Предохранитель сигнализации старлайн а91 - ProDemio.ru

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Неправильное запирание / отпирание дверей — основная часть проблем с автосигнализацией. Кроме того, если это предусмотрено на автомобилях в простейших комплектациях, так как нужно собирать центральный замок с нуля и настраивать все приводы (часто сомнительного качества), то на современных автомобилях с CAN-шиной установщик не застрахован от проблемы последующие. Зная типичные проблемы с центральным замком, автовладелец может все исправить сам.

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Проблемы с брелоком

Немедленно проверьте, работает ли связь с пультом дистанционного управления: во время постановки или снятия с охраны индикация на экране изменяется в соответствии с выполненной операцией, независимо от того, были ли активированы замки. Если сигнализация не распознает команды с пульта дистанционного управления, обратитесь к нашей статье о механических проблемах с пультами StarLine, которые могут потребовать ремонта или замены пульта.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Если сигнализация распознает команды с пульта дистанционного управления, центральный замок не работает. Классическая установка на старые или дешевые автомобили — это прямое управление мощностью исполнительных механизмов, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными силовыми реле. Каждый из этих приводов представляет собой компактный электродвигатель, соединенный зубчатой ​​передачей со стойкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя направляющая перемещается в том или ином направлении, нажимает или оттягивает нажатие кнопки блокировки двери.

Два реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактами используются для управления приводами центрального замка. В состоянии покоя оба вывода электродвигателя замкнуты накоротко на землю с нормально замкнутыми контактами, ток не течет, сама проводка безопасна, так как на нее не подается питание. Когда сигнализация дает импульс открыть или закрыть дверь, одно из двух реле переключает общий контакт на нормально открытый, подключенный к постоянному плюсу через предохранитель. Поскольку каждое реле имеет свой предохранитель в цепи «плюс», при повреждении проводки (обычно там, где она протягивается через стойки в двери) возникает одна из двух типичных неисправностей:

Предохранитель сигнализации старлайн а91

  1. Обрыв провода: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая к водительской двери — здесь больше вероятность перелома изгиба или обрыва провода от стеклоподъемника.
  2. Провод замыкается на массу (на острой кромке, от оконного механизма и так далее) — как только дана команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода срабатывает предохранитель. В этом случае вторая цепь работает нормально, так как заземление на поврежденный провод все равно необходимо, независимо от того, где оно было получено — от контактов реле или через прямой контакт провода с землей. То есть если вдруг двери перестают работать в одну сторону, например не открываются, а работают в другой, закрываются, то нужно проверить проводку, потом поменять предохранитель на 15 А в проводке 6 -контактный разъем питания центрального замка подключен к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей сработает, не повредив проводку, если движение привода затруднено (замерзание замков зимой), поскольку ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем во время его работы.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Предохранитель сигнализации старлайн а91

Если в автомобиле есть стандартный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручного запирания / отпирания дверей, то исполнительный механизм (или, как это часто бывает в корейских автомобилях, переключатель) внутри двери водителя действует как элемент управления.

В версии с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку со штатным центральным замком и запитывают его от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. Но если замок водительской двери нормально выполняет команды с пульта, а остальные двери не открываются / не закрываются, проблема кроется в контактной группе привода двери (дополнительная группа из двух или трех проводов). Привод потребует замены.

Если на водительской двери нет актуатора, при установке сигнализации Starline его необходимо установить дальше. Диагностика проблем не меняет принципа: если центральный замок работает только в одном направлении, один из силовых кабелей закорочен на массу, если центральный замок не реагирует одновременно на открытие и закрытие, есть два варианта:

  1. Или есть обрыв.
  2. Или неисправен штатный выключатель в замке двери.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, оборудованного штатным центральным замком, устанавливают кнопку, с помощью которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализовано слаботочное управление центральным замком, что намного безопаснее в плане коротких замыканий — управление осуществляется замыканием сигнальной проводки на массу через токоограничивающий резистор встроена в блок управления центральным замком автомобиля.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй командует открытием замков;
  • третье открытие.

Соответственно подключаются и встроенные в ПКП реле — одно имитирует нажатие «открыть замки», второе — «закрыть замки».

Если двери не закрываются и не открываются по командам ДУ Starline, это свидетельствует о проблеме с заземлением общего провода встроенных реле сигнализации — окисленная закрутка, обрыв провода. Если в месте подключения одного из сигнальных кабелей появится окисление или поломка, центральный замок только откроет или закроет двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей срабатывает импульсивно, то есть «запирается» только по сигнальному проводу, одно нажатие запирает двери, следующее отпирает их и так по кругу. В этом случае грубейшей ошибкой установщика во время установки становится «распараллеливание» реле разблокировки и блокировки, встроенных в сигнализацию, поскольку отсутствие контроля над реальным состоянием дверей может привести к «зеркальному» алгоритму.

Например, это связано с особенностью сигнализаций StarLine: если вы попытаетесь поставить машину на охрану с открытой дверью, сигнализация выдаст импульс блокировки и повторит его, как только дверь захлопнется. Но если сигнализация установлена ​​неправильно на импульсную кнопку центрального замка, это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при отключении наоборот закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут следить за состоянием самих дверей и, в частности, автоматически открывать остальные при открытии кабины. В таких системах сигнализация подключается по-разному: встроенное реле разблокировки имитирует срабатывание концевого выключателя двери водителя, встроенное реле замка имитирует нажатие кнопки блокировки двери. Отсутствие реакции на тревогу при открытии или закрытии двери с пульта дистанционного управления указывает на неисправность подключения конкретной цепи управления: в случае разрыва цепи стандартные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу, центральную блокировка перестанет работать в обычном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

С таким механизмом управления центральным замком в стандартной комплектации проблемы с подключением охранной системы Starline устраняются автоматически: при окислении скручиваний или обрыве провода все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно недоступны. Поэтому, если вы наблюдаете проблемы именно с работой центрального замка, стоит проверить правильность настройки модуля сигнализации CAN: если прошивка установлена ​​неправильно для конкретной модели автомобиля, срабатывание сигнализации часто прерывается только в определенных функции. Это связано с тем, что некоторые команды CAN, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и проверяет его электронику, могут быть одинаковыми на многих автомобилях, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Сначала найдите правильный номер прошивки для вашего автомобиля. Указав марку и модель в форме поиска на сайте can.starline.ru, вы увидите этот номер вверху списка функций, поддерживаемых прошивкой. Например, для Ford C-Max требуется номер 2319. Сразу посмотрите в список функций, есть ли там указание на управление центральным замком: если он не поддерживается, центральный замок управляется сигнализацией по аналоговым цепям.

Еще кое-что полезное для вас:

Затем повторно введите номер прошивки в память модуля сигнализации CAN. Чтобы центральный блок не снимать, проще это сделать с помощником. Сняв аккумуляторную массу, найдите и удерживайте кнопку Valet будильника. На этом этапе помощник должен снова включить терминал и восстановить подачу питания на сигнализацию.

После того, как сирена прозвучит 5 раз, отпустите кнопку Valet. Starline подаст еще 4 сигнала, подтверждающих вход в режим программирования.

Еще раз коротко нажмите сервисную кнопку. Тревога ответит одиночным звуковым сигналом. Затем, быстро нажав кнопку, введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только будильник подтвердит ввод, издав столько же звуковых сигналов, сколько нажатых, введите таким же образом вторую цифру числа, затем третью и четвертую. Важно не допускать ошибок в расчетах: если вы случайно нажмете кнопку более 9 раз, аварийный сигнал вернется в главное меню программирования, выдав 4 предупреждающих сигнала. В этом случае начните заново с начала абзаца.

Через пару секунд после ввода последней цифры StarLine подтвердит результат (два сигнала) или сообщит об ошибке (четыре сигнала). Он автоматически вернется в главное меню.
Если все было сделано правильно, но сигнализация не получает правильный номер, необходимо обратиться в сервисный центр для проверки и перезаписи CAN модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

У меня есть отчет Starline a91 и проблема с ним несколько дней. Утром нажимаем пульт пуск и сигнал уходит в ноль и вообще не реагирует! Пришлось вскрыть ключом, вынуть ЭБУ, все вынуть из розетки, воткнуть обратно и контакт появился. Вариантов было много, решил разобрать сингальский агрегат, подумал может он окислился, но все ок, как новый. На следующее утро это не повторилось. Просто переместите провода, и появится сигнал. Потом подумал, что вилки еще могут быть такие, несколько раз переподключал, постоянно думая об окисленных контактах. Утром снова это дерьмо. Но тут заметил предохранители на проводах, они были обмотаны изолентой. Вытащил все, они оказались целыми. Я подумал, ну они все пришли, зачем мне это делать? Оставил до вечера. И вот решение, случайно заметил еще один предохранитель, он идет на самый толстый красный провод в блоке сигнализации. Там все было заклеено черным скотчем, так что сразу не увидел. ЭТО КАПЛЯ, СОТРУДНИКИ. Все растаяло !! И в нем 30 ампер! Видимо, его нужно время от времени проверять, из-за такой машины а они так внезапно сгорают. Особенно зимой. Так кто бы знал, что он там. Был микроконтакт, который сломался ночью из-за разницы температур. Заменил предохранитель на новый и чудом машина с утра завелась с брелока) Проблема решена!)

Я считаю это важным и мой пост кому-то поможет.

Если на тревогу не реагирует пульт Starline, причиной может быть низкий заряд аккумулятора или полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно отсутствие реакции из-за полного износа системы.

«data-medium-file =» https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162 «data- large-file = «https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415» data-lazy-src = «https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415» data-lazy-srcset = «https : //i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w = 769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan ru / wp-content / uploads / 2019/01 / brelok-signalizacii-Starline-1.jpg? resize = 300% 2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019 / 01 / brelok-signalizacii-Starline-1.jpg? Resize = 768% 2C414 768w «data-lazy-sizes =» (максимальная ширина: 769px) 100vw, 769px» />

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все сигнальные устройства Starline, продаваемые в СНГ (a91, a93, a9, a94), оснащены двумя брелками для ключей:

Основной брелок узнаваем по характерному маленькому дисплею и наличию трех и более кнопок управления. В отличие от дополнительной панели управления, он оснащен небольшой антенной. Этот сорт всегда выпускается с обратной связью.

Главный пульт дистанционного управления выполняет функцию индикации. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сообщения о вторжении в машину.

Кроме того, он выполняет следующие функции:

Количество кнопок управления зависит от модели: чем многофункциональнее «сигнал», тем больше у него кнопок. Основные брелоки могут иметь до 5 кнопок. Вспомогательная панель управления не имеет информационного дисплея и имеет три или четыре кнопки.

С его помощью можно выполнять основные действия:

  • активировать безопасность автомобиля;
  • выключить будильник;
  • выключить сирену и так далее

Производители могут дополнить «отчет» дополнительным брелком, копией основного с тем же функционалом. Но это есть в дорогих автосигнализациях.

«data-medium-file =» https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214 «data-large-file = «https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471» data-lazy-src = «https: // i0 wp .com / avtoivan.ru / wp-content / uploads / 2019/01 / Signalizacija-Starlajn.jpg? fit = 660% 2C471 «data-lazy-srcset =» https://i0.wp.com/avtoivan.ru / wp-content / uploads / 2019/01 / Signalizacija-Starlajn.jpg? w = 660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn jpg? resize = 300% 2C214 300w «data-lazy-sizes =» (максимальная ширина: 660 пикселей) 100vw, 660px» />

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелки подходят к установленной модели, сравните наличие встроенных функций:

  • модуль управления с телефона по Bluetooth;
  • интерфейс GSM;
  • ЖК дисплей;
  • управление замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелков Starline не так много, но есть много других вариантов, которые только частично совместимы друг с другом. Например, после замены иногда не работает автоматический запуск, открывание багажника и капота отеля и т.д. Лучше избегать использования брелков, которые не подходят полностью, чтобы избежать сбоя системы.

Есть два способа решить возникшую проблему:

  • обратиться на специализированную СТО (АЗС);
  • отключить питание от бортовой сети на 15 минут.

Второй способ работает не всегда, но иногда после него ПКП может без проблем перейти в режим программирования.

Starline A9, не требующий длительного обслуживания, плохо работает в холодное время года. Причина проста: произошло окисление контактов. Для профилактики необходимо раз в год обрабатывать все разъемы, связанные с сигнализацией. При длительной эксплуатации петли также повреждаются и их нужно будет полностью заменить или отремонтировать.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.