Ту 4573 001 12007355 97

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного переключателя укажите в строке «Комментарий» модель вашего автомобиля и год выпуска.

Переключатель ВАЗ 2108 обеспечивает формирование управляющих импульсов, подаваемых на катушку зажигания. Этот электроприбор в автомобиле представляет собой электронное устройство, обеспечивающее нормальную работу бесконтактной системы зажигания автомобиля.

Этот компонент электронной системы зажигания автомобиля прикреплен к поверхности и достаточно прочен, чтобы выдерживать высокие вибрации и ударные нагрузки, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля. В устройстве реализованы максимально возможные варианты защиты электронных компонентов.

Схема переключателя ВАЗ построена на микросхеме L497, управляющей выходным NPN-транзистором. Особенностью микросхемы является возможность программирования времени восстановления коэффициента запаздывания, что важно для плавного пуска холодного силового агрегата автомобиля. Эта особенность этого электронного компонента коммутатора позволяет быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала без перерыва в работе, что обеспечивает постоянную тягу двигателя.

Аналогами, которые иногда используются в конструкции выключателя ВАЗ 2108, являются микросхемы КР1055ХП1, КР1055ХП2, КР1055ХП4. Однако в конструкции устройства эти электронные компоненты встречаются довольно редко.

Конструктивно переключатель представляет собой разборный электронный блок в пластиковом корпусе на силуминовой оребренной подложке выходного транзистора. Выключатель устанавливается на предусмотренное в автомобиле сиденье с помощью стандартных креплений и разъемов, предусмотренных конструкцией изделия.

должен быть обеспечен надежный контакт между основанием переключателя и кузовом автомобиля.

Прочие товарные позиции и их аналоги в каталогах: 133.3774-01, 3620.3734, 2108-3734910-00.

Выключатель электронный ВАЗ 2108 (6-ти контактный) (каталожное обозначение «МЗАТЭ-2» Москва 76.3774), предназначен для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, работающей с датчиками распределителя зажигания.

ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1111.

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение питания. 12 В;

Допустимое напряжение питания. 6-16В;

Прерыватель тока отключения. 6 – 9А,

Диапазон обеспечения бесперебойного искрообразования от 20 до 7000 оборотов коленчатого вала.

– Температура окружающего воздуха от минус 40 до +125;

– относительная влажность окружающего воздуха при температуре +27 ° С, не более – 90%;

– Атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм рт. Ст.).

Любой сбой – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить электронный переключатель ВАЗ 2108 в автомобиле семейства ВАЗ с карбюраторным ДВС?

С Интернет-магазином «АвтоАзбука» затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИТЕ и БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ .

Не забудьте поделиться найденной информацией со своими друзьями и знакомыми, так как она может также понадобиться им – просто нажмите на одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

1. Выключатель электронный 84.3734 ТУУ 200.92754.002-97.
2. Ручная полировка HP 96.0001 2108-3734910-20 Сделано в Польше.
3. Модуль зажигания IG-H004HRL. Замок зажигания ТУ 37.464.017-89 Производство Болгарии.
4. Электронный выключатель «Астро» 95.3734. ТУ 4573.001.12007355-97.
5.Поверхность EDR 019 6L15 Сделано в Италии.
6. EDR Huco 13 8090 Сделано в Германии.
7.ТУ 37.464.017-89 3620.3734.
8. Модель цифрового переключателя зажигания Bond Electronics – DIC-1M.
9.ТУ 37.464.017-89 3620.3734.
10. К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94 Выключатель аварийный К562.3734.
11. «Калашников и К ° Плазменное зажигание» ТУ 4573-001045363119-97.

Все эти устройства были куплены на рынке, так как именно здесь делает покупки большинство автовладельцев. Большая часть продукции продавалась без упаковки и сопроводительных документов. Обратите внимание, что переключатели 7 и 9 имеют ромбики ATE-2, а название устройства 8 предполагает его причастность к молдавскому Тирасполю. Изделие 6 производилось, по легенде продавца, на совместном российско-германском предприятии, а прибор 10 продавался как продукция Прохладненского завода. Истинное происхождение всех этих продуктов неизвестно: рынок умеет хранить свои секреты.

Нагрузкой для тестируемых ключей служила катушка зажигания типа «восьмерка» типа 27.3705 с шунтирующим нагрузочным резистором 1 МОм и емкостью 50 пФ, подключенная к трехэлектродному разряднику на расстоянии 7 мм. Источником сигнала является стандартный самарский распределитель с сервоприводом. Испытания проводились следующими способами: Upit = 6 В, n = 250 об / мин (на валу двигателя); Упит = 13,5 В, n = 250 об / мин (вал двигателя); Упит = 13,5В, n = 3000 об / мин (коленчатый вал).

В отличие от древних переключателей (например, Зиловских), которые слепо повторяли сигнал с переключателя, переключатели Samar способны нормализовать время накопления энергии в катушке. Это означает, что при поступлении управляющего сигнала от датчика Холла ток на катушку подается не сразу, а с определенной задержкой, величина которой зависит от скорости вращения вала двигателя. Такой алгоритм усложняет конструкцию переключателя, но позволяет снизить энергопотребление системы зажигания и облегчить тепловой режим работы транзисторов и катушки. Это косвенно отражается при измерении тока потребления: чем меньше ток потребления при постоянном токе отключения, тем выше КПД системы зажигания. Ток разряда и время разряда пропорциональны току отключения. Увеличение тока отключения ограничено как емкостью полупроводников, так и параметрами катушки зажигания.
А теперь обратимся к цифрам. Сразу выявился аутсайдер: экземпляр 9 покинул гонку, не успев войти в игру. Амперметр зашкаливал, и осциллограф демонстрировал загадочное возбуждение выходного каскада.

На следующем месте с конца расположился продукт 8. Уродливый выключатель категорически отказывался работать от 6-вольтового блока питания. Когда напряжение подняли до 8В, прибор передумал и даже продемонстрировал неплохой КПД. Однако непонятное поведение схемы стабилизации тока, допускающей всплески тока в диапазоне от 6 до 12 А, предполагает неминуемую смерть изделия. Вступительный оптимизма не прибавил: внутрь лучше не заглядывать (фото 14).

четыре промежуточных поста решено не назначать: показатели блоков 1, 3, 5 и 6 примерно одинаковы. Правда, по культуре исполнения copy 1 не сможет составить конкуренцию трем однотипным конкурентам: печатная плата getinax больше напоминает творение юного радиолюбителя из Palazzo dei Pionieri, чем бортовой продукт. (фото 15).

Бронзовой медалью стал переключатель 4. При токе пробоя 8А он потребляет всего 3А – очень хороший показатель. Это такой переключатель, что его можно рекомендовать тем, кто не гонится за разного рода «наворотами» и привязан к деньгам.

Первые два места разделили экзотические устройства 11 и 10. Выключатель 11 выделяется из общей массы оригинальной схемой: генерируемый им ток отключения имеет импульсный характер

  • 0
  • Tlt_Bondar
  • 11 апреля 2015 06:22
  • Tlt_Bondar
  • 11 апреля 2015 06:27
  • v
  • 0

p, что позволяет достичь амплитуды 13 А! Величина потребляемого тока колеблется от 1 до 2,5 А в зависимости от частоты вращения вала двигателя: продолжительность разряда в этом случае уменьшается линейно. В этом переключателе сочетается значительная энергия разряда с низким потреблением тока от бортовой сети и умеренными температурными режимами. Справедливости ради отметим, что размер лидера мог быть меньше.

Switch 10 фактически состоит из двух продуктов: основного и резервного. К параметрам основного блока претензий нет – значительный ток отключения и длительное время разряда при умеренном токе потребления гарантируют ему надежное положение в лидирующей группе. Однако изюминкой является, конечно, наличие резервного, позволяющего продолжить движение в случае выхода из строя как основного блока, так и датчика Холла.

Последнему обстоятельству была назначена персональная надбавка. С редакционной «девятки» убрали штатный выключатель и на его место установили тестовый образец. Быстро выяснилось, что при переходе на аварийный блок просто переключить разъем с нижнего блока на верхний не получится – длина жгута ограничена, а капюшон все равно мешает. Поэтому, еще раз убедившись, что основной блок находится в хорошем состоянии, переключатель был перевернут, а затем разъем был подключен к аварийному блоку. При включении зажигания агрегат сразу заявил о себе писком: встроенный генератор постоянно выдает сигнал с частотой около 160 Гц.Двигатель довольно легко завелся, но потом остановился. После нескольких попыток, научившись поддерживать необходимую скорость на газе, мы проехали около километра. Вывод однозначный: двигаться можно, но гонкой это не назовешь. Необычно тяжелая работа двигателя с предельно ранним зажиганием не закончится хорошо. Однако совершенно очевидно, что аварийный выключатель – это последнее средство.

Выводы можно сделать следующим образом. Решив купить коммутатор, постарайтесь обойти рынок. Если тип блока вас не волнует, обращайтесь в сервис – работа дешевая. Если вы хотите купить переключатель определенного типа, ищите если не производителя, то хотя бы солидный автомагазин – гарантия на товар не будет лишней.
валить ветку

Ту 4573 001 12007355 97

Ту 4573 001 12007355 97

Кто заметил (этот чувак)), что у меня есть искра божественной искры на астрономических переключателях и катушке Bosch Kalinok, часто спрашивают меня, как ПРАВИЛЬНО собрать это зажигание. В интернете есть множество схем доработки переключателей и схем их подключения, но после разговора с тюнером и многих других на эту тему выяснилось, что очень часто схема неверная (где припаян только один конденсатор из переключателей) при этом переключатели начинают заливать УОЗ (опережение зажигания). Схема подключения тоже была не совсем правильная, поменяны местами провода на переключателях. ГАЗ отказался от схемы подключения на катушках из-за говна с взрывоопасными проводами и шумной конструкции.
Итак, чтобы облегчить вам жизнь, я решил написать эту статью о ПРАВИЛЬНОМ капитальном ремонте переключателей и правильной схеме подключения. Все проверено и работает без сбоев УОЗ.

Для этого вам понадобятся:
1) Два переключателя “Astro” 96.3734 или 95.3734 (отличаются только корпусом)
2) Катушка зажигания «21110-3705010-02» или Bosch F 000 ZS0 211
3) Разъем к катушке зажигания
4) Электропроводка переключателя “2108-3724027”
5) Термоусадочные трубки
6) Изолента
7) Сварщик
8) rosin (канифоль
9) Припой
10) в качестве разъема сбоку мотора косилки использовал разъем неисправности MZ 2112

Осторожно откройте прозрачную верхнюю крышку и припаяйте к плате отмеченные красным предметы.
Далее обклеиваем крышку клеем, желательно эпоксидным, чтобы корпус был герметичным.
Далее берем проводку выключателя «2108-3724027» и разделяем по схеме, представленной на фото.
Закручиваем жгут изолентой.
Нам нужно подключить переключатели к корпусу! Потому что, если у корпуса переключателя нет заземления, они не будут работать должным образом и быстро выйдут из строя.

Для чего нужна искра божья? Чтобы отказаться от модуля зажигания 2112, потому что он использует сварные швы на алюминии и из-за тепловых нагрузок на настроенных двигателях, он очень быстро выходит из строя.
В целом он мне обошелся дешевле, чем новый MZ 2112.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.