Толщина диска сцепления ваз 2110 - ProDemio.ru

Толщина диска сцепления ваз 2110

Толщина диска сцепления ваз 2110 Автомобили LADA пользуются большой популярностью у потребителей. Неотъемлемыми преимуществами являются простота конструкции и возможность выполнять ремонт в полевых условиях с минимальным набором инструментов. Сюда же можно отнести относительную дешевизну продукции и доступность запчастей практически в каждом уголке страны.

«Десятка», как и любая другая машина, требует периодического обслуживания агрегатов. Интервалы технического обслуживания в основном определяются стилем вождения. Любителям быстрой езды придется чаще менять диски сцепления на ВАЗ 2110 и в первую очередь проводить капитальный ремонт двигателя.

Как организована связь между двигателем и коробкой передач?

Чтобы водитель мог активировать оптимальную скорость, передача крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания на входной вал трансмиссии должна быть прервана. Эксклюзивная конструкция сцепления, способная выполнить эту операцию за короткое время, состоит из следующих элементов:

  • урна для мусора;
  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • вилка, соединенная с педалью тросом.

Корзина, которая также является приводным диском, состоит из лепестковых пружин, расположенных по окружности. Водитель активирует вилку, нажимая крайнюю левую педаль. Он перемещает подшипник, который давит на упругие элементы корзины и расцепляет диски.

Передача крутящего момента между ведомым цилиндром и тонкостенным главным цилиндром осуществляется за счет сил трения. Диск, соединенный с коробкой передач, имеет фрикционные накладки. Они снижают вероятность подскальзывания до нуля во время работы.

Признаки «умирающего» сцепления

Симптоматика неисправностей, связанных со сменой агрегата, аналогична другим автомобилям, оборудованным сухим однодисковым коммуникационным блоком для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Поэтому при эксплуатации необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • увеличение хода педали и уменьшение прилагаемого к ней усилия;
  • пробуксовка сцепления: двигатель развивает обороты, но скорость автомобиля медленно увеличивается (особенно это заметно при движении или трогании в гору);
  • специфический запах гари от фрикционных накладок;
  • затрудненное включение шестерен всего ряда (тросиков сцепления);
  • рывки при запуске.

Неопытный водитель может не обращать внимания на описанные выше приметы, сигнализирующие о выходе из строя дисков сцепления ВАЗ 2110. Тогда на помощь может прийти совет автосервисов, состоящий из списка:

  • поставить машину на стояночный тормоз;
  • запустить двигатель;
  • нажмите крайнюю левую педаль и включите 5-ю передачу;
  • осторожно отпустите рычаг управления трансмиссией агрегата.

Если результат измерений — работающий двигатель, детали блока передачи крутящего момента необходимо заменить, не дожидаясь его выхода из строя. Выполнить ремонт можно как на СТО, так и самостоятельно.

Какой же менять диск сцепления на ВАЗ 2110 и почему?

Плохая динамика разгона, появление запаха гари в сочетании со сложным переключением передач и рывками при движении говорят об изношенном ведомом диске (тот, который соединен с валом переключения). Симптомы вызваны:

  • износ фрикционных накладок;
  • больший радиальный эксцентриситет из-за тепловых деформаций;
  • пружины установлены, способствуя плавному вхождению в муфту ДВС и коробки передач.

Увеличение хода педали более чем на 160 мм и отсутствие ощутимого сопротивления при нажатии говорят о необходимости замены ведущего диска сцепления на автомобиле ВАЗ 2110, так как лепестковые пружины уже ослабли.

Нюансы при выборе запасных частей узла передачи крутящего момента

Рассмотрите ассортимент запчастей на рынке, исходя из ваших потребностей и стиля вождения. Опытные хозяева рекомендуют:

  • немедленно заменить ведомый и мастер-диски;
  • обращайте внимание на комплекты только ведущих производителей: Kraft-Tech, Sachs, Valeo, LUK, VIS;
  • при увеличении мощности двигателя внутреннего сгорания используйте ведомый диск с композитными и керамическими фрикционными накладками.

При покупке изделия следует обращать внимание на отсутствие трещин и заусенцев, равномерную толщину дисков и срок службы сборочной единицы. Последний напрямую зависит от стиля вождения и может варьироваться от 10 000 до 150 000 км.

Периодическая диагностика авто — залог его долгой эксплуатации в целом. Несвоевременное решение проблем со сцеплением убережет владельца от внезапной поломки механизма во время длительного путешествия.

Толщина диска сцепления ваз 2110

Несмотря на то, что сцепление — всего лишь комплект расходных материалов, мы покупаем его давно. Когда пришла мысль о том, как заменить сцепление на ВАЗ-2110, сначала стоит озадачиться, какое сцепление лучше поставить в десятку. И тут даже опытный механик может поразить рокера, ведь из выставленных в продажу комплектов действительно заслуживают внимания лишь единицы. Давайте теперь лучше их узнаем.

Сцепление ВАЗ-2110

Толщина диска сцепления ваз 2110

Несмотря на то, что сцепление десятиточечное примитивное, как колесо от тележки, оно должно соответствовать очень многим параметрам, чтобы безупречно выполнять свои функции: качественная трансмиссия и полное прерывание передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Кроме того (а это мало кто знает) для ВАЗ-2110 разработано два типа сцепления:

  • для автомобилей с карбюраторным или инжекторным двигателем и крутящим моментом 116 Нм (2110 и 2111);
  • для двигателей объемом 1,6 л с крутящим моментом 128,3 Нм (ВАЗ 2112).

Толщина диска сцепления ваз 2110

Отличить сцепление ВАЗ-2112 можно по отверстию в прорези лепестков и пружин амортизатора.

Параметры и требования

Каждый комплект сцепления должен передавать именно такой крутящий момент как минимум с двойным запасом, поэтому они маркируются по-разному: 243 и 270 Нм.

Также не стоит недооценивать вес корзины в сборе, вес ведомого диска и такой важный фактор (который сразу почувствует наша левая нога), например, силу сжатия.

И еще один стандарт — движение прижимной пластины. Этот параметр должен составлять 7,9-8,1 мм. Толщина ведомой пластины также важна не только в свободном состоянии, но и под нагрузкой. Производителю пришлось замерить его под нагрузкой в ​​3,4 тыс. Н. Как видите, с таким простым комплектом не все так просто. А теперь послушаем обзоры и отчеты экспертной лаборатории.

Выбираем сцепление — артикулы и бренды

На заводе наш автомобиль идет в комплекте с заводским номером детали 2110-1601180 на мусорном баке.

Толщина диска сцепления ваз 2110

Комплект сцепления ВИС на ВАЗ 2110-12: корзина, диск, упорный подшипник.

Ведомый диск должен иметь номер детали 2110-1601130. Данный комплект производится заводом ВАЗинтерСервис (ВИС), внешние отличительные особенности — диафрагма с 12 лопастями, гладкие неразъемные фрикционные накладки ведомого диска, сам диск имеет 6 демпфирующих пружин. Качество родного комплекта так себе. Высокий уровень дисбаланса ведомого диска почти вдвое превышает допустимую скорость. Кроме того, пакет VIS довольно тяжелый по сравнению с конкурентами.

Это отразилось на предпочтениях публики: всего 6-8% пользователей покупают этот комплект за 2,8-3 тысячи рублей.

Аналоги

Толщина диска сцепления ваз 2110

Это самый частый выбор среди десятков гидов!

Помимо завода ВИС Тольятти, на прилавках можно найти множество комплектов сцепления от различных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Среди последних огромную долю составляет китайская подделка. В принципе, список самых популярных производителей выглядит так:

  1. Сцепление German LuK (Lamellen und Kupplungsbau), ведомый диск 320 030810, корзина 2 D24 120 0252 10 .
  2. Их соотечественники, компания Sachs.
  3. Больше немецких FINWHALE и QML.
  4. Турецкие предприятия Starco, Mapa, Kraft (артикул 2110 W3200C B2240).
  5. VALEO, Франция, Артикул 21102-21103-21108-2111-2112 826622.
  6. HOLA, Нидерланды.
  7. MecArm и PILENGA из Италии.
  8. FORTECH Южнокорейская компания.

Также широко представлены национальные заводы Набережных Челнов и Тюмени, а также местный бренд Nachary, но качество их сцеплений сложно сравнить, например, с немецкими комплектами. А теперь несколько слов о том, как выбрать качественное сцепление на ВАЗ-2110, не прибегая к лабораторным испытаниям.

Выбираем качественное сцепление на десятку

Например, мы уже определились с маркой. Точнее с ценой. Так как цены на все комплекты разные: от дешевых отечественных за 2500 рублей и заканчивая немецкими сцеплениями за 7-8 тысяч.

Однако никто не застрахован от подделки, поэтому мы визуально проверяем каждую деталь в комплекте во время покупки.

Ведомый диск сцепления

Толщина диска сцепления ваз 2110

Диск сцепления Valeo — удачное сочетание цены и качества.

  1. Для начала осмотрим поверхность фрикционных накладок — на ней не должно быть трещин и неровностей. Не может быть ни царапин, ни шишек. Кроме того, недопустимо попадание масла или других технических жидкостей на сцепление. Казалось бы, это элементарные вещи, но даже производители контрафактных или очень дешевых запчастей не в состоянии выполнить эти условия.
  2. Далее посмотрим на шлицы. Повреждений быть не должно, истирание исключено.
  3. Особое внимание уделяем качеству заклепок. Если присмотреться, можно увидеть, что форма заклепок. Для фирменных и поддельных дисков он разный: заклепка должна быть однородной и не отличаться от заклепки к заклепке.
  4. Посмотрим на амортизаторы, у которых не должно быть люфта и смещения.
  5. Кроме того, обращаем внимание на маркировку — как правило, она будет нанесена на пластину амортизатора. Это может быть голограмма, или простой штамп, или лазерная маркировка, но что-то, что говорит о производителе, должно быть обязательным.

Корзина сцепления

Толщина диска сцепления ваз 2110

Корзина сцепления LUK — немецкое качество для русского автомобиля.

  1. Первоначально проверяем качество заклепок и пластин. Все заклепки должны быть одинаковыми, отдачи быть не должно. Все заклепки должны быть установлены без перекоса и смещений осей, трещин и сколов на головках также быть не должно.
  2. Сам корпус корзины сделан методом литья, поэтому смотрим на его качество — на нем не должно быть абсолютно никаких потертостей, порезов, вмятин и царапин. В отверстиях не должно быть заусенцев.
  3. Сама прижимная пластина заслуживает особого внимания. Его отливают из чугуна, после чего полируют рабочую поверхность. Именно прижимное зеркало многое скажет о производителе: исключаются раковины, царапины, микротрещины, неровности, радиальные царапины. При отсутствии дефектов диск изготавливается из качественного чугуна и обрабатывается по качественной технологии и на оборудовании.

Заключение

Эта проверка займет не более нескольких минут, но мы позаботимся о том, чтобы вы заплатили за высококачественный комплект, который будет работать более года. Всем удачи и крепкой хватки!

Видео с обзором сцепления Kraft

Толщина диска сцепления ваз 2110

Подробней для себя добавлю фото. Это черновик!
Размеры крышки сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118
Прижимная пластина 207 мм / 133 мм.
Максимально возможный ведомый диск 210 мм

Толщина диска сцепления ваз 2110

ВАЗ 2110-12
Диаметр ведомого 200 мм / 142 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Толщина диска сцепления ваз 2110

ВАЗ 2106
Диаметр ведомого 200 мм / 130 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Толщина диска сцепления ваз 2110

Mazda 323 2000 года
EXEDY MZD050U, Valeo MZ29
Диаметр ведомого 200 мм / 130 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,1

Толщина диска сцепления ваз 2110

Huyndai Accent VESIK motorsport
Valeo HD95
Диаметр ведомого 200 мм / 130 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 19.00×22.35

Митсубиси Кольт / Лансер / L300
Valeo MB03
Диаметр ведомого 200 мм / 130 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5

Толщина диска сцепления ваз 2110

Mazda 3 BK
EXEDY MZD116U
Подчиненный диаметром 200мм / 140мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13×22,6.

Толщина диска сцепления ваз 2110

Fiat Punto 2003 года
VALEO 821460
Диаметр ведомого 200 мм / 135 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25×23,2

Толщина диска сцепления ваз 2110

Suzuki Liana 1.6L / SX4 / Baleno / Swift II / Subaru Justy II
Exedy SZD020U
Подчиненный диаметром 200мм / 140мм. Профиль ступицы 20-ти зубного диска сцепления: 20×22,4

Толщина диска сцепления ваз 2110

Honda Civic / CRX / HRV
Valeo PHC HA06
Подчиненный диаметром 210мм / 150мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×21,9
Exedy HCD802U
Приводится диаметром 212 мм / 160 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×21,9

ЧТО НЕ ВХОДИТ В ТЕЛЕЖКУ LUK:

Fiat Brava / Bravo / Marea / Lancia Dedra / Дельта
Сакс 1878004557
Рабыня диаметром 215 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.11×23.17

Толщина диска сцепления ваз 2110

Приводится диаметром 215 мм / 145 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Толщина диска сцепления ваз 2110

Акцент Huyndai / Getz / CoupeVII / Elantra
Exedy HYD115U
Приводится диаметром 215 мм / 144 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 18.97×22.28

Толщина диска сцепления ваз 2110

Альфа Ромео 155 1992-1997 гг
Рабыня диаметром 215 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×23

Толщина диска сцепления ваз 2110

Alfa Romeo 156 1997-2006 гг
SACHS 1878995801
Рабыня диаметром 215 мм. Профиль ступицы 20-ти зубного диска сцепления: 20,2×22,8

Толщина диска сцепления ваз 2110

Альфа Ромео 147
Подчиненный диаметром 215 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Толщина диска сцепления ваз 2110

Mitsubishi Galant / Colt / FTO / Eclipse / Lancer / Space Racer / Космический вагон/
EXEDY MBD005U
Приводится диаметром 215 мм / 140 мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,4

Толщина диска сцепления ваз 2110

Mitsubishi Eclipse turbo / Lancer evo
EXEDY MBD047U
Подчиненный диаметром 225мм / 150мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5

Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005 — цена: + 0 руб
EXEDY SZD042U
Подчиненный диаметром 225мм / 150мм. 20 зубов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5

Толщина диска сцепления ваз 2110

Небольшой вывод:
возможная альтернатива диску 2112 — Mazda 323 или акцент: размер 200 мм, ширина сцепления 35 мм (2112 30 мм)

Толщина диска сцепления ваз 2110

Комментарии 32

Толщина диска сцепления ваз 2110

Добрый день. Помогите подобрать диск сцепления на MITSUBISHI COLT / LANCER 1991 на двигатель 1.3 4 G 13. Суть моего вопроса: подходит ли агрегат от ВАЗ 2106? Разница есть, только в профиле ступицы диска. Или можно это игнорировать? Заранее спасибо.

Толщина диска сцепления ваз 2110

если речь идет о кольте, который у меня в объекте, и есть такой шифр запас ссылки, то он должен подняться с 6

Привет.
Виноват мой мерседес показывает 215мм, у друга 220мм на продажу, можно поставить комплект. Помогите советом.
Спасибо

Толщина диска сцепления ваз 2110

вообще судя по тазу в маргинальной космической корзине в принципе встать можно, но только один диск? Зубья ступицы совпадают?

Больше зубов 26, но я не знаю

Толщина диска сцепления ваз 2110

Привет, есть ли информация по корзинам для иномарок? На cartyuninge.ru есть корзина (Австрия) с усилием закрытия 7000 нм есть пружина .

Толщина диска сцепления ваз 2110

Привет, по корзинам информации нет, так как двойная / полуторная мне вполне подошла как по отжиму и взятию, так и по цене, вопрос корзин не изучал.

Толщина диска сцепления ваз 2110

Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, пазы этого колеса Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005 EXEDY SZD042U подойдут к пазу ВАЗ?

Толщина диска сцепления ваз 2110

по каталогам подходит. Но я специально написал «нужно проверить».

Толщина диска сцепления ваз 2110

Толщина диска сцепления ваз 2110

Привет! Установил диск сцепления от Акцента 200мм, корзину Лука и возникла проблема, когда педаль сцепления была полностью прижата к полу. Не получается включить одиночную передачу, короче в качестве теста я нашел момент в котором срабатывает сцепление, то есть диск выдавливается из маховика. Поскольку раньше педаль сцепления отрегулировать невозможно, есть сам механизм регулировки. В общем, снял пластиковую гайку с троса сцепления, вставил три гайки и грубо затянул пластиковую гайку. Короче, если педаль сцепления не до конца прижата к земле, все работает нормально! Почему так случилось, я не понимаю! Возможно, диски имеют толщину 9мм, а у приорского диска 7-8мм, возможно, из-за того, что высота ступицы диска выше, чем у диска приора. Если кто нашел, скажите пожалуйста!

Толщина диска сцепления ваз 2110

на это могут повлиять упорные подшипники, они разной высоты, например штоки и SKF

Толщина диска сцепления ваз 2110

Кстати, подумал, потому что на мой взгляд АвтоВАЗ, он по размерам намного больше, чем выжимной подшипник Лука! Ну тогда потеплеет, коробку выброшу и посмотрю где и к чему привык, определять, что срочно!

Толщина диска сцепления ваз 2110

Привет! Установил диск сцепления от Акцента 200мм, корзину Лука и возникла проблема, когда педаль сцепления была полностью прижата к полу. Не получается включить одиночную передачу, короче в качестве теста я нашел момент в котором срабатывает сцепление, то есть диск выдавливается из маховика. Поскольку раньше педаль сцепления отрегулировать невозможно, есть сам механизм регулировки. В общем, снял пластиковую гайку с троса сцепления, вставил три гайки и грубо затянул пластиковую гайку. Короче, если педаль сцепления не до конца прижата к земле, все работает нормально! Почему так случилось, я не понимаю! Возможно, диски имеют толщину 9мм, а у приорского диска 7-8мм, возможно, из-за того, что высота ступицы диска выше, чем у диска приора. Если кто нашел, скажите пожалуйста!

Шайбы нужно положить внутрь. В корзине лежит нулевая луковица, я хочу снять с акцента

Толщина диска сцепления ваз 2110

Fiat Brava / Marea / Bravo 1.6 имеет диаметр 200

Толщина диска сцепления ваз 2110

но я не писал что 1.6))) нашел в экзистенциальных каталогах использование 215 графтов на Браве, возможно что-то «топовое» из двигателей, а возможно и дизель

Толщина диска сцепления ваз 2110

а как насчет звонка на КПП? в конце концов, даже с нашим стоковым маховиком и двойной корзиной колокол приходилось сбивать.

Толщина диска сцепления ваз 2110

Я писал в основном для переднего привода для RFP, думаю, это справедливо.

Толщина диска сцепления ваз 2110

10 поклон на атму 70 тысяч отошли и почти закончили,
пара пружин сильно потрепана
думаю, надо что-то менять, даже если 70 тысяч тоже в активе)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.