Как определить момент затяжки гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива?

Неисправности в работе гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива

niva НИВА

Необходимо удаление воздуха, попавшего в полость коллектора с низкими потерями. Сегодня мы решили рассказать читателям, как прокачать гидроподъемники.

Его можно прокачивать двумя способами. Один из них включает в себя прокачку при работающем двигателе. Второй выполняется в ручном режиме. Масло заливается силой.

Первый вариант необходим, если только что установленные гидроподъемники стучат при трогании с места или если машина долгое время стоит на месте и из главного двигателя может вытекать масло.

Гидравлические подъемники, если они работают, но в них есть воздух, через три-пять минут работы двигателя они перестают стучать. Если этого не произошло, выполните следующие операции при работающем двигателе:

  • Двигатель должен работать со скоростью 2500 об / мин в течение 3-4 минут. Скорость можно изменить от 2000 до 3000.
  • Дайте двигателю поработать 30-40 секунд на холостом ходу.
  • Двигатель останавливается и остается в этом состоянии в течение одной минуты.
  • Двигатель запускается. Если удар исчез, значит, гидроподъемники накачаны. Если биение сохраняется, весь цикл повторяется. Цикл можно повторять 5-7 раз до достижения положительного результата. Если удар не утихает, причина гораздо глубже и следует провести диагностику.

Второй вариант нужен, если гидроподъемники сняты. Разберемся, как прокачать гидроподъемники в снятом состоянии. Эта процедура может занять много времени, если гидроподъемник не разбирать. Если разобрать, то процесс пойдет немного быстрее. Правда, мыть и чистить гидравлический заголовок придется долго.

Если ГА не разбирается, его следует поместить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидравлический разделитель должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше центральной канавки. Далее начинается процесс откачки. Пальцем надавите на поршень, и самое грязное масло должно начать вытекать из клапана.

Его нажимают и отпускают несколько раз, пока не выйдет чистое масло. Если после нажатия масло не появляется, вероятно, шар застрял в клапане. Вы можете аккуратно двигать мяч иглой. Однако поверхность мяча не должна быть повреждена.

Чтобы качать гидроподъемник иначе, нужно его разобрать. Как удалить воздух из разобранного гидроподъемника? Необходимо слегка постучать HK по ровной поверхности. Рекомендуется, если это резиновый лист или кусок ткани, лежащий на деревянной поверхности. Стучите до тех пор, пока поршень не начнет выходить.

Затем плунжер разбирается. Все детали промываются в растворителе, удаляется вся грязь и налет. Процесс очистки часто занимает много времени, потому что грязь удалить сложно. Затем плунжерные контейнеры заполняются маслом. Не лишним будет напомнить, что перед прокачкой гидравлического коллектора нужно поменять масло, проверить его уровень, чтобы эффект аэрации не повторился.

Если после всех операций детонация не уходит, то нужно обратиться к ассистенту, который проведет диагностику и даст совет по ремонту двигателя.

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

важно определить, когда стучат ГК. Часто удар возникает только по «холодному» и исчезает в течение 30-45 секунд. Причина тому — задержка подачи масла в водопровод из-за его недостаточного нагрева. Другое дело, что при горячем дребезжании толкателей гидросистемы потребуется снять распредвал и прочистить каналы. Если мойка не помогает, необходимо заменить гидроподъемники Шевроле Нива.

Главный признак, который проявляется, как правило, с 50 000 км, а то и с 40 000 км — появление отчетливых звуков в районе распредвала, а при попытке прибавить скорости — металлический скрежет. Причинами этого могут быть:

  1. Падение давления в системе маслоснабжения автомобиля, в результате чего образовалась воздушная камера, не позволяющая маслу приближаться к магистральному газу.
  2. Засоренный масляный фильтр приводит к засорению масляных каналов и снижению мощности гидравлических подъемников.
  3. Пониженный или повышенный уровень масла в системе, в результате чего произошло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что явилось причиной характерного стука.
  4. Сиденье изношено под гидроблоком. В процессе работы двигателя от температуры происходит еще большее увеличение сиденья.

При замене главного двигателя следует учитывать, что причиной стуков с распредвала также могут быть:

  • износ кулачков распредвалов;
  • износ поверхности коромысла;
  • стирая конец стержня клапана.

Замена гидрокомпенсаторов на автомобиле Chevrolet Niva | thedreambag.ru | Автомобиль мечты

Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле

Если вы уверены, что проблема в гидравлических толкателях, то для определения неисправного вам необходимо: снять крышку клапана, вставить плоскую отвертку между толкателем и коромыслом и попытаться толкнуть толкатель, он должен сжаться, а затем Вернись. Если можете, то гидрокостюм, скорее всего, рабочий.

Не тяните с ремонтом гидротолкателей, потому что в этом случае клапаны не входят плотно в седло, в результате чего уменьшается компрессия, проходят газы, и со временем клапаны сгорают.

Конечно, гидроподъемники можно поменять отдельно, купив единичный экземпляр и заменив его, но нет гарантии, что после выхода из ворот мастерской другой гидрокостюм не постучит. А если через 10 000 км вы готовы регулировать клапаны, можно установить регулировочные болты, то ремонт обойдется дешевле.

При установке гидротолкателей нужно помнить о моментах затяжки. Усилие зажима не должно превышать 20-22 Н • м (2,0-2,2 кгс • м). Перед установкой новой гидроопоры необходимо откачать моторное масло из отверстия головки блока цилиндров. Если масло не удалить, гидравлический разделитель просто не будет полностью завинчен, и привод клапана не будет работать полностью.

Для работы по замене гидротолкателей вам потребуются:

  • ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые гидравлические подъемники.

 

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.