Vag com не видит адаптер - ProDemio.ru

Vag com не видит адаптер

У многих в программе Vasya Diagnostic часто появляется ошибка «Vasya Diagnostic Pro: тест порта. USB-адаптер не найден! USB-библиотека версии 03.02.07 Adapter: not found!». Также бывает, что для работы программы требуется лицензия, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Vag com не видит адаптер

Это решение подходит не для всех случаев, а для тех случаев, когда вы работали со своим устройством и все было нормально. Но в какой-то момент вы установили новую винду, заменили ноутбук, установили что-то другое для друга, и ничего не работает (драйверы есть, программа установлена ​​правильно).

Часто эта ошибка возникает из-за вашего внешнего антивирусного программного обеспечения, она убивает файлы в папке программы и препятствует правильной работе программы. «Но у меня нет антивируса!» Вперед, в Windows 10 добавлен внутренний защитник Windows, который также мешает правильной работе программы.

Vag com не видит адаптер

Самый простой способ решить проблему:
— удалить установленную программу
— отключить сторонний антивирус (например, перед перезагрузкой), отключить внутренний защитник Windows
— установить программу заново
— самый главный момент! добавить папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После предпринятых шагов вы должны решить вашу проблему.

Но помни! Это частный случай, который часто встречается в нашем магазине, но с такой ошибкой могут быть и другие проблемы.

В этой статье вы узнаете, как избежать ошибок при установке автосканера Vasya Diagnostic для автомобилей группы VAG.

Итак, приступим. Первая и самая частая ошибка, с которой сталкиваются пользователи диагностического сканера Vasya Diagnost, — это ошибка, связанная с потерей лицензионного файла диагноста Vasya. В окне ошибки будет сказано: Извините, эту программу нельзя запустить без файла лицензии. Фото 1.

Vag com не видит адаптер

Способы исправить и найти файл лицензии Васи диагност:

* Если вы устанавливаете Vasya Diagnostic PRO (оригинальный Vasya Diagnost), то пользователи часто забывают открыть и запустить лицензионный файл, который прикрепляется к письму, отправленному после регистрации на официальном сайте Vasya Diagnost.

1. Если вы все-таки увидели окошко с этой ошибкой о пропавшем лицензионном файле для Васи, то заходим в ПУСК (меню Пуск в левом нижнем углу образа Windows) или чуть правее находим поиск (лупа значок) и найдите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, а затем нажмите УДАЛИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Фото внизу. После входа в вышеприведенное меню ищем программу Vasya Diagnostic и удаляем ее.

Vag com не видит адаптер

2. Следующий — самый важный шаг! Вам необходимо нейтрализовать все антивирусные программы, установленные на вашем компьютере. Самый простой способ удалить антивирус — это так же, как вы удалили программу Vasya Diagnost.

Если ваша антивирусная программа вам дорога, временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип отключения, и в этом вам поможет только Интернет.

Важно! Тем, кто яростно заявляет, что у них нет антивирусного ПО, рекомендую обратить внимание на Защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и действует как антивирус.

3. Переустановите программу Вася Диагност. Важно, чтобы антивирус была отключена!

4. После установки Vasya Diagnostic в антивирусную программу добавьте в исключение проверки папку «Vasya Diagnostic». Опять же, у каждой антивирусной программы своя процедура, и поисковые программы в Интернете вам в этом помогут».

После выполнения этих советов исчезнет ошибка, связанная с отсутствием лицензионного файла для Васи Диагност! Напомню еще раз, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусная программа. Ваши претензии, что это не так, не принимаются!

Так что считайте диагностикой ошибку Васи «USB-адаптер не найден». Фото 2

Vag com не видит адаптер

Эта ошибка означает, что драйвер для диагностического кабеля Vasya Diagnost не установлен.

Изначально, увидев в диспетчере устройств «Адаптер диагностики Васи не найден», попробуйте переустановить или обновить драйверы для диагностики Васи. Если драйверы Vasya Diagnost установлены, но он продолжает писать в программе Vasya Diagnost и не может найти USB-адаптер, необходимо выполнить процедуру «Отключение обязательной проверки подписи драйверов». Вы получите подробные инструкции, перейдя по ссылке. Кликните сюда.

После успешного выполнения всех вышеперечисленных процедур вы очистите ошибки «USB-адаптер не найден» и «Вася Диагностика, файл лицензии не найден».

Vag com не видит адаптер

Привет, ребята, читающие и гость в этой записи БЖ (:

И так у меня есть китайский переходник для работы с авто и замечательный привод в комплекте! На дисках нашел драйвера для кабеля и саму диагностическую программу VAG-COM. Все манипуляции производились на Windiws XP.

Вставляем шнурок в комп, он его определяет и начинает спрашивать драйвера, вставляем наш диск и чудо адаптера установлено! На этом можно взять диск и бросить в угол для хлама, он нам больше не нужен, который теперь внимательно спросит: «ЭЙ, ты чо! А как же сам VAG-COM?», Который вместо этого работы, он попросит вас записать трах, выяснить, как это сделать, а также он попросит вас бежать к машине и сделать первое тестовое сканирование, обычно хардкорное.

В поисках программы для работы со шнурками я пробовал следующее:
VAG-COM 311
VAG-COM 409 / 409.1
VCDS Light 1.0
Вася диагностический 1.1

Шнурок все видели, все могли поработать, так как все они русифицированы, проблем нет. И был нюанс, в моем VAG-COM 409 я не хотел читать блокировку климата и программу вообще закрыли, но я скачал другую и все нормально.

Еще один нюанс, все действия проделал в Windows XP, у кого-то в Windows 7 кабель не распознавался и в списке «Порты» ничего не появлялось, если он у вас есть, просто так, то читайте как создать кабель с Windows 7

Итак, у нас есть кабель, подключенный к компьютеру, и диагностическая программа, которую мы скачали. Как узнать, что все установлено правильно?
Щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Управление»

Vag com не видит адаптер

Vag com не видит адаптер

Теперь запустим нашу программу на диагностику и посмотрим главное меню, может быть, при 1 запуске, помимо кнопки «Настройки», остальные будут отключены.

Vag com не видит адаптер

Теперь настроим шнурок и программу

Vag com не видит адаптер

Диагностика
Как правильно подключиться? Подключаем переходник в блок предохранителей (обозначен цифрой 2 на изображении), подключаем кабель к компьютеру, включаем зажигание или заводим машину, затем работаем с программой

Vag com не видит адаптер

Самые простые и сразу доступные ошибки чтения!
В главном меню мы выбрали «Устранение неполадок», открытое окно, в котором вам нужно выбрать свой автомобиль из списка и нажать единственную доступную кнопку «Выполнить»

Vag com не видит адаптер

А теперь перейдем к более глубокой сексуальной диагностике
Ошибки — это ошибки, они только показывают в основном отсутствие контактов для некоторых типов датчиков, при этом датчик может работать (т.е есть питание, автомобиль его видит), но в то же время дает неверную информацию, такую ​​как температура охлаждающей жидкости датчик делает это часто, думаю кто давно владеет бочками сталкивался (:

Заходим в «Выбрать блок управления» и видим там большой список, там тоже есть вкладки и там тоже много всего, но это актуально для более новых автомобилей (есть даже блок управления сиденьем пассажира и водителя , что немцы фанатичные электрики ахаха).

Vag com не видит адаптер

Vag com не видит адаптер

Вернемся к нашим баранам. Основные функции.
Иногда бывает, что при открытии «Электроника двигателя» выдается ошибка «Не могу подключиться к блоку», для этого выключите зажигание, закройте этот блок, включите зажигание / заведите машину и езжайте » Электроника двигателя «, соединение должно быть установлено успешно.
Здесь вы также можете просмотреть ошибки движка, нажав на «Коды ошибок», когда вы просмотрели ошибки (их можно сохранить в текстовый файл прямо из программы или распечатать), лучше их очистить. Затем вы можете выключить машину, перезапустить ее и снова сесть и посмотреть, одни появятся сразу, другие — только после движения.

Пробую на примере Audi 80 2.8 AAH — мол, этот двигатель тихий партизанский, давайте разрушим этот миф
И поэтому обращаем внимание в окошке наверху Информация о блоке управления, номер VAG: 8AO 906 266 К этому и будет наш ключ к секретам.
Переходим в «Группы измерений», здесь в нашем распоряжении будет только группа 000!
Нажимаем кнопку «Читать» и у нас будет много окон! СВЕЖИЙ! Но что они означают?

Vag com не видит адаптер

Vag com не видит адаптер

Это все, что мы можем получить от ГРУПП! только группа 000 и все, для этого двигателя и блока управления! (: Если мы попытаемся посмотреть другие группы, мы получим следующее сообщение:

Vag com не видит адаптер

ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ
Помимо групп, вы также можете читать каналы, это немного другое!
Для считывания данных в каналах мы также переходим в «Электроника двигателя» и выбираем «Единичные показания», именно так читать из каналов!
О, здесь у нас есть выбор из 15 каналов, которые отображают данные в реальном времени! Конечно же, на гоночной машине! (:
А это выглядит так:

Vag com не видит адаптер

это все! Есть, конечно, их нюансы, в которые нужно погрузиться для работы с программой!

Ну а для владельцев 2.8 AAH и подобных расшифрую группу 000 и 15 каналов:

1 окно: фактическое значение температуры охлаждающей жидкости по двухконтактному датчику в градусах Цельсия — отображаемое значение минус 50 баллов.

2 окно: напряжение на расходомере воздуха норма 150-165 xx истинное значение в В — отображаемое значение деленное на 100.

3 окна: частота вращения двигателя стандартная 28-32, истинное значение — это отображаемое значение, умноженное на 25.

окно 4: запрограммированное положение клапана холостого хода, когда коробка находится в нейтральном положении или машина находится в положениях P и N, они должны быть 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).
окно 5: запрограммированное положение клапана холостого хода при работающей машине должно быть разрешено 0. 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт) для механических коробок всегда равно 0.

6 Окно: показывает работу клапана холостого хода норма 126-130 больше 128 — клапан открыт менее 128 — клапан закрыт.

7 Окно: показывает подключены ли потребители электроэнергии, если все выключено, должно быть 20.

окно 8: показывает качественный состав смеси, лямбда должна быть 128. 120-136 допускается больше 128 — смесь бедная, лямбды дают команду в мозг на обогащение смеси меньше 128 — смесь жирная, лямбды они дают команду мозгу исчерпать смесь. 0 — лямбда-регулирование не работает, так как лямбда не подключена. 255 — лямбда-регулировка не работает, так как слишком большая разница между головками.
окно 9: показывает качественный состав смеси, который должен быть 75. Допускается 65-90, чем выше число, тем богаче смесь.

окно 10: запрограммированное положение дроссельной заслонки, норма 50-100 истинное значение мВ — отображаемое значение умножено на 5.

каналы 00 и 01: показывают качественный состав смеси для лямбды. 00 — голова правая, 01 — левая.

каналы 02 и 03: истинное значение напряжения лямбда в мВ — отображаемое значение, умноженное на 10. Канал 02 — вправо, 03 — влево.

каналы 04 и 05: истинное значение времени впрыска в миллисекундах — отображаемое значение умножено на 0,128. 04 канала — правая голова, 05 каналов — левая.

канал 06: показывает степень закрытия адсорбционного клапана в процентах, истинное значение — это отображаемое значение, деленное на 2,55. 0 — клапан полностью открыт. 255 — клапан полностью закрыт.
канал 07: показывает насколько открыт минимальный клапан в процентах, истинное значение — это отображаемое значение, умноженное на 0,29.

канал 08: указывает, управляется ли клапан холостого хода, если показание делится на 128, то оно выполняется.

канал 09: показывает процент открытия клапана рециркуляции ОГ; истинное значение — отображаемое значение, умноженное на 0,5.

канал 10: показывает температуру выхлопных газов в рециркуляционном клапане в градусах Цельсия только для автомобилей из США.

канал 11: истинное положение дроссельной заслонки значение мВ — отображаемое значение умножено на 20.
канал 12: показывает, какая карта управления двигателем используется; меньше 128 — нормально, больше 128 — аварийно.

канал 13: угол зажигания истинное значение — это отображаемое значение, умноженное на 1,333.

канал 14: напряжение истинное значение в В — это отображаемое значение, умноженное на 0,08.

канал 15: скорость в км / ч.

Кто усвоил текст — наконец круассан! (: (: Всем хороших тестовых машин!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.