Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт Ремонт и обслуживание

Ремонт гидрокорректора фар с фото и видео

Решил отремонтировать гидрокорректор, вещица небесполезная. менять очень нудно, тяжело и дорого, в инетах сочиняют разную хрень, типа необходим ассистент и сделать все самому это вообще неосуществимая миссия. Всё это ложь.

На видео я записал как функционировал корректор фары слева до ремонта (правый гидрокорректор я ранее отремонтировал). Видео ниже:

Инструменты: кусачки, кусочек проволоки, крышка антифриза и любой шприц. Это всё, что понадобится для нашего ремонта. Для начала вертушку слева от нашего руля переводим в позицию номер “0”, затем откусываем трубку прямо около гидрокорректора и снимаем кусочек со штуцера.

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

Далее приматываем кусочек проволоки к штоку гидрокорректора, а с обратной стороны делаем петлю, чтоб за что-нибудь ухватиться.

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

Затем к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

Проволоку нужно подцепить ближе к концу трубочки от корректора, чтобы возможно было тотчас ее надеть.

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

Далее простеньким движеньем большого пальчика правой ручищи жижу из шприца перемещаем в корректор. Здесь следует немного подсобить ему и держать подцепленный гидрокорректор левой ладонью. Фиксируем положенье штока, отсоединяем шприц и на штуцер надеваем трубку. Все, вы супер!

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

Установим корректор в нашу фару и можно выезжать.

Вот так функционирует корректор после нашего ремонта. на всё у меня ушло 10 минуток, совместно с фото и видео, я вот эту саму статью дольше записывал.

Причина неисправного гидрокорректора фар

Неисправность корректора фар понижают безопасность вождения авто в вечернее и ночное время. Перед тем как начать поиск и искоренение неисправности, из-за которой не функционирует корректор фар, познакомьтесь с критерием работы структуры настройки показателя светотеневых границ.

Неполадки ГИДРОКОРРЕКТОРА.
Среди более возможных причин неисправного гидрокорректора фар надо обозначить разгерметизацию мест сопряжения трубок уплотнительной манжеты. Последствие не достаточно плотных сопряжений будет утрата рабочих жидкостей, а это приведет к подсасыванию в системой воздуха. Для работоспособного прохождения рабочих поршней вся система необходима иметь заполнение жидкостью. Изготовитель не рассчитывает на ремонтопригодность гидрокорректора, естественно в прецеденте выхода данной системы из строя весь узел нужно менять в сборе. Но с нормальными руками и подробной инструкцией систему можно дефектовать и восстановить.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА УАЗ 315148 и УАЗ 315195

Расположение органов управления и оборудование места водителя показано на рис. ниже:

 

Корректор фар УАЗ Хантер, ремонт

  1. рулевое колесо;
  2. корректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки корректора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля:
    gg (маленькие) – автомобиль с водителем;
    gg (побольше) – все места заняты;
    gg (большие) – автомобиль с водителем и максимально разрешенным грузом в багажном отделении. Регулировку фар производить строго по меткам в зависимости от нагрузки. При других вариантах нагрузки (без превышения полной массы) положение подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги при ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта;
  3. рычаги многофункционального подрулевого переключателя
  4. кнопка звукового сигнала;
  5. спидометр. Имеет два счетчика пройденного пути: суммарный и суточный. Установку на ноль показаний суточного счетчика производите нажатием на кнопку сброса;
  6. выключатель освещения приборов с реостатом, регулирующим интенсивность освещения;
  7. указатель уровня топлива в баке с контрольной лампой резерва топлива. Каждый бак имеет свой датчик указателя;
  8. указатель температуры охлаждающей жидкости (наУАЗ-315148 с контрольной лампой аварийной температуры охлаждающей жидкости);
  9. указатель давления масла в системе смазки двигателя(на УАЗ-315148 с контрольной лампой аварийно низкого давления масла в двигателе);
  10. вольтметр, показывающий напряжение в бортовой сети автомобиля;
  11. блок контрольных ламп. Контрольные лампы зеленого и синего цвета информируют водителя о нормальном функционировании включаемой системы. Лампы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения дальнейшей нормальной работы автомобиля.
    Лампы красного цвета предупреждают водителя о необходимости немедленного принятия мер, предотвращающих аварийную работу агрегатов, обеспечивающих безопасность автомобиля; Эксплуатация автомобиля с постоянно горящей (хотя бы одной) лампой красного цвета не допускается.

Блок контрольных ламп включает следующие лампы:

I – УАЗ-315148 – контрольная лампа засоренности топливного фильтра (не подключена);
–  УАЗ-315195 – контрольная лампа включения иммобилайзера (не подключена);

II – УАЗ-315148 -контрольная лампа включения свечей накаливания (оранжевая). Загорается при включении свечей накаливания (при установке ключа в выключателе пуска двигателя в положение I);
УАЗ-315195 -контрольная лампа включения свечей накаливания (не подключена);

III – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (красная). Горение лампы при работающем двигателе сигнализирует об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. Возможно горение лампы на режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того, чтобы генератор начал отдавать ток, необходимо однократно увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при этом лампа должна погаснуть;

IV – УАЗ-315148 -контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (оранжевая);
УАЗ-315195 -контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости (красная);

V – УАЗ-315148 -контрольная лампа неисправности “EDC” системы управления двигателем (оранжевая). Загорается для тестирования при включении зажигания на 2-3 сек и гаснет. Включение контрольной лампы (постоянное горение или мигание) указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. При постоянном горении лампы, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение до ближайшей авторизированной сервисной станции ОАО “УАЗ” для проведения диагностических работ. Если лампа мигает, то работа двигателя не допустима, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Эксплуатация автомобиля допускается только после устранения неисправности. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем.
УАЗ-315195 -контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя (красная). Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении оборотов коленчатого вала;

VI – контрольная лампа неисправности тормозной системы (красная);

VII – контрольная лампа включения стояночного тормоза (красная);

VIII – контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной сигнализации (зеленая). Работает в мигающем режиме одновременно с лампами указателей поворота в фонарях автомобиля при включении переключателя поворота или выключателя аварийной сигнализации. Отсутствие контрольного сигнала лампы при включении сигнала поворота или аварийной сигнализации свидетельствует о выходе из строя одной или нескольких ламп указателей поворота в фонарях;

IX – контрольная лампа дальнего света фар (синяя). Загорается при включении дальнего света фар;

X – УАЗ-315148 – контрольная лампа неисправности”OBD” элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов (оранжевая). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение контрольной лампы указывает на наличие неисправностей компонентов двигателя или системы выпуска, влияющих на уровень токсичности отработавших газов. При включении контрольной лампы, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение с
небольшой скоростью до ближайшей авторизированной сервисной станции ОАО “УАЗ” для проведения диагностических работ. Продолжительная эксплуатация с включенной контрольной лампой может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем.
УАЗ-315195 – контрольная лампа неисправности двигателя (оранжевая). Загорается на 0,6 сек при включении зажигания, если лампа не гаснет или загорается при работающем двигателе необходимо оперативно (не более 0,5 минуты) остановить автомобиль и заглушить двигатель, затем провести диагностику;

12 – прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее в корпусе до фиксации и отпустите ручку. При нагреве спирали вставка автоматически
возвращается в исходное положение. Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении;

13 – поручень;

14 – выключатель дополнительного насоса системы отопления (УАЗ-315148);

15 – выключатель аварийной сигнализации;

16 – выключатель освещения салона;

17 – переключатель датчиков указателя уровня топлива в баках;

18 – крышка отопителя (при открытом положении крышки теплый воздух поступает в салон кузова);

19 – патрубки обдува ног водителя и переднего пассажира. Подача воздуха в патрубки осуществляется постоянно. Регулирование подачи воздуха производится за счет заслонок,
установленных в патрубках;

20 – рычаг включения переднего моста и понижающей передачи. На автомобиль возможна установка однорычажной или двухрычажной раздаточной коробки (положения рычагов см. на рис. ниже);

21 – выключатель противотуманных фар с встроенными лампами подсветки и контроля включения;

22 – рычаг переключения передач (положения рычагов см. на рукоятке рычага переключения передач и на рис. ниже);

ВНИМАНИЕ! При включении понижающей передачи однорычажной раздаточной коробки в конце хода рычаг управления раздаточной коробки должен самостоятельно, под воздействием
пружины, несколько сдвинуться влево (рукоятка смещается в сторону водителя). Для выключения понижающей передачи водителю необходимо предварительно сдвинуть рычаг вправо по ходу автомобиля до упора, а затем рычаг переместить в нейтральное положение (вперед по ходу движения автомобиля). С целью исключения разрушения торцов зубьев шестерен раздаточной коробки, включение и выключение прямой и понижающей передач производить только при остановках автомобиля.

кпп УАЗ

23 – рычаг стояночного тормоза. Для включения стояночного тормоза переместите рычаг вверх, для выключения нажмите на кнопку на торце и переместите рычаг вниз до упора;

24 – выключатель противотуманных задних огней с встроенными лампами подсветки и контроля включения;

25 – трехпозиционный переключатель электродвигателяотопителя;26 -выключатель наружного освещения;

27 – педаль акселератора;

28 – педаль тормоза;

29 – педаль выключения сцепления;

30 – рычаг привода замка капота;

31 – розетка переносной лампы;

32 – ручка управления жалюзи радиатора. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются;

33 – выключатель зажигания (УАЗ-315148 – выключатель пуска двигателя) (рис. ниже).

положение ключа уаз

Выключатель замка зажигания закреплен на рулевой колонке болтами с отрывной головкой для предотвращения демонтажа замка зажигания с противоугонным устройством обычными ключами. На заводе головки болтов не отрываются с целью сохранения возможности снятия замка с рулевой колонки в предпродажный период. Потребитель должен сам принять решение о необходимости отрыва головок болтов. Выключатель замка зажигания имеет четыре положения:

0 – все выключено (положение фиксированное);

I – включено зажигание (положение фиксированное);

II – включен стартер (нефиксированное положение);

III – стоянка (положение фиксированное).

Ключ вынимается из замка только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо
в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства замка совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса.

При отпирании рулевого управления вставьте ключ ввыключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (положение II ключа) в
конструкции механизма замка применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0. Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. Остановка
двигателя приведет к потере эффективности тормозов, а при вынутом ключе зажигания вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится
неуправляемым;

34 – патрубки обдува ветрового стекла;

35 – рычаг воздухозаборника.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.