не ставил, помыв и просушив все, обезжирил, нанес слой шпаклевки, просушил а потом слой битума – резина шпатлевка по металлу, от коррозии и шумной защиты, пропало все возможное, что у меня сейчас покрыто слоем 0,5 – 1 см слоя резины. Если зимой улетит, то летом буду скучать и снова буду в пути!
1 см не многовато?)
Правильно, это кое-где, а то в среднем до 5мм, есть места, куда приходилось укладывать вручную, чтобы не оставлять голых мест, там там всего один слой и чуть больше.
я говорю, кто что говорит)
Если правильно поставить колесные арки, то сначала все под ними специально пережевано, потом уже установлены рундуки. И никакого конденсата и гнили.
тоже не факт, но не спорю)
мастика и конденсат никак друг от друга не зависят) мастика есть и так с завода. Необходимо правильно разместить подкрылки. У них есть воздухозаборники в виде желоба – их не нужно заглушать, через них все продувается и просушивается, а в других местах накладки колесных арок должны плотно прилегать к крыло и дальше все будет гудеть и без дополнительной шпатлевки.
у каждого свое мнение о колпаках, кто говорит все под гнилью, кто говорит про конденсат и грязь) поставил себя лично, сел на последнюю машину, снял впервые за 11 лет! и все идеально, как с завода! И это без какой-либо дополнительной обработки, лично я считаю, что оно того стоит, но ставьте правильно и добросовестно, без зазоров пальцем!
комментарий чуть выше)
у каждого свое мнение о колпаках, кто говорит все под гнилью, кто говорит про конденсат и грязь) поставил себя лично, сел на последнюю машину, снял впервые за 11 лет! и все идеально, как с завода! И это без какой-либо дополнительной обработки, лично я считаю, что оно того стоит, но ставьте правильно и добросовестно, без зазоров пальцем!
извини, Артем не поверит! с 99, 10 лет недавно сняли, так что там полный поп! даже без дополнительной обработки . а металл когда-то был намного лучше, стоит подумать, на мой взгляд, не так ли?
Что в Lada Granta Sedan, что в Liftback, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной шпатлевкой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки, применяя битум, устанавливая подкрылки на Grantu Liftback (седан).
Процесс совсем несложный, не займет больше получаса. Однако время может тянуться, если предварительно не очистить машину от грязи и не высушить.
Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек
OEM артикул / указатель | Цена в рублях |
Оригинал (седан, лифтбэк) | |
LH 638413578 передний левый | от 650 |
R6001549270 передний правый | —/— |
99999219001616 подножки | от 700 |
99999219001086 комплект передний и задний, в сборе | с 3100 |
Аналоги отечественного производителя Новлайн | |
NILL.52.25.004 накладки на крыло левое заднее | от 700 |
NILL.52.25.003 справа | —/— |
НИЛС.52.25.001 перед | —/— |
НИЛС.52.25.002 перед | —/— |
Аналоги со звукоизоляцией | |
NILS.52.25.003 трад. | с 1100 |
НИЛС.52.25.004 асс. | —/— |
* цены актуальны на 01.10.18.
Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек
Тебе понадобится:
- мастика битумная 0,9 кг (ж / б);
- крестовая отвертка с плоским жалом;
- сверла на «4»;
- конические саморезы по металлу;
- дрель;
- рундуки (крылья);
- баллонный ключ, домкрат;
- дополнительное освещение, если работы ведутся в условиях ограниченной видимости.
Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек
- Промываем колесные арки автомобиля, очищаем их от скоплений грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
- Чтобы ускорить процесс сушки, мы используем бытовой фен и другие нагревательные приборы.
- Поднимаем машину, откручиваем болты, снимаем колесо, крыло.
- Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании нанесите больше слоев.
- Наносим пластиковое покрытие, штукатуркой размечаем отверстия для сверления.
- На передней арке просверливаем отверстия с интервалом 10 – 12 см. Сзади и по бокам ограничений нет.
- Наносим, закрепляем на саморезы, предварительно смазанные краской или битумной мастикой, чтобы избежать коррозии.
На этом установка передних шкафов своими руками на Лада Грант Лифтбек завершена. По аналогии фиксируем обшивку арок задних колес.
Если вы хотите еще больше заглушить колесную арку, купите изокрил или фетр, чтобы оклеить внешний периметр шкафа.
Жидкие локеры или подкрылки без саморезов
В последнее время стало популярным заполнять шкафы жидкостью вместо установки пластика. Это шпатлевка на основе битума, изокрила, полистирола.
После нанесения получаем защиту колесной арки, обешумку. Основным недостатком шкафов без сверления является их отрыв от металлической поверхности при условии, что они плохо очищены от грязи.
Отзывы
№ | Положительный |
1. | Виктор, 36 лет: После покупки Гранта он установил в гостиной пластиковые бытовые шкафы. Хорошо обработана мастикой, просушена. Немного шумно на камнях, ударяется о пластик. Он прослужит пять лет после замены на новые. |
2. | Кирилл, 29 лет: купил машину с рук, предыдущий хозяин позаботился, проработал днище, колесные арки, установил колесные арки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы шпаклевкой и краской во избежание коррозии. |
3. | Михаил, 28 лет: купил домашние шкафчики. Качество неплохое, но корпус тонкий. Еще пришлось приклеить изокрил для десшумки. |
4. | Владлен, 31 год: Купив машину, сразу установил домашние шкафчики. Колесные арки обработаны. Денег на обесшумку не хватило, через пару лет установлю. |
5. | Иван, 44 года: Работаю таксистом, машину к зиме подготовил на 100%. Обработал шпаклевкой колесные арки, установил колесные арки, новые брызговики. |
6. | Геннадий, 29: заказал услугу установки шкафчика прямо в салоне. Рекомендуется для внутреннего пользования, пятилетняя гарантия. |
7. | Вячеслав, 37: Качество оригинальных шкафов меня устраивает, претензий нет. Немного шумно на камне, нужно поставить обешумку. |
Отрицательный | |
1. | Виктор, 36: Не покупал домашние шкафчики, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали заливать подкрылки жидкостью. Езжу уже полгода, замечаний нет. |
2. | Виталий, 27 лет: Наполнение жидких рундуков заказывал в мастерской, так как отечественным пластиковым не доверяю. Пятилетняя гарантия. |
3. | Кирилл, 37: Полгода ездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкости в шкафы. Качество хорошее, цена доступная. Мои советы. |
Производство
Таким образом, необходимо установить подкрылки. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.
Экономный вариант – бытовой, пластик. У вас есть средства: закажите заправку жидкостью, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.
До сих пор не знаю, как установить арки передних колес – читайте советы в инструкции, смотрите видео.
Видео — Лада гранта. Открыли задние подкрылки через 3 зимы
Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (подкрылки, установка)
Стоит ли менять накладки на крылья для Datsun on-Do и Mi-Do? Этим вопросом задаются многие владельцы этой машины. Известно, что заводские подкрылки задних колес имеют небольшие размеры и охватывают лишь небольшую площадь, а установка полноценных уже считается дополнительным оборудованием. Так стоит ли устанавливать новые устройства или можно обойтись стандартными?
Вы можете укомплектовать крылья Mi-Do или He-Do напрямую у дилера.
Изначальное положение
Заводские седаны On-Do и mi-Do поставляются со стандартными фетровыми крыльями, а если передняя часть заполнена, задняя часть очень мала и покрывает только самые опасные области. Неудивительно, что владельцы разделились на два больших лагеря. Первые выступают за скорейшую замену элементов фабрики, вторые предостерегают от такого опрометчивого шага.
К Датсуну подходят и рундуки Лада Грант.
Аргументы за замену
Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что устанавливаются не пластиковые колесные арки, а ощущаются в арках передних колес. По их словам, у этого типа шкафчиков на Датсун есть несколько серьезных недостатков:
– довольно быстрое провисание и потеря формы;
– в них трудно отмыть грязь;
– задерживают влагу и грязь, что может способствовать возникновению вспышек коррозии;
– есть вероятность, что зимой они просто упадут из-за веса налипшего на них льда.
Поэтому предполагается, что единственным способом уберечь владельца Datsun on-Do или Mi-Do от подобных проблем может быть только скорейшая замена крыльев на пластиковые, подходящие для Гранты.
Datsun пощупал крылья: многие считают, что проблемы именно из-за них.
Аргументы против замены
Лагерь врага тоже довольно большой. Совершенно не согласен с приведенными аргументами относительно слабых мест обычных войлочных шкафов:
– ни один из них не заметил быстрого обвисания и последующей потери формы;
– отмывание грязи происходит без особых усилий, а необходимость в особо чистых колесных арках как минимум сомнительна;
– они не задерживают грязь и влагу, так как изготовлены из синтетического материала;
– лед не липнет, поэтому бояться нечего.
Все факты сторонников замены объясняют тем, что они просто никогда не ездили на иномарках и не занимались войлочными шкафчиками. Но главная причина – позиция дилера. Ведь использование пластиковых подкрылков на Датсуне приводит к необходимости просверливать край крыла, чтобы закрепить такой элемент саморезами. В этом случае дилер снимает с себя всякую ответственность за возможные вспышки коррозии. Поэтому при необходимости или желании заменить шкафы на Datsun необходимо покупать их у дилера: штатные элементы крепятся к кузову зажимами и заглушками, не повреждая накладки крыльев, бамперов или порогов.
На дефекты этого типа, вызванные самостоятельной установкой шкафов, гарантия не распространяется.
Покупка неоригинальных компонентов
Конечно, не у всех есть возможность пойти к дилеру. Не бросится ли автовладелец, живущий в маленьком городке, в автосалон Datsun (часто в другом месте) за такой мелочью, как шкафчики? Но все же рекомендуется устанавливать полноценные элементы, хотя бы на спинку. В этом случае нет жестких правил, поскольку архаичные алюминиевые и железные накладки колесных арок, которые использовались в советское время и в этом случае могли даже заклинить колесо, ушли в прошлое. Есть только общие рекомендации.
Пластиковые колесные арки на Датсун просты и незамысловаты.
Параметры изделий должны быть подходящими для On-Do или Mi-Do, чтобы пластик не выступал из-под металлических элементов, а также чтобы отверстия для крепления в кузове и крыльях совпадали. Пластиковые или войлочные накладки на крылья для Datsun должны быть пластиковыми и мягкими. Это обеспечит беспроблемный монтаж и не повредит краску. Кроме того, лучше отдать предпочтение изделиям из войлока, так как они дополнительно защищают мотоциклистов в салоне от дробного шума камней в арке и брызг воды, а пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.
Правильный вариант крепления рундуков на Датсун.
Производители и стоимость
Купить брызговики для Дастун он-До и ми-До не составит труда. Большинство шкафчиков на российском рынке производит Новлайн. Вы можете заказать их как в магазине, так и через Интернет. Или купите на рынке. Цена на них во многом зависит от наличия или отсутствия звукопоглощающего слоя.