Сколько стоит замена поршневой на приоре - ProDemio.ru

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Привет, друзья

Начнем с порядка) Я постараюсь раскрыть эту проблему как можно подробнее, но я не могу описать сам процесс, так как знающие люди изменились, поэтому я просто участвовал и делал снимки для этого отчета, давайте приступим

пора менять ремень ГРМ, уже начали слышаться посторонние звуки.
Ремень заказывали на сайте Exist

1. Комплект для хронометража Gates
Номер — K015631XS
В комплект входит ремень и два ролика . мы все проверили, это действительно оригинал, что вдвойне приятно, комплект мне обошелся в 3400 . я мог бы получить его за 2800, но я не хотел ждать неделю.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Вместе с ним заказал ремень генератора, тоже Гейт — 400 руб

Сколько стоит замена поршневой на приоре

2. И вот, решив поменять ремень, ребята в сервисе выдвинули такую ​​идею: поменять поршни на те без колпачков, в этом случае даже при обрыве ремня клапаны и поршни не соприкасаются, что не приведет к капитальный ремонт двигателя . собственно идея фантастическая, конечно согласились)

3. Чтобы узнать какая категория поршней нужна, разбираем двигатель . сливаем масло, сливаем тосол, снимаем все тросы, дроссельную заслонку с фильтром, впускной ресивер, все датчики, снимаем крышку ГБЦ

Сколько стоит замена поршневой на приоре

4. Так что снять головку с клапанами не проблема, на все болты можно ползти, не забудьте сначала открутить выпускной коллектор!

Сколько стоит замена поршневой на приоре

5. Собственно вот что получаем: блоки цилиндров с родными поршнями. Установлены поршни категории B.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

6. Вытяните поршни с шатунами через масляный поддон

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

7. Как только мы выяснили, какие поршни нам нужны, и с учетом работы двигателя, износа берем поршни категории С

Сразу после разборки поехали в Тулу, Рязанку, там на рынке покупаем сразу все необходимое у колхозника

I. Поршни СТК без заглушки — 2500 руб

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

II. Кольца и вставки — 1500 руб

Сколько стоит замена поршневой на приоре

III. Необходимые прокладки — 1000 руб

Сколько стоит замена поршневой на приоре

IV. Оригинальный ролик генератора + Масляный фильтр + ерунда — 1000 руб

Сколько стоит замена поршневой на приоре

8. Купили все и поехали обратно) пока гнали за нужными запчастями, мастер сделал прокладку головки, чтобы масло не попало в свечи . он проделал всю необходимую работу по подготовке блоков под новые поршни

А потом установка нового поршня без пробок.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

9. Затем в обратной последовательности ставим все на место подключаем все датчики, дроссельную заслонку и фильтр

После того, как вы собрали и подключили всю систему охлаждения, долейте масло. Я использовал синтетическое масло Castrol Magnatec 5W-30.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

И залейте красный антифриз.

10. Затем мы устанавливаем новый ремень ГРМ, новые ролики, новый ремень генератора и новый шкив генератора. Преимущества таких роликов ГРМ заключаются в том, что приемная бобина является самоустанавливающейся, поэтому вам не нужно подтягивать ее каждые 10 секунд тонн быстро.

11. Начнем . и вуаля, только шепотом)) без посторонних звуков и скрипов.
Сейчас у нас 2000 год, мы не будем ездить больше 3000-4000 об / мин и более 90 км / ч.

Заодно проверили всю систему охлаждения, затянули все патрубки, заменил тросик дроссельной заслонки, а то совсем что-то напортачило теперь можно не бояться порвать ремень и смело дать тапку в пол)

Вот примерно так, на этом я закончу эту статью, если будут вопросы, задавайте!

Цена: 10,000 Пробег: 74500 км

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Лада Приора, 2012

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Лада Приора, 2010

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Лада Приора, 2016

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Лада Приора, 2011

Комментарии 160

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Стк говно вот результат 8000 км

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Какой был пробег на момент замены? вы измерили цилиндры ?

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Как двигатель работал с этими поршнями?

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Я тоже на своей полторашке 16 кл поменял поршневые на те, что без заглушки. Итак, расклад такой:
1. Уменьшилась мощность, если раньше она легко доходила до 6500, то сейчас с большим трудом доходит до 5000. Ведь и до 4000 тыщ получишь как до замены, разницы не почувствуешь.
2. Расход увеличился, но не все это критично, другое дело, что с бензином 92 ездить стало невозможно, ощущение что в трубке летает, только 95 и выше. (Я из Украины и, возможно, наш бензин отстой, так что каждый должен пробовать индивидуально)
3. Обрывов ГРМ пока не было, при этом поршни все равно априори помещены в металлический уплотнитель! Двигатель внутреннего сгорания вращается вручную, и клапаны фактически не достигают поршней. Как это будет проявляться при работающем двигателе внутреннего сгорания и перерыве в сроках, остается догадываться.
4. ЭБУ еще не прошивал, может после прошивки что то поменяет и уйдет, но сомневаюсь.
5. Вдобавок ко всему у меня паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом это было проще повернуть, поэтому для тех, у кого сток коллектор, думаю, мощность после замены ШПГ точно пропадет и вы это почувствуете.
6. Мой вердикт такой: лично я разочарован этим методом устранения проблемы со временем! Машиной не запасаюсь и она нужна для повседневной езды, но, блин, иногда приходится нагромождать и наказывать наглых водителей, а теперь это невозможно! И мысль о том, что машина так не работает, меня беспокоит и убивает. Для водителей, как я дам совет, лучше вовремя менять расписание, и не будет проблем, и машина поедет. Лично я сожалею, что не вовремя заменил ремень ГРМ, который позже был разрезан, и сожалею, что заменил поршень. Двигатель серии 1.5 16 cl просто огонь, мощный, экономичный и головы мне хватит на 09. Вот и все, надеюсь, моя история поможет кому-то сделать выбор.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Кстати о поршнях СТК. Год назад поставил поршни группы Б СТК в цилиндры группы Б. Родные, могуловые поршни не ломались, нареканий не вызывали, машина была перламутровая и довольная.
На поршнях СТК первые полгода все было так же. До холода. Потом был стук, потом стук. При разборке и замере выяснилось, что все поршни «ушли» на 8-9 га, стальные зазоры — 13-15 га. Все это на масле Castrol Magnatek, замена — 6000 км. Консультации менеджеров (двое) показали, что «не рекомендуем установку СТК, как вариант — Костромской мотордеталь». Звонок в Мотордеталь с просьбой — «Можете рассказать о качестве ваших конкурентов, особенно СТК?» — дал следующее — «металл дешевый, мягкий. При нагревании со временем всплывает», «юбки мнутся». Что на самом деле произошло… Комплект их поршней был заказан в Мотордеталь. Посмотрим .. Представляю фотки поршней СТК и родных. Сделано из АБСОЛЮТНО разного теста.

Наконец…
Первый регулярный комментарий за ТРИ (!) Года!
Почему люди покупают СТК?
И даже половина цены их не смущает?

Да ладно, отзывы не совсем хорошие, но они разбросаны по сайту. Я тоже в этом городе .. Я вмешивался более двух раз, только первую зиму и она началась, может быть, когда они были нормальными) Наверное, не многим с ними повезло, один из них кулибин2004 его пробег по ним кажется более 50 000 т видимо получил оригинал
Этот образ встречается практически у каждого.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Я не говорю о 126 поршнях,
у меня нет опыта с ними,
но для СТК в целом.
СТК — Самарская технологическая компания.
А Самарская торговая компания — чушь собачья.
А люди гонят и покупают поршни-кольца-пальцы по цене колец (кстати не самых дорогих).

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Кятайс лепит, маркетологи ТК вешают лапшу…
Короче шило, а не поршень. Не повредите моторы.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Я тоже на своей полторашке 16 кл поменял поршневые на те, что без заглушки. Итак, расклад такой:
1. Уменьшилась мощность, если раньше она легко доходила до 6500, то сейчас с большим трудом доходит до 5000. Ведь и до 4000 тыщ получишь как до замены, разницы не почувствуешь.
2. Расход увеличился, но не все это критично, другое дело, что с бензином 92 ездить стало невозможно, ощущение что в трубке летает, только 95 и выше. (Я из Украины и, возможно, наш бензин отстой, так что каждый должен пробовать индивидуально)
3. Обрывов ГРМ пока не было, при этом поршни все равно априори помещены в металлический уплотнитель! Двигатель внутреннего сгорания вращается вручную, и клапаны фактически не достигают поршней. Как это будет проявляться при работающем двигателе внутреннего сгорания и перерыве в сроках, остается догадываться.
4. ЭБУ еще не прошивал, может после прошивки что то поменяет и уйдет, но сомневаюсь.
5. Вдобавок ко всему у меня паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом это было проще повернуть, поэтому для тех, у кого сток коллектор, думаю, мощность после замены ШПГ точно пропадет и вы это почувствуете.
6. Мой вердикт такой: лично я разочарован этим методом устранения проблемы со временем! Машиной не запасаюсь и она нужна для повседневной езды, но, блин, иногда приходится нагромождать и наказывать наглых водителей, а теперь это невозможно! И мысль о том, что машина так не работает, меня беспокоит и убивает. Для водителей, как я дам совет, лучше вовремя менять расписание, и не будет проблем, и машина поедет. Лично я сожалею, что не вовремя заменил ремень ГРМ, который позже был разрезан, и сожалею, что заменил поршень. Двигатель серии 1.5 16 cl просто огонь, мощный, экономичный и головы мне хватит на 09. Вот и все, надеюсь, моя история поможет кому-то сделать выбор.

Вы снизили степень сжатия, а для бензина требовалось более высокое октановое число?

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Я тоже на своей полторашке 16 кл поменял поршневые на те, что без заглушки. Итак, расклад такой:
1. Уменьшилась мощность, если раньше она легко доходила до 6500, то сейчас с большим трудом доходит до 5000. Ведь и до 4000 тыщ получишь как до замены, разницы не почувствуешь.
2. Расход увеличился, но не все это критично, другое дело, что с бензином 92 ездить стало невозможно, ощущение что в трубке летает, только 95 и выше. (Я из Украины и, возможно, наш бензин отстой, так что каждый должен пробовать индивидуально)
3. Обрывов ГРМ пока не было, при этом поршни все равно априори помещены в металлический уплотнитель! Двигатель внутреннего сгорания вращается вручную, и клапаны фактически не достигают поршней. Как это будет проявляться при работающем двигателе внутреннего сгорания и перерыве в сроках, остается догадываться.
4. ЭБУ еще не прошивал, может после прошивки что то поменяет и уйдет, но сомневаюсь.
5. Вдобавок ко всему у меня паук 4.2.1 и прямоточный выхлоп от SAAB. В стоковом варианте ДВС с выхлопом это было проще повернуть, поэтому для тех, у кого сток коллектор, думаю, мощность после замены ШПГ точно пропадет и вы это почувствуете.
6. Мой вердикт такой: лично я разочарован этим методом устранения проблемы со временем! Машиной не запасаюсь и она нужна для повседневной езды, но, блин, иногда приходится нагромождать и наказывать наглых водителей, а теперь это невозможно! И мысль о том, что машина так не работает, меня беспокоит и убивает. Для водителей, как я дам совет, лучше вовремя менять расписание, и не будет проблем, и машина поедет. Лично я сожалею, что не вовремя заменил ремень ГРМ, который позже был разрезан, и сожалею, что заменил поршень. Двигатель серии 1.5 16 cl просто огонь, мощный, экономичный и головы мне хватит на 09. Вот и все, надеюсь, моя история поможет кому-то сделать выбор.

на моем тоже есть без штекера . по показаниям выдал 100л.с но это с учетом всех неработающих датчиков…
Датчик массового расхода воздуха переливается, зазор не держит, поглотитель срезан…)

Здравствуйте! Как поршневой? Масло не ест? Дизеля нет?

Сколько стоит замена поршневой на приоре

С уважением) машина уже продана, вроде два года) так что не представляю что с ней сейчас не так

Сколько стоит замена поршневой на приоре

А что означает категория C, как определить, какие нужны?

Сколько стоит замена поршневой на приоре

можно определить только разборкой двигателя) если пробег не маленький, то соответственно двигатель уже серийный и поэтому требуется установка поршня более высокой категории, в моем случае поршни группы В были установлены и в двигатель они шатались, если покачать их из стороны в сторону, соответственно мне нужна была группа С

Прейскурант на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 руб Диагностика заправочного бака Диагностика приводного ремня Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прейскурант замены масла

Стоимость (легковые автомобили), руб.*

Цена (джип, минивэн), руб.*

Замена моторного масла и масляного фильтра от 500 руб от 700 руб Замена воздушного фильтра от 150 руб от 200 руб Замена салонного фильтра от 300 руб от 700 руб Замена топливного фильтра от 250 руб от 1250 руб Замена свечей зажигания от 350 руб от 500 руб Замена масла в МКПП от 400 руб от 500 руб Замена масла в АКПП от 500 руб от 1300 руб

Опера

Тип двигателя Цены

Капитальный ремонт двигателя

20 000 руб 28 000 рублей 40 000 руб от 7000 руб. 5-цилиндровые двигатели от 7000 руб. 6-цилиндровые двигатели 13 000 руб 8-цилиндровые двигатели 17 000 руб Разборка / сборка мотора Одомашненный 6000 руб Иностранные бренды с рядным двигателем 10 000 руб Иномаркис с V-образным двигателем 16000 руб Внедорожник Тип двигателя + 20% Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб 2800 руб 3500 руб

Замена прокладки выпускного коллектора

4 цилиндра 1600 руб V-6 справа. 1800 руб Лев V-6. 1600 руб V-8 прав. 2400 руб Лев V-8. 2000 руб Замена сальников стержня клапана 4 цилиндра 4500 руб 6 цилиндров 8000 руб 8 цилиндров 9000 руб Одомашненный от 2500 руб. Иномарки 1700 руб Замена шкива коленвала Одомашненный 300 руб Иномарки 900 руб Внедорожник от 1200 руб. Ремонт ГБЦ (снят) 4 цилиндра; 16 ура. 4000 руб 6 цилиндров 3500 руб 8 цилиндров (1 головка) 5000 руб Замена прокладки ГБЦ Одомашненный 4500 руб Домашняя инъекция 5700 руб Иностранные марки 4 цилиндра 7000 руб V-образные иномарки (одна сторона) 7000 руб Замена прокладки клапанной крышки Одомашненный 500 руб Иностранные марки 4-5 цилиндров 1200 руб V-образный (левая сторона) 1300 руб V-образный (правая сторона) 1600 руб Замена прокладки картера Одомашненный 2000 руб Иномарки от 2500 руб. Замена распредвала Одомашненный 1500 руб Иномарки (ремень) 3200 руб Иномарки (цепные) от 7000 руб. Внедорожник от 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки 800 руб

Внедорожник от 1500 руб. Замена переднего сальника коленвала Одомашненный 500 руб Иномарки от 1000 руб. Замена заднего сальника коленвала Одомашненный 3000 руб Иномарки (МКПП) 6000 руб Иномарки (АКПП) от 7000 руб. Внедорожник от 7500 руб. Замена направляющей цепи Одомашненный 700 руб Иностранные марки 4 цилиндра от 4000 руб. Иностранные марки 6 цилиндров с частичной разборкой ДВС от 6000 руб. Компьютеризированная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб. Измерение компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб Замена гидроподъемников Все типы двигателей от 3500 руб. Замена натяжителя цепи Одомашненный 800 руб Иномарки / внедорожники Проверить по телефону Замена цепного башмака Одомашненный 1500 руб Иномарки / внедорожники Проверить по телефону Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб. Поддон масляный (снятие и установка) Стандарт 1500 руб С навешиванием ДВС 2500 руб V двигатель 3000 руб Добавить двойной поддон 3500 руб

Прейскурант на ремонт дополнительных деталей двигателя

Замена воздушного фильтра от 100 руб Замена впускного коллектора от 1000 руб Замена выпускного коллектора от 1000 руб Замена генератора от 500 руб Замена глушителя (средняя часть) от 500 руб Замена глушителя в сборе от 1000 руб Замена глушителя (заднего) от 400 руб Замена пульсации от 1000 руб Замена кислородного датчика (лямбда-зонд) от 300 руб Замена жидкости гидроусилителя руля от 500 руб Замена масла и масляного фильтра 300 руб Замена масла с промывкой 500 руб Замена охлаждающей жидкости от 500 руб Замена подушки двигателя от 350 руб Замена насоса от 650 руб Замена глушителя выхлопной трубы от 500 руб Замена радиатора отопителя от 2000 руб Замена ремня генератора от 300 руб Замена ремня кондиционера от 300 руб Замена ролика натяжителя ремня от 300 руб Замена свечей зажигания от 300 руб Замена стартера от 500 руб Замена термостата от 400 руб Замена топливных форсунок от 2000 руб Замена топливного фильтра от 200 руб Замена шланга кондиционера от 300 руб Замена турбины от 300 руб Замена уплотнителей свечей зажигания 450 руб Замена цепи ГРМ от 1800 руб Снятие и установка головки блока от 3000 руб Снятие и установка основного радиатора от 500 руб Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 руб

Прейскурант на ремонт АКПП и МКПП

Полная ручная замена перегородки от 2500 руб Полностью автоматическая смена перегородки от 3500 руб Снять / установить МКПП от 2000 руб Снять / установить АКПП от 4500 руб Замена масла в МКПП от 400 руб Замена масла в АКПП от 500 руб Замена сальника штока КПП от 100 руб Прокладка АКПП от 800 руб

Прейскурант на ремонт рулевой колонки

Ремонт рулевой рейки (без снятия / установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 руб

Замена ГУР (ГУР)

от 500 руб

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)

от 300 руб

Замена рулевой тяги

от 500 руб

Замена рулевых наконечников

от 400 руб

Прейскурант на ремонт шасси автомобиля

Не раз говорилось о проблеме лопнувшего ремня ГРМ (газораспределительного механизма) и клапанной системы на «Приоре». Но при этом был упущен один аспект. Часто от ударов страдают не только клапаны, но и поршни Приоры. И их тоже нужно менять. И вообще это вопрос, замена поршней Приоры, стоит рассмотреть повнимательнее.

Для чего меняют поршни

У автовладельца есть три причины начать такую ​​глобальную операцию:

  1. Неисправные поршни.
  2. Разумная замена.
  3. Тюнинг двигателя.

Кратко проанализируем эти причины.

Неисправность поршней

Обычно это простой износ трущихся деталей или механическое повреждение. Например, при обрыве ремня ГРМ. Нередко в этом случае поршни разрушаются, осыпаясь мусором в двигателе Приорезы. Это, естественно, приводит к замене.Сколько стоит замена поршневой на приоре

Предусмотрительная замена

Часто рьяный владелец Приоры, знающий об этой неприятной особенности двигателя ВАЗ 2170 и его модификаций, заранее заменяет поршни.

Тюнинг двигателя

Это в первую очередь вариант для молодежи, хотя не все на 100% хотят обзавестись спортивным автомобилем. И под рукой «Приореша». И тут начинается тюнинг. Существует множество различных приемов увеличения мощности двигателя, и одна из обязательных — установка поршней разной конфигурации.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Признаки неисправности и диагностика поршневой группы

Конечно, если поршни сломались после удара по ремню ГРМ, машина просто не заводится, и все. Но как определить нормальный износ или прогорание поршня, требующего замены? Первым признаком возможного износа поршневого узла является падение мощности двигателя. Конечно, это может быть симптомом множества других неисправностей. Например, системы подачи топлива. Но не помешает проверить состояние поршней Приоры.

Даже в нынешнюю эпоху, в эпоху тотальной компьютеризации и повсеместного использования электроники, состояние поршней контролируется старым добрым компрессором. Это манометр, оснащенный специальным клапаном, который «собирает» давление в цилиндрах за несколько ходов.

Как измерить компрессию поршневой «Приоры»

Вы должны проделать эту работу вместе. Один из участников процесса находится за рулем настоятеля. По сигналу партнера необходимо полностью нажать педаль акселератора и включить стартер, проворачивая двигатель до тех пор, пока второй участник не даст зеленый свет.

После этого подается сигнал, и партнер поворачивает стартер. Прибор покажет состояние поршней и необходимость их замены.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Какие поршни брать для замены

Обычно эти детали берут с маркировкой по ремонтному номеру. Но эти детали может определить только опытный механик. Но есть одна особенность, без которой нельзя обойтись при замене поршня. Должна быть проточка для клапанов. При замене на такие поршни, если ремень порвется, ничего внутри двигателя не пострадает.

Как заменить поршни

Это довольно серьезная операция и попадает в категорию доработок. Это требует приложения сноровки и физической силы. К тому же довольно большой объем инструментов и приспособлений. Что потребуется мастеру по ремонту:

  • Запасной поршневой комплект с кольцами.
  • Булавки и колпачки.
  • Сальник коленчатого вала.
  • Полный набор слесарных ключей.
  • Снимите стопорные кольца.
  • Молоток и кулак.
  • Моторное масло.
  • Емкости для масла и антифриза.
  • Чистые тряпки.

Некоторые аспекты будут кратко упомянуты, поскольку они описаны в отдельных статьях. Нравится.

Работу лучше всего выполнять на стационарном подъемнике. В крайнем случае — в хорошо оборудованной смотровой яме.

При замене емкостей слейте антифриз и масло из картера. Эти подробности подробно описаны в отдельных статьях. Помимо снятия коробки передач (КПП). Какой следующий шаг. После снятия коробки самое время заняться двигателем.

Ремень генератора отпускается и откручивается, с головкой на 17 болт крепления амортизатора. При снятии амортизатора необходимо проверить его замену. Снимаем крышку и последовательно зубчатый ремень и шестерню коленчатого вала. Теперь снимите все болты, удерживающие масляный поддон. Снимите масляную пробку. Доступ к коленчатому валу теперь полностью открыт. Открутите 10 болтов крепления штифтов 5 вкладышей коренных подшипников гаечным ключом и отложите их в сторону.

Сколько стоит замена поршневой на приоре

Когда крепежные детали сняты, окончательно можно снять коленчатый вал в сборе с поршнями и шатунами для замены. Перенесите его на чистую поверхность и протрите тканью. Съемником вытащите стопорное кольцо для поршней, затем осторожно, используя кернер, вытащите пальцы и снимите поршни.
Заменить все поршни в сборе. Установите новые поршни в соответствии с маркировкой. Вставьте штифты и закрепите кольцами. Соберите все в обратном порядке, обращая особое внимание на порядок установки вкладышей горловины. Переустановка ремня ГРМ — очень важная операция, и о ее выполнении есть отдельная статья. Заменить сальники коленвала. Залейте масло и антифриз, и вы можете попробовать приступить к работе.

Замена поршней «Приоры» при тюнинге

Здесь нет никаких особенностей, кроме уникальности самих поршней. У них обычно более короткая юбка и небольшие отличия в дизайне. Все они сводятся к увеличению мощности двигателя. Самое главное, в них должны быть канавки под клапаны. Это непременное условие при выборе замены. Иногда их называют турбопоршнями. Но это уже специализация молодых «автогонщиков» и кузнецов на службе этой категории.

Видео по замене поршней Приоры»:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.