Как снять рулевую колонку на калине - ProDemio.ru

Как снять рулевую колонку на калине

Лада Калина — Рулевое управление — Рулевая колонка — снятие и установка

Примечание В зависимости от использования рулевую колонку можно снять вместе с рулевым колесом и переключателями на рулевой колонке. Показана операция с частичной разборкой рулевой колонки.

Снятие

1. Подготовьте автомобиль к работе и снимите клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к обслуживанию и ремонту»). Поворачиваем руль в положение, соответствующее движению по прямой. Снимите рулевое колесо (см. «Рулевое колесо — разборка и сборка») 3. Снимите декоративные планки рулевой колонки (см. «Декоративные планки рулевой колонки — снятие и установка») 4. С помощью крестовой отвертки открутите три самореза и снимаем нижнюю облицовку приборной панели.

Рулевая колонка снимается вместе с промежуточным валом. Однако снимать и устанавливать рулевую колонку удобнее, если отсоединить промежуточный вал. Соединение фланцев карданных шарниров промежуточного вала возможно только в одном положении, поэтому их взаимное расположение можно не отмечать.

9. С помощью гаечного ключа на 13 мм отверните гайку стяжной тяги, соединяющую карданные шарниры промежуточного вала. Снимаем болт.10. С помощью торцевого ключа на 13 мм ослабьте затяжку двух гаек 1 нижнего держателя рулевой колонки. Тем же ключом отверните две гайки 2 верхнего крепления рулевой колонки.11. Снимите рулевую колонку в сборе.12. Гаечным ключом на 13 мм отверните гайку стяжного болта фланца нижнего карданного вала среднего вала. Снимаем болт.13. С помощью отвертки с плоским лезвием разблокируйте фланец и снимите универсальный шарнир со шлицев рулевого вала. Отметьте относительное положение верхнего фланца карданного подвеса и рулевого вала маркером или другим доступным способом. С помощью торцевого ключа на 13 мм открутите гайку зажимного болта, удерживая головку болта гаечным ключом того же размера. 15. Через бороду выбиваем кардан из пазов рулевого вала.

Установка

Установите рулевую колонку в обратном порядке. Перед установкой убедитесь, что передние колеса находятся в прямом положении и что канавка на валу и метка на крышке корпуса рулевого механизма, а также метки на защитной крышке расположены правильно (см. Фото).Расположение меток для установки рулевого вала в положение прямого движения автомобиля: 1 — угловая выемка в крышке рулевого механизма; 2 — проточка на рулевом валу; 3 — крышка корпуса рулевого механизма; А — угловой выступ на защитном кожухе; B — выемка на краю защитного кожуха Защитный кожух должен быть расположен на рулевом валу так, чтобы метка A находилась напротив угловой выемки 1, расположенной в крышке картера, а вал вращался так, чтобы его канавка 2 находилась напротив отметки. B защитного кожуха Затяните гайки стяжных тяг на фланцах промежуточного вала с моментом 23-28 Нм (2,3-2,8 кгс-м). Затяните гайки крепления рулевой колонки моментом 15-18,6 Нм (1,5-1,9 кгс-м).

Снятие рулевой колонки с электроусилителем Kalina

  • Отвертка Phillips среднего размера
  • Большая плоская отвертка
  • Маркер
  • Гаечный ключ 10 мм
  • Гаечный ключ на 13 мм
  • Ошейник для финальной атаки
  • Крепление для водителя 13 мм
  • 13 мм ключевая атака
  • Наконечник драйвера 24 мм

1. Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

2. Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите рулевое колесо, как описано здесь. Снимите переключатели на рулевой колонке, как описано здесь. Отсоедините колодки жгута проводов замка зажигания от колодок жгута проводов панели приборов. При необходимости снимите выключатель зажигания с рулевой колонки.

4. С помощью отвертки Phillips открутите три самореза.

5. Затем снимите нижнюю поперечину панели приборов.

6. Нажимая на защелки, отсоедините две накладки ремня от блока управления гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините фиксатор ремня от разъема подрулевого переключателя, как описано здесь.

7. Головкой высотой «13» откручиваем четыре гайки кронштейна (четвертая гайка на фото не видна).

8. Опустите рулевую колонку на пол.

9. При необходимости снимите разъем подрулевого переключателя, как описано здесь. Головкой «13» отверните гайку болта крепления нижнего кардана к рулевому валу. Если защелка поворачивается, удерживайте ее гаечным ключом на 13 дюймов».

10. Вытаскиваем болт.

11. Используйте мощную отвертку с плоским лезвием, чтобы открыть шарнирный зажим.

12. Снимите промежуточный карданный вал с рулевого вала.

13. Перед отсоединением промежуточного карданного вала от рулевого вала отметьте маркером относительное положение верхней муфты карданного вала относительно рулевого вала. Ключом на «13» отверните гайку болта петли. Если защелка поворачивается, удерживаем ключом на 13. Вытаскиваем болт.

14. С помощью отвертки откройте шарнирное клеммное соединение.

15. Снимите промежуточный карданный вал с рулевого вала.

Промежуточный приводной вал

16. Установите промежуточный карданный вал в обратном порядке. При подсоединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала к рулевому валу необходимо совместить сделанные ранее метки. Установите рулевую колонку в обратном порядке. Монтаж таким способом лучше производить с помощником.

Однако удобнее монтировать колонку, когда нижний шарнир промежуточного карданного вала заранее установлен на рулевой вал. Для этого после соединения промежуточного карданного вала с рулевым валом ключом «13» отверните гайку зажимного болта промежуточного вала.

17. Выкрутите болт промежуточного вала и отсоедините нижний кардан от верхнего.

18. Установите нижний шарнир на вал переключения (стяжной болт на валу переключения должен располагаться вертикально с правой стороны). Поворачиваем рулевой вал так, чтобы отверстие в верхнем шарнире под стяжной болт промежуточного вала находилось горизонтально под валом. Соединяем верхние и нижние шарниры промежуточного вала, вставляем стяжку и затягиваем гайку. Дальнейшие установки проводим в обратном порядке.

Статья отсутствует:

  • Изображение инструмента
  • Качественное фото ремонта

Как снять и установить колонку рулевую

Вам понадобятся: Винты с внутренним шестигранником 13, 24, отвертки с крестообразным шлицем и плоским лезвием, маркер.

Рулевая колонка — один из важнейших элементов обеспечения безопасности движения, поэтому в случае возникновения таких дефектов в обязательном порядке необходимо заменить валы, установленные в рулевой колонке для рулевого управления или всю колонку;

— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение концевого соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма и концевого соединения верхнего шарнира с валом рулевой колонки;

— деформация или повреждение деталей и вала рулевой колонки, повреждение пальцев, соединяющих вал со ступицей рулевого колеса;

— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;

— выход из строя электроусилителя тормозов от рулевого управления.

снимать рулевую колонку нужно именно в таком порядке.

1. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы.

2. Снимите модуль с подушки безопасности.

3. Снимите рулевое колесо.

4. Снимите кожух рулевой колонки

5. Снимите подрулевые переключатели

6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности

7. Затяните фиксатор ремня безопасности, отсоедините фиксатор от контактной группы замка зажигания (выключатель

8. Нажмите на защелку фиксатора ремня безопасности, отсоедините фиксатор антенны от иммобилайзера

9. Сожмите фиксатор замка ремня безопасности и отсоедините фиксатор от блока управления электроусилителя рулевого управления

10. Аналогичным образом отсоедините 2-й блок от блока.

11. Отметьте, например, фломастером, как нижний кардан промежуточного вала и рулевой вал прилегают друг к другу.

12. Открутите гайку с тяги тяги рулевой колонки.

13. Выверните болт из отверстия и отсоедините муфту от вала рулевого механизма.

14. Отвинтите 4 гайки, которыми рулевая колонка крепится к раме приборной панели, и опустите ее на длину соединяемого жгута проводов.

Так расположены гайки крепления рулевой колонки.

15. Сожмите фиксатор ремня безопасности, отсоедините динамик от гидроусилителя руля.

16. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна рулевой колонки.

17. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна на гидроусилителе рулевого управления.

18. Снимите рулевую колонку с замком зажигания (выключателем) и промежуточным валом.

19. Установите рулевую колонку вверх дном.

Электроусилитель руля Лада Калина | Авторемонт

Снятие и установка электроусилителя рулевого управления (ЭУР) Lada Kalina

На Калине электромеханический усилитель руля (ЭУР) снимается в сборе с рулевой колонкой, для замены, ремонта или при демонтаже приборной панели (приборной панели).

Для замены ЭУР вам понадобится следующий инструмент:

  • две отвертки Phillips и плоская
  • торцевой гаечный ключ
  • ключ
  • торцевой гаечный ключ
  • заводить
  • голова
  1. первым делом снимаем минусовую клемму АКБ
  2. фигурной отверткой откручиваем винты крепления нижней и верхней крышки руля
  3. опуская рычаг регулировки рулевой колонки, снимаем крышки

4 снимите подрулевые переключатели, отсоединив колодки проводки

5 снимите крышку переключателя звукового сигнала, потянув ее на себя

6 отсоедините кабели от выключателя звукового сигнала

7. С помощью ручки и головки откручиваем гайку крепления руля (гайку полностью не откручиваем)

8. Покачивая руль из стороны в сторону, потяните его на себя, выньте из пазов

9. Отверните гайку до упора и снимите рулевое колесо (перед снятием руля отметьте его положение относительно шлицевой части вала маркером)

10. Открутите три винта крепления поперечного усилителя панели приборов и снимите его

11. Отвинтите 4 гайки крепления кронштейна торцевым ключом и опустите рулевую колонку

12. Отсоедините колодки от замка зажигания и контроллера ЭУР

13 опустить рулевую колонку на землю

14. Отметьте положение ведущего вала маркером по отношению к валу рулевой колонки

15. Открутите болт крепления промежуточного кардана к нижнему кардану с помощью гаечного ключа, снимите болт и снимите рулевую колонку в сборе с усилителем электрического тормоза.

Собираем в обратной последовательности

ЛАДА КАЛИНА:Снятие рулевой колонки с электроусилителем

Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Отсоедините клемму кабеля от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо. Снимите подрулевые переключатели. Отсоедините колодки жгута проводов переключателя зажигания от жгута проводов колодок приборной панели. При необходимости снимите переключатель зажигания с рулевой колонки

С помощью отвертки Phillips открутите три самореза.

. и снимите нижнюю поперечину панели приборов.

Нажимая на защелки, отсоедините две накладки ремня безопасности от блока управления гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините фиксатор ремня от разъема подрулевого переключателя.

Головкой высотой «13» откручиваем четыре гайки кронштейна (четвертая гайка на фото не видна).

. и опустите колонну на землю. При необходимости снимите разъем подрулевого переключателя .

Головкой «13» отверните гайку болта крепления нижнего кардана к рулевому валу. Если защелка поворачивается, удерживайте ее гаечным ключом на 13 дюймов».

Используйте мощную отвертку с плоским лезвием, чтобы открыть шарнирный зажим.

. и снимите промежуточный приводной вал с рулевого вала. Перед отсоединением промежуточного карданного вала от рулевого вала отметьте маркером относительное положение верхнего шарнира карданного вала относительно рулевого вала.

Гаечным ключом на 13 отверните гайку болта петли. Если защелка поворачивается, удерживаем ключом на 13. Вытаскиваем болт

Используйте отвертку, чтобы открыть шарнирное клеммное соединение.

. и снимите промежуточный приводной вал с рулевого вала.

Промежуточный карданный вал Установите промежуточный карданный вал в обратном порядке. При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с рулевым валом необходимо совместить сделанные ранее метки.Установить рулевую колонку в обратном порядке. Монтаж таким способом лучше производить с помощником. Однако удобнее монтировать колонку, когда нижний шарнир промежуточного карданного вала заранее установлен на рулевой вал, следовательно, после соединения промежуточного карданного вала с рулевым валом..

. гаечным ключом «13» открутите гайку зажимного болта промежуточного вала . выньте болт.

. и отсоедините нижний стабилизатор от верхнего. Установите нижний шарнир на рулевой вал (болт крепления шарнира к валу переключения передач должен стоять вертикально с правой стороны). Поворачиваем рулевой вал так, чтобы отверстие в верхнем шарнире под стяжной болт промежуточного вала находилось горизонтально под валом. Соединяем верхние и нижние шарниры промежуточного вала, вставляем стяжку и затягиваем гайку Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.

Вам понадобятся: Винты с внутренним шестигранником 13, 24, отвертки с крестообразным шлицем и плоским лезвием, маркер.

Рулевая колонка — один из важнейших элементов обеспечения безопасности движения, поэтому в случае возникновения таких дефектов в обязательном порядке необходимо заменить валы, установленные в рулевой колонке для рулевого управления или всю колонку;

— деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение концевого соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма и концевого соединения верхнего шарнира с валом рулевой колонки;

— деформация или повреждение деталей и вала рулевой колонки, повреждение пальцев, соединяющих вал со ступицей рулевого колеса;

— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;

— выход из строя электроусилителя тормозов от рулевого управления.

снимать рулевую колонку нужно именно в таком порядке.

1. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы.

2. Снимите модуль с подушки безопасности.

5. Снимите подрулевые переключатели

6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности

7. Затяните фиксатор ремня безопасности, отсоедините фиксатор от контактной группы замка зажигания (выключатель

8. Нажмите на защелку фиксатора ремня безопасности, отсоедините фиксатор антенны от иммобилайзера

9. Сожмите фиксатор замка ремня безопасности и отсоедините фиксатор от блока управления электроусилителя рулевого управления

10. Аналогичным образом отсоедините 2-й блок от блока.

11. Отметьте, например, фломастером, как нижний кардан промежуточного вала и рулевой вал прилегают друг к другу.

12. Открутите гайку с тяги тяги рулевой колонки.

13. Выверните болт из отверстия и отсоедините муфту от вала рулевого механизма.

14. Отвинтите 4 гайки, которыми рулевая колонка крепится к раме приборной панели, и опустите ее на длину соединяемого жгута проводов.

Примечание

Так расположены гайки крепления рулевой колонки.

15. Сожмите фиксатор ремня безопасности, отсоедините динамик от гидроусилителя руля.

16. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна рулевой колонки.

17. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна на гидроусилителе рулевого управления.

18. Снимите рулевую колонку с замком зажигания (выключателем) и промежуточным валом.

19. Установите рулевую колонку вверх дном.

Снятие рулевой колонки с электроусилителем Лада Калина

Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимите переключатели на рулевой колонке (см. «Снятие переключателей на рулевой колонке»).

Отсоедините колодки жгута проводов замка зажигания от колодок жгута проводов панели приборов.

При необходимости снимите переключатель зажигания с рулевой колонки (см. «Снятие и снятие переключателя зажигания»)

Как снять рулевую колонку на калине

С помощью отвертки Phillips открутите три самореза.

Как снять рулевую колонку на калине

. и снимите нижнюю поперечину панели приборов.

Как снять рулевую колонку на калине

Нажимая на защелки, отсоедините две накладки ремня безопасности от блока управления гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините колодку проводов от разъема подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей»).

Как снять рулевую колонку на калине

Головкой высотой «13» откручиваем четыре гайки кронштейна (четвертая гайка на фото не видна).

Как снять рулевую колонку на калине

. и опустите колонну на землю. При необходимости снимите разъем подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей»).

Как снять рулевую колонку на калине

Головкой «13» отверните гайку болта крепления нижнего кардана к рулевому валу. Если защелка поворачивается, удерживайте ее гаечным ключом на 13 дюймов».

Как снять рулевую колонку на калине

Как снять рулевую колонку на калине

Используйте мощную отвертку с плоским лезвием, чтобы открыть шарнирный зажим.

Как снять рулевую колонку на калине

. и снимите промежуточный приводной вал с рулевого вала. Перед отсоединением промежуточного карданного вала от рулевого вала отметьте маркером относительное положение верхнего шарнира карданного вала относительно рулевого вала.

Как снять рулевую колонку на калине

Гаечным ключом на 13 отверните гайку болта петли. Если защелка поворачивается, удерживаем ключом на 13. Вытаскиваем болт

Как снять рулевую колонку на калине

Используйте отвертку, чтобы открыть шарнирное клеммное соединение.

Как снять рулевую колонку на калине

. и снимите промежуточный приводной вал с рулевого вала.

Как снять рулевую колонку на калине

Промежуточный карданный вал Установите промежуточный карданный вал в обратном порядке. При подсоединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала к рулевому валу необходимо совместить сделанные ранее метки.

Установите рулевую колонку в обратном порядке. Монтаж таким способом лучше производить с помощником.

Однако удобнее монтировать колонку, когда нижний шарнир промежуточного карданного вала заранее установлен на рулевой вал.

Для этого предварительно подсоединив промежуточный карданный вал к рулевому валу..

Как снять рулевую колонку на калине

. гаечным ключом «13» открутите гайку зажимного болта промежуточного вала . выньте болт.

Как снять рулевую колонку на калине

. и отсоедините нижний стабилизатор от верхнего. Установите нижний шарнир на рулевой вал (болт крепления шарнира к валу переключения передач должен стоять вертикально с правой стороны). Поворачиваем рулевой вал так, чтобы отверстие в верхнем шарнире под стяжной болт промежуточного вала находилось горизонтально под валом. Соединяем верхние и нижние шарниры промежуточного вала, вставляем стяжку и затягиваем гайку.

Дальнейшие установки проводим в обратном порядке.

Видео по теме «Лада Калина. Снятие рулевой колонки с электроусилителем»

Калина рулевая. Что нужно знать об установке

Снятие и установка рулевой рейки Лада 112 ВАЗ 2112

Снятие рулевой рейки Калины

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.