Откуда идет провод возбуждения генератора

Правило 1: если у вас есть индикатор на приборной панели со значком батареи (очевидно, только при работающем двигателе), действуйте немедленно. Если этого не сделать, можно остановиться в самом неожиданном месте. Также усугубить ситуацию может запуск генератора при наличии неисправностей.

Правило 2 Если вы не чувствуете себя компетентным в этой области, у вас нет необходимых инструментов и запчастей, не пытайтесь ремонтировать генератор самостоятельно. Правило 3 Не стоит проверять заряд отключением АКБ при работающем двигателе. Это опасное занятие, и этот метод может повредить как генератор, так и блок управления впрыском, а также другие электронные компоненты. Правило 4 Не доверяйте советам других людей в ремонтном деле. Совет вроде: поменяйте то или иное, для меня это было так, они могут навредить.

Перед тем, как все менять, лучше все детали правильно проверить и заменить только необходимые. Правило 5 Если сделано, то хорошо, используя приличные детали и заменяя все несоответствующие детали. Правило 6 Перед тем, как иметь дело с плохо заряженной батареей или низким напряжением на плате, внимательно проверьте заземление генератора. Вариант 1 Лампа заряда (он же возбуждение, также является индикатором заряда) не загорается при включении зажигания или при работающем двигателе.

Возможные причины: перегорела лампа, не подключен провод возбуждения к генератору (оборван, в разъеме нет контакта, просто отсоединился), нет питания от приборной панели, полностью вышли из строя щетки, якорь вышел из строя, регулятор напряжения вышел из строя (другие причины)… Проверяя при включенной панели, проверьте наличие напряжения питания (= напряжение аккумуляторной батареи или немного ниже) на проводе возбуждения, отсоединенном от генератора (обычно тонкий синий провод с белой полосой сечением 0,75 – 1,0) по массе. Если есть, то еще можно убедиться, что вся схема работает, подсоединив провод возбуждения к массе (лампа загорится), конечно, только отсоединив этот провод от генератора, если во время такой проверки вы используете генератор Корпус в качестве заземления, есть возможность проверить его наличие на генераторе.

Если все эти проверки подтвердили работу соответствующих элементов, проверьте генератор (снимите, разберите, проверьте). Вариант 2, лампа зарядки горит при включении зажигания, после запуска не гаснет при повышении скорости, также не реагирует. Единственная надежда избежать разборки генератора – это ремень, порванный или изношенный на последней стадии истирания или почти полностью ослабленный.

маловероятно, что оголенный провод возбуждения коснется земли. Вариант 3, лампа включается, после запуска гаснет, потом начинает гореть еле (особенно ночью) ярче по мере увеличения нагрузки. Скорее всего причина кроется в генераторе в щеточном узле. Ремень также является возможной причиной.

Вариант 4 лампа включается, гаснет при запуске (или не выключается), потом начинает гореть ярче или слабее, и есть зависимость от скорости и нагрузки, может самопроизвольно погаснуть (навсегда). Снимите и проверьте генератор. Крайне маловероятно прикосновение к заземляющему проводу. Вариант 5 лампа ведет себя абсолютно нормально, проблем ничего не предвещает, однако постоянно разряжается аккумулятор и при езде ночью может возникнуть ситуация, когда при включенных многочисленных потребителях машина внезапно зависает и завести ее невозможно из-за аккумулятора полностью разряжен. Это очень распространенный случай, но не всегда проявляется так ярко.

Суть дела в том, что заряд обеспечивает генератор, но в случае подключения достаточно больших нагрузок напряжение заряда снижается и иногда очень значительно, и в результате аккумулятор постоянно недозаряжается. При обнаружении таких явлений перед проверкой генератора необходимо выполнить следующую проверку. Контроль зарядного напряжения. Часто так называемые мастера проверяют наличие зарядки исключительно диким, на мой взгляд, способом, сняв клемму с АКБ при работающем двигателе. Метод неприемлем и совершенно неинформативен.

Те, кто что-то понимает, используют тестер или мультиметр или даже отдельный вольтметр. При этом очень часто вызывающие абоненты допускают ряд одних и тех же стандартных ошибок: 1 наличие повышения напряжения после запуска на клеммах АКБ считается достаточным, и дальнейшие проверки не проводятся. 2 после определения напряжения на аккумуляторе инспектор не всегда осведомлен о его соответствии нормативам для конкретного генератора. 3 наличие напряжения ниже нормы воспринимается как безусловный дефект генератора. 4 стресс-теста не проводятся.

Как проверить. 1) запустите двигатель и с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи (пользователи выключены, неактивны). 2) Убедитесь, что генератор соответствует спецификациям. В целом нормой можно считать напряжение выше 13,8 – 13,9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14 Вольт.

5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно). 3) если напряжение в норме, проверьте при подключении максимального количества пользователей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более 0,5 Вольт можно считать нормальным, хотя для обеспечения этого условия необходимо увеличить скорость до 1300-1500. 4) проверьте, не увеличивается ли напряжение при увеличении скорости (оно не должно превышать 15 вольт или в соответствии с конкретными спецификациями).

5) если изначально напряжение на АКБ ниже нормального, проверьте, какое напряжение находится непосредственно на генераторе. Разница напряжений на аккумуляторе и на выводах самого генератора не должна быть больше 0,1 Вольт без нагрузок и больше 0,3 Вольт в присутствии наиболее мощных пользователей. Если разница выходит за пределы этого диапазона, необходимо рассчитать точку падения напряжения. Для этого необходимо измерить падение напряжения непосредственно в цепи заземления генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между положительной клеммой генератора и клеммой аккумулятора, а также между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумулятора.

При этом следует учитывать, что в зависимости от различных факторов может быть много мест, где происходит падение напряжения. После обнаружения падения напряжения в цепи, например, в заземлении, точка падения рассчитывается следующим образом: 5. 1 Все нагрузки должны быть включены и измерить падение. Предположим, падение напряжения на 1 вольт в исходной точке, например, в корпусе генератора, необходимо уменьшить количество звеньев в цепи и наблюдать за изменением величины падения напряжения. Массовая цепочка состоит из следующих элементов: 5.1.

1 клемма АКБ – вес тела 5. 1. 2 веса тела – мотор 5. 1. 3 мотор – генератор.

5.2 Цепочка плюсов может быть разбита более подробно: 5.2.

1 резьбовая клемма генератора – клемма провода 5.2.2 клемма провода – провод к стартеру 5.

2. 3 провод – клемма стартера 5. 2. 4 клемма стартера – провод аккумуляторной батареи 5.

2. 4 провода на АКБ – клемма АКБ. Это самые типичные цепочки, и не стоит удивляться таким деталям. По опыту, был случай падения до 0.

15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно, на разных моделях и разных двигателях цепи могут быть длиннее или короче. По опыту, наиболее проблемными участками являются заземление от двигателя к генератору и точка подключения тонкого провода от генератора плюс толстого провода к источнику питания стартера в клемме стартера. Как правило, замена плюсового провода стартер-генератора затруднена и проще перекинуть дополнительный провод прямо от АКБ к генератору. Метод определения точки падения напряжения может быть намного проще при работающем двигателе и включенных энергосистемах путем прикосновения к нагретой точке в проводке. Повышение напряжения, которое сильно зависит от скорости двигателя, может быть вызвано дефектом регулятора, выходом из строя диодного моста или аккумулятора с покрошенными пластинами и, как следствие, крайне низким зарядным током.

Напряжение возбуждения от генератора Volkswagen Jetta исчезло. В чем причина?

Откуда идет провод возбуждения генератора

  • Генератор в Volkswagen Jetta не в восторге 2 – 2 ответа

Откуда идет провод возбуждения генератора

Генератор внутреннего возбуждения. Возбужден остаточным магнетизмом, затем диодами возбуждения, регулятором напряжения, щетками, якорем. Контроль заряда практически осуществляется контролем возбуждения. Дополнительно из п. 15 выключателя зажигания идет на комбинацию приборов, а именно на контрольную лампу заряда, затем на свой тонкий провод от генератора, который подключен параллельно регулятору напряжения и диодам возбуждения.

Также… Двигатель работает, естественно якорь генератора вращается, за счет остаточного намагничивания, начальная ЭДС наводится в витках статора генератора, затем через диоды возбуждения, регулятор напряжения, экраны, ламели, якорь обмотка находится под напряжением, потенциал на вашем тонком проводе сравняется с потенциалом на выводе 15 замка зажигания, лампа заряда гаснет.

Если контрольная лампа заряда не загорается, имеется обрыв цепи от вывода 15 выключателя зажигания к обмотке возбуждения (перегорела лампочка, неисправен регулятор, износились щетки, коллекторные кольца, якорь обмотка сломан).

Если лампочка заряда горит при работающем двигателе, проблема, скорее всего, в диодном мосту: обрыв цепи или короткое замыкание в обмотке статора генератора.

Откуда идет провод возбуждения генератора

Из-за недавних проблем с работой машины (я опишу это позже в другой записи) я подошел посмотреть на генератор.

В общем зашел после того, как на панели управления загорелся значок плохой батареи.
Заметил, что что-то с зарядом батареи (даже если батарея Midac на 1 год) или генератор не дает заряд. До этого он не появлялся.

Пришлось ехать домой. Съел приехал.

Аналогичным образом замерил напряжение на выводах АКБ 12,2 В при работающем двигателе.
Вынул аккум и взял на зарядку.
Достали под машину (ямы и подъемника нет). Автомобиль во дворе его дома.
Мне было неприятно . недалеко от генератора в воздухе висел довольно толстый провод, который с одной стороны заканчивался закруткой, с другой – контактной фишкой. Синяя канатная нить.
Также, когда я начал отсоединять микросхему от разъема, провод полностью выпал.
После разъема этот провод идет в общий жгут возле правой фары и бачка омывателя фар.

можно ли как-то определить по фото тип разъема и куда этот провод ушел?

Я снял крышку генератора и обнаружил еще один гораздо более тонкий черный провод на генераторе, идущий от вывода возбуждения обмотки генератора. (Я читал об этом недавно, но раньше просто думал). Фото нет, к сожалению, провод также был в общей проводке, выходящей из генератора, вставленной в кольцо защитного кожуха генератора и оконцованной равномерным разрезом (т.е оголенный медный провод не был виден)
И куда я сейчас подключаю провод возбуждения обмотки генератора.

Я думал, что провод генератора был подключен к этому свисающему проводу .. но потом я начал сомневаться .. у них не было явного шанса на контакт.

Нашел кодовый номер разъема этого: 857 972 641 Может быть, это еще поможет

Покопался немного в инете и обнаружил такую ​​схему, правда не совсем работает AUDI 100

Откуда идет провод возбуждения генератора

Вот еще один из интернета, откопавший схему переключения генератора, нужны комментарии опытных специалистов.

Откуда идет провод возбуждения генератора

В моем случае оказывается, что выпавший провод и неизвестный разъем – Т1а и он тоже синий?

а провод G заземлен? мощность какой?

остается вопрос, где же провод возбуждения и куда его подключать?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.