Как проверить ключи в эбу ваз

Как проверить ключи в эбу ваз

Вылетел ключ управления катушкой зажигания…

Как проверить ключи в эбу ваз

Как проверить ключи в эбу ваз

Фон…
По словам отца, способность пошла рысью, утонула, тронулась заново, немного поехала и снова пошла рысью, и так несколько раз в результате машина полностью останавливалась и больше не подавала признаков жизни.
его затащили на службу. Диагностика . вердикт скинул ключи… Ему предложили 1000 руб за работу плюс машину до города и обратно (до города в одну сторону 130 км), вобщем отказался)))

В итоге они (мозги) попадают мне в руки, транзистор я припаял и с ним в магазин радиоприемников, 130 руб за штуку, а нужно 2 плюс резистор 0,02 Ом (в оригинале было с этим маркировка R020) Маркировку 20М мне дали чуть побольше… Все это мелочи на место припаяно) так как паяльного фена нет, то пользовался обычным паяльником.

Как проверить ключи в эбу ваз

Как проверить ключи в эбу ваз

P / s Маркировка транзисторов gd18n40lz
Сопротивление R020 – 0,02 Ом

Причина сломанных ключей …
Вставляем обратно компьютер, ключ для запуска и .. двигатель заводится, ура, ура, ура!)
Неееет… Двигатель дублируется! проверил модуль на другой машине, результат для него хан (грустно, но ладно . потом выясняем, почему накрылся модуль, а потом получается такая интересная штука.

в общем пришел конец распредвала, вылизали кулачки! и я его полностью вылизал!
Причина “зализанного” кулачка, скорее всего, была в смещении шайбы для регулировки клапанов…

Как это случилось, отец так и не понял, потому что звук двигателя работал как раньше, только на холодном чуть постукивал…

В итоге решили сделать капиталку (пробег на 200 ткм) и накрыть целую 16 ячеек одной головкой и перевести машину с е-газа на тросик дроссельной заслонки)))

Посмотри на своих железных коней и они тебе верой и правдой будут служить))))

  • Проверяем ЭБУ своими руками
  • 1. Причины выхода из строя ЭБУ: к чему нужно быть готовым?
  • 2. Как проверить ЭБУ: дельные советы автомобилистам, не желающим ехать на СТО.
  • 3. Что нужно для проверки ЭБУ или как с этой задачей справляются профессионалы?

Как проверить ключи в эбу ваз Как проверить ключи в эбу ваз Как проверить ключи в эбу ваз Как проверить ключи в эбу ваз Как проверить ключи в эбу ваз

Как проверить ключи в эбу вазСовременный автомобиль – это отчасти компьютер на колесах, или, точнее, компьютер, который контролирует движение колес. Большинство механических частей автомобиля уже давно заменены и, если они останутся, полностью и полностью контролируются «электронным мозгом». Конечно, управлять компьютеризированным автомобилем намного проще, и дизайнеры думают в первую очередь о безопасности таких автомобилей.

Однако какой бы совершенной ни была конструкция электронных блоков управления (ЭБУ), они все равно могут выйти из строя. Ситуация не из самых приятных, и в силу сложности устройства о самостоятельном ремонте говорить не приходится (хотя такие умельцы есть). В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие неисправности могут возникнуть с ЭБУ, чем они могут быть вызваны и как их правильно диагностировать.

1. Причины выхода из строя ЭБУ: к чему следует быть готовым?

Прежде всего, электронный блок управления автомобилем или просто ЭБУ – очень сложное и важное компьютерное оборудование. В случае неисправности этого устройства может произойти сбой всех других автомобильных систем. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать работать, включая отказ трансмиссии, зарядных устройств и датчиков управления.

Как проверить ключи в эбу ваз

1. Проверка впрыска топлива в камеру сгорания автомобиля.

2. Регулировка дроссельной заслонки (как при движении, так и на холостом ходу).

3. Управление системой зажигания.

4. Проверка состава выхлопных газов.

5. Проверьте фазы газораспределения.

6. Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Говоря конкретно о блоке управления двигателем, все данные, которые он получает, также могут быть приняты во внимание, когда работает антиблокировочная тормозная система, когда работает пассивная система безопасности, и в противоугонной системе.

Причины выхода из строя ЭБУ могут быть самыми разными. В любом случае это не сулит ничего хорошего автовладельцу, так как данное устройство ремонту не подлежит. Даже на заправках просто меняют на новый. Но, как бы то ни было, необходимо детально разбираться, что может стать причиной поломки. Благодаря этим знаниям вы сможете обеспечить максимально возможную защиту своего устройства от подобных проблем в будущем.

Как проверить ключи в эбу вазКак отмечают автоэлектрики, очень часто выходит из строя ЭБУ из-за перенапряжения в электросети автомобиля. Последнее, в свою очередь, может произойти из-за короткого замыкания одного из соленоидов. Однако это не единственная возможная причина:

1. Повреждение устройства может произойти из-за любого механического удара. Это может быть случайный удар или очень сильная вибрация, которая может вызвать микротрещины на платах ЭБУ и в точках сварки основных контактов.

2. Перегрев блока, возникающий чаще из-за резкого понижения температуры. Например, при попытке завести машину на большой скорости в сильный мороз, максимально используя возможности машины и всех ее систем.

3. Коррозия, которая может возникнуть из-за изменения влажности воздуха, а также из-за попадания воды в моторный отсек автомобиля.

4. Влага попадает непосредственно в сам блок управления из-за разгерметизации устройства.

5. Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, в результате чего может произойти нарушение их целостности.

• Если вы хотели «закурить» из машины, не выключив предварительно двигатель.

• Если клеммы были сняты с автомобильного аккумулятора без предварительного выключения двигателя.

• Если клеммы поменяли местами при подключении аккумулятора.

• Если стартер был включен, но шина питания к нему не подключена.

Как проверить ключи в эбу вазОднако какой бы ни была причина неисправности ЭБУ, любые ремонтные работы можно проводить только после полной профессиональной диагностики. В целом характер неисправности устройства укажет на неисправности в других системах. Ведь если их тоже не устранить, новый блок управления сгорит так же, как и старый. Поэтому в случае выхода компьютера из строя очень важно установить истинную причину сбоя и немедленно устранить ее.

Но как установить, что действительно вышел из строя блок управления, а не какая-то другая система? Это можно понять по одним из самых первых признаков, которые могут проявиться в такой ситуации:

1. Наличие явных физических повреждений. Например, обгоревшие контакты или проводники.

2. Не работают управляющие сигналы для системы зажигания или топливного насоса, механизма холостого хода и других механизмов, находящихся под управлением агрегата.

3. Отсутствие индикаторов от нескольких датчиков систем управления.

4. Отсутствие связи с диагностическим прибором.

2. Как проверить ЭБУ: практические советы для автолюбителей, которые не желают отправляться на СТО.

К счастью, даже если у вас нет денег или желания ехать на СТО, а блок управления двигателем не хочет подавать никаких признаков жизни, есть верный способ определить причину неисправности. Возможно, это связано с наличием встроенной системы самодиагностики на каждом блоке управления автомобилем. Он позволяет определить возможную причину поломки без использования специального диагностического оборудования.

Как проверить ключи в эбу вазНо сделаем небольшое отступление и расскажем некоторые характеристики блока управления двигателем автомобиля. Это электронное устройство представляет собой мини-компьютер, способный выполнять поставленные задачи в режиме реального времени. При этом все специализированные виды деятельности можно разделить на три категории:

1. Обработка и анализ сигналов, поступающих на установку со всех датчиков.

2. Расчет необходимого удара, необходимого для проверки всех систем автомобиля.

3. Контроль за работой исполнительных механизмов, то есть тех, на которые поступает сигнал от блока управления.

Как проверить ключи в эбу вазОднако, чтобы иметь возможность проверить состояние блока управления двигателем, в первую очередь необходимо произвести ряд манипуляций по подключению к нему. Для этого вам понадобится специальный тестер, который по понятным причинам есть не у всех, или ноутбук с предустановленной на нем специальной программой. Какая это должна быть программа? Он предназначен для чтения диагностических данных с блока управления. Вы можете установить его из Интернета или с диска, купленного на автомобильном рынке.

Однако стоит учесть, что разные модели ЭБУ могут устанавливаться на разные модели автомобилей. Исходя из этого, необходимо выбрать диагностическую программу для ноутбука и, конечно же, сам метод тестирования. Мы расскажем, как провести диагностику ЭБУ модели Bosch M7.9.7. Данная модель ЭБУ достаточно распространена как на автомобилях ВАЗ, так и на иномарках.

Что касается диагностической программы, то в этом случае мы будем использовать KWP-D. Сразу отметим, что помимо самой программы для проведения диагностики вам обязательно понадобится специальный адаптер, способный поддерживать протокол KWP2000. От его подключения начинается сам процесс диагностики:

1. Вставьте один конец адаптера в порт электронного блока управления, а другой – в порт USB портативного компьютера.

2. Поверните ключ зажигания автомобиля и запустите диагностическую программу на ноутбуке.

3. Сразу после запуска на дисплее ноутбука должно появиться сообщение, подтверждающее успешное начало проверки ошибок в работе электронного блока управления.

4. Далее на экране появится таблица, в которой указаны важнейшие параметры работы автомобиля.

Как проверить ключи в эбу ваз5. Обратите внимание на раздел под названием DTC, потому что именно в нем будут отображаться все неисправности, которые будет выдавать двигатель. Ошибки появятся в виде специальных кодов, которые можно будет расшифровать, перейдя в специальный раздел под названием «Коды».

6. Если вы не видите ни одной ошибки в разделе DTC, можно радоваться – двигатель автомобиля в идеальном состоянии.

Однако не стоит игнорировать и другие таблицы разделов, так как они также содержат очень важную информацию, которая может объяснить неисправности ЭБУ. Между ними:

Раздел UACC – отображает все данные, характеризующие состояние автомобильного аккумулятора. Если с этим прибором все в порядке, то его показатели должны быть в районе от 14 до 14,5 В. Если полученный в результате проверки показатель меньше указанного значения, то все электрические цепи, выходящие из АКБ, должны быть тщательно контролируйте себя.

Раздел THR – Здесь будут отображаться параметры положения дроссельной заслонки. Если автомобиль работает на холостом ходу и с этим элементом проблем нет, в этом разделе будет отображаться значение 0%. Если он выше, обратитесь за помощью к специалисту.

Раздел QT – это контроль расхода топлива. Поскольку автомобиль находится на холостом ходу, в таблице должен появиться показатель, который составляет от 0,6 до 0,0 литра в час.

Раздел LUMS_W – состояние вала двигателя при вращениях. При нормальной работе его значение не должно превышать 4 оборота в секунду. Если количество оборотов больше, это означает пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также проблема может скрываться в высоковольтных проводах или свечах зажигания.

3. Что нужно для проверки ЭБУ, или как справляются с данной задачей профессионалы?

Без специального оборудования провести полную проверку блока управления двигателем автомобиля просто невозможно. Но благодаря его наличию процесс диагностики становится очень простой задачей. Единственная проблема – приобрести это специальное оборудование, которое, по сути, сделает всю работу за вас.

Как проверить ключи в эбу вазТак что же может понадобиться водителю для диагностики электронного блока управления? Прежде всего, это осциллограф. С его помощью можно получить данные о работе всех систем автомобиля. В этом случае все полученные данные будут отображаться в графическом или числовом виде.

После снятия цифр, полученных с вашего автомобиля, вам нужно будет сравнить их со стандартными показателями. Исходя из этого, вы сможете определить, в какой системе есть неисправность, и сможете ее исправить. Единственный недостаток осциллографа – его стоимость, доступная далеко не каждому.

Но помимо осциллографа, для диагностики состояния ЭБУ можно использовать и специальный тестер двигателя. Его основная функция – определение датчиков, которые поступают от всех электронных систем двигателя автомобиля. Например, он позволяет определить падение оборотов при выключенных цилиндрах, а также наличие разрежения во впускном коллекторе. Но стоит он не меньше осциллографа.

Как проверить ключи в эбу вазПоскольку ЭБУ не так часто выходит из строя и даже лучше доверить устранение неисправностей данного агрегата специалистам, покупка столь дорогих устройств не всегда является рациональным решением. Также вы сами не всегда сможете правильно прочитать информацию с их дисплея. Поэтому при появлении признаков неисправности ЭБУ рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Ведь своими манипуляциями вы можете принести своему автомобилю больше вреда, чем пользы.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и Telegram – все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Как проверить ключи в эбу ваз

Уважаемые водители, одна из причин плохого запуска двигателя – перегоревший ключ зажигания gb10nb37lz в ЭБУ.

Но почему-то в основном многие автовладельцы сразу думают, что у них слетел датчик положения коленвала, как только у меня возникла эта проблема. Но это было еще и из-за того, что провод датчика лежал на земле и при прогреве двигателя оплетка расплавилась и произошло короткое замыкание. В моем БЖ: www.drive2.ru/l/6251079/

Итак, схема нашего розжига:

Как проверить ключи в эбу ваз

1 – аккумуляторная батарея
2 – выключатель зажигания
3 – реле зажигания
4 – свечи
5 – модуль зажигания
6 – контроллер
7 – датчик положения коленвала
8 – основной диск
А – соответствующее устройство

Когда машина не заводится, сразу грешит на датчик положения коленвала. Изменив его, они понимают, что это не помогло. Проверка блока, поток не дает никаких результатов.
Следующие действия начинают посещать по установке нового модуля, или даже ЭБУ ничего не дает.
Машина никогда не заводится.

все просто: только датчик коленвала имеет свое сопротивление, как и модуль зажигания, по его прозвонку можно понять, в хорошем ли они состоянии.
Также не забудьте проверить предохранитель и главное реле. Далее проверяем свечи зажигания и проволочную арматуру, работает ли втягивающий на стартере (просто положите на него руку и не задет ли он при запуске). Во время этой проверки вы сможете выяснить, что не так.

Проверка датчика положения коленвала:

Как проверить ключи в эбу ваз

2. Быстро поднесите лезвие отвертки к концу датчика, наблюдая за пиками напряжения на вольтметре.

Вывод: датчик в порядке.

Управление цепью ДПКВ:
При выключенном зажигании отсоединить фиксатор жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подключаем щупы тестера к клемме «В» колодки проводов и к «массе» двигателя.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.