Всем привет! такая проблема не очень приятная, плохо заводится при холодном двигателе ЗМЗ 405.22 ЭБУ Микас 11… ДТОЖ заменен! диагностика ничего не видит, все правильно! что, может быть, я не понимаю! когда жарко все ясно!
Показания одометра: 355000 км
- FakeHeader
- Comments 11
- Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины
- Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему
- Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
- Слишком обогащенная или бедная смесь – датчик расхода воздуха
- Перегрелся бензонасос – распространенная проблема отечественных авто
- Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду
- Подводим итоги
- Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?
- Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?
- Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно
- Ремонт карбюратора у специалистов – лучшее решение
- Подводим итоги
- Содержание
- Распространенные причины
- Автосервис в помощь
- Частные случаи
FakeHeader
Comments 11
Попробуйте прокачать и запустить три раза! 1 датчик температуры 2 матричных насоса!
Попробуйте начать с нажатой педалью акселератора. Причин, если честно, может быть много: форсунки (заливка), помпа (давление), йота (ничего нового рабочий или нет под мозг www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина , pxx (попробуйте промыть), напряжение сетевой карты (попробуйте накинуть провод на катушку с + аккумулятором на холодную и запустить при вставке рамки, должно быть так!), свечи зажигания (зазор свечи зажигания), воздушный фильтр (маловероятно, но все же), ГРМ (удлинить цепь), попробуйте перед запуском очистить фары))) (ЮМОР), может еще кто что-то пропустил, кто то добавит!
Спасибо за ответ, все, что вы перечислили в этом году, ставьте все новое сами, сами понимаете пробег 356000 км . заводится но не первый раз со второго и даже не с третьего . прогретый двигатель с полоборота . какой УОЗ должен быть у Микаса 11 на ЗМЗ 405? при нажатой педали вообще не заводится! Если бы сила была излита при включении зажигания, в камерах сгорания возникли бы взрывы! это не холостые обороты идеальны 800 об / мин скорее всего ДТОЖ воткнул не ту!
На Микасу не могу сказать, вроде программно с завода, так как угол атаки изнутри не меняет, а на соате меняет у меня. Попробуйте себя побаловать датчиком распредвала, бывает так, что он работает и никак не управляет и не выдает ошибку пока не замкнется, было как семь лет назад, хоть как то трясло, и всякое другое стартовал нормально раз, что черт не шутит..проверить целостность по сопротивлению наклейкой можно как блокнот, но параметры не помню , проверил прямо с кассы, из 10 всего 5-6 нормальных.
Спасибо за ответ, все, что вы перечислили в этом году, ставьте все новое сами, сами понимаете пробег 356000 км . заводится но не первый раз со второго и даже не с третьего . прогретый двигатель с полоборота . какой УОЗ должен быть у Микаса 11 на ЗМЗ 405? при нажатой педали вообще не заводится! Если бы сила была излита при включении зажигания, в камерах сгорания возникли бы взрывы! это не холостые обороты идеальны 800 об / мин скорее всего ДТОЖ воткнул не ту!
jot Сопротивление датчика: 24… 27 кОм на всякий случай
Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины
Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему
Современные автомобили постепенно переходят от понятия механизма к понятию организма. Это очень сложная система, требующая идеальных условий для работы. Высокая мощность двигателя, который выживает все, что можно выжать из технологий, и другие особенности современного автомобилестроения указывают на то, что современным автомобилям нужно уделять особое внимание, чтобы они работали в течение длительного времени. Одна из самых частых проблем при неправильном уходе за автомобилем – плохой запуск двигателя после прогрева. Это означает, что если вы припаркуетесь перед магазином на несколько минут, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблема заключается в двух возможных отказах, но бывают и чрезвычайные случаи. Сегодня мы разберемся с наиболее частыми задачами в этом случае, а также поговорим о частных вариантах проблем.
Следует отметить, что симптомы плохого горячего старта могут проявляться по-разному. Автомобиль обычно отказывается заводиться, пока двигатель не остынет до некоторой степени. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто надо долго крутить, чтобы запустился. В любом случае, что бы ни случилось с вашей машиной в этом контексте, вам нужно найти проблему и убедиться, что вы ее устранили. Эта задача – предвестник более серьезных сбоев, исправление которых будет стоить вам гораздо больше денег. Итак, давайте разберемся, почему машина плохо заводится в жаркую погоду.
Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
Некачественный бензин или дизельное топливо – один из самых распространенных вариантов этой проблемы. Но в этом случае вы можете провести эксперимент, который покажет настоящую проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на теплом будет еще более неприятно при запуске холодного двигателя. Поэтому достаточно охладить машину, дождаться нормализации двигателя и завести его. Дополнительно могут быть следующие проблемы с топливом:
- бензин или дизельное топливо могут содержать присадку, которую ваш двигатель не примет;
- солярка застыла и приобрела студенистую форму, которую трудно перекачивать;
- в бензине есть твердые частицы, засорены фильтры и насосу сложно прокачать необходимое количество топлива;
- вышли из строя настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно, сломался один из клапанов;
- клапан холостого хода, а также массовый расходомер воздуха (массовый расходомер) могут вызвать такие проблемы;
- всего одна функциональная особенность карбюраторных двигателей: очень горячий агрегат плохо заводится.
В случае с карбюраторными агрегатами все довольно просто – сам двигатель в жаркую погоду очень плохо заводится. Это связано с тем, что после остановки автомобиля с горячим двигателем температура в области карбюратора довольно высока. Бензин быстро испаряется под действием температуры и заполняет все камеры и патрубки карбюратора в газообразном состоянии. Но лоток остается пустым. Если вы решите запустить двигатель в течение пяти минут после остановки, вы столкнетесь с трудностью запуска, потому что в камерах нет жидкого топлива. Проблемы решаются ручной прокачкой или несколькими попытками запуска силового агрегата. Однако на форсунках таких проблем быть не может, так как топливо подается прямо из магистрали. Поэтому стоит поискать другие проблемы в топливной системе.
Слишком обогащенная или бедная смесь – датчик расхода воздуха
Выше мы говорили, что проблемы с запуском автомобиля могут возникнуть из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха, датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из самых чувствительных к воздействию окружающей среды, поэтому мы часто говорим о его поломке. Если запустить двигатель на горячем очень сложно, проверьте работу этого механизма. Кроме того, эта поломка может сопровождаться следующими факторами:
- поломки при нажатии на педаль акселератора, отсутствие тяги в отдельные моменты;
- снижение мощности или наоборот – необъяснимое повышение потенциала агрегата;
- усложнение запуска двигателя и периодические моменты заливки;
- взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии на педаль акселератора;
- нестабильные обороты из-за периодического изменения обогащения смеси.
Смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиками массового расхода воздуха и некоторыми другими частями электрической и электронной системы вашего автомобиля. Если эти детали неисправны, вам придется их поменять и протестировать машину, отрегулировать работу нового оборудования.
Перегрелся бензонасос – распространенная проблема отечественных авто
Топливный насос охлаждается естественным образом за счет откачки холодной жидкости из топливного бака. Но в условиях сильной жары эту жидкость никак нельзя охладить, поэтому топливный насос перегреется. Это неприятная авария, которая чревата невозможностью завести машину в горячем состоянии. Автомобиль мог просто застрять на дороге и не завестись ни от толкателя, ни от стартера при повороте ключа зажигания. Есть несколько способов решить эту проблему:
- возьмите холодную влажную тряпку, прикрепите ее к бензонасосу и периодически смачивайте холодной водой, охлаждая;
- откройте капот и поставьте машину в тень, дайте нормально остыть всем частям моторного агрегата;
- поменять топливный насос, если есть возможность быстро получить другую часть топливной системы;
- просто дождитесь нормализации температуры бензонасоса и продолжайте движение автомобиля;
- перегретый топливный насос вряд ли будет нормально работать, поэтому лучше его поменять.
Такая проблема может стать причиной выхода из строя важных деталей топливного насоса, ведь при перегреве он просто не перестает работать. Если после охлаждения автомобиля ничего не изменится, потребуется замена бензонасоса. Но обычно заводится холодная машина, после чего продолжает без проблем ездить несколько дней.
Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду
Многие водители, прочитав все вышеперечисленные аргументы, скажут, что они не актуальны для их машины, так как есть газовая установка. Несколько лет назад стало выгодно ездить на газе, поэтому под капотом многих автолюбителей поселилось ГБО. Если в жаркую погоду ваша машина останавливается и не заводится, вам нужно дать ей полностью остыть, затем завести машину и ехать прямо на заправку. Лучше не связываться с этим вопросом по разным причинам:
- из-за высокой температуры могут выйти из строя некоторые уплотнения и открыться газовые трубы;
- возможная потеря рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
- расширение газа в баллоне при высокой температуре создает в системе определенное давление;
- бензином в жаркий период лучше не заправляться, ограничившись частичной заправкой;
- есть смысл обратиться к специалисту, если такая проблема начинает возникать на вашей машине.
С бензиновыми машинами связываться вряд ли стоит – определенную опасность несет даже ГБО последнего поколения. Если ваша машина не заводится на газе, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Таким образом вы легко получите необходимые характеристики работы силового агрегата, а также не подвергнете себя опасности неправильной работы топливной системы. Предлагаем ознакомиться с объяснениями экспертов о неудачном старте в жаркое время года:
Подводим итоги
Качественные топливные системы редко выходят из строя, поэтому даже в самом жарком климате горячие автомобили трогаются с места. Но в случае возникновения такой неприятности водитель вряд ли сможет решить ее самостоятельно. Существует слишком много факторов возможных отказов, которыми сложно управлять без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше показать машину специалистам и получить вполне конкретный ответ на свою проблему. Скорее всего, ремонт этой проблемы будет связан с мелкими заменами датчиков и не слишком дорогостоящими процедурами.
Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО необходимо, как только в вашем случае стали проявляться проявления плохого запуска автомобиля. Чем раньше вы придете к мастеру, тем легче ему будет вам помочь. А стоимость ремонта увеличивается при откладывании визита к мастеру. Была ли у вас подобная ситуация в практике вождения автомобиля?
Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?
Карбюраторные силовые агрегаты фактически ушли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны до сих пор используют этот вариант для подачи топлива в двигатель. Для многих карбюратор оказывается довольно удобным средством замены инжектора, так как автомобиль становится легче ремонтировать и дешевле в эксплуатации. В большинстве случаев владелец карбюраторного автомобиля может самостоятельно провести основные работы по техническому обслуживанию топливной системы. В случае инжектора это должен делать только специалист. Для несложного ремонта карбюратора не требуется специального оборудования, а такие приспособления просто необходимы для работы с инжектором. Поэтому такая часть топливной системы двигателя имеет ряд преимуществ. Интересно, что эти преимущества заставляют многих менять инжектор на карбюратор, что совсем несложно.
Проблемы, возникающие с карбюратором, могут быть самыми разными. Одна из самых частых проблем – отключение двигателя после полного прогрева автомобиля. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью впуска, но этот трюк не сработает на карбюраторах с автоматическим впуском. В конце концов, сразу после отпускания педали акселератора двигатель останавливается. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красные огни и невинных пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте рассмотрим природу этого неудобства.
Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?
Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже испытали такую неприятность. Что бы ни случилось с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, случались и с другими автовладельцами раньше. Поэтому вам стоит посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В этом случае вы можете найти несколько ответов на свой вопрос. После прогрева карбюратор полностью закрывает воздушную заслонку, оставляя дроссельную заслонку работоспособной. Если частота вращения холостого хода установлена неправильно, двигатель будет работать только на впуске. Но это основная причина, есть много популярных способов устранения неполадок:
- быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
- очень плохо отрегулированы клапаны – несколько лет подряд регулировка не производилась;
- карбюратор не откалиброван, смесь слишком бедная, система вводит слишком много воздуха в камеру сгорания;
- смесь также может быть слишком богатой, вызывая перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
- засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит через них, что вызывает нарушения качества смеси;
- бензин невероятно плохой, фильтры забиты, проходимость топливной системы стала намного ниже;
- внутри карбюратора возникли проблемы, сломались мембраны и прокладки, подтекает топливо.
Последний случай особенно популярен на отечественных машинах. Из-за неправильной работы бензонасоса и других проблем, которые могли стать проблемой в работе силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, нарушаются его основные функции из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из наиболее сложных типов поломок, поэтому вам нужно будет потратить много времени или денег, чтобы исправить эту проблему. Поэтому стоит сначала проверить и устранить другие возможные проблемы, которые могут вызывать такие проблемы. В частности, вы можете проверить все вышеперечисленные пункты, которые также могут привести к неисправности карбюратора и прекращению нагрева.
Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно
Вы можете воспользоваться превосходными возможностями карбюратора, если знаете его конструкцию и в прошлом выполняли несложные ремонтные работы. В противном случае мы не рекомендуем вам пробовать автоматическое восстановление. В конечном итоге такой ремонт будет стоить намного дороже, чем мог бы стоить техник. Если у вас есть опыт и уверенность в своих силах, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы провести качественный ремонт своего автомобиля. Среди основных работ, которые предстоит провести, можно выделить следующие процессы:
- снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести машину, пока она прогревается, опустите воздухозаборник и не смотрите на положение амортизаторов, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы автомобиля;
- если это не помогает, посмотрите работу топливной системы, возможно, бензонасос перестает перекачивать топливо после определенного периода нормальной работы;
- также осмотрите систему охлаждения, что бы ни говорили индикаторы на панели приборов, посмотрите уровень антифриза, убедитесь, что термостат исправен;
- также можно заменить воздушный и топливный фильтры, чтобы топливо и воздух поступали в карбюратор плавно и в достаточном количестве;
- последний этап работ – снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплект, новых прокладок, мембран и других деталей, а также очистка этого устройства от загрязнений.
Можно долго думать, в чем проблема на самом деле, а можно просто сходить в магазин автозапчастей, купить комплект для ремонта карбюратора, установленный под капотом вашего автомобиля, проделать необходимые работы и получить максимально чистую работу. Только так можно добиться качественной работы оборудования и отсутствия проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после диагностики и корректирующих работ точно перестанет вас мучить постоянным прекращением работы. Это позволит вам эффективно и безопасно пользоваться автомобилем.
Ремонт карбюратора у специалистов – лучшее решение
Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего найти профессионала, который сможет регулярно помогать технику. Вашему автомобилю будет регулярно требоваться качественное обслуживание, так как карбюратор постоянно забивается, что вызывает все новые и новые проблемы в процессе эксплуатации. Поэтому лучше воспользоваться услугами специалиста, который отлично знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всего сопутствующего оборудования. Основные критерии выбора специалиста следующие:
- опыт работы с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
- положительные отзывы других владельцев карбюраторных автомобилей, получивших качественный сервис;
- доступные цены – не нужно выбирать дорогую заправку, можно работать с частным мастером;
- достаточно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но есть гарантия качества результата;
- возможность заказа комплексных работ с покупкой запчастей у мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество запчастей;
- другие удобные услуги, помимо возможности проведения полного автосервиса.
это удобно, когда все вопросы по ремонту и обслуживанию выполняет один человек. Это позволяет легко получить качественный автомобиль, так как за него несет ответственность человек или компания. Если карбюратор ремонтирует один человек, автомобиль ремонтирует другой, а проблемы с генератором решает третье лицо, все это не очень удобно для ремонтных работ с автомобилем. Так что лучше найти универсального мастера и постоянно ремонтировать машину исключительно у него. Если на вашем автомобиле установлен карбюратор Solex, предлагаем вам посмотреть видео о его разборке и обслуживании:
Подводим итоги
Красивые автомобили с карбюраторными двигателями вошли в историю индустрии, но до сих пор широко представлены на дорогах. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в этой публикации, так как мастеров карбюратора еще много, а нужные запчасти можно найти в магазинах. Если у вашего автомобиля проблемы с качеством топливной системы, пора все эти проблемы исправить. Вы можете просто получить высокое качество работы трансмиссии и топливной системы, если позаботитесь обо всех важных узлах автомобиля.
Для нормальной работы карбюратора достаточно время от времени его чистить. Этот момент очень важен для любого автомобиля, эксплуатируемого в России. Качество топлива, загрязнение воздуха – все это влияет на нормальную работу двигателя. Достаточно один раз в несколько лет проводить качественную очистку топливной системы, выполняя определенные процедуры технического обслуживания, чтобы обеспечить длительную и качественную работу всех систем двигателя. Как вы ремонтировали карбюраторный автомобиль?
Проблемы с авто разные, но форсунка Газель 405 почему-то заводится не так часто. Водители начинают путаться, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.
Теперь рассмотрим некоторые из наиболее вероятных неисправностей, при которых машина не заводится.
Когда это произошло, вы должны сначала осмотреть все провода, свечи зажигания, давление в рампе и форсунки. Чаще всего форсунка Газель 405 не заводится из-за свечей зажигания, поэтому их достаточно заменить. Но иногда проблемы посерьезнее свечей.
Содержание
Некоторые, когда Газель 405 не заводится, сразу меняют датчик температуры жидкостного охлаждения. Дело в том, что двигатель может перегреться и поэтому не хочет заводиться.
Попробуйте заменить датчик, и охлаждение вернется в норму. В любом случае самый надежный вариант – отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты оперативно позаботятся о поломке и расскажут, что случилось с автомобилем. Вы будете знать в будущем, что именно нужно отремонтировать.
Распространенные причины
Не заводить форсунку Газель 405 по разным причинам. Их могут быть сотни, а то и больше, просто много нереальных деталей. Однако очень часто форсунки и свечи ломаются. Если последние можно приобрести в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже неопытный водитель, с первым могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что определить, что в такой ситуации в Газели 405 сломались форсунки, очень сложно.
Автосервис в помощь
Если вы все же решили обратиться в автосервис, в первую очередь проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам, а некоторые из них фиксируются на месте.
Когда вы наконец доставите машину в автосервис, хотя бы проконсультируйтесь с ее сотрудниками, они, скорее всего, подскажут, в чем проблема.
очень важно знать о своей машине абсолютно все, чтобы обезопасить себя в дороге и делать ненужную работу. Рано или поздно любая деталь может сломаться, но будет лучше, если вы будете к этому готовы.
Частные случаи
Помимо всего вышеперечисленного, с Газелью 405 происходят и другие приключения. Многие водители не замечают, как прыгает цепь на двигателе. В результате двигатель отказывается оживать, пока цепь не будет на месте.
Ваша задача – просто открыть крышку капота и проверить, в порядке ли цепь, если нет, то поместите ее. Эта процедура займет максимум 10 минут, но вы сможете завести машину. В противном случае форсунка Газель 405 не заведется из-за других проблем.
на этот вопрос довольно сложно ответить, поэтому мы только что перечислили для вас некоторые из наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ можно получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать, почему машина отказывается заводиться. Поэтому не волнуйтесь и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите деньги и, скорее всего, много, но вы сможете продолжить движение на своей газели.