Давление в шинах 215 50 r17 - ProDemio.ru

Давление в шинах 215 50 r17

Таблица давления воздуха (накачки) для стандартных шин

размер шин

давление в шинах

R-13

R-14

R-15

R-16

R-17

R-18

R-19

R-20

Заказать обратный звонок

Введите свой номер и мы вам перезвоним

Добавлен в корзину

Товар добавлен в корзину. Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа

Поторгуемся?

Вы нашли этот товар дешевле? Скажи это

Условия акции:
вы должны предоставить ссылку на сайт с этим товаром, и конкурент должен быть из Волгограда.

Записаться на шиномонтаж

Давление в шинах 215 50 r17

Чтобы избежать утомительного ожидания в очереди возле шиномонтажа, вы можете предварительно зарегистрироваться у нас. Менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.

Проверка колес

Вам понадобятся: манометр, помпа, штангенциркуль.

Регулярно проверяйте давление в шинах (табл. 1). Поддержание номинального давления в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности, управляемости и комфорта автомобиля.

Давление в шинах 215 50 r17

Рекомендуется использовать ножной насос со встроенным манометром.

Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их на предмет механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, вбитых в протектор гвоздей, признаков сильного износа протектора. Обратите особое внимание на следующие дефекты шин:

  • местное вздутие или выпуклость каркаса в области протектора или на боковинах. Шину с подобным дефектом необходимо заменить;
  • порезы, трещины или расслоение боковой рамы. Замените шину, если корд каркаса обнажен.

Чтобы шины изнашивались равномерно, после каждых 10 000 км пробега меняйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

Также балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес каждые 20 000 км. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Давление в шинах 215 50 r17

Рис. 1. Схема реорганизации колеса

Таблица 1. Давление воздуха в шинах, кгс / см 2

Размер шин 3 человека в салоне и грузовом (комфорт) 3 человека в салоне и в грузовом отсеке (эконом) Полная нагрузка
Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса
205/60 R16, 215/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18, 235/40 R19 2.2 2.2 2,6 2,4 2.3 2,7
Т115 / 70 R16 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2

Давление в шинах 215 50 r17

На центральной стойке кузова в проеме двери водителя есть наклейка, показывающая давление воздуха в шинах для различных нагрузок автомобиля.

Давление в шинах 215 50 r17

1. Открутите колпачок с клапана.

2. Проверьте давление в шинах. Для этого сбросьте показания манометра, нажав соответствующую кнопку на корпусе манометра…

Давление в шинах 215 50 r17

3.… подсоедините манометр к клапану и надавите на плунжер клапана кончиком манометра.

Проверяйте давление воздуха только в холодных шинах. Шины можно считать холодными, если с момента остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки вы проехали не более 1 км. После того, как автомобиль проехал несколько километров, шины успеют прогреться, и давление воздуха внутри них повысится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс / см 2) по сравнению с холодным. Это не является неисправностью. Давление воздуха в горячих шинах не должно снижаться до номинального значения, установленного для холодных шин. В противном случае шины будут работать при пониженном давлении воздуха.

Давление в шинах 215 50 r17

4. Если давление ниже требуемого, подсоедините конец шланга насоса к клапану и закачивайте воздух, одновременно проверяя давление по манометру на насосе.

5. Если давление выше требуемого, вдавите выступ манометра в кончик катушки и выпустите воздух из шины. Измерьте давление манометром. Повторяя эти операции, верните давление в норму.

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в других колесах.

Давление в шинах 215 50 r17

6. Если вы заметили, что давление в шинах постоянно падает, попробуйте затянуть клапан колпачком гаечного ключа.

Давление в шинах 215 50 r17

Так выглядит защитный колпачок A с помощью гаечного ключа для затягивания катушки и катушки B клапана колеса.

Во избежание загрязнения катушек не используйте автомобиль без защитных колпачков. Если заглушки утеряны, обязательно установите новые.

Давление в шинах 215 50 r17

7. Подайте жидкость на клапан до тех пор, пока она не заполнит полость клапана. Если образуются новые пузырьки и катушка не может быть перемотана, замените ее. Если замена не помогает, замените клапан.

Давление в шинах 215 50 r17

8. Измерьте оставшуюся глубину протектора штангенциркулем. Если глубина протектора составляет 1,6 мм или меньше, замените шину.

Давление в шинах 215 50 r17

9. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно визуально проверить по индикаторам износа шин в виде сплошных поперечных полос, которые появляются на протекторе при максимальном износе.

На шинах, поставляемых с автомобилем, нанесены указатели предельного износа на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности появляются гладкие поперечные полосы шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их внешний вид свидетельствует об уменьшении глубины протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой при движении по мокрому дорожному покрытию. Следовательно, если на протекторе видны три (или более трех) индикаторов износа, шину необходимо заменить.

Давление в шинах 215 50 r17

Положения индикаторов обозначены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

Давление в шинах 215 50 r17

10. Снимите декоративный колпачок…

Давление в шинах 215 50 r17

11.… и проверьте затяжку колесных гаек и, при необходимости, затяните их с моментом 90 Нм.

Регулярная проверка давления в шинах обязательна для каждого автовладельца.

Рекомендуемое давление не зависит от модели или размера шины, но указывается производителем автомобиля на информационной табличке, размещенной на двери водителя, и эта информация также часто дублируется на крышке бензобака (крышка, закрывающая крышка топливного бака) и это обязательно указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если вы используете на своем автомобиле шины, которые отличаются от стандартных шин, установленных на вашем автомобиле, обратитесь к дилеру вашего автомобиля для получения дополнительной информации о рекомендуемом давлении в шинах. Рекомендуемое давление будет разным для колес разного диаметра.

Давление измеряется в барах и фунтах на квадратный дюйм. Бар — это атмосфера. Один фунт на квадратный дюйм соответствует 0,068 атмосферы.

Итак, чтобы преобразовать значение из Пси в Атмосферы, его необходимо умножить на 0,068.
Например:

Таблица соответствия давлений в шинах BAR и PSI

БАР PSI БАР PSI БАР PSI БАР PSI БАР PSI
1,30 бар 17 фунтов на кв. Дюйм 1,90 бар 27 фунтов на квадратный дюйм 2,60 бар 37 фунтов на квадратный дюйм 3,25 бар 47 фунтов на квадратный дюйм 3,95 бар 57 фунтов на квадратный дюйм
1,35 бар 18 фунтов на кв. Дюйм 1,95 бар 28 фунтов на кв. Дюйм 2,65 бар 38 фунтов на кв. Дюйм 3,30 бар 48 фунтов на квадратный дюйм 4,00 бар 58 фунтов на квадратный дюйм
1,40 бар 19 фунтов на кв. Дюйм 2,00 бар 29 фунтов на кв. Дюйм 2,70 бар 39 фунтов на кв. Дюйм 3,40 бар 49 фунтов на квадратный дюйм 4,10 бар 59 фунтов на квадратный дюйм
1,45 бар 20 фунтов на кв. Дюйм 2,10 бар 30 фунтов на квадратный дюйм 2,75 бар 40 фунтов на квадратный дюйм 3,50 бар 50 фунтов на квадратный дюйм 4,15 бар 60 фунтов на квадратный дюйм
1,50 бар 21 фунт / кв. Дюйм 2,15 бар 31 фунт / кв. Дюйм 2,80 бар 41 фунт / кв. Дюйм 3,55 бар 51 фунт / кв. Дюйм 4,50 бар 61 фунт / кв. Дюйм
1,55 бар 22 фунтов на кв. Дюйм 2,20 бар 32 фунта на квадратный дюйм 2,90 бар 42 фунтов на квадратный дюйм 3,60 бар 52 фунтов на квадратный дюйм 4,80 бар 62 фунтов на квадратный дюйм
1,60 бар 23 фунтов на кв. Дюйм 2,25 бар 33 фунтов на кв. Дюйм 3,00 бар 43 фунтов на квадратный дюйм 3,70 бар 53 фунтов на кв. Дюйм 5,20 бар 63 фунтов на квадратный дюйм
1,70 бар 24 фунта на кв. Дюйм 2,30 бар 34 фунтов на кв. Дюйм 3,05 бар 44 фунтов на квадратный дюйм 3,75 бар 54 фунтов на кв. Дюйм 5,50 бар 64 фунта на кв. Дюйм
1,75 бар 25 фунтов на кв. Дюйм 2,40 бар 35 фунтов на квадратный дюйм 3,10 бар 45 фунтов на квадратный дюйм 3,80 бар 55 фунтов на квадратный дюйм 5,85 бар 65 фунтов на квадратный дюйм
1,80 бар 26 фунтов на кв. Дюйм 2,50 бар 36 фунтов на квадратный дюйм 3,20 бар 46 фунтов на квадратный дюйм 3,90 бар 56 фунтов на квадратный дюйм 6,20 бар 66 фунтов на квадратный дюйм

Проверка давления в автомобильных шинах

Давление проверяется на «холодной» шине (перед поездкой!) С помощью манометра, который легко купить в любом магазине автозапчастей или аксессуаров. Существуют механические и электронные манометры с круговой шкалой, которые отличаются принципом действия и точностью показаний. Выбор зависит только от вашего желания и ваших финансовых возможностей. Кроме того, манометр является неотъемлемой частью автомобильного насоса или компрессора для накачивания колес, который также можно использовать для проверки давления в шинах.

Если вы обнаружите, что давление в ваших шинах не соответствует рекомендуемому и у вас не было насоса или компрессора, вы можете исправить ситуацию на пункте накачки колес ближайшей заправочной станции, многие из которых оборудованы аналогичными стойками (эта услуга бесплатна). Езда на автомобиле с давлением в шинах, отличным от рекомендованного, вверх или вниз чревата неприятными последствиями.

Давление в шинах 215 50 r17

Если давление ниже рекомендуемого (то есть шины вашего автомобиля недостаточно накачаны), это приводит к преждевременному износу шин и повышенному расходу топлива. Это связано с постоянной деформацией формы шины и, как следствие, с увеличением сопротивления качению и нагревом шины. В этом случае шины изнашиваются не равномерно, а по краям колеса. Но хуже всего не ухудшение характеристик автомобиля, а ухудшение его управляемости, курсовой устойчивости и появление угрозы «разобрать» колесо во время движения.

При эксплуатации транспортного средства с избыточным (повышенным) давлением в шинах его управляемость также ухудшается из-за ухудшения сцепных качеств колеса с дорожным покрытием и, кроме того, увеличивается нагрузка на элементы подвески и, как следствие, их полезная нагрузка жизнь уменьшается.

Давление в шинах 215 50 r17

Избыточное давление также деформирует шину и изнашивает центр колеса.
При пониженном или повышенном давлении вождение не доставит удовольствия, потому что автомобиль станет очень жестким, и может возникнуть множество проблем, которых можно избежать в дальнейшем.

Главное запомнить основное правило:
регулировать давление в шинах нужно только на «холодном (!)
те, когда автомобиль стоит не менее 2-3 часов (шины при движении перегреваются и давление в них повышается и все рекомендации рассчитаны специально для «холодных» шин).

Давление в зимних шинах

Если накачать колеса в теплом гараже, то давление в зимних шинах или зимних шипованных шинах можно увеличить на 0,2 атмосферы, потому что, когда вы выходите на мороз, температура шин упадет, а давление внутри них упадет на капает.

Если у вас остались вопросы, на которые нет ответа в этой публикации, позвоните по нашим телефонам, и специалисты будут рады помочь.

Если у вас остались вопросы, звоните, и специалисты нашей компании Shiny.ru с радостью вам помогут.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.