Шум в мкпп на холостых оборотах

Многие водители по незнанию путают симптомы неисправности МКПП с признаками выхода из строя механизма выбора передач, сцепления. К счастью, механические трансмиссии требуют гораздо меньше внимания, чем автоматические трансмиссии, вариаторы, DSG и роботизированные трансмиссии. Но даже сверхнадежные агрегаты со временем начинают шуметь на холостом ходу, в движении и грешат плохим переключением передач.Шум в мкпп на холостых оборотах

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

  • недостаточный уровень масла в МКПП. В случае нехватки трансмиссионной жидкости ухудшается смазка трущихся пар. Тепловое расширение и сухое трение вызывают шум и вой во время движения. Если автомобиль проехал более ста тысяч километров, то не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться только заменой масла в механической коробке передач.Шум в мкпп на холостых оборотах

Если при затяжке сцепления слышен посторонний шум со стороны коробки передач, выжимной подшипник неисправен.

  • износ шестерен. Причина – развитие зубьев шестерни в местах контакта. В этом случае устранить шум и вой поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате нехватки масла возникают большие нагрузки, увеличение крутящего момента после форсирования двигателя или естественный износ тел качения, дорожек подшипников, задиров, задиров и нерегулярного производства;
  • разработка деталей дифференциала для переднеприводных автомобилей. В таких случаях нередки вибрации при увеличении скорости.

Отдельного наблюдения заслуживают некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинают греметь, выть и издавать вибрации при относительно малых ходах. Многие связывают неисправность с недостатком конструкции и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею любого ремонта весьма сомнительной.

Передачи включаются плохо и со хрустом

Шум в мкпп на холостых оборотахЗатруднение переключения передач и металлический визг при переключении – явные признаки неисправности синхронизаторов МКПП. Но перед тем, как снимать трансмиссию в ремонт, проверьте селектор передач и сцепление. Свободный ход рычага переключения передач, заклинивание троса, неправильная регулировка механизма выбора скорости приводят к нечеткому и часто плохому включению скоростей. А неполное выключение сцепления после нажатия педали (тросиков сцепления) вызовет скрип и скрежет. Езда с такой неисправностью быстро выведет из строя синхронизаторы.

Если на вашей машине задействована только вторая передача или, например, третья передача со скрипом, проблема, скорее всего, в синхронизаторах. Эти элементы предназначены для выравнивания скорости вращения выходного вала и шестерни, входящей в передачу. Износ конической фрикционной части приводит к проскальзыванию стопорного кольца и жесткому зацеплению муфты с зубьями шестерни. При разборке и устранении неисправностей следует также обратить внимание на шестерни, зубчатые муфты и их вилки.

Выбивает скорость

На стопорном кольце синхронизатора и шестернях имеются зубья особой формы, с которыми сцепление входит в зацепление при изменении скорости. Если пазы сцепления, кольцо и зубья шестерни притерты, то под нагрузкой при отпускании педали акселератора трансмиссия самопроизвольно выходит из зацепления. В этом случае не удастся ограничиться заменой синхронизаторов, обязательно стоит поменять шестерню поврежденной трансмиссии, муфту коробки передач.

Скорость останавливается, даже если она не активирована полностью. Возможные причины неисправности МКПП:

  • износ тяг, вилок переключения передач;
  • кабельный затор;
  • неправильная установка, износ подшипника промежуточного вала;
  • износ подушки МКПП, из-за чего коробка смещается под нагрузкой;
  • ослабить болты крепления картера трансмиссии.

Течь масла из механической КПП

Возможные причины утечки масла:

  • износ сальника приводного вала;
  • порванный пыльник внутреннего ШРУСа;
  • ослаблено давление поддона МКПП, ослаблен болт контрольного отверстия.

Шум в мкпп на холостых оборотах

Причиной небольшого расхода масла может быть изношенный сальник штока переключения передач. Если вы заметили утечку масла, обязательно проверьте сапун трансмиссии. Если он забит, избыточное давление внутри корпуса коробки передач приведет к выбросу сальников и утечке масла.

Смотровое отверстие в нижней части большинства агрегатов используется для проверки уровня трансмиссионного масла. Часто уровень жидкости на том же уровне или на 5-10 мм ниже контрольного отверстия считается нормальным. Если механическая трансмиссия шумит из-за нехватки масла, жидкость можно долить через сапун. Если доступ к верхней крышке коробки передач или вентиляционному отверстию ограничен, с помощью специального шприца можно заполнить зазор через смотровое отверстие. Какую трансмиссионную жидкость заливают в механику и как ее правильно менять, вы можете прочитать в статье «Когда менять масло в МКПП».

Шум в мкпп на холостых оборотах

Ранее я писал про шум МКПП на ремонтной при прогреве на холостом ходу. В этом посте напишу о новых комментариях, может быть, кому-то будет полезно.

приехал в гараж как обычно. Завел машину, температура -5 градусов. Нагрев, обычный, многим знакомый, шорох МКПП. Ну да ничего криминального, все работает, все меняется, шума в движении нет. В тот день я ехал 2 часа по городу, но ехал, так сказать, в агрессивном, динамичном стиле, но без фанатизма: динамичный разгон со светофора, ДВС крутится на 3500 об / мин, но не более, Скорость Меняются быстро, но явно без скрипа. Ну вот я прокатился и поставил машину в гараж. Приезжаю на следующий день, завожу машину и… Звук (шорох) МКПП практически не слышен (температура тоже -5 градусов), тише стало в 3 раза, слышно только если очень тихий и наклонен к левому переднему колесу. Я вышел из гаража. Даже на холодном что-то свистело, сначала подумал, что все те же подшипники в МКПП, потому что свист пропадал при полном нажатии педали сцепления. На этот раз отжим также был тише и хаотичнее. Решил потихоньку нажимать педаль сцепления, но как только прикоснулся к педали ногой, сразу пропал свист, отпустил педаль сцепления, свист появился, при прогреве, через 7 минут свист пропадает полностью. Из этого факта можно сделать вывод, что спусковая площадка свистит. Думаю криминала нет, машина простояла 3 года, завелась и уехала только летом, а то очень редко, думаю, что смазка внутри в ней загустевает и пока не прогреется, плохо не разгоняется.

Изучал проблему шипения МКПП на разных форумах, разных марок автомобилей. На форуме Hyundai ai x 35 обсуждают ровно такой же шорох, что и МКПП при прогреве в холодное время года. При этом замена подшипников, шестерен по гарантии никак не помогает, но и МКПП работает хорошо, шестерни поменяли хорошо, шума нет. Был востребован завод Hyundai. Ответ примерно такой: «В холодное время года масло в механической коробке передач густое. При вращении шестерен густое масло пытается раскрутить неподвижные шестерни, которые ударяются друг о друга зубьями., Вызывая тем самым увеличение в шуме (шорохе) МКПП при прогреве на холостом ходу ». И что вероятно, я думаю: звук пропадает при прогреве МКПП, а если бы подшипники были сломаны, звук наоборот усиливался бы горячей МКПП, особенно под нагрузкой.

Так что, если кто-то столкнулся с таким шумом, не спешите разбирать МКПП, многие разбирали по несколько раз, все меняли, при этом шорох никуда не пропал.

Добрый вечер! Расскажи мне о проблеме. Шум в КПП на холостом ходу, при выжимании сцепления шум исчезает .: Помощь:

Он может высвободить подшипник. Вот так обычно шумит.

Смотри в тему: плохо включается первая передача.

Что смотреть? все подтвердили, шум присутствует, к ОД ходил кто-нибудь?

выключение сцепления издает противоположный шум при нажатии
а тут точнее подшипник первичного вала, была инфа, что ему, бедолаге, на холостых не хватает масла.
в целом ну у французов проблемы с AL4 всю жизнь были, а вот с механикой вроде все ок и привет, проблемы с механикой только у 308, Teepee, New Berlin, C3, C4, C3Picasso, C4Picasso. В сит-тросе вообще идет массовая замена коробки полными ремкомплектами, стоит задуматься: crazy :: crazy :: crazy:

Сначала шум был только тогда, когда ящик был холодным; когда он нагрелся, шум исчез. Сейчас пробег 25000 км, всегда слышен шум в коробке. Похоже на подшипник первичного вала. Обратился к ОД. Хочешь верь, хочешь нет. На меня дерзко смотрят и говорят: все хорошо. Мы ничего не чувствуем. Вот шлюхи.

Ух, какая красота, такая глухота! (c) Пеленг шумный для всех. Выжимаем сцепление и тишина. Женщинам дали команду не слышать.

такая же проблема, только вчера поехал по шуму ничего не слышу пробег 19000

Шум такой же, как у всех. Сначала это было склонно. Потом я к этому привык. Проверил уровень масла. Норма. Решил поэкспериментировать. Я добавил 200 г. Вроде стало тише. Коробка передач БЕ-4/5 на Типи имеет другое передаточное число.Наверное, есть другие модификации.Может быть, масла побольше? Я хочу это понять!

Тепик,
Как вы проверяли уровень масла? Я посмотрел на что-то и нигде контрольной дыры не увидел

заливная крышка или галочка

С левой стороны ящика есть отверстие для осмотра заливной горловины. В этом можно убедиться, если повернуть колесо до упора влево. Шапку не трогал. Слив масло через сливное отверстие в коробке. Получилось, как и положено при проверке 1,8 л (итого 1,9 л.). На момент проверки пробег был 22000 км, решил залить масло свежим маслом. Думаю, хуже не станет. Любой агрегат должен пройти обкатку, а значит, масло обязательно будет содержать продукты обкатки.
Свежее масло (TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80), залито через форточку в количестве 1,8 + 0,2 л. Из-за повышенного уровня масла не уверен в правильности своих действий. Хотелось бы узнать мнение специалиста. Но неработающий твиттер, описанный на форуме, действительно поубавился, а иногда и вовсе пропадает.

Разобрал и потряс всю КПП (на гарантии). Выяснилось, что люфта в регулируемом подшипнике первичного вала нет. Подшипники первичного вала были заменены по гарантии, но уровень шума остался (снизился всего на 10-15%). Правда, первая передача теперь включается отлично и в движении. Так что шум качения шестерен входного и выходного валов в норме. Ящики долго не изнасилуют.

Есть шум и это раздражает! А гарантия членства – 20 000 км. Слышал от ОД, что это синхронизатор 5 передачи. Говорят, там ничего не вжимается. И все это можно исправить, не снимая коробку. Не знаю, насколько вы можете в это поверить. Хотя мне кажется, что это все-таки подшипник первичного вала.

тот же шум затем ниже, а затем громче, иногда шум исчезает за счет OD, поэтому в гарантийном договоре говорится, что не нужно беспокоиться о незначительных шумах и вибрациях, следовательно, плевать на гарантию с комплексным подходом, а не они будут настоящая поломка, и знакомый мастер сказал, что надо было добавить присадку типа ER в коробку хуже не будет, у него Пежо 307

и вообще, ребята, не ломайте страницу, если есть решение проблемы или точная причина шума то пишите, а то при таком гудящем гуле и просто как на дизеле ехать неохотно,

где дыхание? рассказать

и я подумал о том, у кого на КПП шумит точно так же, как у дизеля, подшипники шумят при движении накатом с включенной передачей, раздражает пробег 2300, если честно.

Не хотелось бы полениться и залить свежее масло, только обкатка произошла.

Да, на второй день, как получил, сходил к ОД, там все так работают, это характерный звук упирающейся иглы на новую, слышал то же самое.

завел сразу после выхода из салона, я бы сказал вой в диапазоне 50-70км / ч. Сейчас на 29000км пробега вой усилился, но ненамного.Служба до сих пор считает, что уровень масла в норме. Надеюсь, эту проблему можно решить с помощью гарантий.

Точно. И у меня то же самое. Правда до замены масла завывать стало после 90 км / ч, а теперь и после 70, особенно при увеличении скорости. А после 90 – тонкий, высокий, не громкий, но надоедливый вой. И он звучит с самого начала движения. Только после 100 я перестаю слышать, и это скорее из-за того, что сейчас в салоне очень шумно.
Можно ли масло чаще заливать?: Unknw:

Выл трансмиссии Волга 1.2.3 Пробовал такую ​​присадку, как замена масла, серьезного прогресса не было, вот так шестерни принимали за шум. Можно конечно попробовать масло и если добавить присадку, то более радикальные методы.

лёхаха, радикальнее – смена авто.

Я смотрю на него, и мне приходит в голову, что ящики с дерьмом стоят на бензиновых версиях. «Дизисты» вроде не жалуются. Я прав. Удачи

Может они не слышат коробку за шумом двигателя?: Biggrin:

Дизели работают чуть громче бензиновых (ТНВДешные дизели огромных объемов приравнивать не стоит. Просто я, наверное, прав, у «бензиновой» коробки есть болезнь – повышенная шумность. Удачи.

А коробки, судя по сервисной коробке, и дизельные, и бензиновые, такие же: BVM5.

Возможно, для дизельных двигателей подходят другие передаточные числа. Где-то на форумах читал похожие проблемы с 307. Интересно, кто ремонтировал коробку по гарантии, поделился бы своими впечатлениями.

Но коробки разные
Модель с коробкой передач
BE4 / 5R-бензин
BE4 / 5L-дизель
(впрочем, пары моторов сильно различаются, поэтому коробки разные). Удачи

56000 пробег шумно с новя выжимает сцепление шум расходует, разгон тоже шумный, через форточку коробки переливается присадка ЕР. 4 унции по таблице, примерно так, залил шприцем, этой кашицы ушло 6 шприцов по 20 кубов, если не ошибаетесь, И ЭВРИКА, шум реально уменьшился, хоть я проехал где-то 10км, а мне нужно чтобы хорошо прогреть гараж, завтра поеду в Краснодар (это солнечная столица Кубань) где-то еще 400км назад, посмотрю, что будет.

У меня нет шума. У 120-сильного двигателя такая же коробка передач, как у 90-сильного?

Добрый день! С коробкой такие же проблемы, наши ОД тоже ничего не чувствуют. Так кто-то решил проблему или нет и насколько опасен этот шум.

Когда-то в юности тоже заливал присадку в старый двигатель для улучшения компрессии, через несколько десятков километров раскрутил наушники. С тех пор как-то не люблю добавки. Хотя теперь надеюсь, что добавки более качественные.

Исправлена ​​проблема с шумом в коробке. Поставил по trade-in и получил дизель 308sw, дизельных типов не было.

я был громким, и на 9000 км 4-я передача была громко доставлена ​​на ремонт OD сказал, что завод неисправен, но они не дали новую коробку, но они заказали запасные части, отремонтированные ЭТО

Кстати, проблема с шумом холостого хода на Логане решилась заменой сцепления.Родное было valeo, проблема была не в подшипнике первичного вала, проблема была в гадом подшипнике и муфте valeo. Шум был следующий, нажал на педаль сцепления, тишина, гул отпустил, включил гул дальнего света как у дизеля нет пробега 28 000 тархтения.

это инфа про Логана или Типи?

О Логане.
типы менять рано, пробег 600 км.:)

Вот он шум моей мечты, пробег 900 км.Поджимаем сцепление, тишина, отпускаем балку. Шум с пробегом стал громче или интенсивнее, его хорошо слышно возле левого колеса, при увеличении оборотов шум исчезает. Думаю, дилеру будет нечего делать, тема знакомая для Renault, то есть такая конструктивная особенность. Стрела ехать, я считаю, что около 10000 вы услышите шум хорошо, даже в салоне, тогда я постараюсь заменить сцепление, даже если его отправят на 99.

И как они объяснили происхождение этого шума?

Пробег 2000 км, дребезжание стало немного громче, особенно после часа езды появилась другая бяка, после долгой езды усиливается вой и добавляется еще один звук, похожий на гул, который слышен на холостом ходу, но с частота выше, звук неприятный, такое ощущение, как будто первый раз спускаешься на 5000 об / мин. Этот звук появляется при отпускании бензина и торможении двигателем, шум не зависит от выбранной передачи, а достаточно просто прикоснуться к педали акселератора и он пропадает, при разгоне все вроде нормально, даже скорости включаются нормально. Я мог понять, проехал ли коробка 120 000км, а здесь 2000км.
После выходных поеду в сервис..
Но, честно говоря, я как-то не ожидал, что Peugeot будет делать такие кожные коробки.

Приехали все, хана пробег 4500км и со сцеплением и коробкой, через 20 минут езды пропадает треск при торможении двигателем при нажатии на педаль акселератора, дребезжание при движении на скорости с зажатой сцеплением. Шум в салоне слышен даже когда играет музыка, если выключить печку и магнитолу, то ощущение, что мою машину поменяли на стоянке, и теперь ее называют машиной Нива с пробегом 100000 км. Надежность Пыжо просто нравится Звезда в шоке: shok:
https://www.youtube.com/watch?v=tz97U ature = youtu.be

это стон первичного дерева. Я уже прошел 90 000 с нуля (в восторге) и вам обязательно понравится

А что тогда через 20 минут начинает дребезжать при торможении двигателем?
Когда вы набираете скорость, вы нажимаете сцепление, и этот звук колокольчика сопровождает вас, пока машина не остановится.
так было с Renault с самого начала. Сходил в сервис реношников сказал, что это какая-то норма и первичный подшипник такой громкий. Еще я проехал 100000км на Renault с этим звуком. Потом заменил сцепление, машина прошла 25000 км шума, так что его нет. Вопрос в том, как лечится подшипник первичного вала. Прогремело 100000 км и после замены звена перестало. Входной вал не может вибрировать при ходу 300 км. А если так, то хрень французский автопром, сейчас металлообработка настолько развита, что говорить о люфте на новой коробке смешно, так что вывод бред.
Я пойду в воскресенье и поделю эту чушь с чиновниками. Я хотел бы написать в письменной форме, что шум и скрежет являются нормой для этой машины, а затем посмотрим, что делать.

РАД, Когда я был в автосалоне в последний раз – там прополз мужик и сказал, что купил новую машину (508 пыж) и еще не выехал за ворота – сломалась. Поговорив с менеджером, я узнал, что у него роботизированная коробка и это оказался дефект коробки – изначально он проявился в том, что после 1-й скорости они не переключались – когда разбирали коробку, они обнаружили, что шестерни их просто съели (по словам менеджера). В итоге нового донора выгнали из автосалона и взяли на замену коробку.

Машину заменить нельзя, так как брал в кредит, по той же причине, что деньги нельзя было вернуть, т.к люди будут оштрафованы 🙁

похоже, это случай Лиона, упомянутого Peugeot. Я бы отказался от этой машины.

Сам он – только, насколько я понимаю, у брови выбора не было – получил бы 10-20 процентов суммы кредита по банковскому штрафу (я не говорю именно здесь, так как не видел соглашения с банк) для досрочного погашения.

Это говорит о том, что качество не имеет значения и никто не контролирует что и как, вставил, скрутил и продал, а потом пусть хозяин по гарантии устраняет косяки, теряя время. Только еще надо доказать, что это косяк, военным все равно, что там скрипит, они упадут или скажут, что он сам должен был быть виноват первым. Машина мне нравится, но качество ошеломляет, хочется просто ехать и не слышать скрип и дребезжащий вой. На моем Renault 1-я передача гудела после 10 000 км, а 5-я передача начинала свистеть после 100 000, я могу это объяснить. И тут я купил пежо сел и понял что ваз ничем не хуже машины. С другой стороны, от брака никуда не деться, повезет машине или повезет. Главное, чтобы все было по гарантии.

Военные услышали шум. Оставалось только послушать его, слуги не было. На этой неделе пойду на службу, пусть слышит и слышит уши.
Я не слышал этого шума на тест-драйве.

Сегодня смог выбрать время и поставить регулировочные кольца на подшипник первичного вала. Глядь, хрип, поднявшийся при прокатке 1-й, 2-й и чуть-чуть 3-й без нажатия на газ. Входной вал без колец болтался с очень большим зазором. Не сейчас! Убил полдня, но был очень доволен конечным результатом.

Дайте фото отчет и размер колец.

Вы стреляли и разбирали коробки? Или там снимали крышку подшипника?

Я только что снял, шайбы ставятся за направляющую втулки выключения сцепления, если надавить рукой, то заходит внутрь. Прежде чем прижать кольца к дереву, настоящего люфта нет. После все плотно поставил. Во-первых, я поменял мяч. Колец осталось много, пригодилось 3 штуки. Думаю в упаковке 20-30 штук. Могу разделить стоимость упаковки 1500 рупий.

Что я снимаю? : unknw: И неплохо было бы данные по кольцам, не каждый может приехать за ними в Самару .: hello:

Приставка 5028 Приставка 5029 Приставка 5023 Приставка 5027 В том смысле, что коробка передач снимается только без разбора, кольца расположены в картере сцепления за направляющей втулкой. Код 2306.31 в экзистенциальном 2250, autodoc 1600, sibal auto 2450. Брал пару месяцев назад в sibal за 1300 гц т.к так цена поменялась. Фотографии не мои, нашел в интернете. (Как обычно увлекся процессом и забыл) Приложение 5030 №3 на схеме.

Какая была реакция? Осевое или даже радиальное?

об осевом хз Радиал очень большой.

Отпишитесь здесь. Может кому поможет.
При пробеге 9000 км он стал слышать вой блокпоста на 4-й передаче на скорости 50-60 км / ч. С увеличением пробега вой усилился и стал слышен на 3-й и 5-й передаче.
Зимой 2013 на 2014 появился скрип и начали увеличивать КПП на 1 и 2 передаче.
Как будто изогнутый диск цепляется за суппорт. С увеличением оборотов и оборотов мотора он переходил то на писк, то на писк и, видимо, в ультразвуковой диапазон.
Даже в этот период при небольшом пробуксовке одного из ведущих колес. При повороте руля влево или вправо раздавался негромкий вой, пока руль не переставал скользить.
Звук можно сравнить с перемещением тяжелого шкафа. Если отвести в сторону и перетащить. Ножки с другой стороны будут скользить по паркетному полу. Где-то в этом роде.
Звук раздался с КПП.
После неоднократных звонков в ОД сначала записали посторонний звук КПП.
Во время последнего лечения и более тщательной диагностики посторонние шумы и валики были зафиксированы в районе 5-й передачи КПП. Я вчера оставил машину ОД. Разборка, диагностика, ремонт, установка по гарантии.

ДеДок, похоже на дифференциал – у Дубока был такой же. Гофроящики на гарантии.

Вадим! Помните меня, каков ваш текущий пробег?

Сегодня позвонили, блокпост уже разобрали. Никаких повреждений не обнаружено. Грешут на подшипники. Будут заменены все подшипники, сальники, масло, направляющая выключения сцепления.
Ждем, сэр. : чужой человек:
Пока ехал на замену.

ДеДок, на своих 60 тысячах я тоже слышал шумы при повороте, при повороте колес и при доливке газа. Даже когда одно из колес принимает прямое положение. Заменил масло – звук стал тише. Сейчас 140 000 км за рулем, шума не замечаю. Я давно не заносил.

Попросите их посмотреть на места, где трутся спутники.

Спасибо. Узнаю завтра.

нашел в интернете параметры колец:
39X46-EP 0,7 А 1,95. Заказал токарь сегодня, на следующей неделе поменяю сцепление – отпишусь.

Итак, было заменено сцепление, установил ЛУК, результатом доволен как слон)))
По кольцам: размер точно такой же, не устанавливал, потому что у моей коробки передач нет зазора первичного вала. И с кольцами нужно быть осторожнее: не зажимайте подшипник, он конический, может преждевременно умереть.

очень громкая коробка, динь-динь, смена сцепления, все равно громко, на скорости выть, двигатель тише работает, это норма

Не норма, конечно, но сначала поменять масло в коробке и поменять внешний подшипник правого карданного вала. Ну а потом коробку можно будет разбирать.

поменял масло, подшипник, попробую и что может быть в коробке? первичный подшипник?

Да и он тоже, но если коробку разберу, то все подшипники поменяю, их не так много.

Ну вот и закончилась эпопея с КПП заменой ее по гарантии.
Все началось с пробега 1,5-2 т.км. Вой на блокпосту стал усиливаться. Зимой с 13:00 до 14:00 появлялись дополнительные шумы. Во время повторных звонков в OD мы ничего не слышали. В апреле-мае этого года при контакте те посторонние шумы были обнаружены специалистами по гарантии. И начались поиски.
По словам представителей OD, при устранении неисправностей были заменены все подшипники, регулировочные шайбы, упорный подшипник правой трансмиссии, произведены другие регулировки и т.д.
Исчезли посторонние шумы, кроме завывания. Постепенно ситуация обострилась. В последнее время было ощущение, что едешь в троллейбусе или электричке.
После пробега от 50 км и более в трековом режиме и последующего снижения скорости до 50-70 км / ч уши наполнялись завываниями.
По последнему звонку ОД посоветовал заменить коробку передач. Мы отправили запрос на подтверждение в Москву.
И вот сегодня состоялась замена КПП ТО 2+. Штаны полны счастья.
К чести ОД могу написать следующее.
Адекватное и правильное общение со стороны этих специалистов по гарантии.
Столь длительный период решения проблемы не из-за бюрократии со стороны ОД. И специфика моей работы.
При перемещении автомобиля OD для обслуживания 2 и гарантийных работ я просил вас согласовывать со мной всю дальнейшую работу, чтобы избежать конфликтных ситуаций, как это произошло во время обслуживания 1. Я уже где-то писал об этом.
Получив машину, я был приятно удивлен. Все добавляют работы, которые при выполнении ТО 1 пытались внести меня в счет без согласования (но даже не сделали), на этот раз сделали это совершенно бесплатно.
Красиво, блин! Так и бывает!: Yahoo:

ДеДок, поздравляю. Похоже, у нас с вами были похожие проблемы с PPC. Надеюсь, новый КПП не такой унылый.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.