Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше - ProDemio.ru

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая топливо от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известно, что каким бы первоклассным ни было топливо, не исключено наличие в нем примесей. Спасти двигатель автомобиля можно только благодаря использованию топливных фильтров. Это касается не только автомобилей с инжекторным двигателем, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, более известный как «семерка», выпускался как в виде карбюратора, так и в виде инжекторного. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на инжектор ВАЗ 2107 и карбюратора одного типа.

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

Когда пришло время осуществлять замену

Топливный фильтр — сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют заменять эти устройства каждые 30 тысяч километров. Замена фильтра на ВАЗ 2107 должна производиться по той причине, что устройство забивается, теряет пропускную способность. Это отрицательно сказывается на системе подачи топлива к форсункам, так как давление падает.

Загрязненное топливо вызывает сбои в работе не только форсунки, но и бензонасоса, который для выполнения своей задачи должен подавать бензин в моторный отсек автомобиля. Определить необходимость замены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  1. Значительно увеличивается расход топлива автомобиля.
  2. Уровень мощности двигателя снижается.
  3. Уменьшите максимальную скорость.

Снижение производительности продукта способствует тому, что форсунки не получают бензина в необходимом количестве, что существенно влияет на мощность двигателя автомобиля.

Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 находится непосредственно в подкапотном пространстве. Чтобы его увидеть, нужно приоткрыть капот. Устройство выглядит так, как показано на фото выше.

Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких сложностей, но если работа проводится впервые, рекомендуется придерживаться следующих инструкций:

  1. Для начала необходимо сбросить избыточное давление в топливной системе. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за работу системы питания.
  2. Далее вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать, пока он сам не замерзнет.
  3. Это означает, что давление в системе сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако не забывайте, что перед началом работы рекомендуется открутить минусовую клемму от АКБ.
  4. необходимо ослабить соединение бензоочистителя со шлангами рожковыми ключами на «17» и «19», как показано на фото ниже. Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше
  5. Открутив штуцеры с обеих сторон устройства, необходимо отсоединить соответствующие шланги. Это приведет к утечке бензина, что является нормальным явлением. Если давление в системе изначально не сбрасывается, после отсоединения шланга от бака вытечет гораздо большее количество топлива.
  6. Очиститель крепится к кузову автомобиля при помощи хомута и рулевой тяги. Гаечным ключом «10» открутите стяжной болт, ослабив фиксирующий зажим. Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше
  7. Теперь вы можете снять устройство и установить на его место новый фильтрующий элемент. Монтажные работы нужно проводить аккуратно. Особое внимание следует обратить на направление стрелки, которая указана на корпусе новинки.
  8. Шланг от бензобака необходимо подсоединить к отверстию с начала стрелки. В случае замены рекомендуется заменить уплотнительные кольца в трубной арматуре.

Как видите, чтобы поменять очиститель топлива на «семерку», совсем не обязательно быть профессионалом. Важно соблюдать подробную инструкцию и своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять это устройство чаще, чем делать это нечасто и с большим опозданием.

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты ремонту не подлежат, поэтому после засорения необходимо их заменить.

Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

  1. Когда шланги отсоединены от устройства, топливо начнет течь, поэтому перед началом работы рекомендуется использовать емкость для слива бензина.
  2. Для замены фильтрующего устройства необходимо отсоединить 2 трубы, которые закреплены хомутами.
  3. Отсоединив шланги, направьте их в емкость для слива топлива. Топливо также останется в фильтре, который тоже можно слить.
  4. Новый топливный фильтр также устанавливается по направлению стрелки.
  5. Трубы устанавливаются на место и фиксируются хомутами.

На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство также находится в подкапотном пространстве. Это устройство держится на резиновых шлангах, поэтому дополнительных креплений обычно нет. В карбюраторном двигателе давление в топливной системе отсутствует, поэтому нет необходимости сбрасывать давление перед началом работы. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаще. Преимущество автомобильного фильтра карбюратора в том, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет визуально определить степень загрязнения фильтрующей части.

В заключение стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра привело бы к частым выходам из строя форсунки и карбюратора, а также топливных насосов.

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

Топливный фильтр выполняет важную миссию: фильтруя топливо, он задерживает различные загрязнения и защищает форсунки двигателя от засорения. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более чем важен, ведь качество топлива не всегда на должном уровне. Согласно инструкции производителя, топливный фильтр необходимо заменять каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замену, возможно, придется произвести гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.

О том, что пора менять топливный фильтр, говорит ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкции, на всю работу уйдет не более получаса.

Виды фильтров на ВАЗ 2107

FF-009 Alco
302010511251G ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
0450904058 Bosch
PS 842131261275 Фильтр
FT4874 Фиам

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

1. Сбросьте давление;

2. Откройте капот;

3. Отсоедините аккумулятор;

4. Отвинтите штуцер топливопровода, удерживая старый фильтр гаечным ключом. Чтобы обезопасить себя от пролития небольшого количества бензина, можно расстелить старую тряпку или тряпку;

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

5. Отсоедините скользящие трубки от фильтра;

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

6. Открутите крепеж топливного фильтра с помощью гаечного ключа на 10 — фильтр фиксируется стяжным болтом;

6. Снимите старый фильтр;

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

7. Установите новый топливный фильтр, убедившись, что стрелка на корпусе указывает в сторону топливной рампы;

8. Замените уплотнительные кольца между трубками и топливным фильтром на новые;

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

9. Выполните монтажные работы в обратном порядке;

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек бензина. Вся работа не составит труда даже для человека, не имеющего специальных знаний в области автомеханики.

Смотрите также видео о замене топливного фильтра на ВАЗ 2107:

Понравилась статья?
Копите, чтобы не проиграть!

ТОНКОСТЬ ПРОТИВ ГРУБОСТИ

2. BIG INTER GB-302 Страна производитель — Россия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Приветствуются ли они одеждой? Да, но внутри был такой же фильтр n. 1 — прикол… Впрочем, все параметры в норме.

3. BOSCH 0 986 450 124 Страна-производитель — Германия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Большая поверхность фильтра и тонкость экрана неплохие. Цена — «Бошевская».

4. CHAMP FN 90 Страна производитель — Германия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Поверхность хорошая, тесты прошла спокойно. В общем, если хотите «попробовать» немецкое качество, то вот оно.

5. ОБРАЗЕЦ L 240

Страна происхождения — не указана.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

«Чемпион» успешно прошел все испытания. Благодаря большой площади фильтрующей завесы она прослужит долго.

6. FILMAR FF 1612 Страна-производитель — Европейский Союз.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Продукт не вызвал комментариев по поводу «техники исполнения». Цена на «не нашенский» товар привлекательная.

7. FILTRON PP 851 Страна-производитель — Польша.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Среди плюсов отметим низкое гидравлическое сопротивление и среднюю цену на импортный товар.

8. FINWHALE PF12 Страна происхождения — не указана.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

По средней цене: большая фильтрующая поверхность и отличная тонкость фильтрации.

9. FRAM G 5915 Страна происхождения — не указана.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Привлекательная цена за отличное имя. Также отметим довольно высокую площадь фильтрующей шторки.

10. HENGST H 138 WK Страна-производитель — Германия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Достаточно большая площадь палатки и низкое гидравлическое сопротивление — преимущество. Это продлится долго.

11. MANN FILTER WK 612/5 Страна-производитель — Израиль.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Площадь завесы фильтра одна из самых больших — фильтр проработает долго. Нет тестовых заметок.

12. SCT ST 330 Страна-производитель — Германия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Самая низкая цена, высокая фильтрующая поверхность и хорошая просеиваемость — 4,8 мкм. Вместе здорово!

13. «Невский фильтр» НФ 06т Страна-производитель — Россия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Один из самых дешевых предметов в нашем опыте. В топ не попал, но тест прошел без проблем.

14. ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03 Страна происхождения — Россия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

У дешевого отечественного продукта не хватило звезд с неба, но комментариев не вызвало. Возможно, оно того стоит.

15. BIG INTER GB-320 Страна производитель — Израиль.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Единственный проданный товар для Шеви-Нивы вел себя спокойно, без комментариев.

ДЛЯ ГАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

16. AB FILTER FP-21.21 Страна производитель — Польша.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Среди преимуществ польского продукта отмечается его низкое гидравлическое сопротивление. Нет комментариев.

17. ФИЛЬТР БОЛЬШОЙ ГБ-327 Страна производитель — Россия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Средняя площадь завесы между газовыми фильтрами и оптимальная тонкость защиты — 6,3 мкм. Хороший результат.

18. BOSCH 0 450 905 030

Тип фильтроэлемента — спиральный.

Превосходная тонкость грохочения сочетается с большой площадью фильтрующего сита и нормальной «гидравликой».

19. ОБРАЗЕЦ L 206 Страна происхождения — не указана.

Тип фильтроэлемента — спиральный.

Обратите внимание на превосходную тонкость грохочения в сочетании с высокой фильтрующей поверхностью. Это будет длиться долго и хорошо.

20. CROWN FF-046 Страна производитель — Бельгия.

Тип фильтроэлемента — спиральный.

Фильтрующий элемент спирального типа поднял продукт на первое место по площади завесы. И сопротивление очень низкое.

21. «Автоагрегат» 31029-1117011-70 Страна производитель — Россия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Самый дешевый газовый фильтр, который мы нашли. Средняя площадь экрана и отличная степень отсева.

22. «Невский фильтр» НФ 010т ЕВРО Страна производитель — Россия.

Тип фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Среди достоинств петербургского изделия выделим низкое гидравлическое сопротивление и приемлемую цену.

Тонкий фильтр похож на кота в мешке — внутрь не заглянешь и по внешнему виду не скажешь, хорош он или плох. Но это не умаляет его роли, тем более что качество бензина в нашей стране, мягко говоря, не самое лучшее. Каждые 7-10 тысяч км отправляйтесь в магазин за новым. За границей, говорят, фильтр меняют в тысячах рекламных роликов после 70! Топливные форсунки, чувствительные к грязи, забиваются, из-за чего двигатели чихают и теряют мощность. Вообще в нашей стране остро стоит проблема чистоты.

Выбор инжекторных фильтров для автомобилей (и мы об этом тут говорим) огромен, но где остановиться? Кто-то предпочитает дороже — мол, чем дороже, тем лучше. Другие, наоборот, считают, что фильтры все одинаковые и тратить 400-500 рублей на второстепенную часть глупо. Купили популярно: дорого и не очень. Было 22 фильтра — для автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе один для Шевроле Нива — как же без них?).

Тех, кто спешит найти ответ в конце книги, можно сразу успокоить: все фильтры пригодились! Вы все еще хотите выбирать? Давай попробуем…

Мы перечислили кандидатов в алфавитном порядке. Напоминаем, что, по мнению специалистов НАМИ, к ним предъявляются два основных требования: номинальная тонкость щита не должна превышать 10-5 м и гидравлическое сопротивление чистого фильтра при расходе топлива 2000 мл / мин не должно быть выше 5,1 кПа. Другими словами, фильтр должен задерживать пыль определенного размера, не мешая потоку бензина. Для полноты картины также измеряется площадь фильтрующей завесы, на которую нет стандарта. Однако очевидно, что идеальный фильтр должен сочетать минимальную тонкость фильтрации с большей поверхностью фильтрации и низким гидравлическим сопротивлением. При этом мы хотим, чтобы его цена была, скажем так, привлекательной. На самом деле, к сожалению, вы такого не найдете, но вполне возможно подобрать для себя некое приближение к идеалу (это, конечно, где-то посередине). Это то, что мы советуем вам делать, основываясь на данных нашей экспертизы.

Во время испытаний керосин с кварцевым порошком пропускается через фильтр под давлением и снимаются показания, затем бедняга разрезается и замеряется рабочая поверхность. Обычно внутрь металлического корпуса помещают многолучевую звездообразную бумажную шторку, но есть и другие варианты, например, спиральный фильтрующий элемент. Его рабочая поверхность намного больше, и это, по мнению специалистов, очень полезно при низком качестве топлива.

Итак, выбираем. Если ориентироваться только на цену, то проблем нет: мы сказали, что все фильтры оказались нормальными… Если вы хотите минимизировать массу пыли, попадающей в двигатель, то вам нужно искать фильтр с минимальной тонкостью фильтрации. А тем, кто хотел бы как можно реже бегать в магазин, стоит обратить внимание на площадь занавеса фильтра — чем она больше, тем дольше прослужит товар. Выбор остается за потребителем.

Сопротивление гидравлического фильтра — это падение давления на фильтре с незагрязненным фильтрующим элементом при номинальном расходе топлива.

Номинальная тонкость защиты — размер загрязняющих частиц, задерживаемых фильтром с вероятностью 95%.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.