Шины с защитой обода диска. Начало.
Привет всем. Купил себе кожух бордюрного диска и посмотрел на колеса. Из-за того, что машина темная, даже шины и колеса, все это сливается в одно черное пятно и вся красота не видна, поэтому я решил как-то украсить свои колеса для одного и защитить их от бордюров. Помимо трубопроводов, он обвел буквы на шинах красным цветом. На мой взгляд машина выглядит интереснее, што агрессивнее.
Сорри за качество фото – вечерний гараж, грязные руки и просто телефон под рукой.
Фото: комплект защиты литых дисков автомобиля
Фото: установка
Фото: как получилось
Комментарии
Нижегородская область, город Выкса, но нашла на авито другое объявление
Где именно вы их взяли?
Кстати, неплохая идея! Получилось очень интересно!
Где их найти? Спасибо
На авито нажмите “защита обода” и вам будет предложена опция
Защита явно мощная…
Учитывая вес машины и то, что стальные диски срезаны с дорожного покрытия…
Эти чудесные предметы, скорее всего, вытащат бордюр, но оставят запись нетронутой.
Так что внешний вид, да, произвел эффект.
Но абсолютно никакой защиты!
Или защита от царапин, просим видео с тестом!)))
)))) Да взял больше для красоты. Думаю, это убережет от лёгкой шлифовки, а из сильных идут только зеркала и умение водить машину.
Какие буквы красид на резине?) Давно тоже хочу так возбудить
Какие буквы красид на резине?) Давно тоже хочу так возбудить
Внутри маркера краска.
Спасибо _)) Он как сам маркер называется, прям на ластик?
Нет, продается в канцелярских товарах, стоит 85 рублей.
Какие буквы красид на резине?) Давно тоже хочу так возбудить
Только когда красишь, снимаешь колесо, тогда получится аккуратно, как растение, а если красить на вес, будут полосы.
Привет) Смотрится отлично! универсальны ли они для любого радиуса? а как оставаться на 3м?
Пока, спасибо. Есть разные размеры, у меня было написано 17-19, они были 15-17, тянется а 3м нет, под спущенным колесом подзаряжается а потом колесо пухнет и держит очень хорошо, разогнался до 200 это все Правильно.
помню, нам было 15, даже буквы на велосипеде вытаскивали на белый… =)))
В 15 не продюсирую, поэтому делаю еще раз))))
аа, тогда понятно знак равно
edvan rg1 или диски rgd не понимают?
Только ADVAN RG бронзового цвета с синей наклейкой по кругу были перекрашены старым владельцем.
выглядит свирепо, красиво, но как ты сделал буквы красными?
выглядит свирепо, красиво, но как ты сделал буквы красными?
Фреддо!
Как было сделано последнее фото? Сразу сфотографировали или обработали позже?
Спасибо, последние две фотографии из недавнего набора фотографий отредактированы.
свежий! и вид стал лучше) а сколько стоит это удовольствие и где его купить?
Буквенный маркер 85 рублей и защита 1500, смотрите ниже в комментариях, две ссылки запустил с авито
выглядит фантастически! как вы красили буквы и где взять эту защиту?
Спасибо, смотрите ниже в комментариях, я выложил фото маркера и дал две ссылки, где можно купить защиту.
я не знала что это было)
интересно, а если хром в кружке, наверное, уже будет передозировка, ?
Возьмите обычную изоленту и приклейте ее на диск и посмотрите, нравится она вам или нет, я делал это перед покупкой платы.
Ооооо! Получилось хорошо!
ССР и Тойка – это явно эмоция, это штука наклеена резиной? Это правда спасает от бордюров? или при наезде на бордюр легко гнется и не спасает?
Это ADVAN RG, но они очень похожи на SSR
Тороплюсь, старею 😀 z
а есть ли на упаковке какие-то провода ?! В магазине варик не ищу, только под заказ!
Из упаковки был только один листок зеленой бумаги, на 1 и 2 фото и все.
а есть ли на упаковке какие-то провода ?! В магазине варик не ищу, только под заказ!
tech-tech.rf, если не ошибаюсь, есть. Отправка из Тулы
а есть ли на упаковке какие-то провода ?! В магазине варик не ищу, только под заказ!
Защита обода из сплава (бункеры)
Как вы раскрасили буквы?
Да, да, это длится недолго?
вчера только бордюр поправили))) Смазал(((
но воду держит нормально – всю лужу по лужам ходил, а с маркером ничего не случилось
Я понял, я буду с ним осторожен.
Красное на черном – это классика! Вид намного лучше. И спасет – от бордюра не убережет – это второе, тем более, что мыть его особым образом никто не собирается.
100% согласен с каждым словом.
это не шутка? с новыми дисками такие диски идут в комплекте, сразу выкидываю)
))))) это не шутка! С новыми дисками совсем другая задача – не поцарапать диск при транспортировке.
все красиво смотрится на низкопрофильной резине, на смазке фу-фу-фу…))))
Чувак, это действительно круто выглядит!
На всякий случай добавил в закладки.
Как краска держится на резине?
PS Эти защитные ленты не всегда спасают…
Согласен, как писал ниже . от легкой шлифовки поможет, от сильного налета на тротуар ничего не спасет.
Краску я наносила две недели, когда была в автомойке и шиномонтаже. Пока все норм.
Согласен, как писал ниже . от легкой шлифовки поможет, от сильного налета на тротуар ничего не спасет.
Краску я наносила две недели, когда была в автомойке и шиномонтаже. Пока все норм.
Такой маркер выдерживает около 3-4 стирок (цвет действительно белый), также он не любит возвращать его для покрышек, он становится размытым
Как ни странно, но мне нравится, как красные детали смотрятся в сочетании с автомобилем и черными колесами…
Спасибо, просто когда все выглядит черным и свежим, а боковые плуги сильно сочетаются, поэтому я решил сделать акцент на колесах.
Как ни странно, но мне нравится, как красные детали смотрятся в сочетании с автомобилем и черными колесами…
Поддержу Красное и Черное… Где-то уже видел 🙂
Я тоже купила эти бело-зелёные, я должна их носить, они отлично смотрятся
Только в шиномонтаже проследите, чтобы край был хорошо уложен, а то я один испортил(((
Мне это просто нужно, чтобы на время убрать бардюрку) ты где взял?
Привезли подзаказ, но внизу комментариев, смотрите, я скинул две ссылки с Авито.
Приукрашен внешний вид автомобиля!
Хорошо, мне нравится, как выглядит вся машина.
Спасибо, мне тоже очень нравится.
хорошая вещь, еще блин нужен, картошку прячешь?
он очень плотный, скроет, только на диск не будет сильно лезть, основная часть ставится между диском и десной, если смыкается по краю диска, как бордюрное заболевание.
как раз то, что вам нужно! Спасибо!
Защиты от этих перекрытий 0! Только одно украшение…
Что это за категорические выводы?
Из того, что я уже поставил такие зря потраченные деньги…
Ааааа это понятно, только не поместится полностью на диск нет края, да и б.ж. Я не нашла.
глупо искать здесь машину, у которой была эта “псевдозащита” “, которую я здесь не выставлял.))) Удачи…
Ну да, вы выставляете банку химии, но это не так, я просто думаю, что вы лукавы, просто ворча и вводите свое неорганизованное слово, вы могли бы записать, что это за это .. но чтобы люди не покупали это как вариант. Только нужно обосновать и предоставить доказательства того, чего не существует.
это очень весело, как только мое мнение не совпадает с сварливыми ворчунами, они сразу же желают мне удачи, за что спасибо. В конце концов, я все написал по сути, это лезвие не должно подходить к вашему диску, или вы даже не загрузили машину, которую купили.
МАРКИРОВКА ШИН:
Автомобильные шины маркируются буквенно-цифровым кодом, который наносится на их боковую поверхность, например, так: 185/65 R14 92Т. Каждая буква и цифра определяют размер шины и ее основные характеристики. В некоторых случаях перед кодом указываются дополнительные буквы, обозначающие тип транспортного средства, для которого предназначена шина. Так, буква «P» ставится на шины, предназначенные для легковых автомобилей (пассажиров), а «LT» – на малые коммерческие автомобили (легкие грузовики.
Итак, надпись на боковине шины 185/65 R14 92T означает следующее:
185 – ширина профиля шины в миллиметрах,
65 – соотношение высоты профиля шины (от посадочной кромки до внешней кромки колеса) и ее ширины в процентах %,
R – шина радиальная (Radial), с радиальным расположением струн,
14 – посадочный диаметр шины в дюймах (1 дюйм равен 2,54 см),
92 – индекс нагрузки, означает максимальную нагрузку на шину,
T – индекс скорости, указывает максимально допустимую скорость.
На рисунке изображена шина со следующими обозначениями:
2) МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА – максимальная нагрузка, кг или британские фунты. MAX PRESSURE – максимальное внутреннее давление в шинах, кПа.
3) Ширина профиля шины в миллиметрах от борта до борта.
4) Высота профиля: отношение высоты борта шины ко всей ширине шины в процентах. Если это обозначение отсутствует, обычно это 82%.
5) R – шина радиальная (Radial).
6) Диаметр обода, для которого предназначена шина, измеряется в дюймах.
7) Индекс нагрузки и скорости (см. Таблицы ниже).
8) Индекс скорости (см. Таблицу ниже).
9) TWI – индикатор износа протектора. Сам индикатор представляет собой выступ внизу протектора. Когда протектор изнашивается до уровня этого выступа, пора менять шину.
10) RF – (Run Flat) – технология Run Flat, бесшумная шина.
11) ВНЕШНИЙ или стороной наружу, ВНУТРИ или стороной внутрь – для шин с асимметричным протектором.
12) M + S (грязь и снег) – зимние и универсальные шины, Winter (зима), Rain (дождь), Water or Aqua (вода), All Season North America (все сезоны для Северной Америки) и т.д. – шины, предназначенные для использования в особых условиях.
13) MADE IN – страна-производитель.
14) TUBE TYPE (TT) – шина с камерой, TUBELESS (TL) – шина без камеры.
15) Более легкое сиденье в автобусе.
16) ВРАЩЕНИЕ – направление вращения шины.
17) TREADWEAR 360 – коэффициент износостойкости, определяется относительно «базовой шины», для которой он равен 100. TRACTION A – коэффициент сцепления, имеет значения A, B, C. Коэффициент A имеет самое высокое значение адгезии в своем классе. ТЕМПЕРАТУРА А – температурный режим, показатель, характеризующий способность шины выдерживать воздействия температуры. Он, как и предыдущий, делится на три категории A, B и C.
18) Производитель шин.
19) DOT – соответствие стандартам США, E17 – соответствие европейским стандартам (цифра указывает страну утверждения).
Кроме того, на шинах нанесена дополнительная маркировка:
C – (коммерческая) – шина для легких грузовиков (пример: 185 R14 C).
FR – шина с защитой обода.
XL (дополнительная нагрузка) – усиленная шина с увеличенной грузоподъемностью.
SL (standard load) – шина для нормальной эксплуатации и под нагрузку.
РАМЫ: ПРОТЕКТОР – состав протекторного слоя.
SIDEWALL – состав фланцевых слоев.
ДА (штамп) – мелкие производственные дефекты, не мешающие нормальной эксплуатации.
Таблица обозначений индекса скорости
Пример маркировки шин
Например, ваша маркировка – 185/65 R15 88T XL
165 – ширина шины, мм.
65 – профиль или отношение высоты профиля к ширине – здесь 65%. Чем выше число, тем выше шина.
Если этот показатель не указан, ваша шина полнопрофильная, где-то 80-82%.
R – шина с радиальным кордом (сейчас все делают, так что когда-то эта буква воспринималась как спица).
15 – диаметр диска в дюймах. То есть диски надо брать на это колесо с таким же показателем.
88 – индекс нагрузки. Чем выше число, тем больше нагрузка.
Т – индекс скорости. Чем ближе буква к концу алфавита, тем большую скорость выдерживает шина.
Таблица индексов нагрузки
В | Нагрузка, кг | В | Нагрузка, кг | В | Нагрузка, кг | В | Нагрузка, кг | В | Нагрузка, кг |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | девяносто два | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 год | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Таблица индексов скорости
Индекс скорости | J | К | L | М | Нет | П | Q | Р | С | Т | Ты | ЧАС | В | VR | W | Ага | ZR |
Мах. Скорость (км / ч) | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | > 210 | 270 | 300 | > 240 |
Дополнительные обозначения на шинах
Стрелка на боковой стороне колеса указывает направление вращения дождевой шины, если она вращается в противоположном направлении, вода вместо того, чтобы быть удаленной из-под шины, будет закачиваться под нее.
TL – бескамерная шина,
Tubeless – это бескамерная шина.
Тип с внутренней камерой – шину следует использовать только с одной камерой.
FR – шина с защитой обода,
RF, XL – шина повышенной грузоподъемности,
(E) в круге (Европейская экономическая комиссия) – европейский стандарт безопасности,
DOT (Министерство транспорта) – Министерство транспорта США, американский стандарт безопасности.
M + S (грязь) грязь + (снег) снег – зимняя и универсальная резина.
AW (all weather) – всесезонная резина,
AS (All Seasons) – на все сезоны.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua – дождевые шины.
Шина армированная или армированная RF, имеет 6 слоев.
С – нагрузка, 8 слоев.
Максимальное давление – максимально допустимое давление в шинах, измеряемое в кПа.
Максимальная нагрузка – это максимально допустимая нагрузка на шину, измеряемая в кг. То же, что и индекс нагрузки в размере шины.
Сталь: В конструкции шины есть металлический корд.
Снаружи / внутри – асимметричные шины. При установке шин экстерьер должен находиться снаружи автомобиля, а интерьер – внутри.
Вращение со стрелкой означает направленную шину. При установке шины необходимо строго соблюдать направление вращения, указанное стрелкой.
Температура A, B или C – устойчивость к нагреву на высоких скоростях (A – лучший показатель).
Сцепление A, B или C – способность шины тормозить на мокром дорожном покрытии.
Протектор – это ожидаемый пробег по сравнению со стандартным тестом, проведенным в США.
Дата изготовления шины
Он может быть заключен в овал или прямоугольник со скругленными углами) из 4 цифр.
Первые 2 цифры – это неделя года, последние 2 – год изготовления.
1513 – апрель 2013
Североамериканская маркировка шин
П 165/65 R15 88T
Первый регистр отличается от европейской маркировки только буквами в начале:
- П (Пассажирский) – для легковых автомобилей.
- LT (Light Truck) – для легких грузовиков.
- Т (грузовик) – для грузовиков.
Второй принципиально другой
31 x 10,50 R 15 LT C 109 Q
- 31 – общий диаметр в дюймах
- 10,50 – ширина профиля в дюймах
- R – R – радиальный, D – диагональный.
- 15 – диаметр обода в дюймах.
- LT – это код типа транспортного средства назначения (в данном случае для легких грузовиков).
- C – код диапазона нагрузки.
- 109 – индекс нагрузки.
- Q – индекс скорости.
Маркировка дисков
7.5jx16 H2 5/112 ET35 d-66,6.
7,5 – это ширина обода в дюймах (7,5 x 25,4 = 184 мм).
jo H2 – служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.
J – кодированная информация о конструктивных особенностях фланцев обода (углы наклона, радиусы кривизны и т.д.).
- H2 – H (бугорок) означает, что на полках обода имеются кольцевые выступы (неровности), которые не позволяют бескамерной шине соскочить с обода.
- H – простой горб,
- H2 – дубль,
- FH – (Плоский горб) плоский,
- AH (Asymmetrical hump) – асимметричный,
- CH (Combi Hump) – комбинированный,
- Иногда без горба.
x – этот знак между условными обозначениями ширины и диаметра круга означает, что круг неразделим. 5 – количество отверстий под болты или гайки.
112 – (мм) PCD (Pitch Circle Diameter), диаметр окружности, проходящей через центры монтажных отверстий;
ET – (мм) смещение обода, расстояние между сопрягаемой плоскостью обода при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей через центр обода.
35 – пуск может быть положительным ЕТ35, отрицательным ЕТ-20 или равным нулю ЕТ0.
do dia – (мм) диаметр центрального отверстия.