МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109

Замена главной пары в пятиступенчатой ​​коробке передач для улучшение динамики

Обычная замена главной пары (промежуточный вал и главная шестерня дифференциала) в пятиступенчатой ​​коробке передач семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3,7 или 3,94 (стандарт) на 4,13 для выпускаемых ранее «зубил» с 1100 двигателями и 5-ступенчатая коробка передач открывают возможность улучшить вашу динамику без необходимости форсировать двигатель. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении на максимальной скорости, что несущественно, динамика значительно улучшится, двигателю будет легче выходить на максимальные обороты., Да 5а передача станет более функциональной, она будет выглядеть как единый подхват на всех передачах, станет легче включать передачи, преодолевать крутые подъемы, реже придется переключать передачи при медленной езде или при движении в городском потоке.

В основном это так!

Почему ВАЗ отзывает автомобили оборудованные КПП 2110 выпуска до мая 2000 года

Дилеры ВАЗ получили циркуляр о начале отзыва всех ВАЗ, оборудованных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина – конструктивный недостаток коробки, а точнее полого вторичного вала, внутри которого имеется сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вала шестерни может разрезать вал пополам. Недостаток опасен – осколки попадают в муфту шестерен и коробку передач заклинивает. Были случаи, когда осколки вторичного вала пробивали кожух редуктора (так называемая «рука дружбы»). После дальнейших испытаний ВАЗ изменил форму предохранительного кольца, что, по словам представителей завода, устранило проблему. На самом деле проблема не решилась в принципе, разве только замена полого промежуточного вала 2110 КПП на твердый 21083 может дать 100% гарантию. Как бы неприятно это ни звучало, вторичные деревья продолжают ломаться. Вот почему я рекомендую перейти на GP 4.13 с цельным выходным валом, еще раз подчеркиваю – особенно с цельным, возможно, на рынке есть более дешевые версии 4.13 GP с полым выходным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь экономить , в итоге замена картера КПП со всем салоном будет намного дороже.

Почему 4.13 ?

1. не требует установки достаточно дорогого и загруженного 6-го ряда.

2. Динамика разгона действительно улучшается, без увеличения расхода топлива

3. об / мин на полной скорости увеличится всего на 500 об / мин

4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 до 5-й и ни в коем случае не будет ниже, чем у стандартной коробки передач, напротив, пар позволит двигателю достичь максимальной скорости и, следовательно, увеличить максимальную скорость.

Если повторить ошибки «умной механики», рекомендующей на стандартном ряду выставить крутящий момент 4,3, то вы действительно потеряете максимальную скорость, из-за того, что обороты двигателя на максимуме увеличатся примерно на 1000 об / мин и двигатель заработает просто «повернуть». Шестерни будут укорочены, так что 2 могут взлететь, а 1 превратится в сверхнизкопрофильную, как в хорошем джипе. Этот вариант особенно рекомендуется тем, кто хочет использовать машину в качестве трактора для обработки целинных почв.

Для максимальной динамики разгона на двигателях объемом 1,5 литра ваз 2108 и новее рекомендуется установка 18-рядной КПП с главным крутящим моментом 3,9. Благодаря этому вы получите первую длинную (она может разогнаться до 60 км / ч, что очень удобно в городе, светофорах и уличных гонках – это существенно экономит время на переключение передач и позволяет значительно обогнать конкурент) и 2,3,4,5 близких передачи. Это позволит сохранить двигатель в рациональном рабочем диапазоне (не ниже оборотов максимального крутящего момента) и при работе коробки передач потерять хотя бы количество оборотов из-за замыкающих передач ВАЗ 21099. Владельцы переднего привода автомобили со стд. Коробки передач наверняка знают, что хоть на 1-й передаче двигатель сильно раскручивается, при переходе на 2-ю скорость сильно падает, падает динамика разгона. Это связано со слишком большим разрывом передаточных чисел. 18-й ряд КПП спроектирован таким образом, чтобы обеспечить безопасное и равномерное ускорение на всех передачах (в качестве примера взяты 1-я и 2-я, по сути, все передачи собраны из наиболее нагруженных, капризных и хрупких частей коробки передач) и ресурс коробки передач значительно увеличивается. Сразу вспомним стандартный недостаток коробки передач 2108-2112: сложность с включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 очень далеки друг от друга и большая нагрузка синхронизатор 2-й передачи первой его конкретно “убивает”. Когда изношенный синхронизатор не выполняет свои обязательства, он издает неприятный шум, а при переключении передач слышен соответствующий щелчок и время от времени треск, потому что кольцо не может уравнять скорость вала и шестерен При использовании коробки передач с такими синхронизаторами очень быстро выходят из строя шестерни КПП, потому что крошатся заклинившие зубья и шлицы. 18-й ряд тоже неплох, потому что позволяет сэкономить на основной паре, ведь ГП, на котором он позиционируется – 3.9, стандартен для большинства изменений.

МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109

КПП – коробка передач. Редукторы механические, роботы, вариаторы, автоматы. ВАЗ 2114 2113 2115 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с кулисной трансмиссией. В принципе, коробка осталась той же «восьмеркой», но с другой основной парой.

Строение коробки передач

МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109

Если рассматривать отдельно корпус, коробка передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач, задней крышки.

«Внутренности» механической трансмиссии состоят из двух частей: главной пары + дифференциала и передаточных чисел.

Главная пара: функции

Основная пара – это главный вал коробки (главная передача). Главная пара служит для снижения скорости, передаваемой двигателем. В среднем основной крутящий момент снижает количество оборотов в 4 раза: двигатель вращается на 4 тысячи оборотов – основной крутящий момент на 1 тысячу оборотов.
Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. Изменяя основной крутящий момент, можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от величины основного крутящего момента можно изменять длину всех шестерен, а значит, максимальную скорость и ускорение. (Кстати, у девятки основной крутящий момент 3,9, для этого у нее меньшая максимальная скорость, но более высокая скорость разгона).

Ниже представлены три графика, с помощью которых вы можете сравнить обороты двигателя при 5500 об / мин при различных основных крутящих моментах. (Расчеты даны для колес r15 с профилем 195/50 – так же, как r14 со стандартным профилем ВАЗ 175/65 или 180/60).

Передаточные числа (ряд)

Передаточные числа – это шестерни каждой передачи, которые также имеют свои собственные размеры.

Передаточные числа характеризуют скоростные характеристики автомобиля на данной передаче. В стандартном ВАЗе используются следующие номера:

МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109

3,6361,951,3570,9410,7843,53Вышеупомянутые особенности относятся только к стандартным передаточным числам.Стандартный рядный 2114 далек от идеала: первая передача слишком короткая, вторая – длинная. Из-за этого происходит сильный сбой динамики при переключении с первого на второй. Мало того, что есть поломка, но даже при резком переключении медленно умирает синхронизатор второй передачи.Поэтому есть спортивные файлы, где удалено пространство между 1-м и 2-м, и не только: спортивные ряды выбираются по типу двигателя: это может быть только хороший городской двигатель, спортивный или заточенный на 402 гоночных метра. Есть еще «турбо» трансмиссии, рассчитанные на турбомотор.Конфигурации КППНиже приведены наиболее удачные конфигурации коробки передач в зависимости от двигателя. Для более детального выбора вы можете воспользоваться калькулятором в Интернете.

  • Наиболее подходящая конфигурация коробки передач для гражданского двигателя без наддува: 18 рядов коробки передач + 3,9 главного крутящего момента.
  • Самая подходящая коробка для безнаддувного спортивного двигателя: 7 рядов коробок передач + 4,3 главного крутящего момента.
  • Наиболее подходящая конфигурация коробки передач для гражданского турбомотора: 104 ряда + 3,5 главный крутящий момент.

Дифференциал имеет два сателлита, преднатяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.Блокировка дифференциала часто используется в спортивных автомобилях.Блокировка дифференциала – механизм, который блокирует дифференциал так, чтобы оба колеса вращались плавно. Блокировка изначально использовалась на внедорожниках для обеспечения плавного вращения передней и задней оси.В нашем случае особенно популярны винтовые блокировки, т.к.они легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет постоянного плавного вращения колес.

КулисаНа современные автомобили, в том числе на новые Гранты, Калины, Приоры, устанавливается коробка передач с тросовой трансмиссией, благодаря которой переключение передач становится легким и точным. В Самаре: 2114-2113-2115 шестерни приводятся не тросом, а крыльями.Backstage – это разработка 1980-х годов, поэтому трансляции могут не включаться с первого раза, плохо выходить и т.д. На тюнингованных спорткарах часто устанавливают ступень «короткого хода. Суть короткоходной кулисы заключается в том, что путь рычага переключения передач от нейтрального положения к передаче становится короче, чем раньше. В двух словах: передачи легче включать, ход рычага меньше, что дает значительное преимущество при переключении передач. Отзыв о коробке передач (кпп) Такие же болячки имеют и коробки передач ВАЗ для переднего привода. Все кричат ​​и шумят, между шестернями есть значительный люфт, из-за чего при выпуске газа при движении на передаче происходит щелчок. Как упоминалось ранее, первая передача слишком короткая, а вторая длинная, что вызывает провал при разгоне и увеличивает износ. Установка другого ряда передач может решить проблему выхода из строя, но все спортивные ряды при работе имеют больше шума, чем обычная коробка передач, которая и так не очень тихая. Обслуживание коробки передач, устранение проблем Ниже приведены ссылки на статьи, в которых вы можете прочитать необходимую информацию.

  • Какое масло заливать в коробку передач? Типы масла, вязкость, срок службы масла.
  • Как снять / заменить коробку передач? Пошаговая инструкция по снятию коробки передач.
  • Рычаг переключения передач шумит, что мне делать? Устраняем отскок ручки КПП при 2,5-4 т оборотов.
  • Как заменить мальсо на КПП? Пошаговая инструкция по замене масла в коробке.
  • Как проверить уровень масла? Информация о том, где на коробке находится щуп, как проверить уровень.
  • Как заменить датчик заднего хода (dzx)? Не загораются фонари заднего хода: скорее всего вышел из строя датчик. Подробная инструкция по замене датчика.
  • Реверс не входит. Что делать? Причины этой проблемы и что можно с этим сделать.
  • Скрипит вторая передача. Причины этой проблемы и что можно с этим сделать.

МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109МКПП. Какая главная пара стоит на ВАЗ 2109Главный крутящий момент ВАЗа установлен в коробке передач для уменьшения передаваемых на колесо оборотов двигателя. Крутящий момент состоит из выходного вала коробки передач и ведомой шестерни, которая прикреплена к дифференциалу. Разделив количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев выходного вала, получится передаточное число крутящего момента. Именно с этим числом основной крутящий момент ВАЗа снижает передаваемые на колесо обороты двигателя. Самой надежной конструкцией главной пары ВАЗ считается 2108, так как вторичный вал, в отличие от 2110, полнотелый. Такая конструкция значительно снижает вероятность поломки. Если вы решили установить основную пару ВАЗ 2108 в КПП 2110, вам потребуется приобрести набор для установки спортивных файлов. По конструкции муфты и посадочные шестерни разные. Габаритные размеры:
Размеры главной пары 3,94 (63/16) такие же, как у главной пары 3,7 (стандарт), за исключением передаточного числа. Промежуточный вал имеет конструкцию ВАЗ 2108. Чем выше передаточное число, тем больше динамика разгона, но меньше максимальная скорость. Преимущества:
Установка этого основного крутящего момента позволяет увеличить динамику разгона автомобиля, но при этом следует учитывать, что максимальная скорость уменьшится. Для более плавного и быстрого переключения передач вам понадобится короткоходный коромысло (рычаг переключения передач). Вы также можете купить этот товар в нашем интернет-магазине.

Передаточные числа:
В
II
III
IV
В
инверсия

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.