При повороте ключа зажигания щелчки под панелью - ProDemio.ru

При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

разгон двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов – автомобильного аккумулятора и стартера. Он напрямую влияет на запуск двигателя и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов проводов и перегоревших реле в системе запуска двигателя.

Проблем с запуском двигателя в исправной машине быть не должно и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки, это нельзя назвать нормой. Но гораздо неприятнее, когда двигатель автомобиля вообще не может войти в рабочий цикл. Типичная неисправность системы запуска двигателя – щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Запуск автомобиля в это время не запускается, в результате в этом случае запустить двигатель не получится. Разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к аналогичной проблеме.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и распространенная проблема, из-за которой стартер срабатывает, но не поворачивается при повороте ключа зажигания, – это разряженный аккумулятор. Если блок питания автомобиля неисправен или просто вышел из строя, эти «симптомы» будут наблюдаться».

Система запуска двигателя будет вести себя следующим образом, если при повороте ключа зажигания на стартер не подается требуемый ток от аккумуляторной батареи:

При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

Ничего не происходит: нет звуков, щелчков и попыток запуска стартера. В такой ситуации необходимо провести диагностику исправности аккумуляторной батареи, включив любого потребителя: магнитолу, фары или другое;

  • Гаснет подсветка приборной панели и слышны щелчки соленоида стартера. В такой ситуации почти наверняка виноват аккумулятор;
  • Стартер делает серию щелчков, и свет на приборной панели слегка тускнеет.
  • Во всех трех случаях необходимо проверять уровень заряда аккумулятора с помощью мультиметра или гнезда нагрузки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его необходимо заменить или перезарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что с аккумулятором проблемы нет, нужно переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при запуске двигателя.

    Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

    Если при повороте ключа зажигания слышны щелчки реле стартера, но сам блок не крутится, проблема может быть связана с неисправностью кабеля управления, питающим реле, или проблемой в работе реле сам.

    В такой ситуации автомобиль можно завести, замкнув «плюс» аккумуляторной батареи на положительную контрольную клемму выключателя зажигания (к нему подключается наименьший из трех проводов). Если при таком подключении стартер начал крутиться, неисправность точно не связана с аккумулятором и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Диагностика втягивающего реле

    Если при запуске двигателя стартер не крутится, но слышны щелчки, первым делом нужно провести диагностику самого реле. Подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания с помощью 2 кабелей. Один из них (толстый участок) идет от положительной клеммы аккумуляторной батареи, а второй (тонкий участок) отправляется с положительной контрольной клеммы выключателя зажигания. Реле также имеет третий вывод (толстый участок), который соединяет его со стартером.

    Для диагностики возможной неисправности в соленоидном реле нужно с помощью перемычки соединить две клеммы, к которым подходят толстые провода. Чтобы соединить их между собой, можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные средства. Возьмитесь за изолирующую поверхность этого инструмента и закоротите им две большие клеммы (важно, чтобы «перемычка» не касалась других металлических частей под кожухом).

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Если в результате короткого замыкания выводов происходит вращение стартера, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могут сгореть из-за высокого тока питания. В такой ситуации необходимо заменить реле, так как процедура очистки контактов займет много времени, но из-за отсутствия на них сплава цветных металлов, нанесенного на заводе, они не подействуют надолго.

    Диагностика проводки и контактов

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Плохие контакты или проблемы с проводкой могут быть причиной того, что стартер щелкает, но не вращается. Чаще всего неисправность возникает в тракте передачи тока от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи к электромагнитному реле. Для запуска стартера требуется около 200 Ампер, но если есть проблемы с проводкой и контактами, до него может дойти гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что есть возможность запитать реле втягивающего (для чего достаточно 10 Ампер) и не хватит тока для включения самого стартера.

    При такой неисправности щелчки могут быть слышны последовательно или время от времени приглушены. Если есть такая проблема, необходимо проверить проводку, чтобы убедиться, что контактные площадки не окислены и что они достаточно тугие, чтобы полностью пропускать ток.

    Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Если аккумулятор, выключатель зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но все равно не вращаются при повороте ключа зажигания, проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется полностью снять его с автомобиля, разобрать и оценить возможность ремонта. Также можно просто заменить стартер на новый.

    Решив отремонтировать стартер самостоятельно, учтите, что проблема с его отказом вращаться под нагрузкой может быть связана с:

    • Неисправная обмотка, имеющая характерный цвет гари и запах;
    • Неисправный щеточный узел, износ которого легко определить визуально.

    Стартеры ремонтируют редко, и к ним следует прибегать только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, лучше это сделать, чем возиться с ремонтом обмотки или узла щетки.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Приборная панель автомобиля – это блок, который является наиболее важным звеном, соединяющим блоки с различными системами автомобиля. Любой брак в заказе настораживает опытного водителя. Он начинает искать причину и хочет как можно скорее избавиться от нее. Например, если вы слышите дребезжание под панелью при включении зажигания.

    Предохранители и реле: основная причина треска

    ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

    Как правило, треск под панелью при включении зажигания слышен в районе автомагнитолы или немного ниже. При включении зажигания раздается прерывистый шум. Треск может продолжаться даже при работающем двигателе внутреннего сгорания.

    Первое сомнение сразу падает на электрическую систему внутри приборной панели. Судя по всему, есть много бесполезных и ненужных потребителей, которые напрасно расходуют энергию.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Автовладельцу рекомендуется сначала проверить предохранители, предохранители или, как их еще называют, одноразовые предохранители. Затем проверьте плавкие предохранители, которые легко снимаются с помощью отвертки.

    Также, если предохранители исправны, реле проверяется. Реле нужно дотронуться, покачать в разные стороны. Не исключено, что контакты внутри устройства будут шуметь и колебания реле помогут восстановить его работу.

    В общем, «черный ящик», как называют монтажный блок опытные водители, при такой проблеме требует тщательной диагностики. Он удаляется после того, как положительный полюс был извлечен из аккумулятора (это рекомендуется из соображений безопасности). Затем нужно открутить саморез, которым «черный ящик» крепится к корпусу, отсоединить от него все разъемы.

    Совет. Будет преимуществом пометить разъемы краской, чтобы можно было легко собрать все при повторной сборке, хотя соединения изначально были выполнены в другой форме только для удобства сборки и для исключения неправильного переключения.

    После того, как привод уже был снят и отсоединен от разъемов, осторожно снимите все защитные элементы. Важно нарисовать на бумаге начальную экспозицию защитных элементов, указав их силу тока и последовательность.

    Агрегат аккуратно разбирается. Острым ножом срежьте углы туловища. Затем подденьте отверткой верхнюю крышку и снимите ее.

    Внимание. Крайняя осторожность при работе с «черным ящиком» точно не помешает. Когда вы снимаете крышку, полоски контактов могут легко выскочить. Если это произойдет, их положение придется определять при сборке, исходя из градаций запыленных участков блока, где они оставили следы.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Итак, основная задача разборки агрегата – удаление пыли. Затем элементы нужно переставить с черной крышки на трехслойную площадку.

    Также рекомендуется обратить внимание на демпфирующие характеристики соседних контактов двухсторонней ламели. Они со временем злятся, и из-за некомпактной работы начинаются искры, которые вызывают дребезжание под капотом при включении зажигания. Важно уметь восстановить старый надежный контакт. Что для этого нужно? Возьмите плоскогубцы и, по очереди снимая каждую пластину, сожмите с обеих сторон.

    Ламели также могут сильно окисляться. В этом случае их придется заменить на неиспользуемые рейки из того же блока. Вам просто нужно определить планки, в которых нет предохранителей, и заменить их.

    важно сосредоточиться на повторной сборке. Трехслойная платформа без особых усилий со стороны мастера, с легким нажимом принудительно садится на посадочные места верхней крышки «черного ящика». Также нужно убедиться, что каждый контакт достигает своего места.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Внимание. Если контакт не на месте, возможно, пластик покоробится. Из-за короткого замыкания и дуги он расплавился. Вам нужно снова очистить пластиковый валик на верхней крышке, чтобы контакты легко встали на свои места.

    Затем поверните циферблат с уже вставленной верхней крышкой, исправьте контакты и установите нижнюю крышку. Его можно считать полностью одетым только после щелчка, который указывает на то, что корпуса разъема на месте.

    Осталось поставить обратно защитные элементы. Затем подключите разъемы к автомобильной цепи, вставьте плюсовой аккумулятор и проверьте работу. Защитные релейные устройства, если все было сделано правильно, больше не должны перегреваться.

    Моторчик заслонки печки

    Большинство современных иномарок имеют моторчик заслонки печки. Причиной ее плохой работы могут быть трещины под панелью. Шум очень неприятный и заставляет нервничать водителя и пассажиров. Его устранение – это спешка.

    Как известно, заслонка открывается и закрывается автоматически исполнительным механизмом при включении зажигания. В этом случае запускать двигатель совсем не обязательно. Например, на Chevrolet Cruze просто вставьте ключ в замок.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    примечательно, что дребезжание амортизатора имеет ярко выраженную характеристику. Это проявляется в регулярности. Шум появляется в каждом интервале определенного времени.

    Решение проблемы сводится к разборке агрегата. Шестерни, вероятно, проскальзывают внутри, что не может раскрутить амортизатор, что вызывает неприятный треск. Если возможность ремонта мелких деталей аналогична шестерням, проще заменить весь мотор. Замену провести несложно, достаточно лечь спиной на порог двери, тогда работать будет комфортнее.

    Приборка и её описание

    Напоследок будет полезно изучить приборную панель, обнаружить ее разновидности и возможные неисправности, которые тоже могут вызвать неприятный треск.

    Различают аналоговую и цифровую версии приборной панели. Аналоговая комбинация приборов включает бегущие стрелки, цифровая комбинация – это только электронный тип дисплея. Если в первом случае стрелки на шкале отвечают за отображение конкретных значений, во втором случае – цифровые обозначения.

    При повороте ключа зажигания щелчки под панелью

    Среди основных неисправностей приборной панели:

    • Вредные луковицы. Эта проблема, как показывает практика, возникает гораздо чаще других. Заменить поврежденную лампочку несложно, поэтому вызывать специалиста не нужно. Кстати, потрескивание при выключении или включении зажигания тоже может быть связано с проблемой перегорания лёгких элементов;
    • Плохие контакты. Из-за них могут не работать различные таблоиды: тахометр, спидометр и т.д. Для устранения этой неисправности достаточно починить разъем, а при окислении контактов почистить;
    • Износ механической части инструмента из-за старения. Часто бывает на подержанных автомобилях, часто ремонтируемых;
    • Неудачный БК. Проблемы с компьютером часто приводят к некорректной работе всей приборной панели. Отсюда демонстрация неверных данных или даже шума. Проблема решается только с помощью специалистов, ведь вмешательство в «мозг» авто – не шутка.

    Поэтому если при включении зажигания слышен треск, это повод для проведения самостоятельной диагностики. Начать стоит с проверки устройств реле защиты и лампочек внутри приборной панели.

    Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка – Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

    • Полностью легальный (статья 12.2);
    • Скрывается от фото и видео записи;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через гнездо прикуривателя;
    • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.

    Привет ребята. Клапан Ваз 2114.8 год 2013. При повороте ключа зажигания из-под капота слышны щелчки (а пока ключ в исходном положении держишь, не прекращаются), подсветка на приборной панели не гаснет, он просто щелкает и все, даже не принимая. Началось 3-5 дней назад, но обычно мозг делал по горячему, а сейчас по холодному. Прямо замыкали клеммы на стартере (заводке, я так понимаю), гудит и искры, но не хватает для запуска. Еще он пишет на доске «разрыв линии k». Мне говорят, что ретрактор мертв, другим что закуска. Подскажите пожалуйста, что это могло быть. Кстати постоянно появляется 1602 ошибки (пропадание напряжения бортовой сети – пропадание). И ошибка 0441 вроде (что-то с адсорбером и неправильным обдувом)

    Похожие статьи

    23 comments on “ При повороте ключа зажигания- идут щелчки и пока держишь ключ в положении ”

    Ну для начала взглянем на клеммы. Чистая подтяжка. Его можно петь.

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.