Как прокачать тормоза с колдуном - ProDemio.ru

Как прокачать тормоза с колдуном

В общем, это не имеет значения.
Отвертка входит в регулятор давления задним мостом наружу, на подъемнике, если вы работаете один и педаль тормоза накачивать некому.
На эстакаде, если есть помощник, в этом нет необходимости..

Воздух в тормозной системе представляет потенциальную угрозу безопасности. Он может образоваться из-за горячих паров устаревшей тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения деталей тормозной системы или при замене гидравлических компонентов. Поэтому перед тем, как начинать прокачивать тормоза, необходимо проверить герметичность системы — стыки элементов.

Также нужно помнить, как давно была залита тормозная жидкость. Его необходимо менять каждые два года, и ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать жидкости разных типов. Например, при заполнении «тормоза» типа ДОТ-3 нет необходимости использовать ДОТ-4 или ДОТ-5: это может привести к «растворению» накладок в тормозных цилиндрах и стыках компонентов системы.

Прокачать тормоза только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако он вполне ответственный. Это зависит от правильности действий: не подведут ли тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего обратиться в службу за помощью и провести свободное время, встречаясь с друзьями.

Если все же решитесь, следуйте основным правилам и тогда проблем не должно быть. Во-первых, при спуске воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, требуется строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без АБС прокачку необходимо начинать с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, обычно с правого заднего колеса. Затем переместитесь влево назад, вправо вперед и закончите левым передом. В автомобилях с АБС процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны с выпускными клапанами. Если они сильно корродированы или загрязнены, очистите их проволочной щеткой и опрыскайте жидким спреем для ключей (WD-40), прежде чем откручивать. Это упростит откручивание клапана. После открытия клапана тормозную жидкость необходимо слить до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков и жидкость не станет прозрачной и прозрачной.

Как прокачать тормоза с колдуном

И момент. Для прокачки тормозной системы требуются два человека. Попросите друга о помощи. Вместе, чтобы делать это эффективнее, быстрее и, конечно же, веселее.

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Задний правый тормозной цилиндр или суппорт.

2. Задний левый тормозной цилиндр или суппорт.

3. Опора переднего правого колеса.

4. Опора переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных сил по осям (в простонародье «колдун») при прокачке задних тормозов необходимо передвинуть рычаг (поршень) колдуна, чтобы смоделировать полную загрузку автомобиля. Это обеспечит максимальный поток тормозной магистрали и облегчит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с вентиляционного клапана колесного тормозного цилиндра, очистите клапан и вставьте чистую прозрачную трубку. Вставьте другой конец шланга в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

2. Попросите помощника нажимать педаль тормоза до тех пор, пока в системе не повысится давление. Симптомом будет повышенное сопротивление педали тормоза.

3. Полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза, чтобы увеличить давление.

4. Ослабьте воздушный клапан на пол-оборота. Жидкость потечет в емкость. Другой конец трубки необходимо погрузить в жидкость.

5. После значительного падения давления в системе затяните выпускной клапан.

6. Повторите операцию прокачки при нажатой педали тормоза.

7. Повторяйте прокачку еще раз, пока пузырьки воздуха не исчезнут из жидкости в трубке.

8. Снимите трубку с выпускного клапана и установите на место защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для остальных колесных тормозных цилиндров.

Как прокачать тормоза с колдуном

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных АБС, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в резервуаре слишком сильно упадет во время перекачивания, в тормозную систему может попасть воздух, который затем попадет в насос. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы и вам придется обратиться в сервис.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз, чтобы сбросить управляющее давление ABS.

2. Заполните тормозной бачок до краев.

3. Поместите прозрачную трубку на воздушный клапан правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника нажимать педаль тормоза до тех пор, пока в системе не повысится давление. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, откручиваем вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите эту процедуру несколько раз, пока жидкость в трубке не станет без пузырьков.

6. Закройте вентиль и залейте в бачок тормозную жидкость.

7. Точно так же прокачиваем второе «колесо.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз, чтобы сбросить управляющее давление ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, вставьте шланг и откройте спускной клапан правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в трубке перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос АБС не должен работать более двух минут, иначе он перегреется. Поэтому каждые две минуты необходимо делать 10-минутный перерыв для охлаждения помпы.

4. Выключите зажигание и подготовьте тормозной кран левого колеса.

5. Так же прокачиваем второе «колесо».

6. Включите зажигание и дождитесь, пока насос АБС не выключится.

7. Добавьте как можно больше жидкости в тормозной бачок.

Как прокачать тормоза с колдуном

Доброго времени суток, дорогие водители! Среди нас, скорее всего, нет гонщика, который хотя бы раз не испытал чувство беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает движение, и совсем не в том направлении, которое хочет водитель. Занос.

К счастью, инженерное мышление не останавливается. Современный водитель вооружен такой системой, как ABS. Давайте подробнее рассмотрим систему и посмотрим, можно ли своими руками прокачать тормоза с АБС.

Что такое АБС автомобиля

ABS (антиблокировочная тормозная система) — это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения.

Основная задача ABS: регулировать скорость вращения всех колес. Это достигается за счет изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит с использованием сигналов (импульсов) от каждого датчика колеса, которые отправляются в блок управления ABS.

Как работает антиблокировочная тормозная система
Площадь контакта колес автомобиля с проезжей частью остается относительно неподвижной. В физике на колеса действует так называемая статическая сила трения.

Принимая во внимание тот факт, что сила статического трения больше силы трения скольжения, ABS эффективно замедляет вращение колес до скорости, соответствующей скорости автомобиля в момент торможения.

При инициировании торможения антиблокировочная тормозная система начинает постоянно и точно определять скорость вращения каждого колеса и синхронизировать ее.

Антиблокировочное тормозное устройство
Вот основные компоненты АБС:

  • датчики, установленные на ступицах колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • регулирующие клапаны, установленные в магистрали тормозной системы. Они также являются компонентами модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача — получить сигнал от датчиков и проверить работу клапанов.

Как прокачать тормоза с колдуном

Как прокачать тормоза с колдуном

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы ABS потребует определенных технических навыков. Кроме того, не лишним будет изучить инструкцию по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с АБС

  • в автомобилях, имеющих в узле: блок гидрораспределителей, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производятся так же, как и прокачка тормозов на автомобиле без АБС , вам необходимо отключить систему, вынув предохранитель. Удаление воздуха из контуров осуществляется при нажатой педали тормоза, штуцер для удаления воздуха из цепей RTC необходимо открутить. Включается зажигание и насос удаляет воздух из контура. Прокачной штуцер ввинчивается, и педаль тормоза отпускается. Погасшая лампа неисправности — доказательство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы ABS, где гидравлический модуль с клапанами и гидроаккумулятор разделены на отдельные блоки, производится с помощью диагностического сканера для считывания информации с компьютера ABS. Вряд ли она у вас будет. Поэтому прокачку тормозов с АБС этого типа, скорее всего, должны делать вы на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с АБС и с электронными системами активации (ESP или SBC) осуществляется только в эксплуатационных условиях.

Как прокачать тормоза с АБС

это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости, необходимо слить давление из гидроаккумулятора перед отсоединением тормозных магистралей от любой системы с АБС. Для этого при выключенном зажигании нажмите педаль тормоза 20 раз.

Технология прокачки тормозов ABS

Прокачка тормозов с помощью АБС, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключите зажигание (положение «0»). Отсоедините разъемы от бачка тормозной жидкости.

Тормоза передних колес:

  • надеть шланг на штуцер для удаления воздуха;
  • открыть союз на смену;
  • педаль тормоза нажата до упора и удерживается в нажатом положении;
  • наблюдаем выделение «взвешенной в воздухе смеси;
  • вращаем штуцер и отпускаем педаль.

Правый тормоз заднего колеса:

  • надеть шланг на штуцер для слива, открутить на один оборот;
  • полностью выжмите педаль тормоза, поверните ключ зажигания в положение «2». В этом случае педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос будет вытеснять воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начнет выходить без пузырьков воздуха, закройте штуцер и отпустите тормоз.

Левый тормоз заднего колеса

  • трубу надевают на штуцер и откручивают на 1 оборот;
  • НЕ нажимайте педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает воздушную смесь наружу;
  • нажмите педаль тормоза наполовину и прикрутите штуцер;
  • отпустите педаль и дождитесь полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания в положении «0», подсоединить разъемы к бачку тормозной жидкости, проверить герметичность тормозной системы (см. Контрольную лампу неисправности АБС).

Удачи в прокачке тормозов с АБС.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.