Как рассухарить клапана не снимая головки

Содержимое

Замена сальников штока клапана начинается с охлаждения двигателя и слива масла в поддон. Как только двигатель остынет, можно приступать к снятию клапанной крышки. Снимая крышку ГРМ, старайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не хватайте его отверткой, если не получается снять, а ударяйте ладонью в сторону. Замена сальников штока клапана на дизельном двигателе не отличается от такой же операции на бензиновом двигателе.

Назначение маслосъемных колпачков

Поскольку смазка газораспределительного механизма комбинированная (шпильки распределительного вала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали распыляются), то при работающем двигателе в верхней части головки скапливается много масла который также закрывает верхний край направляющих клапанов. Следовательно, через зазор между клапанами и направляющими масло, если бы не уплотнения штока клапана, в больших количествах текло бы в камеру сгорания вдоль штоков клапана. Из-за высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно закрывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

Клапан сброса давления горячий при работающем двигателе. Как рассухарить клапана не снимая головкиТаким образом, масло, попавшее на его рабочую фаску, выгорает, а нагар из него создает условия для возгорания клапана (при разрыве частицы шлака горячие выхлопные газы и клапан устремляются в образовавшуюся негерметичную муфту клапана и седла, иногда выгорает вместе с сиденьем). Впускной клапан имеет более низкую рабочую температуру, масло на нем не горит, а перетекает из него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не перегорает.

Симптоматика

Признаки изношенных уплотнений клапана, называемые уплотнениями стержня клапана:

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно попадет в сапун.
    • Голубоватый дым из выхлопной трубы после запуска двигателя. Это происходит потому, что пока автомобиль стоит на месте, в камеры сгорания попадает масло, которое сгорает после запуска двигателя.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по трассе (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Также для диагностики важно, сколько масла потребляет двигатель в разных режимах работы. Повышенный расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Как рассухарить клапана не снимая головкиПодгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи зажигания могут разбрызгать столько масла, что двигатель утроится.

    Если на капотах вашего авто есть признаки износа, присадки вряд ли смогут избавить вас от проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если вы не верите в присадки, рекламирующие чудодейственный эффект, и искали ремонт, то вам понадобится соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками понадобятся:

    1. Осушитель клапана.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для запрессовки крышек.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и ручкой.
    6. Набор ключей рожковых и накидных.
    7. Плоскогубцы для снятия колпачка.
    8. Силиконовый герметик, а точнее новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена сальников штока клапана своими руками:

    • Снимаем крышку распределительной коробки.
    • Выровняйте коленчатые и распределительные валы по меткам. Нанесите на детали соответствующую разметку, чтобы их было не сложно расположить после ремонта. Обратите внимание на расположение снимаемых ниппелей и соединителей.
    • При снятии распределительного вала ослабьте натяжитель на его трансмиссии.

    Как рассухарить клапана не снимая головки

    Устройство для сушки клапанов. На фото процесс удаления взломщика

    Если привод цепной, открутите ведущую шестерню и снимите ее с распределительного вала. Чтобы не потерять, шпонку лучше вынуть из паза вала и почистить. Если привод ременной, ремень легче снять с шестерни.

    Как рассухарить клапана не снимая головки

    Удаление правильного колпачка

    Приобретите осушитель. Прикрепите его кронштейн, который прикреплен ближе всего к краю рычага, к фиксирующему штифту станины и подойдите к закрепленному в центре кольцу на пластине, закрывающей пружины клапана. Одной рукой надавите на рычаг сушилки, чтобы пружины клапана сжались и пластина упала по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и снимите сухарики с пластины.

    Пока клапан свободен, проверьте шток и направляющую на износ. Для этого возьмитесь за верхушку стебля пальцами и попробуйте встряхнуть его. Если износ незначителен, люфта не будет, и вы не добьетесь успеха.

    • Если у вас есть патрон, вы должны его использовать. В случае отсутствия колпачков на клапанах с диаметром штока 8 мм его можно заменить торцевым ключом на 10 мм. Если диаметр штока 6 мм, подойдет торцевой ключ на 8 под названием Suction FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружины с сальников.
    • Вставьте сальник в шпиндель и нанесите каплю масла на шток клапана.
    • Как рассухарить клапана не снимая головкиНаденьте набивку и оправку на шток клапана и сдвиньте ее вниз до выступа направляющего седла. Прижмите шпиндель к шпинделю легкими ударами молотка.
    • Не забудьте поставить пружины на установленные колпачки перед сборкой.
    • Затем установите компоненты клапана и просушите метод, используемый для удаления сухарей.
    • Повторите эту последовательность сколько угодно раз, и замена колпачков своими руками будет произведена.
    • Соберите разобранные блоки в порядке, обратном снятию. Если в вашем двигателе не используются гидравлические подъемники, отрегулируйте клапаны.

    Теперь вы знаете, как поменять сальники клапанов своими руками. Независимо от того, сколько вы проделали ранее все процедуры, будьте очень осторожны.

    Полезные советы

    • Есть присадки для восстановления сальников. Когда возникает соблазн использовать один вместо замены колпачков, помните, что в работе двигателя внутреннего сгорания и естественного износа чудес не бывает. Эти добавки смягчают затвердевшую резину и предположительно восстанавливают качество сальников. Опыт показывает, что эти присадки либо никак не влияют на резину, либо слишком ее размягчают, что увеличивает размер рабочей кромки и значительно увеличивается расход масла после нанесения присадки. Так что лучше подумать, как поменять сальники клапанов. Сколько вам это будет стоить, зависит от типа ДВС. Но вы наверняка будете уверены, что кепки делают свое дело. Добавки, к сожалению, не могут гарантировать вам такой эффект. Не стоит пробовать такие добавки на своей машине.Как рассухарить клапана не снимая головки
    • Если вы не нашли приспособление для цангового патрона для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что ступенька для колпачка имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок плоскогубцами эта часть направляющей клапана очень часто ломается, и после этого потребуется ремонт (замена направляющей, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит намного дороже, чем замена колпачков и соответствующих креплений.

    Как рассухарить клапана не снимая головки

    Замена клапанов или другие операции, связанные со снятием клапанов с головки блока цилиндров, теоретически просты и понятны, но на практике это вызывает множество проблем. Решить эти проблемы помогает простой инструмент – приспособление для снятия и установки гаек клапана. Об этом инструменте и пойдет речь в представленной статье.

    Данная публикация продолжает серию статей о специальном инструменте.

    Зачем в двигателе сухари

    Простой вопрос: как отремонтировать клапан в ДВС? Вопрос перестает быть таким простым, если мы вспомним, что каждый клапан – и впускной, и выпускной – открывается и закрывается с частотой 20-25, а то и 40 раз в секунду. При таких нагрузках несложная задача фиксации клапана становится очень сложной.

    Клапан нельзя прикрутить к пружине гайками? Это возможно, но при постоянных ударах и вибрациях гайки будут иметь тенденцию откручиваться, и даже шплинт не даст надежного результата. К тому же резьбовое соединение будет довольно сложным. Также нельзя «плотно» приварить арматуру – в этом случае ремонт будет невозможен.

    Поэтому для крепления клапанов было найдено специальное решение: сухая муфта, простая и надежная.

    • Как рассухарить клапана не снимая головки

    Рассухариватель клапанов (струбцина) универсальный в кейсе JTC

    Рассухариватель универсальный 7 предметов АВТОДЕЛО

    Рассухариватель клапанов универсальный в кейсе JTC

    Рассухариватель клапанов универсальный в кейсе 8 предметов ROCKFORCE

    Рассухариватель клапанов ВАЗ универсальный АВТОМ

    Рассухариватель клапанов ГАЗ дв.ЗМЗ-402 АВТОМ

    Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ

    Рассухариватель универсальный для двигателей (OHV,OHC,CHV) в блистере ROCKFORCE

    Рассухариватель клапанов ВАЗ-2101-2107 АВТОМ

    Рассухариватель клапанов ВАЗ-2112 АВТОМ

    Как рассухарить клапана не снимая головки

    Устройство сухарей в общем случае выглядит следующим образом. В верхней части штока клапана (шток) имеется кольцевая канавка, в которую вставляются направленные внутрь кольцевые выступы двух сухарей, имеющих форму цилиндра, прорезанного по цилиндру. Когда сухари входят в канавку, в верхней части клапана образуется цилиндрическая выпуклость, которая не может перемещаться по штоку. Сухари упираются в пластину, удерживающую пружины, и фиксируют клапан в закрытом положении.

    Однако сухари нужно закрепить так, чтобы они не выпадали от постоянной вибрации, но при этом могли свободно вращаться в пазу. Достигается это очень просто: в верхней плите делается выемка, в которой, как в колодце, располагаются сухари, и они не могут выпасть при условии, что пружины клапана не ослабнут.

    Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов

    Сахарный компаунд имеет множество преимуществ, но его простота – главная сложность: разобрать такой компаунд (или, как говорят, «сушка») – задача не из легких, а без специального инструмента справиться крайне сложно. Чтобы удалить сухарики, нужно сделать одну простую вещь: сжать пружины так, чтобы сухарики вышли из дупла в горшочке, тогда их можно будет удалить буквально голыми руками. Но вот проблема: сжать пружины клапана сложно, а если сделать это, например, двумя отвертками, можно за несколько десятков минут поранить пальцы, повредить шток клапана и в итоге с трудом добиться сомнительного успеха.

    Для сушки (а также для установки сухарей, которая выполняется в обратном порядке, поэтому она не менее проста) лучше использовать специальное приспособление, помогающее легко сжать пружины и, удерживая их в таком положении, снять или установить взломщики.

    Рабочий орган устройства представляет собой кольцевой упор, который при нажатии на пружины сжимает их. В ряде конструкций упор состоит из двух полуцилиндрических частей, которые при сжатии образуют цилиндр – так изготавливаются устройства в виде плоскогубцев. JTC предлагает полный набор цанг с различными диаметрами упоров для различных двигателей.

    В набор многих аксессуаров входит еще один важный инструмент – магнит, который облегчает удаление упавших сухарей.

    Приемы работы с приспособлением

    Как рассухарить клапана не снимая головки

    Работать с сушилкой несложно, но здесь требуется определенная сноровка и сноровка. Кроме того, перед сушкой необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:

    – Если головку блока цилиндров не снимать с блока, то через отверстие для свечи зажигания в камеру сгорания можно вставить трос, затем поршень можно вывести в ВМТ – это предотвращает выпуск клапана в камеру сгорания при смещении пружин сжатый;
    – Если ГБЦ снята, необходимо подложить под клапан брусок или просто заполнить пространство внизу тряпкой;
    – имеет смысл поставить между пружиной и головкой тонкую пластиковую прокладку;
    – Если вы планируете установить клапаны на их место, при разборке все детали необходимо расположить так, чтобы они не смешивались при сборке.

    Сам процесс сушки сводится к следующему:

    1. Установите устройство на пластину пружины;
    2. Приложите к устройству усилие, в результате чего пружины сожмутся и сухари раскроются. При этом сухари из-за наличия масла могут «прилипнуть» к штоку клапана, но чаще всего выпадают, а иногда отскакивают – в любом случае их необходимо удалить;
    3. Сбросьте усилие с устройства, разберите клапан.

    При установке взломщиков операции производятся в обратном порядке, но для начала нужно сделать несколько простых вещей:

    – Обязательно заменить сальники стержней клапана;
    – смажьте шток клапана маслом – это поможет печеньям «прилипнуть», что упростит установку;
    – Чтобы уберечь шток от повреждений, можно надеть на него тонкостенный пластиковый рукав или обмотать малярным скотчем, который потом снимут.

    После установки сухарей нужно несколько раз слегка погладить верхнюю часть стержня клапана молотком с мягкой головкой или другим неметаллическим инструментом – это поможет сухарям правильно расположиться.

    Специальное приспособление значительно облегчает процесс снятия и установки крекеров, экономит время, силы и, главное, нервы. Каждый, кто хоть раз менял взломщики, поймет.

    Теплое время года, особенно весна и лето, – это сезон для велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете все, чтобы ваш отдых был приятным и интересным.

    Майские праздники – первые по-настоящему жаркие выходные, которые можно с пользой провести на природе с семьей и близкими друзьями! Ассортимент товаров интернет-магазина AvtoALL поможет сделать свободное время на свежем воздухе максимально комфортным.

    трудно найти ребенка, который не любит активные игры на улице, и каждый ребенок с самого начала мечтает об одном – велосипеде. Выбор детских велосипедов – ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детских велосипедов – тема данной статьи.

    Теплое время года, особенно весна и лето, – это сезон для велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и веселым только при правильном выборе. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

    Шведские инструменты Husqvarna известны во всем мире, они являются символом настоящего качества и надежности. Помимо прочего, под этим брендом выпускаются и бензопилы – все о пилах Husqvarna, их текущем модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также вопрос выбора читайте в этой статье.

    Подогреватели и предпусковые подогреватели от немецкой компании Eberspächer – всемирно известные устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации оборудования. Информацию о продукции этой марки, ее видах и основных характеристиках, а также о выборе ТЭНов и ТЭНов – читайте в статье.

    Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным и депрессивным сезоном. Однако у детей совершенно иное мнение. Для них зима – это возможность поваляться в снегу, покататься на американских горках, т.е повеселиться. А одним из лучших помощников детям в их скучном времяпрепровождении являются, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень широк. Рассмотрим некоторые из них.

    Рассухариватель клапанов.

    При ремонте автомобиля слесарь использует большое количество инструментов. А в некоторых ситуациях возникает необходимость использовать такое специальное устройство, как вентильный осушитель. Его основная задача понятна уже из названия – помочь специалисту снять паз клапана.

    Что такое рассухариватель клапанов?

    Поэтому в первую очередь разберемся, что такое взломщик, где именно он находится на клапанах и почему его можно удалить только с помощью специального инструмента.

    Итак, как известно, основная задача выпускного и впускного клапанов – герметично закрыть окно цилиндра двигателя и открыть его в нужный момент.

    Осуществление этого процесса возможно благодаря двум возвратным пружинам: они давят на пластину, которая, в свою очередь, соединяется со штангой с помощью сухарей. Они вместе с силой пружин прочно удерживают клапан в седле, выполняя свою основную функцию.

    Эти гренки выглядят как небольшой цилиндр, разделенный на две половинки. Внутри его поверхности находится наконечник, который входит в паз клапана. Внешний диаметр сухарей больше внутреннего диаметра тарелки. В результате они очень безопасны и плотно удерживаются, настолько прочны, что их можно удалить только с помощью осушителя.

    Последняя, ​​кстати, представляет собой довольно простую конструкцию, которую вы можете построить самостоятельно. Для этого вам понадобится всего 3 элемента: рычаг, скоба для прижима плиты и опорная скоба.

    Первый можно сделать из металлической трубы (длина ее не должна превышать полуметра), диаметром от полутора до трех сантиметров, а две последние можно создать по той же схеме, только одна должна иметь отверстие для крепления его к штифту головки, а второй имеет упорную шайбу с внутренним диаметром меньше диска клапана, но больше его внутреннего отверстия.

    Как рассухаривать клапана правильно?

    Действительно, технология разборки цилиндров крекера – простая задача, с которой может справиться любой непрофессионал. Для этого вам просто нужно обезопасить технологическую карту и графин.

    Итак, чтобы произвести сушку, вам потребуется выполнить следующие действия. В первую очередь нужно гайкой прикрутить кронштейн осушителя с отверстием на головке штифта или прикрутить болтом. И установите второй кронштейн на пластину клапана и слегка надавите на конец рычага. Таким образом, при перемещении клапана вниз пластина высвобождает сухари, которые затем осторожно удаляются. Далее за ними уже можно снять пружину и клапан.

    Вынуть сухарики, конечно, можно любым другим полезным инструментом, но вернуть их на место без специального приспособления вряд ли получится. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, нужно подготовить, то есть купить или сделать свой десикант.

    Как неправильно снимать сухари?

    Многие для разборки сухарей используют отрезки трубы или свечной ключ – один конец трубы кладут на тарелку клапана, а по второму наносят сильные удары молотком. В результате ударов сухарики отрываются от пластины и выпрыгивают со своих мест.

    Однако иногда во время этого процесса может происходить заедание, что приводит к изгибу диска или штока клапана. Поэтому, если вы не хотите «нести» дополнительные финансовые затраты, не испытывайте удачи: используйте вентильный осушитель.

    Как рассухарить и засухарить клапана без рассухаривателя, и чтоб не сложно??

    Как просушить и просушить вентиль без осушителя и чтобы это было несложно??

      Заменить сгоревший клапан самостоятельно в домашних условиях несложно, единственное, что нужно знать, это как снять головку блока цилиндров с двигателя. И я объясню все работы по замене и притирке клапана. Я предполагаю, что вы никогда не меняли сгоревший клапан или не меняли клапан, но безуспешно (клапан не держится, а мотор троит). Такой способ замены и притирки клапанов подходит для автомобилей любой марки, УАЗ, Жигули, Газ и так далее, все клапаны в основном одинаковые, только разница в размере и положении в головке двигателя, притирка все одинакова. Первое, что нужно сделать перед заменой и притиркой клапана – это купить притирочный порошок (порошок другой, сухой и готовый к использованию), притирочный порошок для сухого притира будет разбавлен любым машинным маслом (легче взять залитое масло в двигатель) готовый притирочный порошок уже разбавлен. Чтобы разбавить порошок для притирки клапана, вылейте его в любую небольшую емкость, вы также можете положить его в пробковую бутылку (вам не нужно много, но вы всегда можете добавить) и залейте маслом, чтобы получилась каша средней плотности. Существует много видов притирочной пудры, в принципе любой подходит, но лучше меньше. Также не забудьте купить новую прокладку головки и сальники клапанов, даже если сальники клапанов меняли недавно, лучше ставить новые после притирки клапанов. Выхлопные клапаны обычно горят, ни разу не видел, чтобы горел впускной. Поэтому купите на замену вентиль или вентиль, если есть хороший рабочий вентиль, можно поставить. Клапаны горят по разным причинам, заклинило клапан, очень плохая топливная смесь (особенно если двигатель работает на газе), сильный износ направляющей втулки клапана (клапан свободно висит в направляющей втулке) или износ штока клапана сам (истирание штока клапана). Приступаем к замене сгоревшего наконечника клапана, не разбираем карбюратор и коллектор с головки, они не мешают и у вас меньше проблем с разборкой ненужных деталей. Первым делом просушите клапан, скорее всего у вас нет съемника клапана, если есть что-то отличное, но можно и без съемника клапана. Положите голову на ровную поверхность, желательно на прочный стол или деревянный щит, также можно постелить под него резиновый коврик. Подложите под вентиль любую железку, которую нужно просушить, главное, чтобы вентиль на нее опирался, возьмите трубу с внутренним диаметром 13 мм и более, главное, чтобы она была не больше пружины тарельчатого клапана (для Жигулей), для УАЗа и Газа труба должна быть не менее 16мм. Наденьте эту трубку на клапан так, чтобы прорези клапана оказались внутри трубки, и ударьте по трубке, обычно на 3 или 5 ходов, клапан высыхает, а сухарики остаются в трубке и не теряются, просто прижмите трубку шлангом к трубке диск клапана, чтобы он при ударе не выскакивал из тарелки клапана… Сразу скажу, не бойтесь, пружина никуда не улетит и не ударит вас по руке. Клапан высох, выньте его, вставьте новый клапан и встряхните, если эксцентриситет составляет около миллиметра, поэтому оставлять эту направляющую втулку клапана все еще допустимо, но если клапан висит по бокам, это очень желательно заменить направляющую втулку клапана на новую. Как заменить направляющую клапана

    Чтобы вынуть направляющую клапана, понадобится специальная оправка, которой у вас, скорее всего, нет, ну и без нее пробивать не надо, возьмите круглый брус # 510 мм; 12-13,5 или длинный болт №510; 12 мм для головы «Жигуля», для круглого леса «Уаз и планка № 510»; Болт 15-16мм или 16мм. Но есть очень важный момент, на котором я хочу заострить ваше внимание, необходимо извлекать направляющую втулку изнутри по направлению к распредвалу (снизу вверх) и очень важно извлекать очень тяжелой половинкой.-молоток, удар не должен быть очень сильным, главное – тяжелым (направляющая втулка легко выходила и не рассыпалась). Если начать стучать по гильзе клапана легким молотком, гильза рассыпется, и вы только пострадаете.

  • сухой, торцевой ключ около 17, и вы резко ударяете по нему молотком. Выскочили крекеры. Сушить сложнее, отжал пружину большой отверткой и пинцетом прикладывал сухари, чем с первого раза и от чего и от .
  • Вы можете высушить его .. но соберите его обратно. Что за машина. ?
  • Выхода нет
  • Рассухаривание клапанов

    Клапан сушки К6А Джимни.

    Капитал двигателя начинается с ГБЦ. В ближайшее время необходимо разобрать свой K6A, поэтому в сараях клуба Jimny заранее была обнаружена ГБЦ с перегоревшим клапаном. Я решил полностью подготовить голову, чтобы потом снимать свою и сразу надевать новую.

    Сначала снимаем распредвалы с головки.

    Головка блока цилиндров распредвала K6A jimny

    Не нужно бояться, что распредвалы потом испортятся, на них есть отметины и к моменту сборки головки все будет еще хорошо, если не забыть. Крышки распредвалов тоже подписаны. И выход, я вход.

    Под распредвалами будут шайбы, регулирующие воздушный зазор, их можно просто поддеть отверткой и аккуратно вытащить, желательно их все по порядку, каждая шайба имеет свой размер, так что если они не попадут запутались, тогда нам будет проще регулировать расстояния.

    шайба регулировки клапана

    Под регулировочными шайбами ​​будут тарелки клапанов, которые нам нужно просушить.

    Сушильные клапаны k6a

    Для сушки клапана нам понадобится специальный осушитель или обычный подсвечник с магнитным наконечником. Магнитный наконечник не заставит печенье улететь в неизвестном направлении, так как оно очень маленькое, поэтому найти их будет очень проблематично.

    Суть процесса проста, необходимо прижать магнитную часть подсвечника к тарелке клапана и не только прижать, а сильно, чтобы бисквит улетел внутрь подсвечника и стал намагничен. Бить подсвечник молотком не обязательно, как пишут знатоки вазоводов, достаточно прижать до конца весенней поездки.

    подсвечник с магнитным наконечником для сушки клапана

    Затем все тарелки, сухари и пружины нужно аккуратно сложить в коробку, чтобы ничего не потерялось и не перепутали.

    тарелки клапанов с панировочными сухарями и пружинами

    впускные клапаны k6a

    Как самому сделать рассухариватель клапанов

    приятно, когда в любом гараже, не говоря уже о мастерской, есть нужный инструмент. Но купить его удается далеко не всегда. Иногда проще сделать самому. Например, сделать своими руками такое устройство, как вентильный осушитель, выгоднее, чем купить.

    Что такое рассухариватель и для чего он нужен

    Для начала стоит вспомнить, как они удерживают клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Затем впускной и выпускной клапаны удерживаются пружиной в закрытом состоянии. В свою очередь, он закреплен на штоке клапана с помощью пластины и сухарей.

    Чтобы снять клапан, нужно сжать пружину и удалить сухари. Именно такая задача стоит перед графином.

    Конечно, опытные автомобилисты знают, как снять клапан без этого инструмента, используя свечной ключ и молоток. Однако этот способ, во-первых, травматичен, а во-вторых, не поможет в будущем поставить взломщики на место.

    Есть специальный инструмент для решения проблемы. Есть два основных типа сушилок:

    • винт (в виде струбцины). Работают только на снятой с двигателя головке блока;
    • рычаг (универсальный). С ними снимать голову необязательно;

    Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину сжатой. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для крепления на блоке цилиндров.

    И один тип устройств, и другой продаются в магазинах. Но многие товары имеют низкое качество или высокую стоимость. Поэтому стоит поискать конструкции клапанного осушителя, чтобы самому изготовить надежный недорогой инструмент.

    Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому

    Для изготовления этого устройства вам потребуются, прежде всего, подходящие материалы. Для варианта блокировки необходимо иметь:

    • Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм;
    • Пара больших болтов или шпилек (из них будут шурупы, длина каждого не менее 15 см);
    • Две гайки соизмеримы с болтами.

    Для варианта кредитного плеча необходимо заранее запастись следующими предметами:

    • Металлическая труба или стержень диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см;
    • Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см, толщина около 3 мм.
    • Две полосы шириной 20-30мм, толщиной до 3мм, длиной 15см;
    • Два болта 6х25 мм с гайками и шайбами;
    • Две стальные шайбы (можно сделать своими руками). Первый имеет диаметр 25 мм, толщину около 3 мм и внутреннее отверстие 8 мм. Второй имеет диаметр чуть больше, чем у пружинных пластин. Его толщина не менее 5 мм.

    Конечно, без инструментов сделать клапан-осушитель не получится. Потребуются:

    • Болгарка или ножовка по металлу;
    • Сварочный аппарат (потребуется сделать несколько швов по 2-3 см);
    • Порок;
    • Сверла и сверла по металлу;
    • Ключ.

    Изготовление винтового рассухаривателя

    1. Изготовление рамы-приставки. Это основная часть осушителя данного типа. Его можно вырезать из цельного листа металла, но гораздо удобнее будет сваривать из нескольких кусков профиля или толстых стальных полос. Размеры зависят от конкретной модели автомобиля, но средние показатели салона следующие: длина не менее 210 мм, ширина не менее 150. В результате получается рамка в виде большой печатной буквы C.
    2. После того, как кронштейн будет готов, к концам коротких участков приваривают гайки.
    3. К одному из болтов также приваривается кусок трубы. Ко второй приваривается большая шайба или тарелка клапана – это будет держатель.
    4. Болты ввинчиваются в приваренные гайки таким образом, чтобы при ввинчивании они двигались навстречу друг другу и к центру кронштейна.

    Изготовление рычажного рассухаривателя

    Сделать универсальный вентильный осушитель своими руками тоже несложно.

    1. Реализация рычага. Для этого стержень или трубу необходимо согнуть так, чтобы они приняли форму молнии. В этом случае кривую следует сместить в одну сторону. Получается, что длина одного конца примерно 15 см.
    2. На коротком конце просверливаются два поперечных сквозных отверстия. Первый находится на расстоянии 1 см от края, второй – на расстоянии 12 см. Диаметры соответствуют имеющимся болтам.
    3. П-образный кронштейн состоит из коротких полосок. На свободных концах просверливаются отверстия под болты. Перегородка состоит из шайбы диаметром 25 мм с отверстием посередине. Кронштейн прикручивается к крайнему отверстию рычага.
    4. Подобный кронштейн состоит из длинных планок и также крепится к рычагу для получения свободного отверстия.

    Первый кронштейн будет использоваться для фиксации инструмента на блоке цилиндров, а второй – для воздействия на клапан. Очевидно, что для сушки 16 клапанов вам придется часто перемещать инструмент. Но это все же лучше, чем использовать молоток и гаечный ключ для свечей зажигания.

    Напоследок добавим, что в ряде случаев качественный и качественный самодельный вентильный осушитель ничем не уступает заводскому аналогу, а иногда даже превосходит его по ряду показателей. И, конечно же, стоимость инструмента будет существенно ниже, чем на аналогичные готовые изделия.

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.