Змз 402 карбюратор к151с
Холод начинается сразу
На полностью нагретой педали не нажмешь, начнешь ад. Раньше было, но не так сильно, как сейчас. Карбу на год раньше, получил новый. Я знаю, что это болезнь, ее можно как-то решить или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью, опубликуйте ее.
Метки: змз, 402, к151с.
Комментарии 28
Вы нашли причину плохого горячего старта? У меня такая же ерунда. Две карбы к151 и к151с. И оба они начинают плохо. Как вы решили проблему?
Подошел к карбюратору, лопнула диафрагма и залаяла дроссельная заслонка.
Я не знаю, маленькая площадь.
ну это на ускорительном насосе, у меня там все в пучке
во всем виноват насос? Зачем начинать утро с пол-оборота?
впишу свое слово – качество запчастей г..о взял бензонасос, новый пекарь простоял 8 месяцев и крякнул, вышли из строя впускные клапаны Ремонт ни к чему положительному не привел помпа с газона свалилась, ногу погнул по-своему, установил штифты переходов с 8 на 12, в итоге 2 плюс постоянные течи масла исчезли и механизм 2-го клапана отошел от блока, нагревается намного меньше проблем есть исчез
Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда двигателю сложно работать от густого масла и топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике нередко встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделяться» не на минусовых температурах, а на только что запущенном прогретом двигателе.
Возможно, вы тоже сталкивались с ситуацией, когда аккуратный горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Большинство водителей сразу же начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести теплый двигатель, который должен заводиться с пол-оборота.
В чем причина плохого запуска горячего двигателя?
Действительно, вопрос не из приятных, но вполне решаемый. Дело в том, что при работающем двигателе через карбюратор проходит большое количество воздуха, серьезно его охлаждая. То же самое происходит с бензином, который тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем двигателе температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такая разница температур сохраняется только во время рабочего процесса, но как только двигатель заглушается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.
Поскольку нет воздушного потока, он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом оставшийся в поплавковой камере бензин начинает интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется, и в поплавковой камере почти ничего не остается, а пары часто образуют газовые пробки в топливной системе.
Продолжительность этого процесса зависит от того, как долго вы будете стоять после долгой езды, и от температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если в этот промежуток вы решите запустить двигатель, то в камеры сгорания попадет повторно обогащенная смесь с парами топлива, то есть нарушается консистенция и свечи зажигания просто залиты топливом. Это основная причина неудачного старта.
Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?
В такой ситуации необходимо действовать по определенному алгоритму, согласно этим инструкциям. Основная задача – смешать смесь, чтобы дать двигателю возможность завестись. Для этого при запуске прогретого двигателя нажмите педаль акселератора наполовину, возможно, даже полностью, в зависимости от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ», вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, потому что с каждым новым давлением насос будет подавать новую порцию бензина в карбюратор, следовательно, вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз дайте газу и продолжайте движение.
Почему горячий двигатель глохнет?
Не менее неудачная ситуация, когда во время движения заглохнет горячий двигатель. Это явление чаще всего наблюдается летом, когда столбик термометра находится на самом высоком уровне. Причина такого явления – газовые пробки в топливном насосе. Они не дают нормально работать топливному насосу, в результате в поплавковой камере ничего не остается, так как топливо в нее просто не попадает. Эта проблема решается охлаждением топливного насоса. Делается это следующим образом, возьмите влажную ткань и оберните ею бензонасос. Однако этот способ актуален для цельнометаллических бензонасосов, для моделей, где используется стекло, не подойдет, стекло просто лопнет от капли. Если после длительного охлаждения запустить прогретый двигатель все же не удается, то, скорее всего, в машине проблемы с бензонасосом.
Теперь, когда вы знаете, почему горячий двигатель не запускается, вы можете исправить это самостоятельно.