Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сбросить ЭБУ с помощью инициализации”
Здесь я укажу вам верное направление.
Иногда по разным причинам требуется сброс, датчик заменен на исправный, машина стала вести себя неадекватно, управление активно (не всегда помогает), перепрошивался контроллер, поэтому иногда необходимо восстановить блок приспособление.
Нам понадобится переходник k-line, переходник elm327, программа OpenDiagFree (скачать ее можно с их официального сайта)
Далее подключаемся к диагностическому разъему, входим в программу. Включаем зажигание.
Нажимаем определение конфигурации, затем нажимаем кнопку «Play» рядом с надписью «Go to block diagnostics», иногда после перепрошивки программа не может определить сам ЭБУ, его нужно выбрать вручную в «Выбор блока» “раздел”.
После того, как все это было сделано, мы вошли в диагностику, подключились. Перейти в раздел «Ошибки”
и нажимаем кнопку «Сбросить ЭБУ с инициализацией”
Затем выключите двигатель
Сброс необходимо производить при неработающем двигателе, то есть просто при его включении.
Затем включите зажигание и заведите машину.
Кроме того, сброс можно произвести с бортового компьютера, если он имеет эту функцию.
омега Т14М имеет такую функцию. В некоторых моделях BC это называется функцией «Форсаж». Вы также можете восстановить мобильную версию OpenDiagMobile.
Комментарии 183
Подскажите несколько вопросов, машина Гранта, квартал М74, 8 ура:
– после сброса контроллера машина плохо разгоняется, плохая динамика. Benz. 95. Улучшается ли после?
– после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) отображается флаг контроллера, который обучился, но после задержки активного зажигания с выключенным двигателем блок управления снова не запоминается?
– что значит заблокирован флаг в контроллере opendiag?
– при обучении контроллера неисправности, детонационный канал узнает шум двигателя или он возникает в другое время или не возникает вообще?
– У всех, у кого есть Е-газ, открытие дроссельной заслонки ограничено до 62%?
не буду давать советов ни по каким вопросам, мешки на m74 не делаю, учусь сам за рулем, лучше или хуже это фактор усталости датчиков или двигателя . обычно встречаюсь только на наоборот что после сброса да ехать лучше, а после тренировки хуже, около 62% пытаются увидеть проем в движении, должно быть 99%, канал детонации раньше не тренировался, то есть удар нерегулируемый клапаны также можно распознать по детонации, а неровности дороги и вибрация также влияют на датчик детонации, если датчик неровности дороги отсутствует.
акселератор на 62% казался движущимся, как будто это предел обкатки
62% на каких оборотах, если проехать 30 км / ч на четвертой передаче и нажать на пол, понятно, что на 99 не откроется? при тапке в пол на любой передаче обороты выше 5000 об / мин должны быть 99
Скорость 100 км / ч, 5 передача, полный газ. Обороты точно не помню, около 2500. Копаю, потому что не хватает динамики разгона
см метки, сжатие насоса, усилия, утечки воздуха и, очевидно, первое сжатие
Скорость 100 км / ч, 5 передача, полный газ. Обороты точно не помню, около 2500. Копаю, потому что не хватает динамики разгона
к тому же двигатель любит крутиться, его нужно повернуть на пятую, чтобы он застрял на скорости 120 км / ч, чтобы он вращался в пределах 3500-4500, поэтому износ двигателя будет меньше, а тяга лучше для набора скорости, при 5 2500 об / мин двигатель перегружается, колено давит масляную пленку на шейках, на малых оборотах меньше прижатие маслонасоса, короче двигатель будет гнетаться быстрее
не буду давать советов ни по каким вопросам, мешки на m74 не делаю, учусь сам за рулем, лучше или хуже это фактор усталости датчиков или двигателя . обычно встречаюсь только на наоборот что после сброса да ехать лучше, а после тренировки хуже, около 62% пытаются увидеть проем в движении, должно быть 99%, канал детонации раньше не тренировался, то есть удар нерегулируемый клапаны также можно распознать по детонации, а неровности дороги и вибрация также влияют на датчик детонации, если датчик неровности дороги отсутствует.
У меня крестик качнул рентген при переключении с 1 на 2, сбросил ЭБУ с инициализацией, спорт режим перестал работать хз т.к, но подергивания и поломки пропали, динамика сильно улучшилась.
Подскажите несколько вопросов, машина Гранта, квартал М74, 8 ура:
– после сброса контроллера машина плохо разгоняется, плохая динамика. Benz. 95. Улучшается ли после?
– после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) отображается флаг контроллера, который обучился, но после задержки активного зажигания с выключенным двигателем блок управления снова не запоминается?
– что значит заблокирован флаг в контроллере opendiag?
– при обучении контроллера неисправности, детонационный канал узнает шум двигателя или он возникает в другое время или не возникает вообще?
– У всех, у кого есть Е-газ, открытие дроссельной заслонки ограничено до 62%?
плюс есть мешки с тяжелым поршнем, лучше туда 92 бенз заливать, может поэтому и после сброса пробегает хуже
На 92 у меня есть отскок UOZ, который достигает 8 при сильном движении дроссельной заслонки при разгоне и на 95 максимум на 1,5 градуса. Так что я пошел на 95
плюс есть мешки с тяжелым поршнем, лучше туда 92 бенз заливать, может поэтому и после сброса пробегает хуже
В связи с этим я думаю, что это:
– после сброса самообучающиеся таблицы сбрасываются, и при внезапном ускорении смесь рассчитывается на основе этих таблиц (но это не так), а не на основе данных DMRV, потому что он инерционный и не может дать запрошенный ответ.
Резкий разгон без всякой экологии dmrv dk, тупо работает по таблице максимальных мощностей, т.к тут наоборот проблема в другом, что после адаптации лучше, у всех кто приедет с точностью до наоборот выкидываете мух хорошо , после адаптации не идет
COS РЕКОМЕНДУЕМ АВТО-ВАЗ.тообучить мозги после сброса ЭБУ или снятия клеммы с АКБ на 10 минут, ЭБУ тоже сбрасывается, особенно Э-ГАЗ нужно тренировать. 1 адаптация нулевого положения дроссельной заслонки – первое зажигание замка зажигания должно сопровождаться удержанием ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд перед запуском ДВС. При этом температура двигателя должна быть не ниже + 7 ° C.
2 адаптация функции диагностики пропусков зажигания – на автомобиле необходимо 6 раз воспроизвести моторный тормоз с 4000 до 1000 об / мин при движении на второй передаче во время поездки .
FakeHeader
Comments 80
itelma m73 Машину акума нужно зарядить на полчаса и поэтому я много работаю стараюсь не заклинивать аккумулятор лишний раз он разрядился. Будет ли мое самообучение сейчас сброшено? если сбрасываю комп со сканера, то машину держат на жопу неделю, чтобы нормально не разгоняться
Ребята, какие вы умные, я просто горжусь вами. Как я жил, не зная всего этого. И он вынул клеммы и собрал их заново, он чуть не испортил машину.
Еще все любят расплачиваться по чеку с помощью терминала))
Я так и не понял, что нужно учить после снятия терминала
Мне кажется, что удаление моллюска ни на что не влияет, и эта информация больше предназначена для военных, когда им прошивают мозги или заменяют их. Нет никаких доказательств того, что память ЭБУ зависит от источника питания в бортовой сети.
Народ подскажите пожалуйста, как научить контроллер не включаться, если датчик детонации отключен с завода?
Датчик детонации отключен заводом-изготовителем – как это?
Это означает, что контроллер его вообще не видит.Если вы удалите из него токен, то даже ошибки не будет.
Прямо с завода?
Не считая датчика плохой дороги, исключая датчик фазы, но я впервые слышу о датчике детонации.
Я бы проверил проводку.
Люди рассказывают всевозможные анекдоты о сенсорах www.vaz.ee/forum/topic12745.html
Абсолютно никаких ошибок. Даже Бортовик этого сенсора не видит, вроде в программе его нет.
Отсоедините датчик, измерьте напряжение на датчике и на проводах к нему.
Может где-то напряжение на проводах и на ЭБУ
А что за бортовик?
Бортовик гос. Джем — DD Resistance —. Солидные черты характера.
Вы тренировались с пропуском зажигания? Хотя это и есть “запомнившийся” шкив коленвала, но все же.
Прямо с завода?
Не считая датчика плохой дороги, исключая датчик фазы, но я впервые слышу о датчике детонации.
Я бы проверил проводку.
Люди рассказывают всевозможные анекдоты о сенсорах www.vaz.ee/forum/topic12745.html
я трахалась с ним месяц. Вот она если отключить то вылезет ошибка и уоз будет больше 15 и с ним 8 где то в любом случае работает просто за углом не показывает комп
При удалении клемм не знаю, а вот при замене ЭБУ нужно это делать. Я сам через это прошел. Поменял мозг, ищу какая-то а она 2000 держит. Жму газ, доходит максимум до 2500. Зашел в интернет и нашел отрывок инструкции, описанный автором поста. Я так и сделал, результата целая куча.
Совершенно не понял, о чем был пост . качай клем с акума, скачиваются только часы и показания бк в приборке, остальное ок.
Настройки ЭБУ тоже сбрасываются на заводские…
а что будет дальше? Вы все еще можете изменить эти настройки?
Вот ответ АвтоВАЗа:
В систему обратной связи ОАО “ АВТОВАЗ ” поступил ваш вопрос:
18.11.08
«Здравствуйте, на многих форумах в Интернете я читал о так называемом самообучающемся контроллере (KSUD). То есть он якобы запоминает (за 15 поездок) стиль вождения определенного водителя и затем управляет двигателем в соответствии с со стилем вождения водителя .Как это сделать? Можно ли прокомментировать? Действительно ли КСУД существует для самостоятельной работы?
25.11.08
«Добрый день! Самообучающийся, это, наверное, сказано вслух, просто современные системы ECM имеют обратную связь, с помощью которой регулируют рабочие параметры двигателя в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель, температуры воздуха в двигателе охлаждающая жидкость, детонирующие свойства топлива, количество кислорода в выхлопных газах и т д. Информация о текущем состоянии системы сохраняется в энергозависимой памяти контроллера и стирается после сбоя питания.”
Бюро по рассмотрению жалоб потребителей. Головной офис. Александр Николаевич