Неравномерный гул при движении автомобиля - ProDemio.ru

Неравномерный гул при движении автомобиля

Неравномерный гул при движении автомобиля Водителей часто интересует, почему во время движения в машине грохочет. Ведь повышенный уровень шума в салоне доставляет ненужные неудобства, делая поездку довольно неприятной. Недаром сейчас среди всех остальных показателей производители автомобилей указывают уровень звукоизоляции. Кроме того, повышенный шум в кабине может указывать на конструктивные недостатки или неисправности. Поэтому, если вы заметили появление новых шумов во время движения, скорее всего, ваша машина сообщает о поломке.

В связи с этим мастера не рекомендуют проводить глухую звукоизоляцию, в таком случае вы просто не сможете вовремя распознать проблему и вовремя устранить ее.

Содержание

Неравномерный гул при движении автомобиля

Естественный шум

Почему во время движения в машине гудит? Этот вопрос часто задают напуганные начинающие автолюбители. Ведь им кажется, что это предвестник серьезной поломки. Да, иногда машина издает шум при поломке, но часто причиной этого явления является естественный шум. Они возникают при работе определенных механизмов и полностью избавиться от них практически невозможно.

Работа двигателя и выхлопной системы – это вполне естественный шум, если, конечно, они не превышают определенных параметров. Также часто можно услышать гудение в салоне при движении по не слишком хорошей дороге. Это происходит из-за зацепления протектора шины на неровностях дороги. Производители шин много лет пытались решить эту проблему, но не могут ее решить. Кроме того, шум может быть вызван сопротивлением входящего воздуха. Особенно это заметно при сильном встречном ветре и на высоких скоростях. Все эти шумы не опасны, их не стоит бояться.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Неестественные шумы

Еще одна категория шумихи – это знаки о разрыве. Как правило, причина появления гула – выход из строя подшипников. Взламывать некоторые из них довольно опасно. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить источник шума. Для этого нужно знать, что разные подшипники гудят по-разному. Точнее, их звук более-менее одинаковый, но по тому, откуда он исходит и как он реагирует на ваши различные действия, вы можете точно определить источник неприятного звука.

В большинстве случаев вой можно наблюдать из передней части автомобиля. Гул достаточно громкий. Часто сразу замечаешь, что он исходит с определенной стороны машины. Если вы только замечаете такое явление, скорее всего, проблема в ступичном подшипнике. Если остановиться и коснуться хаба, скорее всего, он будет горячим. Из-за этой проблемы часто увеличивается шум на поворотах. Тогда вы сможете определить, какой подшипник «заболел». Повышенный гул при повороте вправо свидетельствует о проблемах с правым подшипником. Следовательно, если все это происходит, когда вы поворачиваете налево, проблема связана с другой ступицей.

Ориентировочно, кроме того, можно определить неисправность подшипников задних колес. Все неисправности ступицы необходимо устранять сразу после идентификации. Заблокированный подшипник во время движения гарантированно приведет к аварии.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Гул со стороны мотора может указывать на неисправность некоторых подшипников. Поэтому здесь необходимо обратить внимание на дополнительные признаки. На неисправность насоса указывает повышение температуры двигателя. Ведь вышедший из строя подшипник не позволяет устройству нормально выполнять свою функцию. Если во время движения вы слышите гудение и при этом двигатель начинает перегреваться, немедленно проверьте насос. Возможно, потребуется замена подшипника.

Если затянуть заменой, то вместо гудения появится довольно неприятный удар. Также такой гул может быть вызван подшипником генератора. В этом случае может наблюдаться уменьшение индикатора заряда. Правда, это можно оценить только на автомобилях, оснащенных вольтметром.

Кстати, если на вашей машине не делается шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя, то не удивляйтесь такой проблеме.

Иногда гул непостоянный, но только в момент нажатия сцепления. Проблема здесь в выжимном подшипнике. Чтобы устранить неприятный фактор, достаточно поменять вышедшую из строя деталь.

Иногда водителя беспокоит шум снизу. Причин может быть две: очень часто такой гул возникает при разрушении подшипника первичного вала на механических и роботизированных коробках. Чтобы выяснить, почему, можно провести простой тест. Переключитесь на нейтральную скорость во время движения. Если жужжание вызвано проблемой с контрольной точкой, оно немедленно исчезнет. Обратите внимание, что для замены подшипника необходимо будет разобрать коробку. Это довольно сложный механизм, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис. На автомобилях с задним приводом шум может быть вызван изношенным карданом. Рекомендуется заменить.

Также на некоторых заднеприводных автомобилях может выть переключатель заднего моста. Звук очень характерный, особенно при разгоне. Эта проблема хорошо известна владельцам старых «Жигулей». Проблема решается добавлением трансмиссионного масла в коробку передач. Если это не поможет, вам нужно заменить его.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Другие шумы

Помимо гула в салоне, можно услышать и другие звуки. Самым отвратительным явлением можно назвать вибрацию. Чаще всего это происходит при откручивании опор двигателя. В этом случае при работе двигателя на холостом ходу это явление только усилится. Проблема решается довольно просто. Необходимо подтянуть гайки силового агрегата и вибрация исчезнет.

Громкий визг из-под капота, усиливающийся при разгоне, говорит о необходимости подтянуть или заменить ремень привода генератора. Для начала нужно визуально оценить его состояние, если повреждений нет, следует подтянуть. Иногда этого достаточно. Но, если визг все равно не утихает, замените его на новый. Опытные водители всегда носят с собой запасной ремень генератора на случай поломки.

также неприятно слышать скрип пластика в машине. В просторечии такие звуки называют сверчками. В основном от этой напасти страдают владельцы дешевых машин. Универсальных рецептов устранения такой проблемы не существует. В любом случае нужно разбираться индивидуально и находить свои варианты решения.

Заключение. Шум от машины довольно неприятный. Это особенно опасно для нервов при поездках на большие расстояния, когда водителю приходится долгое время находиться за рулем. Поэтому многих интересует, почему в машине гудит во время движения. Ведь зная причину шума, можно быстро от него избавиться. Что в данном случае важно, поскольку большая часть шума вызвана опасными неисправностями.

Сможете ли вы определить причину неисправности по ряду признаков, которые проявились во время движения автомобиля?

Чаще всего источники посторонних звуков начинают четко заявлять о себе при движении автомобиля со скоростью более 60 км / ч. Однако не все реагируют на дополнительную нагрузку на комплектующие, например, при поворотах автомобиля. В частности, изношенные подшипники картера дифференциала не изменят своего звука. Ведь частота их вращения в повороте не изменится, в отличие от скорости вращения боковых шестерен. Что касается шин, даже если их шум немного изменит тон, эти изменения будут происходить как при повороте влево, так и вправо. Поэтому список подозреваемых можно сузить до ступичных подшипников.

Обычно нетрудно определить, из какой части автомобиля (спереди или сзади) исходит гудение. А если сомневаетесь, просто откройте боковое окно и услышите жужжание снаружи. В нашем случае источник постороннего шума спереди. Осталось только определиться: справа или слева от машины.

Поскольку по условиям нашей задачи гул на правых поворотах усиливается, причина кроется в левом ступичном подшипнике. Фактически, в этих условиях колесо вне кривой более нагружено. Чем круче кривая и чем выше скорость, тем громче поет подшипник ступицы.

Осталось только подтвердить нашу гипотезу. В одноприводных автомобилях гораздо проще диагностировать ступичные подшипники. Для этого раскатываем заподозренное колесо и проверяем его люфт по вертикальной оси, предварительно проверив затяжку всех креплений колеса. Если есть люфт, подшипник определенно неисправен.

Вы также можете проверить рулоны элементов. Для этого поворачиваем от руки подвесное колесо и цепляемся за ближайший к нему элемент подвески. На передней оси лучше использовать рессорную пластину амортизатора или выступающие части поворотного кулака. На задней оси возьмитесь за элементы амортизатора, рычаг, ближайший к ступице, или часть балки с пружиной. Заметная вибрация деталей подвески однозначно указывает на неисправный подшипник. Если катки настолько хороши, что за элемент подвески не нужно держаться, значит, дело очень серьезное.

Самостоятельно найти неисправный ступичный подшипник на полноприводной машине иногда бывает сложно. Иногда для этого требуется поднять машину на лифт и прослушать элементы рамы с помощью стетоскопа.

Если ступичный подшипник неисправен, не откладывайте его замену. Если он расположен на ведущей оси автомобиля, при разборке узлов шасси могут возникнуть серьезные проблемы. Дело в том, что повышенное трение в изношенном подшипнике приводит к перегреву. В результате подшипник может прилегать не только к поворотному кулаку, но и к трансмиссии. Кстати, нечто подобное произошло и с нашей редакцией «Калина». Помимо шума полусликих гоночных шин, которые были установлены для участия в кольцевых гонках вместо стандартных шин, я тогда заметил гудение правого заднего ступичного подшипника. В итоге при разборке ступицы с оси до двух (!) Съемников не выдержали.

Гул при движении автомобиля

Добрый день. Неравномерный гул при движении автомобиля

На следующих нескольких страницах я не нашел похожей темы, поэтому создам новую.

Опель Астра H 1.8 МТ

При движении со скоростью выше 80 км / ч впереди слышно отчетливое гудение. Максимальный уровень грохота слышен на 90 км / ч, потом чуть меньше. Невозможно определить, в каком направлении он движется (вправо, влево или по центру). На лифте висели, вроде без ступичных подшипников (колеса крутятся вручную без характерных звуков). Шасси в порядке: люфтов и игр нет. Шины в норме, диски не погнуты. Жужжание наблюдается и при разгоне на лифте. Похоже, смена хабов ни к чему не приведет.

Устали лететь на самолете! Неравномерный гул при движении автомобиля
Посоветуйте, пожалуйста, что делать?! Неравномерный гул при движении автомобиля

Очень похожая оценка, только ограничение на обороты двигателя (2800 – 3000 об / мин).

Grzegosh, спасибо за ответ, но гудение появляется именно на скорости после 80 км / ч. На низких передачах гула нет, независимо от количества оборотов.

Неравномерный гул при движении автомобиля

на установленной машине подшипник может вести себя нормально

если дрон явно не аэродинамичный, я бы присмотрелся к ступицам

да еще кайф не зависит от выбранной передачи?

Абсолютно такая же проблема, такая же машина. Жужжание в движении со скоростью 80 вне зависимости от оборотов, передачи и т.д. Думаю так же, как ступица, но на лифте не заметил каких-либо трудностей или шумов при повороте колес.
Единственный косяк, машина уводит немного влево, изначально думал о кривой баланса, а теперь думаю об этом. По подозрению, хабы менять не очень хочу Неравномерный гул при движении автомобиля

Была такая проблема Гул с 80 до 90 км / ч а потом чуть тише.
Оказалось, что это подшипник ступицы передний левый.

Неравномерный гул при движении автомобиля

У меня такая проблема. При движении на 3-4-5 передачах при отпускании педали сцепления появляется отчетливая вибрация. На 1-2 это не так заметно, но вибрация тоже присутствует. Двигатель работает как часы, но как только включаешь передачу, вся кабина наполняется ревом. Я подозреваю, что проблема со сцеплением, как вы думаете?

гудит ступичный подшипник на сотне килограмм, все симптомы, у меня уже была такая проблема обязательно проверьте лифт, а то есть несколько специалистов. Вы поднимаете его на лифте, включаете пятую передачу, разгоняетесь до 100 и резко заглушаете двигатель, если чувствуете подшипник, даже если он все еще находится на начальной стадии. (конечно только передние колеса) Это их слабое место.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Не может ли сам мусор быть из-за порванной задней опоры мотора?

я думаю, нам следует использовать метод удаления, сначала проверьте концентратор. Что именно влияет на изменение шума, скорости или количества оборотов?

а у меня кайф .. Ток вроде резиновый .. Хм

космонавт
Снимаем колесо и руками передвигаем фланец ступицы, думаю от правой ступицы тебе будет плохо.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Astra H, 2007, Z16XEP, ручка, Германия – продана 04.2013
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Неравномерный гул при движении автомобиля

Включение сцепления и коробки передач. При движении накатом все идеально, как только вы увеличиваете скорость, машина превращается в минитрактор.

Шрус под нагрузкой плачет. Об этом есть много тем на форумах.
У топикстартера совершенно другие симптомы: гудение на определенных оборотах.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Astra H, 2007, Z16XEP, ручка, Германия – продана 04.2013
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Неравномерный гул при движении автомобиля

Спасибо, уже разобрался) Поищу в этом направлении.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Замена задней подушки двигателя практически решила проблему. Шрус посмотрел – нормально. Я предполагаю, что остаточная вибрация будет устранена заменой передней подушки безопасности.

Неравномерный гул при движении автомобиля

Astra H, 2007, Z16XEP, ручка, Германия – продана 04.2013
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Приятного вечера! Думаю, мой вопрос будет по теме. Еду по трассе, плавно разгоняюсь и вот ближе к 80 уже начинается такой пронзительный гул. Паникаю в голове куча мыслей от проколотого колеса до перепада давления в салоне и на дороге. Остановился, проверил затяжку всех болтов, все колеса приподнял, тряхнул: отдачи нет, гула от колес нет даже при повороте рукой!
На скоростях до 60 (после аварии я не ездил) ни на что подобное даже не намекает. Пытался повернуть налево и направо, тишина, правда, справа был шум, но мне кажется, что дорога была просто колеей. Это действительно ступица и спица? Спасибо всем, кто ответил и дочитал до конца.
PS Караван 2007 г., механика, пробег 95т.км
Двигатель Z16xer

Последняя модификация Walet; 01.07.2011 в 22:28 .

В общем подумал – подумал, поехал к дилеру на диагностику. Я говорю “кайф впереди”. Провели диагностику, сказали, что проблем нет, но надо было заменить правую ступицу, гудел (подшипник). Хитрость в том, что я поменял ступицу в сборе (для SKF), но гудение не прекратилось.
Теперь думаю, что делать дальше!? Неравномерный гул при движении автомобиляВторое, возможно, меняет?!
Ступица меняла при ручном скручивании совсем сухо.
Этакая мистика, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Неравномерный гул при движении автомобиля

Неравномерный гул при движении автомобиля

у вас, ребята, кайф колеблется или постоянно? Как будто мой сотовый телефон вибрирует где-то в глубине капота слева)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.