Нет связи с эбу приора - ProDemio.ru

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

О, старый добрый DRIVE2.
Как давно я тут ничего не писал, ввел, а писать нечего)
Машину не мыл, время бррр(
Фотографировать не стал, об изменениях пока молчу) Скоро ближе к лету начнется еженедельный БЖ с обновками, со всякими доработками, а что теперь? Зима) Не хочу никуда лазить, включаю печку, музыку и двигаюсь и кайфую)

В общем, переходим непосредственно к самой теме.
Проблема вот в чем:

Купил машину с «контрольным двигателем горит», НО количество оборотов равномерное, не задыхается, не пукает, не чихает 🙂
Спросите: «Вы запускали диагностику?»
Здесь я буду смеяться, рассказывая вам, что я сам сталкиваюсь с этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приходят, я все делаю и удивляюсь, абсолютно, как и я: «Вы диагностируете всех, но не можете?»

Не могу, ребята, не могу(
Дело в том, что первый раз попробовал сам — дверь открыть не удалось, пробовал через самопознание замка, через выбор каждого от самого старого, до Italma M74.

Я был на СТО, где делали устройства на 100, 80 тысяч рублей, НИКТО (!) Не может подключиться к ЭБУ.
Молча потирайте затылок и не понимаете, что делать?!
Теперь я знаю, что делать — проверяю K-Line (k-line), НО так как у меня есть ватный тампон с электриком, я в него не лезу, потому что не хочу усугублять ситуацию, а иду на службу, где будут грабить бабушек — не хочу.

В итоге: как-то добрался до электро-пакета (открытый), правда не пробовал, только смотрел «движки» на предмет ошибок.

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

1) Ошибка противотуманных фар: ошибка противотуманных фар возникает на всех автомобилях, где они не установлены нормально,
Противотуманной фары у меня на заводе нет, комплектация НОРМА + (а значит здесь по ошибке полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) По ошибке с отсутствием линии связи — так ищем обрыв провода от ЭБУ к е-пакету.
неужели это причина моих бед? Значит, они не могут подключиться к мозгу? Хм?
НО что это за ребята из W-Line?
Знаю, что диагноз поставлен по линии К.

3) B0046 Использован неправильный кодовый ключ.
Может ли эта ошибка быть из-за того, что я отключил ИММО ?
Насколько я понимаю, чип извлечен или код с чипа удален, значит ошибка?

В общем, эти ребята — пирожки.
Автомобиль — отражение водителя. Я хочу, чтобы все было идеально.
Этот голос немного для меня, потому что я учусь, я осознаю себя, я пытаюсь изучить себя, я размещаю его — потому что он полезен, кто-то может мне помочь, что еще?
Память может пригодиться.
Много причин!
Я делаю это — потому что хочу!
Это моя жизнь!)

Нет связи с эбу приора

Теперь прошу совета, подтолкни меня к решению, даже не проблема, у меня нет проблем, есть только решаемая проблема, которая будет решена очень скоро!)
Заранее всем спасибо!

В связи с увеличением количества адаптеров низкого качества, если вы столкнетесь с проблемой, что адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, скорее всего, проблема в том, что вам был продан адаптер с версией 2.1 или версией 1.5, преобразованной из версии 2.1. Эти адаптеры используют другой модуль Bluetooth, который поддерживает только два протокола из 6. Вот почему очень часто вы подключаетесь к смартфону адаптера, и когда вы пытаетесь подключиться к ЭБУ автомобиля, адаптер сообщает, что ЭБУ не отвечает. Вот короткое видео визуального сравнения версии адаптера.

Если у вас есть адаптер elm327 с честной версией 1.5, в которой присутствуют все 6 из 6 протоколов, вам могут помочь строки инициализации, которые помогают устройству адаптироваться к командам ECU вашего автомобиля.

Строки инициализации для программ Torque и HobDrive для автомобилей с использованием нестандартных протоколов подключения В настоящее время очень популярны различные диагностические адаптеры, помогающие водителю диагностировать свой автомобиль. Наиболее популярны адаптеры серии elm327, которые поддерживают большинство иномарок после 1996 года, а также отечественные автомобили. Однако на практике владельцам некоторых марок автомобилей сложно подключить свой автомобиль к диагностической программе, которая отказывается взаимодействовать с ЭБУ автомобиля. Самой распространенной на данный момент является программа Torque, например, при подключении этой программы к автомобилям японского рынка, которые производятся для внутреннего использования и не имеют полной поддержки стандарта OBD2, пользователь сталкивается с тем, что программа делает не может подключиться к ЭБУ. В таких случаях, когда в вашем автомобиле есть конкретный блок для работы, от которого отказывается та или иная программа, вам может помочь ручная регистрация строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в этой статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
-Toyota JDM Надя / Харриер
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
-Toyota JDM 10400 бод
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota JDM 21 CAN режим
ATSP6 натальный nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
-Toyota GT86
АЦП6 РОЖДЕСТВО НАТШ7Е0
-Toyota JDM ISO9141
ATSP3 натальный NATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
— шарнир Toyota JDM
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
— Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 ATIIA 13 ATSH8113F1 ATSP A4 ATSW00
— Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
— Fiat Pre-OBD
АТШ 8110Ф1
— Nissan Custom
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
— Mitsubishi MUT
ATSP0 ATAL ATIB10

— Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00
— Delphi MR240
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 ATWM8111F13E
— Siemens ACR167 KWP
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 81

— Sirio D42
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8211f1 ATST32 ATSW00 ATFI
— ВАЗ Январь
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST32 ATSW00
-ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00 ATFI
-ВАЗ Bosch 7.9.7
АТФИ АТАЛО

— УАЗ МЭ17.9.7
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATFI
-Opel KWP2000
ATSP5 ATALO
— Nissan на внутреннем рынке Японии
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
— Внутренний рынок Японии Надя / Харриер
ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 A TSW00
— Январь 5.1.1
ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATST10 ATSW00
— 7 января 2 евро 2
atal atsp5 atib10 atsh8110f1 atst32 atsw00 atfi
-ВАЗ Ительма / Avtel M73 E3
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATSW00
— УАЗ Патриот Бош m17.9.7
ATZ ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATSW00
— SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 atib10 atsh8101f3 atst32 atsw00
— BYD F3
ATSP5 ATSH8111F1 ATSW00
— Toyota Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 atsh8110f0 atfi
— Toyota Siena от ABS
atsp4 atal atib96 atiia29 atsh8129f1 atst32 atsw00
— АБС ​​Lifan solano (wanxiang)
ATSP5 ATSH8128F1 ATWM8028F1021080 ATFI
— OPEL Simtec 56,5
ATSP5 / nATSH8111F1 / nATSW00
— GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal atib10 atsp5 atsh8111f1 atst10 atsw00

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Электронный блок управления — одна из основных составляющих автомобиля, так как это, по сути, «мозг». Благодаря этому устройству выполняется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но, как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить работу ЭБУ и в каких случаях это необходимо, читайте ниже.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в этом случае столкнется с необходимостью диагностики для точного определения неисправности агрегата, так как в большинстве случаев эти устройства не подлежат ремонту. Как показывает практика, даже специалисты обычно не проводят ремонт устройства, а просто заменяют его на новый. Но в любом случае, прежде чем попрощаться с ЭБУ, нужно внимательно понять, почему он вышел из строя.

Нет связи с эбу приора Контроллер электронной системы управления двигателем российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при составлении этого материала, основная причина выхода агрегата из строя — скачки напряжения в бортовой сети. С другой стороны, перенапряжение обычно возникает в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это только одна из самых частых причин, на самом деле их гораздо больше:

  1. Выход устройства из строя может произойти из-за его механического повреждения. Например, это может быть сильный удар или сильная вибрация, в результате чего при снятии модуля появилась трещина. Кроме того, в местах сваривания элементов или контактов могут образоваться трещины и повреждения.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, проблема обычно возникает из-за колебаний температуры. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители запускали двигатели на высоких оборотах, стараясь обеспечить точный запуск силовой установки. В это время может произойти перегрев.
  3. Подверженность ECM коррозии. Образование коррозии на конструкции модуля может быть вызвано изменением влажности воздуха в салоне автомобиля, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметичности устройства. Эта проблема приведет к причине описанной выше неисправности, в частности попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ, такая неисправность может быть вызвана внешним вмешательством в систему управления, что может способствовать нарушению целостности конструкции. Например, если вы попытаетесь «включить» другой автомобиль от автомобильного аккумулятора при работающем двигателе первого автомобиля, клеммы также могут быть отключены от аккумулятора при работающем двигателе. Также проблема может возникнуть из-за того, что при подключении АКБ поменялась полярность, то есть клеммы были подключены неправильно. В некоторых случаях неисправность может возникнуть после включения стартера, к которому не была подключена шина питания.

Нет связи с эбу приора Электронная плата удалена

В любом случае, по какой-либо причине устройство выходит из строя, ремонт или замену необходимо производить после того, как будет проведена полная диагностика модуля. Также следует помнить, что характер неисправности может указывать на возможные сбои в работе других систем. Если эти неисправности не устранить, это приведет к тому, что новое устройство также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и устройство по какой-то причине отказывается, автовладелец может заметить это по следующим признакам:

  1. На приборной панели значок Check Engine, который появляется при обнаружении неисправностей двигателя, не загорается. Кроме того, этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, нужно убедиться, что проблема не в самом свете, затем проверить сам накопитель.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер стал выдавать неверные данные, что вызывает сомнения. То есть информация может кардинально отличаться от той, что должна быть. Если нет связи с ЭБУ, сканер может вообще не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиля неисправен, троит, может не заводиться или заводиться каждые два раза, может даже дымить. При этом никаких причин для такого поведения, в том числе и перегрева, нет.
  4. Зажигание машины стало работать ступеньками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя можно включить произвольно, без команды с блока управления.
  6. В машине элементы безопасности начинают выходить из строя, так как многократно сгорают и очевидных причин для этого нет. Если предохранители перегорели, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или в определенном участке электрической цепи, но диагностика скачков напряжения не обнаруживает.
  7. Импульсы не принимаются различными датчиками или принимаются нерегулярно.
  8. Также еще одним признаком может быть неправильная работа педали акселератора. Когда водитель нажимает на педаль, он может отреагировать на нажатие замедлением или очень сильно. Эта отметка самая точная, особенно если педаль работала в штатном режиме.
  9. Кроме того, на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, могут обгореть контакты или следы ожогов на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие управляющих сигналов для системы зажигания или ТНВД, регулятора холостого хода и других устройств, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео самодиагностики — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, проверить свой блок не так-то просто, но имея теоретические знания, вполне возможно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы самостоятельно проверить работоспособность модуля, вам нужно будет выполнить ряд шагов для подключения к ЭБУ.

Для проведения проверки вам потребуются следующие устройства и предметы:

  1. Осциллограф. Понятно, что не у всех автомобилистов есть такое устройство, поэтому, если у вас его нет, вы можете использовать компьютер с предустановленным на нем необходимым диагностическим ПО.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам необходимо выбрать адаптер, поддерживающий протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностическое программное обеспечение сегодня не проблема. Для этого просто проследите за сетью и найдите подходящую программу для своего автомобиля. Программа подбирается с учетом автомобиля, так как на разных машинах устанавливаются разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления обсуждается ниже на примере модуля Bosch M 7.9.7. Данная модель блока управления — одна из самых распространенных не только в отечественных автомобилях ВАЗ, но и в иномарках. Также следует отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. Прежде всего, используемый адаптер необходимо подключить к компьютеру или ноутбуку, а также к самому ECM. Для этого подключите один конец кабеля к выходу на устройстве, а другой — к выходу USB на компьютере.
  2. Далее нужно повернуть ключ в замке зажигания автомобиля, но запускать двигатель не нужно. При включенном зажигании вы можете запустить диагностическую утилиту на своем компьютере.
  3. После выполнения этих действий на экране компьютера должно появиться окно с сообщением, подтверждающим успешный запуск диагностики неисправностей в контроллере. Если по какой-то причине сообщение не появляется, необходимо убедиться, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество связи и кабельного соединения между устройством и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна появиться таблица, в которой будут указаны основные технические характеристики и параметры транспортного средства.
  5. На следующем этапе нужно обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут отображаться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Чтобы расшифровать их, вам нужно перейти в другой раздел, который обычно называется Коды, или воспользоваться технической документацией вашего автомобиля.
  6. Если в этом разделе нет ошибок, теперь можно не беспокоиться, так как двигатель автомобиля работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал AUTO CUT).

Но этот вариант проверки более актуален, если компьютер видит блок. Если у вас возникли проблемы с подключением к нему, вам понадобится схема подключения устройства и мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно приобрести в любом тематическом магазине, а схема подключения ЭБУ должна быть в сервисном руководстве. Саму схему нужно изучить с особенным вниманием, это потребуется для проверки.

В том случае, если ECM указывает на определенный блок и не показывает случайные данные, то согласно схеме его необходимо найти и озвучить. Если нет точной информации, единственный выход — диагностировать всю систему, как мы уже говорили выше, сбои считаются одной из основных неисправностей.

После обнаружения неисправности необходимо проверить сопротивление и точно определить, где закреплен кабель. Соответствующий новый провод потребуется припаять параллельно старому, если причина кроется в неисправности, эти действия устранят неисправность. Во всех остальных случаях проблему могут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео ниже можно узнать, почему во время диагностики может отсутствовать связь между ECM и ноутбуком (автор видео — канал Billye espada).

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.