Vag com не видит адаптер

У многих людей в программе Вася Диагност частенько возникает ошибка "Вася Диагност Pro: Тест порта. USB адаптер не найден! Версия USB библиотеки 03.02.07 Адаптер: не найден!". Так же бывает что программа требует лицензию, но у вас ее никогда не было и не должно быть.

Vag com не видит адаптер

Это решение не для всех случаев, а для таких моментов когда вы работали со своим прибором и было все хорошо. Но в какой-то момент вы установили новый виндовс, заменили ноутбук, установили другу и другое, и ничего не работает (драйвера стоят, программа установлена правильно).

Зачастую эта ошибка возникает из-за ваших внешних антивирусов, он убивает файлы в папке с программой и не дает программе корректно работать. "Но у меня нету антивирусов!". Идем дальше, в Windows 10 добавлен внутренний защитник винды, он тоже не дает правильно работать программе.

Vag com не видит адаптер

Самый простой способ решения проблемы:
— удаляем установленную программу
— отключаем сторонний антивирус (например до перезагрузки), отключаем внутренний защитник виндовс
— устанавливаем программу заново
— самый главный пункт! добавьте папку с установленной программой в доверенную зону антивируса (исключения)

После произведенных действий вы должны устранить вашу проблему.

Но помните! Это конкретный случай который в нашем магазине встречается частенько, но могут быть и другие проблемы с такой ошибкой.

В данной статье вы узнаете, как избежать некоторых ошибок при установке автосканера Вася Диагност для автомобилей VAG группы.

И так начнем. Первая и самая частая ошибка, которою встречают пользователи диагностического сканера Вася Диагност – это ошибка, связанная с потерей файла лицензии Вася диагност. В окне ошибки будет написано: Извините, эта программа не может быть запущена без файла лицензии. Фото 1.

Vag com не видит адаптер

Пути решения и поиска файла лицензии Вася диагност:

* Если вы устанавливаете Вася Диагност PRO (Вася Диагност оригинал), то зачастую пользователи забывают открыть и запустить файл лицензии, который прикреплён в электронном письме, высланном вам после регистрации на официальном сайте Вася Диагност.

1. Если вы все-таки увидели окно с данной ошибкой о не достающем для Вася диагност файла лицензии, то заходим ПУСК (меню пуск в нижнем левом углу картинка Windows) либо чуть правее находим поиск (значок лупа) и ищем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и далее жмем УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Фото ниже. После того как зашли в вышеуказанное меню ищем программу Вася Диагност и удаляем ее.

Vag com не видит адаптер

2. Далее самый главный шаг! Нужно обезвредить все антивирусные программы, которые установлены на ваш компьютер. Самый простой способ удалить антивирусную программу тем же способом, как вы удаляли программу Вася Диагност.

Если же вам дорога ваша антивирусная программа, то временно отключите ее перед установкой. У каждой антивирусной программы свой принцип ее отключения и с этим вам поможет только сеть интернет.

Важно! Для тех, кто яростно утверждает, что у него нет никаких антивирусных программ советую обратить внимание на защитник Windows! Он всегда присутствует в Windows и выполняет роль программы против вирусов.

3. Устанавливаем заново софт Вася Диагност. Важно что бы при этом антивирусная программа была отключена!

4. После установки Вася Диагност в антивирусной программе вносим папку «Вася диагност» в исключение для проверки. Опять же для каждой программы против вирусов своя процедура и вам помогут поисковые программы в «Интернете».

После выполнения данных рекомендаций ошибка об отсутствии файла лицензии для Вася Диагност исчезнет! Еще раз напомню, что эта ошибка возникает только из-за того, что файл лицензии «съедает» антивирусник. Ваши утверждения что это не так не принимаются!

Далее рассмотрим ошибку Вася диагност «USB адаптер не найден». Фото 2

Vag com не видит адаптер

Данная ошибка означает, что драйвера для диагностического кабеля Вася Диагност не установлен.

Изначально после того как вы увидели надпись «вася диагност адаптер не найден» через диспетчер устройств попробуйте переустановить или обновить драйвера для Вася диагност. Если же драйвера Вася Диагност установлены, но все равно пишет в программе Вася Диагност USB адаптер не найдет, то Вам придется пройти процедуру Отключения обязательной проверки подписи драйверов. Подробную инструкцию Вы получите перейдя по ссылке. Жмите сюда.

После удачного завершения всех выше указанных процедуры у вас уйдут ошибки «usb адаптер не найден» и «Вася диагност файл лицензии не найден».

Vag com не видит адаптер

Здавствуй народ читающий и гостевой в данной записи БЖ (:

И так у меня имеется китайский адаптер для работы с авто и замечательный диск в комплекте с ним! На диски я обнаружил драйверы для кабеля и саму программу для диагностики VAG-COM. Все манипуляции проводил на Windiws XP.

Втыкаем шнурок в компьютер, он его обнаруживает и начинает просить драйверы, суем наш диск и происходит установка чудо-юда адаптера! На этом можно достать диск и кинуть в угол для хлама, больше он нам не нужен, кто внимателен сейчас спросит: "ЭЙ ты чо! А как же сам VAG-COM?", а та программа которая в комплекте, она является настоящей китайской подделкой, которая будет вместо работы просить вас ее зарегистрировать хер пойми каким способом и еще попросит сбегать до машины и провести первое тестовое сканирование, в общем хардкор.

В ходе поисков программы для работы со шнурком я пробовал следующие:
VAG-COM 311
VAG-COM 409 / 409.1
VCDS Light 1.0
Вася диагност 1.1

Все они видели шнурок, все могли с ним работать, так же все они есть русифицированные, тут не каких проблем. А, был один нюанс, по моему VAG-COM 409 не хотел читать блок климата и программа вообще закрывалась, но скачал другую и стало все отлично.

Еще нюанс, все действия я проводил в Windows XP, у некоторых людей в Windows 7, кабель не распознавался и в списке "Порты" ни чего не появлялось, если у вас, как раз так, то прочитайте, как подружить кабель с Windows 7

И так у нас есть кабель подключенный к компу и программа для диагностики, которую мы скачали. Как узнать что все установилось верно?
Жмем на "Мой компьютер" правой кнопкой мышки и там выбираем "Управление"

Vag com не видит адаптер

Vag com не видит адаптер

Теперь запускаем нашу программу для диагностики и видим главное меню, может быть так что при 1 пуске кроме кнопки "Настройки" остальные будут отключены.

Vag com не видит адаптер

Теперь настраиваем шнурок и программу

Vag com не видит адаптер

Диагностика
Как правильно подключаться? Подключаем адаптер в блоке предохранителей (обозначен цифрой 2 на картинке), подключаем провод к компьютеру, включаем зажигание или заводим машину — далее работаем с программой

Vag com не видит адаптер

Самое простое и сразу доступное — чтение ошибок!
В главном меню выбрали "Поиск неисправностей", открылось окно где из списка надо выбрать свою машину и нажать единственную доступную кнопку "Выполнить"

Vag com не видит адаптер

Теперь к сексу более углубленной диагностики
Ошибки — ошибками, они показывают только в основном не контакты по каким то датчикам, при этом датчик может работать (то есть питание на нем есть, машина его видит) но при этом давать не верную информацию, как это часто делает датчик температуры охлаждающей жидкости, думаю кто давно владеет бочками сталкивался (:

Заходим в "Выбор блока управления" и видим там большой список, так же есть еще вкладки и там тоже всего очень много, но это актуально для более свежих машин (есть даже блок управления сиденьем пассажира и водителя, какие немцы фанатики-электрики ахаха).

Vag com не видит адаптер

Vag com не видит адаптер

Вернемся к нашим баранам. Базовые функции.
Иногда бывает что когда открываешь "Электронику двигателя" пишется ошибка "Не могу соединится с блоком", для этого выключаем зажигание, закрываем данный блок, включаем зажигание/заводим машину и снова заходим в "Электроника двигателя", теперь соедининение должно установиться без проблем.
Здесь так же можно просмотреть ошибки по двигателю, нажав "Коды неисправностей", когда вы посмотрели ошибки (их можно сохранить в текстовый файл прямо из программы или распечатать) их лучше стереть. Потом можно заглушить машину, завести снова и еще раз зайти и посмотреть, некоторые появятся сразу, некоторые только после того, как прокатишься.

Я тестирую как пример Audi 80 2.8 AAH — говорят что это двигатель молчит как партизан, разрушим этот миф
И так обращаем внимание в выше показанном окне на Сведения о блоке управления, VAG номер: 8AO 906 266 A это будет наш ключ к тайнам.
Заходим в "Измерительные группы", здесь нам будет доступна только группа 000!
Нажимаем кнопку "Чтение" и у нас появится много окошек! ПРИКОЛЬНО! Но что они значат?

Vag com не видит адаптер

Vag com не видит адаптер

Это все что мы можем получить от ГРУПП! только 000 группа и все, для данного двигателя и блока управления! (: Если попробовать смотреть другие группы то получим такое сообщение:

Vag com не видит адаптер

Чтение КАНАЛОВ
Кроме групп можно читать еще каналы, это немного другое!
Для того что бы почитать данные в каналах заходим так же в "Электроника двигателя" и выбираем "Одиночные чтения", это как раз и есть режим чтения из каналов!
Ох, тут у нас на выбор 15 каналов в которых отображаются данные в реальном времени! На заведенной машине разумеется! (:
А выглядит это так:

Vag com не видит адаптер

На этом все! Есть конечно свои нюансы в которые надо погрузиться что бы поработать с программой!

Ну и обладателям 2.8 AAH и подобным, расшифрую 000 группу и 15 каналов:

1 окно: температура ОЖ по двухконтактному датчику. истинное значение в градусах цельсия — показываемое значение минус 50 пунктов.

2 окно: напряжение на ДМРВ. норма — 150-165 на хх. истинное значение в В — показываемое значение деленное на 100.

3 окно: обороты двигателя. норма — 28-32. истинное значение — показываемое значение умноженное на 25.

4 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда коробка в нейтрали или автомат в положении Р и N. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).
5 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда автомат в передаче. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). для механических коробок всегда 0.

6 окно: показывает работу клапана холостого хода. норма — 126-130. больше 128 — клапан открыт. меньше 128 — клапан закрыт.

7 окно: показывает, подключены ли электропотребители. если все выключено, то должно быть 20.

8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 — смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 — смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 — лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 — лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая.
9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь.

10 окно: запрограмированное положение дроссельной заслонки. норма — 50-100. истинное значение в мВ — показываемое значение умноженное на 5.

00 и 01 каналы: показывают качественный состав смеси по лямбдам. 00 — правая голова, 01 — левая.

02 и 03 каналы: напряжение на лямбдах. истинное значение в мВ — показываемое значение умноженное на 10. 02 канал — правая голова, 03 — левая.

04 и 05 каналы: время впрыска. истинное значение в милисекундах — показываемое значение умноженное на 0.128. 04 канал — правая голова, 05 канал — левая.

06 канал: показывает, на сколько в процентах закрыт клапан адсорбера. истинное значение — показываемое значение деленное на 2.55. 0 — клапан полностью открыт. 255 — клапан полностью закрыт.
07 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан холостого хода. истинное значение — показываемое значение умноженное на 0.29.

08 канал: показывает, осуществляется ли управление клапаном холостого хода. если показание делится на 128, то осуществляется.

09 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан рециркуляции отработавших газов. истинное значение — показываемое значение умноженное на 0.5.

10 канал: показывает температуру отработавших газов в клапане рециркуляции в градусах цельсия. только в машинах с сша.

11 канал: положение дроссельной заслонки. истинное значение в мВ — показываемое значение умноженное на 20.
12 канал: показывает, какая карта управления двигателем используется. меньше 128 — нормальная. больше 128 — аварийная.

13 канал: угол зажигания. истинное значение — показываемое значение умноженное на 1.333.

14 канал: напряжение. истинное значение в В — показываемое значение умноженное на 0.08.

15 канал: скорость в км/ч.

Кто осилил текст — ваще круасовчик! (: (: Всем хороших тестов машин!

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий