Трос ручника гранта от чего подходит

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и выключите зажигание (подъемник грузоподъемностью 3,2 т).

Опустите рычаг ручного тормоза до упора.

Снимаем задние колеса

Поднимите автомобиль на высоту, достаточную для работы.

Рисунок 12-1 – Снятие защитного экрана пола кузовного оборудования:

1 – крепежные гайки;

2 – защитный экран пола кузова

Трос ручника гранта от чего подходит

Отверните четыре гайки 1, рисунок 12-1, крепления экрана 2 защиты пола кузова, снимите пружину и плоские шайбы, отцепите экран от фиксирующих штифтов и переместите его вперед по направлению к автомобилю, освободив место для установки элементы ручной тормозной системы (сменная головка на 10, храповой ключ).

Рисунок 12-2 – Отсоединение тросов от рычага ручного тормоза:

1 – защитный тяговый кожух;

2 – потянуть за рычаг ручного тормоза;

3 – кабельный эквалайзер;

4 – регулировочная гайка;

5 – стопорная гайка;

6 – скоба для фиксации концов оболочки кабеля;

7 – тросы стояночного тормоза

Трос ручника гранта от чего подходит

Отвинтите и снимите стопорную гайку 5 и регулировочную гайку 4 крепления коромысла троса со стержня 2, рисунок 12-2, рычага ручного тормоза, снимите шайбу, снимите компенсатор троса 3 (ключ 13, ключ 67. 7812-9562).

Выньте передние концы кабелей из пазов эквалайзера.

Рисунок 12-3 – Снятие экрана трубы:

1 – экран трубопровода;

2 – трос привода стояночного тормоза;

3 – крепежные гайки

Трос ручника гранта от чего подходит

Отвинтите три гайки 3, рисунок 12-3, фиксирующие экран трубопровода, и снимите экран 1 (сменная головка 10, храповой ключ).

Выкрутите направляющие штифты крепления барабана, установите съемник на тормозной барабан и снимите барабан (сменная головка 7, храповой ключ, съемник 67.78239519).

Отсоедините задний конец троса стояночного тормоза от рычага колодки (суппорт, плоская отвертка).

Выкрутите и снимите гайку 6, рисунок 12-4, кронштейны крепления троса к рычагу 4 задней подвески, снимите шайбу и кронштейн 5 (сменная головка 10, храповой ключ).

Отверните гайку 6, рисунок 12-4, кронштейны крепления троса к рычагу 4 задней подвески, снимите шайбу и кронштейн 5 (сменная головка 10, ключ с храповым механизмом).

Рисунок 12-4 – Удаление тросов стояночного тормоза:

1 – кабельный зажим;

2 – кронштейн крепления рычагов задней подвески;

3 – трос управления стояночным тормозом;

4 – рычаг задней подвески;

5 – кронштейн крепления троса к рычагу задней подвески;

6 – гайка крепления кронштейна

Трос ручника гранта от чего подходит

Извлеките трос из паза кронштейна 2 крепления рычагов задней подвески, с кронштейнов и кронштейнов 1 крепления троса к полу кузова, вытащите трос из отверстия в заднем тормозном щите и снимите трос с автомобиля. (плоская отвертка).

Вставьте трос ручного тормоза в отверстие в заднем тормозном щите и наденьте конец заднего троса на рычаг ручного тормоза (плоская отвертка, суппорт).

Закрепите трос на рычаге задней подвески с помощью кронштейна и шайбы с гайкой (сменная головка 10, храповой ключ).

Закрепите оболочку кабеля в кронштейнах и скобах для крепления кабеля к корпусу и затяните зажимами (молотком).

Нанесите смазку на посадочное кольцо ступицы, установите тормозной барабан и затяните направляющие штифты. Момент затяжки пальцев составляет 7,15 Нм (0,7,1,5 кгс.м) (смазка, расход 2 г, сменная головка 7, ключ с храповым механизмом, ключ динамометрический).

Установите сетку трубы и закрепите ее гайками. Момент затяжки гаек 1.3. 2,2 Нм (0,13. 0,22 кгс.м) (сменная головка 10, ключ с храповым механизмом, ключ с ограничением по крутящему моменту).

Вставьте передние концы тросов в пазы выравнивателя и поместите компенсатор на рычаг ручного тормоза. Установите шайбу и закрутите регулировочную и стопорную гайки (ключ 13, ключ 67.7812-9562).

Регулировка ручного тормоза

Отрегулируйте работу ручного тормоза, пока:

– регулировочная и стопорная гайки должны касаться друг друга, конец стопорной гайки должен быть заподлицо с концом тягового рычага;

– установите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение;

– выполнить 2. 3 раза (без перерыва) снятие тросов ручного управления тормозом, воздействуя на рукоятку рычага и перемещая рычаг на 10. 12 щелчков зубчатого сектора, что соответствует силе 392 Н (40 кгс);

– закрутите регулировочную гайку так, чтобы ход рычага ручного тормоза составлял от 3 до 5 щелчков зубчатого сектора. Когда рычаг находится в исходном (нижнем) положении, тормозные барабаны должны свободно вращаться вручную. Допускается местный контакт с фрикционным покрытием рабочей поверхности барабана;

– закрепите регулировочную гайку контргайкой. Момент затяжки контргайки 16,25 Нм (1,6,2,5 кгс.м) (ключ 13, удлинитель 13 сменный, удлинитель, динамометрический ключ).

Установите на место защитный щиток пола кузова, наденьте плоские шайбы 12 и 6, пружинную шайбу 6 на каждый из штифтов крепления щита и закрепите гайками. Момент затяжки гаек 1.7. 2,7 Нм (0,17,0,27 кгс.м) (сменная головка 10, храповой ключ, динамометрический ключ).

xmanpsk, либо колодки застряли, либо механизм клинья, в любом случае лучше все разобрать и проверить, так будет спокойнее. А ночью морозов не было?

Мороза не было. Пока все ок, иногда исправляю и смотрю что там.

Трос стояночного тормоза 11180-3508180-01.

Обычно я набираю Яндекс: У меня вопрос site: lada-granta.net или другой сайт.
сам поиск по сайту вряд ли что-нибудь найдет.
В поисковой системе результат будет только со ссылкой на поисковый сайт – очень хорошо удобно.

И кто этот кабель вытаскивал, кто вставлял – кто что делал. Я даже просто вынул это из глаз и больше ничего не делал.

но не может, и для влаги я проехал по воде и надел а потом через час я пошел и он загорелся

Нет, он не может. Проверить уровень тормозов, особых проблем нет, может колодки уже изношены, значит, упал уровень.

Если индикатор мигает и подается звуковой сигнал, это концевой выключатель стояночного тормоза.

По моему не скрипит.
Возможно, это связано с тем, что отключен звуковой сигнал отстегнутого ремня безопасности?

Но это напрасно.

Что случилось с этим? Отключено программно, на приборке есть индикация, мигает но гудков не издает. Одеваю ремень, он отключается.

На что обратить внимание?

На танке с тормозом. Либо уровень маленький, либо шток поплавка заклинивает. Ну а заодно посмотрите на контакты на разъеме, как вы там будете смотреть.

А никому не пришло в голову занести регулировку троса стояночного тормоза в салон ?

Знаете, у меня возникла экстравагантная идея, но в то же время довольно простая. Известно, что задние колодки оптимально прилегают, когда ручной тормоз щелкает 3 раза до мертвого сцепления. По мере увеличения количества щелчков эффективность задних тормозов и торможения обычно снижается. Так почему бы не поставить машину на ручной тормоз, так как количество щелчков перед началом поездки = текущее количество щелчков перед включением ручного тормоза – 3 и так далее. Например, у меня теперь есть 5 кликов, пока он полностью не зависнет на слайде. Что делать, если перед началом движения поставить ручник на 2 нажатия? Что об этом думают господа? Однако сразу виден один недостаток – будет гореть сигнальная лампа стояночного тормоза. Но будет ли это иметь эффект?

Хотеть. Какое-то время я так ездил. Потом забил Чота. Постоянно задолбало подсчет кликов))

Эффект отличный. Сегодня заехал на работу в 2 нажатия – только педаль погладил, не нажимал. На трассе не перегревается, а? В городе, когда пришли барабаны, они были горячими, но не более того, их можно было спокойно держать рукой.

та же проблема, пластиковый корпус сломан, поэтому влага и грязь могут свободно проникать. Это гарантийный случай?

Можете доказать, что трещины на корпусе троса стояночного тормоза – это недостаток товара?

Снятие тросов привода стояночного тормоза на автомобиле Lada Granta проводится с целью их замены в случае поломки или чрезмерного растяжения, в результате чего регулировка становится невозможной. Для проведения ремонтных работ машину необходимо загнать в смотровую яму или эстакаду, после чего подготовить стандартный набор инструментов и выполнить следующую последовательность действий:

  • Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
  • Снимаем с машины задние колеса и тормозные барабаны.
  • Далее необходимо снять передний теплозащитный экран дополнительного глушителя.
  • Теперь нужно снять заднее стекло с дополнительного глушителя, затем снять заднее стекло с топливного бака.
  • Откручиваем контргайку и регулировочную гайку и снимаем уравнитель троса стояночного тормоза.
  • Вытаскиваем концы оболочки кабеля из кронштейна на корпусе.
  • Плоской отверткой отогните скобу крепления оболочки кабеля к корпусу и снимите ее.
  • Затем снимаем задний блок сначала с одного колеса, затем с другого, и отсоединяем наконечник от рычага управления блоком.
  • Гаечным ключом на десять ослабляем гайку держателя троса на балке задней подвески и вытаскиваем ее, после чего снимаем трос с кронштейна на кузове и тормозной двери.
  • Снимаем полностью.
  • Произведите необходимый ремонт или замену, затем выполните установку в обратном порядке. Когда закончите, отрегулируйте ручной тормоз.
admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.