Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес - ProDemio.ru

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Содержимое

Практически у каждого волговода при упоминании аббревиатур GCC и RCC в мозг моментально проносится мысль How, Again! Ну, блин, уже по нервам скучаю . пииии… Ведь эти два узла с завидной регулярностью тормозят нам нервы. При этом, меняя его на новый, вы не довольны тем, что все починили, а мысленно начинаете отсчитывать время до следующего его сбоя. Так что мои трехбуквенные цилиндры тоже напомнили мне об их существовании, и как только я об этом забыл, они тут же объявили забастовку и попросили переговоров. Брал машину с цилиндрами сцепления Фенокс. Единственная заслуга этой компании в том, что я узнал, где эти цилиндры установлены и как они работают. Кроме того, они работали по своему настроению, и мне пришлось адаптироваться к этому дуэту. Но однажды, с наступлением холодов, после нажатия на сцепление я не мог переключиться на передачу. Заглянул под капот и там все в порядке. Бачок полный тормозной жидкости, под машиной нет даже лужи. Зная, как работает эта гидравлическая система, я пришел к выводу, что она обходит GCC. Усердно поработав педалью, я каким-то образом включил передачу и направился к новому GCC. Продавец гордо сунул мне в руки первопроходца с GCC в оранжевой упаковке, с огромной надписью ORIGINAL и частями машины ГАЗ. Ну думаю, если он так хвалит, то это наверное чудо-цилиндр и сразу купил RCS в такой же оранжевой упаковке.

Заодно купил 1 литр тормозной жидкости РосДот 4 для доливки при замене. Я помчался домой, быстро вынул старый TCG и поставил новый. Залил бачок, покачал педаль и сцепление заработало очень хорошо. Я даже не знал, что Волга может так хорошо работать. Рабочий цилиндр он не менял, потому что для этого нужно было залезть под машину, а на улице зима. Ну думаю старую до весны погоню, а с наступлением тепла заменю. Однако проехав пару дней, я был новым без сцепления. Все симптомы повторились, при этом жидкость из бака так и не вышла. Не понимая, как это возможно, я решаю пойти в сервис и поменять DCS. Ведь новый главный цилиндр не мог сразу сломаться. Как-то попал в сервис. Я проехал на лифте и пошел ждать в бар, наблюдая на мониторе, как мастер со скоростью улитки удовлетворяет время, отведенное на замену RCS. Через 30 минут машину спустили на землю и доставили мне, и я назвал цифру в 4 раза превышающую стоимость самой RCS. Но идти было некуда. В конце концов, все наладилось. Я к счастью забыл об этих трех буквах. Но через месяц изображение повторилось.

Еще я видел активность компании Sachs (Германия) на витрине ГАЗель Газели и RCS).

Затем он осторожно просверлил внутреннее отверстие по диаметру медного тормозного шланга, чтобы он легко поместился.

Слегка снимите фаски с обеих сторон соединителя и вставьте отрезанную трубку на 20 см, слегка покрывая ее PoxiPoi с обеих сторон. Я быстро вытер излишки клея и аккуратно согнул тюбик на 90 градусов, чтобы он не упирался в корпус.

После этого свободный конец трубы развальцовал железку в Планету и вкрутил в нее соединительную втулку.

Осталось сделать скобки. Многие продавцы слышали об этом от других соискателей, но ничем не могли помочь. И вдруг вдали от Москвы удача снова мне улыбнулась, и я нашел блюдо для преходящего дела газелей из Персидского залива. «Он немедленно удалил TCG Ремоффа (который работал на удивление хорошо) и начал примерять пластину с цилиндром Сакса. Мне пришлось ослабить ее с одной стороны, потому что скоба ВУТ мешала. Чтобы не слишком сильно шлифовать, я также вырезал плотную резиновую прокладку.

Штифты для пластины были скручены из старого GCC и установлены на резьбовой фиксатор. Я также заменил стандартный стальной шланг сцепления на медный. Это случай геморроя, но деваться некуда, потому что у меня есть новое место, чтобы подключить его к GCC, а стальную трубку нельзя так гнуть. После этого все изменилось.

Ниппель был разрезан на Bosch GTZ, который выжидал и соединил эти две системы с помощью 8-миллиметрового шланга Gates.

Осталось только обновить систему. Он сел в машину и начал качать сцепление. В отличие от родного GCC в фирменном нет внутренней пружины и поршень возвращается самой гидросистемой и пружинами педалей. Пришлось сильно нажать на педаль ногой. Через полчаса понял, что лучше качать ногу, чем сцепление. Я начал вникать в то, где допустил ошибку. Проанализировав все, я понял, что медную трубу уложил неровно и без правильного уклона. Он выпрямил его, насколько мог, наклонив в сторону RCS, чтобы выпустить воздух в бак GTZ. Потом пошел с проверенным методом прокачки. Покрутил штуцер RCS и стал ждать, пока сработает тормоз. Но она просто капала и бегать никак не хотела. Я понял, что из-за отсутствия бака ГТЦ система была герметизирована, например, за счет капиллярного эффекта, и давления в баке ГТЦ было недостаточно. Затем он снял заливную трубку с GCC и накачал ее шприцем так, чтобы тормозная жидкость струйкой вытекала из рабочего цилиндра. После этого быстро все собрал и еще немного накачал педалью. Все заработало, но педаль заработала безупречно только после двух дней постоянного использования. Появилась жесткость, и педаль стала возвращаться под действие гидросистемы.

PS После некоторой обкатки могу сказать, что сцепление стало приятнее мягче и работа стала четче. Однако из-за разницы в размерах старого и нового цилиндров GCC новый не имеет достаточного объема, чтобы полностью сжать старый GCC.

Поэтому придётся раздавить его об пол в ожидании установки Sachs RCS. Но главное, почему-то впервые я спокоен и не думаю о том, когда ГЦСС сломается.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед снятием рабочего цилиндра на ГАЗели откачайте гидравлическую жидкость с помощью шприца, а также для удобства снимите расширительный бачок. Дальше:

После разборки рабочий цилиндр осматривается на предмет повреждений и по возможности ремонтируется: разбирается сцепление на газель, старые манжеты заменяются новыми, устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, приобретается новый рабочий цилиндр, на который гайка накручивается на том же расстоянии, что и старая деталь. Сцепление собирается на газель в обратном порядке, не забывая также поменять алюминиевые патрубки и соответственно правильно прокачать систему.

Прокачка рабочего и главного цилиндров осуществляется следующим образом:

    залить тормозную жидкость в бачок до краев и открутить штуцер до конца;

Сцепление Газель необходимо заменять гидравлической жидкостью не реже одного раза в 2 года, так как оно гигроскопично, что служит для образования ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше не допустить ДТП из-за бракованных деталей, поэтому лучше осматривать чаще и вовремя менять, на ваш взгляд, неработающие насосы и тормозные насосы, чтобы машина вдруг не сломалась на отслеживать. Кроме того, каждый новичок сможет провести небольшой ремонт, уделив работе не менее 2 часов. После замены или ремонта рабочего и главного цилиндров сцепления не забудьте отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Отрегулировать сцепление несложно, для этого вам понадобится только линейка, но сначала проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в емкости. Иногда разрыв возникает из-за утечки жидкости из изношенной манжеты или проблем с поршнем. Проверяем отсутствие подтеков в системе, которая чаще всего находится на корпусе рабочего или главного цилиндра. Утечки также могут появиться из стыков шлангов, соединяющих систему.

Как отрегулировать сцепление на Газели: проверьте, нажав на педаль сцепления 3 раза и еще раз замерьте расстояние от педали до пола. Повторяем, пока не достигнем желаемого расстояния. Но в целом перед регулировкой стоит обратиться к мануалу, в котором описано, как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газели.

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель

Замена цилиндров сцепления в основном связана со следующими дефектами:

— сцепление не выключается (выходит из строя педаль);

— потеря жидкости из цилиндра;

— муфта пробуксовывает (поршень цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за набухания манжеты).

Снятие главного цилиндра гидропривода

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Гаечным ключом «12» открутите штуцер шланга от главного цилиндра.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Под приборной панелью, удерживая ось тяги неподвижно гаечным ключом на 19 мм, гаечным ключом на 17 откручиваем гайку…

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

. и извлеките ось вала…

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

. вместе с пластиковыми рукавами.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Ключом на «13» отверните две гайки, удерживающие главный цилиндр.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Снимаем главный цилиндр гидропередачи.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Чтобы отрегулировать положение педали сцепления и обеспечить ее ход в пределах 145-160 мм, а ход рабочего цилиндра не менее 14 мм, ослабьте контргайку большой отверткой и гаечным ключом 13, затем уменьшите или увеличьте длину штока цилиндра, открутив или повернув проушину.

После затяжки контргайки установите гидравлический насос в обратном порядке.

Смазываем пластиковые втулки любой смазкой

Снятие рабочего цилиндра гидропривода

Сливаем рабочую жидкость из гидропередачи.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Ключом на 17 ослабьте затяжку наконечника шланга гидропривода.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Гаечным ключом или головкой на «12» откручиваем два болта и отсоединяем рабочий цилиндр от картера сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Вращая цилиндр вокруг оси, снимите его с резьбовой части конца трубки.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Под наконечником установлена ​​медная уплотнительная шайба.

Заменить медную шайбу, чтобы убедиться в герметичности гидропередачи

Установите цилиндр в обратном порядке, следя за тем, чтобы вилка разблокировки не выходила из держателя.

Залить свежую рабочую жидкость и прокачать гидропривод.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ГАЗЕЛЬ 406, 405 ДВ. (ГАЗ)

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Артикул: 31029-1602510-50

Купить в один клик

В наличии: 146 шт

Посмотреть аналоги

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

РАБОЧИЙ ГАЗЕЛЬ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ, 402, 405, 406 ДВ. (ГАЗ)

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники на сумму заказа от 10 000 руб. И более БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Подробнее в разделе Доставка
  • Наличные
  • Банковская карта VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Оплата онлайн на сайте, оплата производится через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет выставленного счета

Более подробная информация в разделе Оплата

Порядок возврата товара регулируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не имеет права отказаться от качественного товара, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован только лицом, которое его покупает;
  • Если потребитель отказывается от товара, продавец должен вернуть денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, без ущерба для расходов продавца на доставку товара, возвращенного потребителем, не позднее десяти дней с даты, когда потребитель подает соответствующее заявление;
  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники на сумму заказа от 10 000 руб. И более БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Подробнее в разделе Доставка
  • Наличные
  • Банковская карта VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Оплата онлайн на сайте, оплата производится через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет выставленного счета

Более подробная информация в разделе Оплата

Регулировка и замена сцепления на Газели

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Для предотвращения поломки автомобиля замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газель, а также других деталей позволяет заменить его. Важно своевременно провести диагностику и ремонт автомобиля, при необходимости заменить комплект сцепления и другие компоненты. В будущем это поможет избежать поломок на шоссе и дорожно-транспортных происшествий.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Схема устройства сцепления на ГАЗели

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента на ведущие колеса транспортного средства от коленчатого вала двигателя предусмотрена трансмиссия, поскольку прямая передача крутящего момента от двигателя к колесам невыгодна. Автомобиль не сможет ехать без сцепления, да и работа самого силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снимаемый с коленчатого вала, необходимо предварительно изменить в коробке передач (КПП). Далее переходим к оси мотора. Поскольку переключение приводит к тому, что ведущие шестерни вращаются, сильно ударяясь друг о друга, переключение может быть затруднено. При постоянном подключении коробки к блоку управления для полной остановки транспортного средства потребуется также остановка двигателя.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Работа сцепления в автомобиле Газель

Принцип его действия одинаков для любой марки автомобиля. Исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, соединяющих панель управления и трансмиссию.

Прижимной диск сцепления, прикрепленный к корпусу, прижимает диск сцепления к маховику. Ступица диска, соединенная с первичным валом, должна иметь возможность свободно перемещаться по ней. Корпус ступицы оснащен демпфирующими пружинами, которые действуют как гасители колебаний и обеспечивают плавную работу.
Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес
Для создания необходимого прижимного усилия предусмотрена пружина с лепестками, на которые действует выжимной подшипник. Это соединение между трансмиссией и сцеплением, к которому прикреплена вилка с рычагом. На его конце к педали сцепления подсоединяется еще один рычаг или трос.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замена вилки сцепления, включая регулировку педали, не займет много времени. Если у вас качественные детали, например, производства Sachs или Kraft, на замену уйдет всего около 2 часов.

Иногда может потребоваться проверка всего трубопровода и продувка системы. Причиной нарушения могло стать повреждение бака, входящего в комплект сцепления для Газели.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в связи с интенсивной эксплуатацией автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались некачественные детали.
  2. Педаль сцепления при движении была зажата, что категорически запрещено производителями.
  3. «Рывки» делались на большой скорости.

Для увеличения срока службы сцепления Газель установка деталей производства компании Sachs будет надежной. Они рекомендованы производителем, поскольку они надежны и прошли испытания на совместимость с трансмиссией и двигателем. В тех же условиях сцепление Sachs прослужит дольше, чем сцепление стороннего производителя. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый компанией Крафт, имеет не только хорошее качество, но и довольно низкий процент брака. Самыми частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисное обслуживание являются неисправности, связанные с срабатыванием выжимного выключателя сцепления.
Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес
Среди основных проблем:

  • выпадение главного цилиндра сцепления Газель (ГТС);
  • слить тормозную жидкость из бачка ГКС;
  • выпадение цилиндра сцепления (RCS);
  • в обход наушников HCC;
  • погнут или опущен шток рабочего цилиндра и т д.

Аккуратная эксплуатация автомобиля подразумевает не какой-либо «рывок», а только наличие условий, позволяющих плавно двигаться и переключать передачи при движении автомобиля. Чаще всего требуется замена сцепления на грузовые автомобили. Автомобиль Газель, предназначенный для работы, требует повышенного внимания к данному агрегату, устранение поломок при которых зачастую не представляется возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, вы можете отремонтировать сцепление или установить новые детали самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес
Некорректная работа системы сцепления определяется следующими основными моментами:

  • слышен шум в коробке передач при движении автомобиля;
  • трансмиссия отключается самопроизвольно;
  • переключение передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач затруднено.

Сцепление Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Выжимной подшипник сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.

Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.

Литой алюминиевый корпус сцепления прикручен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2.8. Прижимная пластина соединена с корпусом через пластины, которые с одной стороны приклепаны к корпусу, а с другой — к нажимному диску.

Пружина диафрагмы Бельвилля с прорезями, установленная между прижимной пластиной и корпусом, закреплена двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к тарельчатым рессорам.

Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:

— Главный цилиндр.
— Рабочий цилиндр.
— Педали сцепления.
— Гидравлическая трансмиссия выключения сцепления.
— Соединительная труба.

Педаль сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединена с главным цилиндром через толкатель, который снабжен узлом регулировки. Пружина возвращает педаль в исходное положение. Датчик сообщает ЭБУ системы управления двигателем Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в любой момент времени.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). При отпускании гидравлической муфты используется тормозная жидкость DOT-4.

Устройство гидравлического привода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

В связи с тем, что гидравлический выключатель сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены бачком, замена рабочей жидкости в гидравлическом срабатывании выключателя сцепления происходит при смене тормозная жидкость в гидравлической тормозной трансмиссии.

По рекомендации производителя, жидкость необходимо менять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации. Что бы ни было первым. В гидротрансмиссии для выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 используется тормозная жидкость DOT-4.

Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Конденсат, образующийся в главном и рабочем цилиндрах, вызывает коррозию деталей и выход из строя гидротрансмиссии, поэтому рекомендуется заменять тормозную жидкость каждые 2 года вне зависимости от пробега.

Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

1. Снимите защитный колпачок с выпускного клапана рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте шланг на клапан и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать педаль сцепления четыре или пять раз с интервалом в одну-две секунды. Затем удерживайте его.
3. Отвинтите вентиль на 3/4 оборота. Старая (грязная) тормозная жидкость потечет из шланга в емкость. Как только жидкость перестанет течь, затяните воздушный клапан.

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, не допуская его падения до отметки «MIN» сбоку бачка. Так как на более низком уровне вы можете не заметить момент полного опорожнения секции выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае потребуется прокачать гидропривод. При необходимости долейте новую тормозную жидкость. Это обеспечивает постепенное вытеснение старой жидкости из новой без слива гидравлической системы.

4. Повторяйте шаги 2 и 3 до полной замены рабочей жидкости. Из шланга должна выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. После замены гидравлической жидкости обязательно установите на место защитный колпачок на выпускном воздушном клапане.
6. Добавьте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верха бачка. Закройте бачок крышкой.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Если сцепление выключено не полностью («дверь») при нажатии педали до упора, что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении заднего хода, возможно, в гидравлическую муфту трансмиссии попал воздух. Удалите его, удалив воздух из гидравлического привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после его замены или после ремонта узлов системы, связанных с разгерметизацией.

Прокачайте трансмиссию с гидроприводом выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, используя те же методы, что и при замене тормозной жидкости в трансмиссии с гидроприводом выключения сцепления. Критерием завершения продувки является прекращение выпуска пузырьков воздуха из клапана выпуска воздуха на рабочем цилиндре выключения сцепления.

Если воздух из гидравлического привода выключения сцепления полностью удален, общий ход внешнего конца вилки выключения сцепления должен составлять 21,5–23,5 мм. Если нет, повторите накачку.

При прокачке гидравлической трансмиссии периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не позволяйте уровню жидкости в резервуаре опускаться ниже 25 мм от дна резервуара. Своевременно доливайте жидкость. В противном случае при опорожнении дна резервуара в систему попадет воздух, и откачку придется повторить снова.

При всех достоинствах хватка на газели оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для любого владельца. Из-за несовершенства этого агрегата, не отличающегося прочностью и надежностью, его часто необходимо заменять, ремонтировать или регулировать. Единственная хорошая новость здесь — стоимость нового цилиндра сцепления невелика, да и в ремонте нет ничего сложного — снимают цилиндр сцепления, разбирают, заменяют элемент, и все переустанавливается. Если же все сцепление на газели не совсем проблемное, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, например, замена диска не составит труда.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Но сначала лучше подумать, почему перегорает сам диск сцепления и как этого избежать в следующий раз. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду сидят в сугробе и совершают большую ошибку, ставя педаль акселератора на пол и тем самым сжигая диск сцепления. Но можно было просто положить ветки под колеса. Даже летом часто слышен сумасшедший визг шин: привыкли ли вы ускоряться с места? И как результат — сгоревший диск сцепления. Кроме того, диск горит так, что металл становится синим, что является первым признаком его хрупкости и тонкости. Конечно, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска выполняется следующим образом:

  • приводной вал отсоединен от коробки передач;
  • коробка передач снята;
  • картер сцепления поворачивается и снимается;
  • откручено 6 болтов, снята корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск с помощью центрирующей вставки;
  • все собирается в обратном порядке (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, устанавливается картер, снова затягиваются болты и т д).
  • система прокачана.

Чтобы было удобно проводить диагностику и ремонт сцепления на газели, лучше всего ездить на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. Также соедините ключ размером 17, отвертки и торцевые головки 10 и 13.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед снятием рабочего цилиндра на ГАЗели откачайте гидравлическую жидкость с помощью шприца, а также для удобства снимите расширительный бачок. Дальше:

  • с помощью головки на 10 необходимо открутить гайки крепления цилиндра сцепления (откуда ранее откачивалась жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, соединяющая главный цилиндр, две гайки крепления главного цилиндра откручиваются от головки на 13, вынимаем;
  • гаечным ключом на 17 отсоедините патрубок, соединяющий цилиндр сцепления, также открутите 2 крепежные гайки с головкой 13 и извлеките цилиндр;

После разборки рабочий цилиндр осматривается на предмет повреждений и по возможности ремонтируется: разбирается сцепление на газель, старые манжеты заменяются новыми, устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, приобретается новый рабочий цилиндр, на который гайка накручивается на том же расстоянии, что и старая деталь. Сцепление собирается на газель в обратном порядке, не забывая также поменять алюминиевые патрубки и соответственно правильно прокачать систему.

Замена рабочего цилиндра сцепления газель бизнес

Рабочий цилиндр на ГАЗель

Прокачка рабочего и главного цилиндров осуществляется следующим образом:

  • залить тормозную жидкость в бачок до краев и открутить штуцер до конца;
  • нажмите педаль сцепления 4-5 раз (чтобы жидкость протекала по системе трубопроводов) и зафиксируйте ее;
  • штуцер закручен, педаль снова нажимается 4-5 раз, она фиксируется в нажатом положении;
  • на штуцер надевается трубка и опускается в баллон, куда наливается тормозная жидкость, откручивается штуцер вентиляции;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости долить тормозную жидкость в бачок.

Сцепление Газель необходимо заменять гидравлической жидкостью не реже одного раза в 2 года, так как оно гигроскопично, что служит для образования ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше не допустить ДТП из-за бракованных деталей, поэтому лучше осматривать чаще и вовремя менять, на ваш взгляд, неработающие насосы и тормозные насосы, чтобы машина вдруг не сломалась на отслеживать. Кроме того, каждый новичок сможет провести небольшой ремонт, уделив работе не менее 2 часов. После замены или ремонта рабочего и главного цилиндров сцепления не забудьте отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Отрегулировать сцепление несложно, для этого вам понадобится только линейка, но сначала проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в емкости. Иногда разрыв возникает из-за утечки жидкости из изношенной манжеты или проблем с поршнем. Проверяем отсутствие подтеков в системе, которая чаще всего находится на корпусе рабочего или главного цилиндра. Утечки также могут появиться из стыков шлангов, соединяющих систему.

Если вы пытаетесь тронуться и педаль сцепления проседает, слышны шумы при переключении передач, возникают толчки и неровности, то нужно запустить двигатель, медленно отпустить сцепление на газели и плавно завести. Машина не заводится? Ход педали больше, чем обычно. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педалях и смотрим, выше ли она нормы на 14-16 см, а если выше — регулируем: сцепление регулируется замком болт, который находится под колпаком, где заканчивается трос. Гайку на болте поворачивают до достижения желаемого хода педали. Если нужно увеличить ход, затяните гайку, если уменьшите — открутите.

Как отрегулировать сцепление на Газели: проверьте, нажав на педаль сцепления 3 раза и еще раз замерьте расстояние от педали до пола. Повторяем, пока не достигнем желаемого расстояния. Но в целом перед регулировкой стоит обратиться к мануалу, в котором описано, как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газели.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.