При выключенном зажигании горит лампа аккумулятора - ProDemio.ru

При выключенном зажигании горит лампа аккумулятора

Горит лампочка зарядки аккумулятора: неисправности

Каждый автолюбитель знает, что на приборной панели его автомобиля есть специальная панель с нанесенными на нее пиктограммами и символами, предупреждающими водителя о неисправности того или иного агрегата или агрегата. Одним из таких сигнальных устройств является изображение батареи. Когда горит индикатор заряда аккумулятора, вы можете сообщить о проблемах не только с зарядом аккумулятора, но и со всей электросетью автомобиля.

Контрольная лампа аккумулятора загорается вместе с другими индикаторами, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или когда вы нажимаете кнопку старт-стоп в современных автомобилях. Каждый раз, когда двигатель запускается, все системы и датчики анализируются и выявляются любые ошибки. Во время этих процессов горят все сигнальные лампы на комбинации приборов. Как только система будет полностью протестирована, свет погаснет. Если свет горит, значит, неисправен автомобиль.

Дальнейшие вопросы будут рассмотрены более подробно: Почему горит индикатор батареи? Что это значит? Как это исправить?

Причины, по которым загорается датчик и правильное взаимодействие батареи с генератором

Как уже было сказано выше, лампа может загореться не только из-за разряда аккумулятора, но и из-за неправильной работы генератора. Работа аккумулятора и генератора взаимосвязана. Как только двигатель автомобиля заводится, генератор сразу же начинает подзаряжать источник энергии в постоянном режиме.

Напряжение генератора прямо пропорционально частоте вращения двигателя. Чем они выше, тем больше вольт генерирует генератор и подает на аккумулятор. Резкие скачки напряжения очень негативно сказываются на блоке питания, поэтому устанавливается специальное реле, не позволяющее току увеличиваться сверх допустимых значений.

Иногда индикатор заряда аккумулятора может загореться из-за резких скачков напряжения, но при увеличении скорости он гаснет. Если нет связи между генератором и аккумулятором, также включается сигнальная лампа.

Причины загорания сигнализатора зарядки батареи:

  1. Отказ реле напряжения или диодного моста.
  2. Превышение допустимого износа ремня генератора, ослабление его натяжения или проскальзывание шкива.
  3. Сломаны подшипники в корпусе генератора.
  4. Потеря контакта или неисправный предохранитель.
  5. Ухудшение контакта на выводах аккумуляторной батареи из-за процессов сульфатации.
  6. Обрыв в электрической цепи генератора или критический износ щеток.
  7. Проблемы в самой панели приборов, где расположены сигнальные лампы.

Из-за износа контакта и уменьшения протекания тока на некоторых участках схемы может возникнуть тусклое горение, иногда просто мигает. Блок питания можно в любой момент заменить на новый аналог для проверки исправности остальных узлов и агрегатов. В Интернете можно найти много информации о том, как отключить и вынуть аккумулятор из автомобиля.

Как устранить неисправность своими руками

Как только загорится индикатор заряда аккумулятора, не спешите останавливать двигатель. Первым делом нужно визуально проверить контакты на выводах и измерить напряжение самого аккумулятора.

Специалисты рекомендуют иметь в машине набор следующих инструментов:

  • Отвертки (крестовые и обычные, плоские).
  • Запасная лампочка на 12 В.

Далее мы рассмотрим наиболее частые поломки и способы их устранения:

  1. Батарея полностью разряжена, индикатор заряда батареи не горит. В этой ситуации необходимо очистить места контакта проводов и клемм. Далее измеряем показатели напряжения. Если это не помогает, то нужно проверить работоспособность выводов генератора с помощью мультиметра, подключив к нему один вывод устройства, а второй с «массой». Часто бывает достаточно заменить провод, соединяющий генератор с аккумулятором.
  2. Батарея полностью разрядилась, и лампа загорелась. Бывают случаи, когда напряжение на выводах срабатывает (12 В) и лампа периодически включается. Причиной срабатывания датчика может быть обычное ослабление натяжения ремня генератора или проблемы с его подшипником или шкивом. Также может быть неисправен статор, в его обмотке может образоваться обрыв. Необходимо проверить диоды мультиметром на обрыв цепи, а также дополнительно осмотреть щетки самого генератора (их длина должна быть не менее 5 мм, иначе требуется замена).
  3. Когда электрическая цепь автомобиля замкнута, сигнальная лампа не загорается и аккумулятор не заряжается. Обычно причиной может быть перегоревший предохранитель (F10) номиналом 10 ампер. Сам замок зажигания тоже может не работать.
  4. После замыкания электрической цепи аккумулятор не заряжается, но все устройства работают нормально. Желательно отсоединить клемму «61» генератора и снова подключить ее к «массе» (отнести к кузову). В этом случае должна загореться лампочка, что будет признаком неисправности обмотки возбуждения генератора.
  5. Индикатор заряда аккумулятора горит постоянно, даже когда зажигание выключено. Это может быть связано с плохим контактом в разъеме лампы на панели приборов. Также следует проверить реле и щетки генератора, напряжение на них должно быть 12 вольт.

Качество сборки отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. Даже внезапно засветившийся индикатор заряда аккумулятора может погаснуть в любой момент. Включенная сигнализация еще не повод для разочарований. Эксплуатация автомобиля в наших меняющихся погодных условиях постоянно преподносит автомобилистам сюрпризы в виде окисленных клемм аккумулятора и износа контактов.

Найти аккумулятор и все сопутствующие товары надлежащего качества в наши дни не составит труда. Периодическая проверка электросистемы вашего автомобиля, подзарядка аккумулятора, наличие минимального набора инструментов и знаний обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля.

С уважением, Максим Марков!

CВЕТИТСЯ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА Горит, когда ОТКЛЮЧЕН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Контрольная лампа горит, когда двигатель выключен, а также когда ключ вынут из замка зажигания. Когда все началось, все описанные лампы действительно перегорели, но потом погасли. Когда двигатель работает, красный индикатор не горит, а когда двигатель выключен, индикатор горит.

Ситуация очень интересная. Я с такой неисправностью еще не сталкивался, но по схеме это то, что можно понять.

  • неисправный генератор
  • реле слива +15 не выключается.

Причин может быть три.

Неисправна первая контактная группа выключателя зажигания,

как проверить снимаем пластиковый кожух вокруг рулевой колонки, закрепляем 3 саморезами с головкой torx, садимся глубоко (две штуки) ближе к рулю и один ближе к ногам.

Отсоедините контактную колодку замка от разъема. Лампа выключена? Если погаснет, проблема в группе контактов.

второй, если установлена ​​сигнализация, есть неисправность. Отсоедините разъем от блока сигнализации. Лампа выключена? Значит есть неисправность в блоке сигнализации. (Но подчеркиваю, сигнализация не Вольвовская, сигнализация Вольво так не подключается).

третий, реле стока +15 неисправно, контакты переключателя не размыкаются. Вытащите реле из монтажного блока. Он находится под капотом, для доступа открутите крышку, закрывающую монтажный блок, сверху там, где расположены предохранители. Реле будет вторым слева рядом с предохранителями. Лампа выключена? Это означает, что реле неисправно или короткое замыкание в контактной группе замка зажигания или неисправность чего-то неправильно подключенного к этой цепи. Например будильники, радиоприемники и т.д.

Будьте осторожны и внимательны. Дело в том, что обмотка возбуждения генератора не выключается при включении лампы. В результате он может нагреться. Кроме того, в автомобиле остается много различных потребителей энергии. Что в лучшем случае разрядит аккумулятор. А в худшем — до пожара. Ищите дефект, не откладывайте диагностику!

Во избежание повреждений отключайте аккумулятор на ночь или при длительной парковке, сняв с аккумулятора клемму.

Я вас в сервис не провожу, вы сами можете мультиметром все диагностировать.

Сергей, привет. В моем случае мне пришлось поменять генератор, потому что он был объявлен мертвым. Из моей переписки. Используются технологии UCoz

Горит лампа заряда акку на холостых — Электрика — Golf2club.com

Это когда износились щетки. Отсутствует пара мм. У меня всегда это перед концом кистей. Срочно менять, иначе в любой момент где-нибудь встанешь. Или вы меняете весь регулятор напряжения (процедура простая) стоит ок. 500 рублей или кисти (процедура сложная, но на самом деле) — копейки стоят.

Ставлю с щетками регулятор, не помогает. До этого так было при езде свет включался, а после увеличения оборотов гасло освещение и мелькало еще и освещение, так что эти проблемы исчезли. А то, что горит (только!) После запуска двигателя остается.

«Индикатор заряда аккумуляторной батареи имеет две положительные клеммы. Одна клемма соединена синим проводом с клеммой D + генератора. На вторую клемму подается напряжение от клеммы 15 выключателя зажигания. 15 При включении зажигания напряжение подается на вывод 15. Пока ротор генератора находится в состоянии покоя, на выводе D + фактически минус. Контрольная лампа горит. Ток течет от аккумуляторной батареи через контрольную лампу и генератор на массу. После этого запускается двигатель и генератор достигает скорости, с которой он начинает генерировать напряжение, напряжение от генератора подается на клеммы D + и 15. Ток через контрольную лампу гаснет и гаснет При включении зажигания необходимо подать ток на обмотка возбуждения генератора, это происходит через контрольную лампу, после возбуждения генератора, когда он уже начинает подавать напряжение, он самозапитывается нта.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если после запуска двигателя и работы на холостом ходу лампочка продолжает гореть, это означает, что ток в обмотке возбуждения генератора недостаточен. Увеличьте обороты двигателя. Если лампа погасла, значит, все в порядке.»

Возникает вопрос, а почему не хватает тока? Если есть лампочка, со временем она может потускнеть и, возможно, будет меньше тока. А вот на аккуратности, которая есть вокруг дома, есть светодиод. Вряд ли он постареет (повысится выносливость). Может коснуться ключа зажигания в сборе. Но в качестве примечания ясно, что это не считается неисправностью. Только тогда вопрос: а почему у других сразу срабатывает? У меня сразу срабатывает только иногда при очень холодном двигателе, когда сама автоматика запускается с повышением оборотов нагрева.

ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА Горит, когда ОТКЛЮЧЕН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Контрольная лампа горит, когда двигатель выключен, а также когда ключ вынут из замка зажигания. Когда все началось, все описанные лампы действительно перегорели, но потом погасли. Когда двигатель работает, красный индикатор не горит, а когда двигатель выключен, индикатор горит.

Ситуация очень интересная. Я с такой неисправностью еще не сталкивался, но по схеме это то, что можно понять.

  • неисправный генератор
  • реле слива +15 не выключается.

Причин может быть три.

Неисправна первая контактная группа выключателя зажигания,

как проверить снимаем пластиковый кожух вокруг рулевой колонки, закрепляем 3 саморезами с головкой torx, садимся глубоко (две штуки) ближе к рулю и один ближе к ногам.

Отсоедините контактную колодку замка от разъема. Лампа выключена? Если погаснет, проблема в группе контактов.

второй, если установлена ​​сигнализация, есть неисправность. Отсоедините разъем от блока сигнализации. Лампа выключена? Значит неисправен блок сигнализации. (Но подчеркиваю, сигнализация не Вольвовская, сигнализация Вольво так не подключается).

третий, реле стока +15 неисправно, контакты переключателя не размыкаются. Вытащите реле из монтажного блока. Он находится под капотом, для доступа открутите крышку, закрывающую монтажный блок, сверху там, где расположены предохранители. Реле будет вторым слева рядом с предохранителями. Лампа выключена? Это означает, что реле неисправно или короткое замыкание в контактной группе замка зажигания или неисправность чего-то неправильно подключенного к этой цепи. Например будильники, радиоприемники и т.д.

Будьте осторожны и внимательны. Дело в том, что обмотка возбуждения генератора не выключается при включении лампы. В результате он может нагреться. Кроме того, в автомобиле остается много различных потребителей энергии. Что в лучшем случае разрядит аккумулятор. А в худшем — до пожара. Ищите дефект, не откладывайте диагностику!

Во избежание повреждений отключайте аккумулятор на ночь или при длительной парковке, сняв с аккумулятора клемму.

Я вас в сервис не провожу, вы сами можете мультиметром все диагностировать.

Привет всем. Такая проблема на ВАЗ 2107 датчик АКБ почти всегда горит, но горит слабо, не как при включении зажигания пропадает на оборотах, правда на холостом ходу горит тусуло, а напряжение на вольтметре около 14 В. ВАЗ 2107 лампочка аккумулятора горит при выключенном зажигании.

Похожие статьи

27 comments on “ Ваз 2107 горит лампа аккумулятора при выключенном зажигании. Такая проблема на ваз 2107 горит датчик аккумулятора почти всегда ”

Регулятор напряжения (шоколадный) 99%.

около 9ках при горит свечение значит неисправна цепь от лампочки до генератора

Проверить двигатель и массу кузова

Поменять регулятор напряжения

Питер, батарея быстрее разряжается, плотность где-то в районе 1.9

Я тоже разобрал генератор, и там обмоточный провод оборвался на соединении с диодным мостом.

Также необходимо проверить диодный мост

В выключенном состоянии зажигание также горит тускло, поэтому диодный мост

Ооо, для меня это было так. Поменяли предохранитель в блоке и все

И генератор работал

Александр, при включенном зажигании норм включены, он понижает при включении света

Александр, так без света, хотя вольтметр почти полный.

Амин, я попробую поменять

Василь, сначала идет только на лампочку

Василь, не слушайте ерунду про предохранитель, если бы он был в цепи с этой лампой при выходе из строя, было бы логично, чтобы лампа не горела, моя лампа горела тускло даже при выключенном зажигании — вышел из строя диодный мост , генератор ушел в антифриз может у вас другая причина, но 100 процентов не предохранитель)

Александр, при включении зажигания горит ярко, с габаритами начинает гореть слабо, но напряжение в норме, а при просадке со светом на минимуме нормализуется до скорости, может щетки быть измотанным?

Василь, а при выключенном зажигании гаснет? Гаснет после пуска двигателя или нет?

Александр, при выключении все выключается и ничего не горит

Александр на холостом ходу слегка пригорает, при подаче газа пропадает

Василь в первую очередь проверяет натяжение ремня генератора

Александр, не так давно поменял, нормальный

Василь, если он в норме, смотрите регулятор напряжения (планшет со щетками), если тут порядок то снимите генератор и поменяйте диодный мост

Александр, ок, большое спасибо за совет, тогда напишу в чем проблема

недавно изменился — это не значит, что я нарушил правила

Василь, там нечего, но будет интересно подписать, но прежде чем углубляться, советую взять мультиметр и замерить напряжение на выводах при работающей машине, если меньше 13,5 с потребителями, то попробуйте подтянуть Ремень

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.