При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля - ProDemio.ru

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

Ребят, а шумоизоляцию кто делал, подскажите чем лучше перед ней покрыть дно (пол)? Антикор или мастика и какая? А можно ли делать шумоизоляцию при температуре + 7_ + 10 градусов?

Комментарии 13

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

сначала выкладываю СТП а потом сплен 8мм а потом ковер и все нормально

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

с положительным нормальным сфеном и с отрицательным знаком по расходу старалась не клеить даж феном неплохо конечно мастика пед вибро но еще до мастики не плохая идея выбрать все что собрано и убрано и гуляем с преобразователем равчина.

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

Сначала вы покрываете его шпатлевкой, на следующий день вы крадете вибрацию, наносите шумоподавитель на вибрацию / серый толщиной 8 или 10 мм // У антишума есть собственная клейкая основа, будьте осторожны, сначала вырежьте и установите на месте, только потом снимаем пленку и клей / клей чтоб было сложно порвать, испортить \ По опыту мастеров, со временем шумоизоляция из-за попадания пыли, влажности увеличивается, поэтому они тоже рекомендуется использовать BF 88 или CROCODIL через 20 см, размазать параллельные полоски кисточкой среднего размера

Что вам понадобится, когда вы собираетесь делать это самостоятельно?

Это строительный фен (обязательно, бытовой фен не подойдет), валик для шитья (можно сделать самому из подручных материалов, но советую покупать – стоимость невысокая, но польза ощутимая), ножницы (для стрижки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и по желанию сделать «шумку».

Какие бывают материалы?

Вибропласт Silver

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляГибкий и устойчивый к вибрации материал, самоклеящаяся основа с алюминиевой фольгой. Чертеж макета (квадраты 5х5 см) позволяет разрезать лист на части нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозионными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхностях со сложным рельефом. Не требует подогрева при установке. Вес 3 кг / м2. Толщина 2 мм.

Области обработки: двери, крыша, борта, капот и капоты, капот изнутри автомобиля.

Вибропласт Gold

То же, что и вибропласт Сильвер, но толще. Это означает, что он имеет лучшую виброизоляцию. Вес 4 кг / м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Антивибрационный материал. Он представляет собой многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на битумной основе, листа на основе резиновой смеси. При установке требует нагрева до 40-50 ° С (необходим технический фен). Не впитывает влагу. Обладает высочайшим КПД. Идеально подходит для подготовки аудиоколонок. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг / м2.

Области обработки: моторный щит, днище, колесная арка, область над глушителем или приводным валом.

Сплэн 3004

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляЗвукопоглощающий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг / м3, толщина – 4 мм. Его можно использовать при температуре от -40 ° до + 70 ° С. Области обработки: моторный щит салона, колесные арки, двери, пол. Существует селезенка 3008 толщиной 8 мм и селезенка 3002 толщиной 2 мм.

Спленна приклеивается к дверям, к передней и задней аркам. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей используется уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения 18 – 35 ° С. При температуре ниже + 10 ° С применять «Сплен» не рекомендуется из-за низкой начальной прочности сцепления. Скотч нужно накладывать без натяжения. Защитный слой удаляется непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляЗвукопоглощающий и герметизирующий материал (устраняет скрипы, колебания в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенный прокладкой, со специальной пропиткой. Водонепроницаемый, прочный, не подвержен гниению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг / м2. Также доступен толщиной 10 мм (Битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шума. Толщина – 10 мм, вес – 0,5 кг / м2. Работоспособен при температуре от -40 ° до + 100 ° С.

Рабочие зоны: капот и крышка багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляMadeleine – герметик и декоративный материал из черной ткани толщиной 1-1,5 мм с клеевым слоем, защищенным защитной пленкой.

Заявка:

  • промежутки между декоративными элементами салона и кузовом
  • пробелы в приборной панели
  • уплотнение канала

Шумоизоляция капота

Не думайте, что шумоизолировав капот, вы избавитесь от шума двигателя. В большей степени это делается для теплоизоляции двигателя зимой. Для работы потребуется «акцент» (10 мм) и «вибропласт серебро». Надо учитывать вес материала, если вы сделаете капот слишком тяжелым, вскоре его амортизаторы будут скользить (есть не на всех автомобилях), поэтому вам придется их менять.

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляВ качестве виброизоляции мы используем «вибропласт серебро» (или аналог), он легкий. В качестве теплоизоляции используется специальный материал – «акцент», предназначенный для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчивый к высоким температурам и не загорающийся от тепла двигателя. Толщина: чем больше, тем лучше.

Шумоизоляция дверей

сделано для устранения внешних шумов и улучшения звучания музыки в автомобиле (акустическая подготовка). По личному опыту скажу, что даже простой «шум» двери творит чудеса. Тогда музыка начинает звучать намного лучше.

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляКак минимум требуется только виброизоляция типа «вибропласт серебро» или «золото». Приклеить нужно к внутренней стороне двери напротив колонны. Чем больше зона покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем его нужно больше. Следует учитывать вес этой «шумки». Если вы сильно утяжелите дверь, она со временем провиснет, поэтому петли придется менять. Нужен умный подход. Если вы намереваетесь улучшить звучание аудиосистемы, на небольшие средства вам не обойтись. Нужен комплексный подход и звукоизоляция минимум 4 слоя (!).

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиляПервый слой приклеивается к внутренней стороне двери. Основа – «вибропласт-серебро» («золото») или небольшое количество «бимастовых бомб» в месте за динамиком. Второй слой – поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Далее идет «шумка» под обшивкой дверей и порадует ценителей качественного автомобильного звука. Необходимо полностью заделать технологические отверстия, чтобы герметично закрыть объем порта, на котором играет динамик. После этого жесткость двери увеличится, что положительно скажется на звуке. С внешней стороны клеим «Вибропласт Сильвер», а выше – «спленом».

Следующим шагом будет звукоизоляция дверных досок. Следим, чтобы они не скрипели и не издавали лишних звуков. Полезный антисминающийся и звукоизоляционный материал «Битопласт». Чем он толще, тем лучше. Не забудьте про «кандалы» внутри двери и дополнительно приклейте штанги и ручки с помощью «Мадлен – антискрип» (аналог тряпки на липкой основе).

Шумоизоляция потолка и пола машины

это сделано для уменьшения внешнего шума, в основном от дождя, а также для удаления «сверчков». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «шума аккумулятора», будут слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта. В качестве основы используется Вибропласт Золото или Серебро. Вес важен, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести автомобиля, что негативно скажется на управляемости. Поэтому мы используем селезенку 4-8 мм, возможно, в 2 слоя. Главное, чтобы обшивка потолка тогда нормально устанавливалась на свое место (ничто не мешало).

Звукоизоляция пола проводится для защиты от дорожного шума и ударов мелких камней о днище автомобиля. Используйте лучшие вибрационные и шумоизоляционные материалы. На них обычно кладут «бимастовые бомбы» виброизоляции (лучшие по характеристикам, но самые тяжелые) и сверху кладут слой «сплен» толщиной 4 или 8 мм.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Следует обратить внимание на запаску и полностью обклеить это сиденье «виброизоляцией». Кроме того, пластиковое покрытие багажника антискрипным материалом «Битопласт» «Шум». Звукоизоляция колесных арок необходима для повышения комфорта в салоне автомобиля. Если все сделано правильно, шум от колес и дороги будет минимальным. Зимой не будет шума от носков зимней резины.

Последовательность следующая: снимаем накладки колесных арок (их нельзя выбрасывать, потому что они хорошие изоляторы). Затем очищаем от грязи и наносим антивибрационный материал «Вибропласт золото» на внутренний слой арки. Также полезно для обработки колесных арок антигравийным покрытием. Это, с одной стороны, защита от коррозии, а с другой – звукоизоляция.

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

При какой температуре можно клеить шумоизоляцию автомобиля

Что такое звукоизоляция. В виде наглядного пособия: как больно, а как хорошо! На примере обработки автомобильных дверей.
Известный недорогой сервис разместил в Интернете фото такой звукоизоляции и, судя по всему, считает эту работу профессиональной и соответствующей требованиям по установке вибро- и звукоизоляции на автомобиль. Заявлена ​​полная звукоизоляция салона, включая: все двери, пол салона, багажник, крышу, капот.
Нравится.
На фото 1 – дверная коробка обклеена лишним количеством STP GOLD толщиной 2мм (виброизолятор начального уровня) – ведь если сэкономить, убрать только железный гул и вибрацию, то достаточно прикрыть 15 -20% площади без жесткости, а если обклеить всю раму, то почему из кусков антивибрационных опор? Видимо обрезка. Результат – несоответствующее утяжеление двери. Фото 1.1 – внутри двери мы видим STP GOLD, фольговая основа которого не имеет следов раскатывания, т.е материал не полностью прижимается к металлу. Если поверхность не была обезжирена или очищена, это чревато расслоением, ударами оконного механизма или о стекло, что может привести к выходу последнего из строя. Фото 2 – пример склейки дверной коробки с виброизолятором по правильной технологии (рекомендации производителя). Материал – Вибропласт на основе TNT или Aero 4 мм. Такая виброизоляция двери имеет полную функциональность с точки зрения эффективности и обеспечивает доступ для обслуживания и ремонта электропроводки и других элементов двери.
Следующий шаг – шумоизоляция. Фото 3 и фото 3.1 – яркий пример того, как нельзя приклеивать дверь селезенкой, которая отвечает за звуко- и теплоизоляцию. Во-первых, SPLEN в условиях попадания влаги и пыли внутрь двери отслаивается (примерно через год езды), во-вторых, необходимо установить звукоизоляцию на обшивке двери (например, например, звукоизоляция выполняется посредством Мерседес, БМВ и тд) и совсем другого типа! Также видно, что проводка и крепеж покрыты селезенкой. В случае ремонта или обслуживания такая звукоизоляция будет повреждена (клеевая основа на селезенке жесткая, а сам материал легко рвется) и ее придется приклеивать заново. Стоит, конечно, отметить, что селезенка выполняет свою функцию, ведь ОНА ПОЛОЖЕНА! у двери. Но какие проблемы может возникнуть при такой установке, автовладельцу не сообщается. Фото 4 – пример правильной звукоизоляции. Использовал материал Бипласт (вязкоупругий полиуретан, отлично поглощающий дорожный шум и вибрации пластиковых панелей) и приклеил его к обшивке двери изнутри на максимально возможную площадь. В идеале в местах соединения периметр ножен проклеивается специальным антискрипным материалом.
В заключение я хотел бы добавить несколько слов в заключение.
Эта изоляция, конечно, работает. Но есть ли там слоган «на 70% тише»? – вообще! Не кропотливый подход, неаккуратный монтаж звукоизоляции. Я совершенно не хочу так работать со своей машиной. Перейдем к техническим характеристикам звукопоглощающих материалов, используемых для подавления шума. Внимание! Коэффициент звукопоглощения этих материалов на средних частотах (250-1000 Гц) колеблется от 0,35 до 0,42, если он применяется к максимально возможной поверхности в салоне и багажнике автомобиля. То есть, попросту говоря, правильная звукоизоляция дает эффект увеличения акустического комфорта на 35-42%! Почти вдвое тише! О чем идет речь – 70% – неизвестно.
PS: комментарий покупателей после такой шумоизоляции
Сделал шумоизоляцию автомобиля Рено Логан в…. Значительно снижен шум в кабине с улицы. Улучшилась акустика музыки. Машину доставил в 9 утра, в 16 он мне позвонил . и сообщил о готовности машины. В качестве комментария отмечу небольшие пятна и следы виброизоляции СТП на легких деталях салона. Следы и следы виброизоляции СТП от покрытия удалить таким способом невозможно!
Друзья! Подробнее о том, как сделать машину тише и комфортнее, читайте на нашем сайте, а если вы решили сделать свой автомобиль звукоизоляционным, подумайте… Может, стоит пойти на профессиональный подход?

Алессио. Автомобильная акустика и аудиостудия

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.